К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шланг поливочный.

0 - 04.07.2017 - 01:10
Для огорода. Не капельный.
Может, и не достойно сие приспособление отдельной темы, но все же скажите, какие именно шланги не заламываются и не перекручиваются? Или все это присутствует, но очень по минимуму? Вот просто взял и потащил за собой, не особо заботясь о его ровной раскладке.
Сегодня палисадник во дворе поливала общественным шлангом... просто песня :( Заломы каждые 20 см, как ни крути. Собрать его еще одна песня. Столь же печальная.
На дачу купили какой-то зеленый полу-прозрачный, вроде армированный, но тоже следить надо пристально, заламывается.
Больше экспериментов не хочу. Ткните пальцем в хороший, пожалуйста. Ну и цена чтобы вменяемая.



Гость
1 - 04.07.2017 - 06:41
Так, что не заламывался и не перекручивался - тут Вам помогут только 3 волшебные буквы...нет-нет, я ПНД имел в виду)) Таскать его удовольствие маленькое, но если задача поливать только часть участка с небольшим отклонением угла, в малом диапазоне. т.е. использовать 3/4 длины как стационарно лежащие - вполне реально. Правда, продается скрученным в бухты, и раскручивается кольцами...но за сезон, думаю, выправится. И стоит недорого
Гость
2 - 04.07.2017 - 08:11
На катушке не заламывается.
3 - 04.07.2017 - 10:04
А чудо-шланга, который сам как гармошка сжимается и в магазинной корзинке похож на старый чулок? Ну его ещё в телемагазине как то рекламировали, а сейчас все магазины завалены. Сам понимаю, что фигня полная, но хочется, чтобы подтвердила общественность :)
4 - 04.07.2017 - 20:03
3-Inkognito >чудо шланг. в итоге юзанья,становится крайне грязным.сам юзаю, пожарный и капельный.
5 - 05.07.2017 - 09:23
0-Бета > Если в Леруа, Бауцентре покупаете, то непрозрачный желтый снаружи и чёрный внутри берите, а не зелёный полупрозрачный. Он несколько дороже, но гораздо лучше.
6 - 05.07.2017 - 10:58
5-belayamishka > Спасибо.
7 - 05.07.2017 - 11:35
0-Бета > Только не берите красивый серый, похожий на змею в Кастораме verve excellent! Он дорогой, не перегибается. Но! У нас уже третий, если не больше сезон. и до сих пор, перед поливом с него надо сливать воду! Она пенится и страшно воняет! Не представляю из какой гадости он сделан! Было желание вернуть его сразу же, но, по идее это не является дефектом. Он очень красивый, похож на змею, гости пугаются :)))
8 - 05.07.2017 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Murena Посмотреть сообщение
Он очень красивый, похож на змею, гости пугаются :)))
Хоть какой-то толк от него :)
Спасибо.
9 - 20.07.2017 - 22:19
Сам понимаю, что фигня полная, но хочется, чтобы подтвердила общественность :)"
пользуюсь таким лет пять, одна из первых покупок на Али, жив и здоров в работе летом/осенью раз/двав неделю.
10 - 22.07.2017 - 23:05
https://www.karcher.ru/ru/home-garde...t-26451780.htm
сам непользовался именно таким, но как мой сдохнет возьму такой.
11 - 25.07.2017 - 11:55
Цитата:
Сообщение от belayamishka Посмотреть сообщение
Если в Леруа, Бауцентре покупаете, то непрозрачный желтый снаружи и чёрный внутри берите, а не зелёный полупрозрачный. Он несколько дороже, но гораздо лучше.
+ за этот вариант, зеленые полупрозрачные полная фигня.
13 - 25.07.2017 - 18:03
Автор, если главный критерий, чтобы не заламывался, вам на хоздвор. Я такой покупал дважды. Стараться будете не переломится, но со временем закрутится как провод трубки стационарного телефона. Не знаю есть ли сейчас такой. Ценник тогда малость кусался. Показался немного тяжелым для поливочного шланга. За то на фитнесе экономить можно. Материал из которого этот шланг, очень условно напоминает трубку капельницы. От времени из бесцветного в мутно-молочный превращается. От хранения на солнце образуются "водоросли" прозрачный потому, что. Лет 5 - 7 такому шлангу, ничего с ним не сделалось.
з.ы. НО! Покупал я, а сам таким не пользуюсь, не нравится он мне.
14 - 26.07.2017 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Murena Посмотреть сообщение
красивый серый, похожий на змею в Кастораме verve excellent! Он дорогой, не перегибается. Но! У нас уже третий, если не больше сезон. и до сих пор, перед поливом с него надо сливать воду! Она пенится и страшно воняет! Не представляю из какой гадости он сделан!
Не может в течение такого времени в воду переходить значимое количества веществ, которые бы вызывали пену. Шланг бы уже растворился как карамелька. Скорее всего это вода "цветет" в шланге от нагрева, сам шланг непричем
15 - 26.07.2017 - 13:56
13-Егор > Что за хоздвор? Пожалуй, колечками мне тоже не нужно. Спасибо. А про хоздвор расскажите.

