Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Царство растений (http://forums.kuban.ru/f1569/)
-   -   отзывы о магазинах и заказах (http://forums.kuban.ru/f1569/otzyvy_o_magazinah_i_zakazah-7520293.html)

franya 12.02.2016 10:01

39-kusya > скажу с каждым разом мы становимся мудрее, поэтому пожелаем продавану ,ей за все воздасца по заслугам.

TannySunny 12.02.2016 11:48

а давайте все ей напишем на стене "фу-фу-фу" ? Пока будет чистить хоть кто-то увидит и не станет заказывать

kusya 12.02.2016 12:00

Твтьяна, уже почистила она стену, переписка только в скринах осталась у меня и личной переписке. И я, как добрая душа (вот ругаю себя за это иногда), жду трека, извинилась и обещала выслать. Верится с трудом, но жду.

TannySunny 12.02.2016 12:24

Что ж, подождем.

karusel 12.02.2016 13:36

43-kusya > Какая-то тухлая темка у Вас получилась, сплошной базар, из всего тут прочитанного вывод: Вы, [quote=kusya;41392892]как добрая душа[/quote]раздули склоку с угрозами, а должны были тактично подождать.

Kualkua 12.02.2016 13:50

45-karusel > почему покупатель ДОЛЖЕН? Кому и что он должен?
Я согласна, можно было решить мирно. Но тут продавец скорее ДОЛЖЕН был объяснить ситуацию. Назвать реальные сроки отправки заказа или возврата денег.
kusya, вам были четко сказано, когда отправят заказ? Или говорили что то не определенное?

kusya 12.02.2016 14:09

45-karusel> я ничего не должна, а вот продавец как минимум нормально общаться и ориентировать покупателя, а также выдерживать сроки, которые сам! установил. Ну а если случился форс-мажор, то как минимум уведомить нормально. Между прочим это я пытаюсь решить ее мирно, а не продавец.
46-Kualkua> выдержка из ее письма от 20.01.16 г. :
как отправите сообщите!

=======================================================

какая сумма, № заказа как денежка доходит заказ высылается в течении 2-15 дней.

Заказ держится 7 дней если не оплачиваете он автоматически удаляется

После отправки я сообщаю идентификатор номера отслеживания

С уважением Наталья!

karusel 12.02.2016 14:20

47-kusya > Если Вы не человек, а тупо - ПОКУПАТЕЛЬ с "доброй душой" (интересно как выглядит этот орган у Вас), то Вы правы - Вам ДОЛЖНЫ.

kusya 12.02.2016 14:25

46-karusel> я как человек нормально общаюсь, всячески пытаюсь решить вопрос нормальными путями, а проблем и своих у меня достаточно, чтобы еще и чужие на себя вешать. А "добрая душа" - орган который Вам не знаком видимо.

kusya 12.02.2016 14:33

И спешу сообщить, дабы некоторые не начали опять про мою душу, что мы решили вопрос мирным путем, извинившись друг перед другом, заказ выслан и номер предоставлен.

Kualkua 12.02.2016 14:36

48-karusel > а вы на себя эту ситуацию примеряли? Вам бы понравилось, что нет ни денег, ни заказа? А верить человеку, которого не знаешь, тяжко.
50-kusya > я думаю все сделали выводы =)но не все правильные =(

kusya 12.02.2016 14:50

51-Kualkua> моей целью было всего лишь предоставление информации, а выводы у каждого свои, даже относительно меня ))))

str 12.02.2016 16:01

[quote=kusya;41394618] И спешу сообщить, дабы некоторые не начали опять про мою душу, что мы решили вопрос мирным путем, извинившись друг перед другом, заказ выслан и номер предоставлен. [/quote]
Очень рада за Вас! Значит, скоро получите. А на эту жучку махните рукой и побыстрее забудьте неприятное общение, Бог ей судья.

franya 12.02.2016 16:09

52-kusya > Вы все делаете правильно! не впечатляйтесь на тех "товарищей" которые встали на защиту Продавана.
Правильно выше сказали,пусть сами побывают в такой шкуре,иначе не поймут.

Шизандра 12.02.2016 16:50

Просто тема получилась не про отзывы о магазинах и заказах, а о конкретных склоках конкретных людей. Причем большая тема с никому не нужными подробностями.

str 12.02.2016 17:01

55-Шизандра >Тема полезная, автор начала действовать в правильном направлении и заказ отправили, это самое главное. А что уж кто подумал про стороны конфликта, это уже никому из них не важно.

Шизандра 12.02.2016 17:12

56-strelka >
Чтобы тема была полезная, а не противная - напиши, в чем проблема, и как ты её решил. А не выкладывай две страницы личной переписки, кто про кого что сказал и кто кого к психиатру отправлял... Это чиста склоки и сплетни, а не полезность.

Ulyana 12.02.2016 17:21

55-Шизандра > чуть выше спрашивали про другие магазины. Можно продолжить делиться опытом, в т.ч. и негативным.

Шизандра 12.02.2016 17:34

58-Ulyana >
Я не против как раз таки, но конструктивно, без лишних подробностей

str 12.02.2016 17:34

57-Шизандра >Каждый волен оставаться при своем мнении...

FomkaVerblugadze 12.02.2016 17:59

Пока что самый лучший для меня интернет-магазин посадочного материала — это Розы Нью-Джерси. Но там только розы.

Kualkua 12.02.2016 18:02

59-Шизандра > почему без подробностей? мне как раз интересно почему тот или иной магазин плохой. голословно обвинять?

Шизандра 12.02.2016 18:07

62-Kualkua >
Вам недостаточно, если напишут, что не вовремя, не то или вовсе не прислали?

Kualkua 12.02.2016 18:12

63-Шизандра > нет. я хочу знать реакцию продавца. что он ответил, ответил ли.

Шизандра 12.02.2016 18:24

64-Kualkua >
Ну да... какими словами, кто кого куда послал, как игнорировал, кто кому хамил и как именно.... и т.д. Оно, действительно, может кому такие разборки и нравятся. Мне нет. И я не приемлю выкладывания личной переписки в сеть. Это раз. И два - ещё раз... Это получается обычная склочная тема про личные разборки, а не про отзывы...

Kualkua 12.02.2016 18:36

65-Шизандра > возможно.
Я бы закрепила эту тему и пусть модеры оставляют в ней только голые факты.

Pups74 02.08.2016 06:45

Доброе утро!Я постоянная клиентка Удобрение у Натальи.Все что тут было написано это полный бред и одно вранье.Могут подтвердить 1000 человек.У Натальи случилось горе в семье все сидели в своем городе и ждали.kusya писала Натальи через день доканывала своим нытьем при этом Наталья объяснила свою ситуацию.Вы не представляете как она первая обидела НАТАЛЬЮ.она ее начала обзывать всю переписку я читала от А до Я.При этом kusya написала то,что написала Наталья а свои письма она не показала странно как то человек работает 7 лет и только одна мадам написала гадость.Все отзывы написаны на ее сайте разными людьми и с разных городов.Каждому клиенту она ищет свой бод ход и и даже звонит в разные города чтобы посоветовать хорошие препараты и что бы мы вылечили свои растения.Нас очень много и мы очень довольны Натальей и ее работы.Если человек не уравновешен и психически не здоров то ему могу только посоветовать обратится к доктору.Попросите kusya чтобы она представила письмо от которого Наталья ей написала гадость потому что никому не понравится чтоб об него вытерли ноги.Так что не верьте kusya она написала полный обман,при этом она еще написала что она добрая.Вот кто добрый это Наталья каждому посоветует и еще иногда кладет подарки.А kusya могу посоветовать понимать горе не только своих и чужих.При этом если Наталья игнорировала ваши письма она вам и звонила просила подождать но вам было наплевать потому что вы же ДОБРАЯ.Если вам нужны еще подписи я приглашу людей с разных городов они тут напишут поэму.Всего доброго и не верьте то что написала kusya потому что она первая обозвала и начала угрожать Натальи.почитайте отзывы и что на сайтах цветов пишут только добрые и хорошие отзывы.[url]http://udobrenianata.ru/[/url]

str 02.08.2016 09:39

67-Елена74 > kusya знаю, общалась лично, человек достойный, вызывает уважение и доверие. Знают ее и многие форумчане. Вы зарегистрировались на форуме для того, чтобы свои эмоции здесь выложить на пост полугодовой давности? Думаю, что вопрос уже как-то решен, а столько негативных и совершенно лишних в данной ситуации эмоций в отношении недовольного покупателя вызывают недоумение. Отзывы на сайте продавца всегда фильтруются, никогда негативные отзывы продавец не публикует, так что Ваша ссылка на " добрые и хорошие отзывы" тоже бесполезна.

nika 02.08.2016 10:37

[quote=Елена74;42645444]она ее начала обзывать всю переписку я читала от А до Я[/quote]
Вот никогда не поверю, знаю Наташу(kusya) только с положительной стороны.
Совсем не поняла что ж вы так запоздало, по прошествии полгода решили защитить продавца, как то наводит на мысли и не совсем в пользу онного )

Pups74 03.08.2016 00:01

Я просто наткнулась на этот форум и была в шоке о написанном

Pups74 03.08.2016 00:09

ой простите не увидела еще страничку и подумала что испугались и удалили сообщение,мне все равно что вы тут пишите вас очень мало и кто кого знает.Интернет магазин Удобрение у Натальи самый прославленный и это наверное хорошо что вы делаете рекламу на ее сайт.Отзыв негативный только один единственный за ее работу более 7 лет.Листала интернет и увидела что вы тут пишите и решила встать на защиту что вы не правы а так отзывы у нее отличные и заказов очень много что она бедная не справляется.Желаю вам чбыть добрей к людям и относится с пониманием на проблемы особенно у кого большое горе у нее умер папа.

sadovod75 04.08.2016 16:35

фокус в том, что возможно ,что вся деятельность сего магазина ,не законна. лицензия на фасовку. запреты на отправку почтовых вложений и прочее. большую часть ассортимента можно найти и купить в краснодаре.

nika 04.08.2016 21:17

[quote=sadovod75;42664359]лицензия на фасовку. запреты на отправку почтовых вложений и прочее[/quote]
И если это правда, то Елена74 ненароком оказала медвежью услугу подруге.......

amati 13.08.2016 13:48

как то шланги для полива покупал в магазине [url]http://acctech.ru/cat/shlangi_dlya_poliva/[/url]
и оплачивал через карточку, случайно лишнюю тысячу перебросил, так ребята вернули, с шлангом пришла. хотелось бы побольше честных продавцов.

Tkachenko 27.04.2018 12:33

Я тоже столкнулась с хамством Натальи. Сделала второй заказ у этой особы. Проплатила. Попросила уточнить, когда будет выслан заказ. Мне ответили, чтобы я не отвлекала. дальше скину переписку:

Наталья: если написано то да не отвлекайте меня
я: Наталья, я вас не отвлекаю. Я вообще то ваш клиент((((( Вы со всеми так клиентами разговариваете?

Наталья: о боже мой что вы за человек я сказала не пишите мне и ждите отправка на завтра, я с вами нормально разговариваю или поцеловать вас

Я: Нет, целовать меня не надо. Я прошу вас вернуть мне денежные средства. Я не хочу больше приобретать у вас ничего.

Я конечно читала про вас отзывы, где люди жалуются на ваше хамское отношение, но думала, врут. Верните мне, пжл, деньги на карту

Наталья: За отказ оплачиваемого товара, фирма берет 30% денежных средств, за свою работу.
30% сниму согласны?

пока я собиралась с мыслями, как ей покультурнее ответить, она прислала последнее сообщение:
не пишите мне, отправлю и больше ко мне не ногой, истеричек не люблю!

Скажите, пжл, из нашей переписки я или Наталья больше походит на истеричку?
Надеюсь, что деньги она вернет и вернет в полном объеме. Иначе придется планировать поездку и навещать эту даму.


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.