К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

самостоятельное озеленение города

Гость
0 - 11.05.2018 - 20:52
Я живу в Юбилейном микрорайоне. Опыта в садоводстве нет. Хочу не далеко от дома самостоятельно посадить не фруктовых 10-15 деревьев. Предлагают посадить дуб, саженцы годовалые. Еще предлагают черемуху обыкновенную, клен полевой. Также можно купить саженцы ясень,бук,граб, вяз. Место посадки метров сто от реки.
Я не знаю на каких деревьях сделать выбор. Можно и хвойные и ивы.
Очень рекомендуют дуб. Неприхотлив, стоек к жаре и создает хорошую крону, что важно для южного города.
Прошу подскажите какие деревья лучше садить?



1 - 11.05.2018 - 22:01
Те, которые вам разрешат садить на чужой территории.
100 метров от реки - прородоохранная зона? По планам там что будет - набережная, берегоукрепление, стройка? Посадите, а через пару лет всё бульдозером заравняют - и вам обидно, и растения погибнут.
2 - 11.05.2018 - 22:11
А если сажать хотите возле многоэтажки, то сначала с управдомом согласуйте посадки и постарайтесь не попадать посадками под провода или над теплотрассой.
По растениям. Дубы у нас раньше покрывали всю территорию, где сейчас город стоит. Всё хорошо, только растёт медленно. Ива растет быстро, красивая, может ломаться под ледяным дождем и снегом. Бук очень, нет ОЧЕНЬ высокорослый. Граб его родственник, то же самое. Вяз (карагач) быстрорастущий, для озеленения подходит хорошо.
3 - 11.05.2018 - 22:14
Черемуха сильно гадит ягодами. Черные кляксы на асфальте, голуби обжираются и потом гадят сверху фиолетовым помётом, который трудно отмыть....бррр. На любителя мазохизма растение. Если хотите невысокое красивоцветущее или с яркими плодами, то посмотрите в сторону калины, рябины промежуточной, лоха серебристого.
Гость
4 - 11.05.2018 - 22:53
Ну да бульдозером они могут. А улицу Чекистов где чахлые сухие палки торчат - следить и летом газоны полевать это трудно.
Гость