Вот такой шланг был куплен домоуправителями. Просто трубка, еще хуже, чем та же капельница. Не армированный, ничего. Двумя пальцами сжимается легко.
16 - 26.07.2017 - 23:24
15-Бета > Все мужики знают. На сенном место, где железакми торгуют. Та кженщины называют. Так вот, от входа с Калинина, метров через десять, прямо поперек пути куча всевозможных шлангов и не только поливочных. Мужик там всегда торгует.
17 - 27.07.2017 - 12:28
16-Егор > Понятно, спасибо.
18 - 27.07.2017 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Бета Посмотреть сообщение
Пожалуй, колечками мне тоже не нужно.
Если таскать по всему участку, то хоть какой бы ни был идеальноволшебный шлаг, время от времени его расправлять/поправлять приходится.
Прогуляйтесь на хоздвор, пощупайте своими руками этот шланг, получите свое собственное представление.
19 - 27.07.2017 - 14:10
18-Егор > Вот и ладно.
20 - 04.08.2017 - 00:00
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
фигня полная, но хочется, чтобы подтвердила общественность
ужас и кошмар
престарелая родственница насмотрелась тв рекламы и приобрела
21 - 04.08.2017 - 00:06
Купил в позапрошлом году Geolia Standart и в прошлом Geolia Premium (оба 3/4 дюйма и 25м). Очень доволен.
В местах перекручивания, если таковые при сильном натяжении и неправильном перемещении случаются, всё восстанавливается. Никаких заломов и повреждений как на дешёвых шлангах.

Geolia Premium - песня.
И рекомендую достаточно дешёвый (сейчас от 400р) Пистолет-лейка Geolia 8 (соответственно с использованием коннекторов).
22 - 07.08.2017 - 20:58
3-Inkognito >Я такой купила, он "сифонил" СРАЗУ в месте соединения с краном, Отнесла обратно. Первый, три года назад купленный, был хороший очень. За 3 года, конечно, пришел в относительную негодность.
23 - 07.08.2017 - 21:28
Добавлю, что марку не помню, покупала в обычном садовом подвальчике на Коммунаров напротив кооперативного. Другие хаять не могу, не покупала, пользуюсь огрызком старого.
24 - 12.08.2017 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Мирный бронепоезд Посмотреть сообщение
в обычном садовом подвальчике на Коммунаров
кстати, у них на Гаврилова есть ещё магазин в районе автовокзала (со стороны бывш. Дома мебели)
25 - 19.08.2017 - 17:31
Сегодня порвался мой шланг, сам виноват, поставил новую лейку, а она оказалась в звкрытом положении, давление воды же в системе у нас отличное, пока вышел, пока начал поливать, как итог в месте крепления на моих глазах образовался пузырь и лопнул окатив меня водой. Думал ужо все шланг в помойку, ан нет, он оказался ремонтно пригоден, разобрал место соединения, обрезал сантиметров пять в месте обрыва и собрал все заново, работает идеально, как и прежде.
26 - 19.08.2017 - 20:36
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
разобрал место соединения, обрезал сантиметров пять в месте обрыва и собрал все заново, работает идеально, как и прежде.
типо, похвастался? ;)))
27 - 19.08.2017 - 21:09
26 типа... матайте на ус :) шланг ремонтнопригоден, даже не ожидал, думал там все запаяно намертво, а оказалось разборное соединение, времени ремонт занял не более 5 минут. Как понял, у многих есть проблема с подобными шлангами именно в местах соединения, так что можно самостоятельно перебрать и устранить течь.
28 - 19.08.2017 - 21:59
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Как понял
а как вы это поняли???
Бог мой, а у меня даже мысли не хватило, что кто то может не починить шланг и не хвасталась никогда, а оказывается для вас это открытие.......
29 - 19.08.2017 - 23:26
28 а как вы это поняли???"
после прочтения сообщений шо подобные шланги ужоси кошмар и редкое одноразовое г. Причем тут хвастать??? я делюсь опытом, может это кому то поможит.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены