К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

осталась без цветов, помогите!

Гость
0 - 07.06.2012 - 10:03
я новичок в садоводстве, в этом году первый раз сделала у себя во дворе клумбу, а семена не взошли, одни сорняки, на сенном у бабульки купила рассаду петунии, а они без корней были, просто стебли воткнуты в землю. Я так расстроена! может у кого есть рассада веселеньких цветочков
типа циний или бархатцев, куплю недорого, или подскажите где купить семена, которые всходят



Гость
1 - 07.06.2012 - 10:43
дорогая добряка, Вы небось сразу в клумбу семена закопали? нужно было в торфяные горшочки их посадить сначала, а через недельку это были бы уже торчки бодрячки. тогда и в клумбу можно сажать) я сама в этом году первый раз на земле сад сажаю, много так семян и луковиц похоронила) но успела вовремя одуматься и вырастить гору рассады дома. в общем мой Вам совет - хотите цветов, действуйте в двух направлениях: гора торфяных горшочков с ежедневным их опрскиванием и готовые кустики с сенного рынка. Мне довелось там очень много дешевых кустов найти. Особенно плодовиты воскресные дни - в понедельник многие продавцы не торгуют и торопятся избавиться по сходной цене
Гость
2 - 07.06.2012 - 10:46
а в садовом центре на атарбекова есть лоточки с петуньями по 150 кажется рублей за 12 штучек. бархатцы в уценке вообще за копейки. а еще там сумасшедшая распродажа голландских фруктовых деревьев по 50 рублей (если еще не разобрали) - я целую гору посадила и все оттуда. собирайтесь и в путь за ботвой еще есть время оцветочиться)
Гость
3 - 07.06.2012 - 14:01
про горшочки я и не подумала ((
с сенного рынка теперь не хочу, из-за той обманщицы, наверно поеду за рассадой в СЦ

спасибо за совет!
Гость
4 - 07.06.2012 - 19:26
0-добряка >Есть самосев львиного зева и душистого табака.
Гость
5 - 08.06.2012 - 12:11
4-ЛЮБА ША > погуглила - такие красивые )) а как забрать, где вы живете, вы продаете?
Гость