Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Черный список (лохотроны, работодатели, обслуживание, кидалы) (http://forums.kuban.ru/f1570/)
-   -   Евросеть, Евросеть -- лажа, просто ох...еть (http://forums.kuban.ru/f1570/evroset-_evroset-_--_lazha_prosto_oh_et--4573141.html)

Ardes 01.08.2013 07:25

Евросеть, Евросеть -- лажа, просто ох...еть
 
Продают бракованный товар и отказываются его менять!
Купил в прошлое воскресенье телефон в салоне Евросети, что в Мега-Адыгея. За понедельник и вторник он так и не зарядился полностью, зато стал сильно нагреваться. В среду пошёл в салон, говорю им: "поменяйте на такой же, но исправный". Отказались! Послали в сервис-центр. И это через два дня после покупки! Прошу дать отказ в письменном виде -- не дали! "Нам не разрешают писать отказы".
Чтоб я в Евросети чего-то ещё покупал -- да ни за что. Пусть хитрожёлтые сами у себя отсасывают.

Asf1 01.08.2013 14:41

а вы у них письменно отказ просили или устно говорили.

Ardes 01.08.2013 15:16

Я у них устно просил письменный отказ.

Asf1 08.08.2013 06:54

2-Ardes >так напишите притензию письменно и вручитепод роспись

Systems 09.08.2013 08:22

Настойчивее нужно быть, и стараться сразу перейти к общению с директором магазина или кто там у них старший. Им проще обменять, чем ввязываться в тягомотину с роспотребнадзором.

p04emu4ka 09.08.2013 21:30

Что то подобное про Евросеть уже слышали и читали неоднократно,надо с ними общаться при работающем записывающем устройстве типа фотокамеры или того же телефона.Отказали,нагрубили-вы выкладываете в нет и отправляете на сайт Евросети. Как то так.

veatys 10.08.2013 20:21

0 - Почитайте законодательство РФ, правила торговли и закон о защите прав потребителей. Продавец, который отправил в сервисный центр действовал строго по законодательству РФ. Если Вам не нравятся законы, то обращайтесь по адресу - не к продавцу, а в Госдуму. Надеюсь у Вас все получится.

Рюкзак 19.09.2013 17:16

Может кому поможет история. Евросеть привлекли.

14.11.2009 я приобрёл сотовый телефон Samsung J-150 (imei телефона: 355246023227291, чек: 01904 00039) в магазине ООО "Евросеть-Ритейл" по адресу пр-кт Чекистов, 27. При начале эксплуатации обнаружил дефект " периодически не срабатывает кнопка "4".
17.11.2009 в магазине где совершал покупку попросил обменять телефон на аналогичный либо произвести возврат товара. Продавец магазина сообщил, что моя просьба может быть выполнена только при условии проведения продавцом проверки качества товара и в случае если проверка докажет вину производителя. Я сдал телефон в магазин для проверки качества, мне был выдан технический лист " 5TBHK606000024 в котором указывался тип обслуживания: "Проверка качества".
07.12.2009 меня пригласили в магазин где совершалась покупка, вернули телефон и выдали акт ООО "Про-Сервис" г. Краснодар " АГР(КR)00058660 от 24.11.2009 в котором было указано, что дефект устранён, проведена чистка контактов и смена ПО. На моё возражение о том, что я сдавал телефон не ремонт, а на проверку качества, продавец сообщил, что не имеет информации почему произошла данная ошибка и может только повторно принять телефон на проверку качества. Более того " при проверке телефона оказалось, что заявленный дефект не устранён, как написано в акте!
Я отказался от повторной проверки качества и написал заявление на имя директора Филиала Южный ООО "Евросеть-Ритейл" Жданова О.И. с уведомлением ООО "Про-Сервис" г. Краснодар с требованием обменять телефон на аналогичный либо произвести возврат товара.
07.12.2009 мной был получен ответ " 14971 от 06.12.2009 на моё заявление за подписью рекламационного менеджера ООО "Евросеть-Ритейл" Зязиной А.С., где сообщалось, что при диагностике телефона дефект не подтвердился, аппарат признан полностью исправным.
08.12.2009 мной была проведена проверка качества телефона в независимом авторизированном сервис-центре "Альфа-Сервис Юû и получен технический акт " SAM-008496 в котором указано, что заявленная мной неисправность подтверждена, следов механического повреждения, воздействия жидкости, постороннего вмешательства, подключения к не рекомендованным источникам питания не выявлено.
В действиях ООО "Евросеть-Ритейл" я вижу ни что иное, как попытку переложить свою вину за дефект покупки на плечи покупателя, отказаться от установленной законодательством ответственности за продажу некачественного товара и услуг, и вынудить покупателя за свои средства решить вопрос ремонта. Я убеждён, что причиной подобных безнаказанных действий указанной фирмы-продавца является не принятие мер наказания в подобных ситуациях.
Прошу принять меры по наказанию в отношении ООО "Евросеть-Ритейл" в соответствии с действующим законодательством и дать ответ на моё заявление.
Все перечисленные в заявлении документы, по Вашему требованию, могу переслать по электронной почте, либо по факсу. Обращаться по контактному телефону.

ribalov 25.09.2013 15:17

А Вы думаете они просто так свой собственный сервис открыли?)
Ну а насчет сабжа все правильно сделали, не дали себя развести.

