К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет.

Гость
0 - 02.07.2012 - 23:20
Я любитель поэкспериментировать с косточками фруктов, что и проделала два года назад с манго. Теперь у меня метровая палка с листьями, боковых веток нет. Может ему макушку прищепнуть или ещё что сделать ?


Гость
1 - 03.07.2012 - 06:59
как вы думаете, почему в магазине при таком разнообразии горшечных растений, невозможно купить деревце манго?)

Манго индийское — вечнозеленое дерево с крупными темно-зелеными кожистыми листьями. Высота ствола, В зависимости от сорта и условий выращивания, варьируется от 10 до 40 м.

если вы думаете, что прищипкой измените его природу и превратите его в кустик или невысокое дерево, уверяю вас, вы ошибаетесь... разве что бонсай растить...
Гость
2 - 03.07.2012 - 10:31
Да уж, потолки у нас пониже будут :(
3 - 03.07.2012 - 10:48
2-Я_АнКа >Я так понимаю,что вы хотите растить деревце для зелени,-тогда конечно прищепите и формируйте деревце. Я любительница всё прищипывать,мне так нравится и вы делайте,как нравится вам :-)
Гость
4 - 03.07.2012 - 12:03
Ну я так и думала по типу лимона его попробовать. Оно растёт так интересно, раз в месяц на 3и см, потом на этих 3х см появляются всегда 4е маленьких листочка которые в течении суток становятся мягкими, бардовыми длинной до 15ти см (это за сутки) и в течении следующих 2х они превращаются в твёрдые, тёмно зелёные листья. Да и вообще жалко, оно ж как никак из самолично посаженный косточки, самолично съеденного манго :)
Модератор
5 - 05.07.2012 - 23:42
1-ёжик в тумане > лимоны тоже довольно высокие бывают ;)
Автор, вам повезло! Мне не удалось вырастить. Все время плесневела косточка.
Гость
6 - 06.07.2012 - 11:26
4-Я_АнКа >5-Ulyana > ну скажите вкусный плод? я сколько ни покупала в гиперах- ну мыло, твредое и безвкусное. не понимаю почему ж он райский то? где купить вкусный?
Гость
7 - 06.07.2012 - 11:43