zverr 06.11.2013 22:01

а выдержку из прав потребителей можете выложить что по закону действовали. вроде как в течении 2 недель обязаны менять. когда начинают мямлить что то типа "это сложно технический товар" все это ерунда[quote=veatys;31675458] 0 - Почитайте законодательство РФ, правила торговли и закон о защите прав потребителей. Продавец, который отправил в сервисный центр действовал строго по законодательству РФ. Если Вам не нравятся законы, то обращайтесь по адресу - не к продавцу, а в Госдуму. Надеюсь у Вас все получится. [/quote]

Ardes 07.11.2013 07:52

Законы законами, а отношение к покупателю -- отношением. Вот, к примеру, Юлмарт. Покупал у них навигатор, не посмотрел, принёс домой -- глядь, экран разбит, огромные трещины по всей морде. Принёс обратно -- поменяли! Откуда им было знать, не я ли сам разбил? Всё равно поменяли. С тех пор я там ещё на несколько десятков тысяч покупок сделал. И дальше буду делать.
А с Евросетью вон как вышло -- отдал им на экспертизу, через неделю вернули, сказали исправный. Не знаю, так ли это, или они починили. Но что им мешало в таком случае заменить молча один исправный телефон на другой исправный же телефон, и получить довольного клиента?
А так я теперь в евросеть ни ногой. Неделя нервотрёпки, как-никак, на ровном месте.

Yurich 18.11.2013 19:58

Я раз ребенку телефон покупал, еще в Дикси, была такая сеть. Так вот, на ценнике были указаны тех.параметры, среди которых значился блютус. А по факту его там обнаружено не было. Бодался месяц, вернули деньги, хотя предлагал доплатить и взять тел дороже!

kornchild 19.11.2013 08:51

[quote=veatys;31675458]Если Вам не нравятся законы, то обращайтесь по адресу - не к продавцу, а в Госдуму. Надеюсь у Вас все получится.[/quote]+++ Все правильно сделали в Евросети. Отказ в письменном виде дается только на просьбу в письменном виде в течение н-ного количества календарных дней, обычно 10. Менять товар по первому писку покупателя в краснодаре не практикуется, юлмарт этим занимается потому, что у него СЦ находится непосредственно по месту продажи, т.е. штатный

kornchild 19.11.2013 08:53

штатный инженер осматривает товар и дает оценку его состоянию и имеющимся неисправностям. У Евросети под полтыщи магазинов по краю и держать на каждой точке инженера-сервисника никто не будет. Поэтому и отправляют в АСЦ если клиент хочет побыстрее или принимают товар и сами потом отправляют в АСЦ, если клиенту все равно на сроки.

BaMaWa 12.12.2015 22:27

не, я с Евросетью больше не якшаюсь тоже. Цензурных слов на них нет... Продали бракованый бабушкофон (в настольную подзарядку вставал с большим трудом, но для контакта необходимо было постоянно рукой придавливать). Вернуть пытались через час после покупки. Дык они со своим юристом созвонились, а он у них натаскан на подобные вещи и ему хоть плюй в глаза - божья роса. Знакомый адвокат, который с подобными случаяим неоднократно дело имел, говорит, что суд можно элементарно у них выиграть, но кто станет связываться за 2 тыщи р. ??? В суде времени и нервов только больше потеряешь, чем выиграешь.

Ardes 13.12.2015 17:39

А я вот в прошлом годе не удержался и снова с Евросетью связался. Ну как связался, попытался связаться.
Мне нужен был чехол для телефона определённого цвета, причём срочно, на подарок. ОК, через интернет такой чехол нашёлся только в Евросети, в их интернет магазине. Зная, какие это олени, я им по телефону позвонил и уточнил, действительно ли в указанном салоне имеется в наличии указанный товар. Всё подтвердили, я товар забронировал, еду.
Приезжаю -- нет в наличии. Как так? Продали, говорят, только что. КАК ТАК, Я ЖЕ ЗАБРОНИРОВАЛ??? А это нам пофиг, говорят, продали.
Такие вот дела. И это уж точно был самый распоследний раз, когда я имел дело с Евросетью.

Renovatio 16.12.2015 00:22

[quote=BaMaWa;40869198]Дык они со своим юристом созвонились[/quote]
Бред. Пишете претензию с описанием недостатка товара и требование вернуть денежные средства в десятидневный срок, сдаёте телефон и ждёте оповещения о возврате.

NMN1 08.02.2016 05:32

Мне в Евросети нравятся терминалы без процентов..А в принципе там больше и покупать нечего.

widia 04.09.2016 16:48

Вот интересно - после того как несчастный уже попал, ему не лень бегать с претензиями, жаловаться на форумах, судиться... А до того как сделать покупку, лень было зайти на минуту в Инет и почитать отзывы? Комфортно, без нервов...
Ну ведь всем же известно, что "евросеть" - конченные уроды и покупать там ничего нельзя. Ведь в первых же строках поисковик выдает по этой шараге такую живопись, что картина понятна даже лифту.
Ведь чего проще - учиться на чужих ошибках?
Нет, народ все равно туда прется...
...как сказал один известный философ - зайца нужно бить по голове, пока не научится спички зажигать...

NMN1 05.09.2016 23:04

[quote=widia;42848075]"евросеть" - конченные уроды и покупать там ничего нельзя.[/quote]
это реклама или антиреклама?))))))


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.