К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Клематисы цветы

Гость
0 - 16.11.2012 - 12:00
Приезжала к знакомым в станицу - увидела красивые вьющиеся растения у двора на одной из улиц - очень похожие на клематисы цветы. Меня только смутило, что эти цветы цветут сейчас, в ноябре, в холода. разве клематисы цветы дают так поздно, да и тем более в такую погоду? Или это я их с чем-то перепутала? К сожалению, фото не сделала, дурья башка (


Гость
201 - 07.05.2015 - 18:36
У меня уже три сорта цветут: Мультиблю, Мисс Бейтман и Нелли Мозер.
202 - 07.05.2015 - 21:23
201-Светлана49 > фото в студию!))
203 - 07.05.2015 - 23:05
201-Светлана49 >Ого!
Кто подскажет, у меня Piilu?
204 - 08.05.2015 - 00:41
Если это цветение на побегах этого года, то скорее всего Пииу. А если на прошлогодних...тогда должны быть без волнистого края и полумахровые.
205 - 08.05.2015 - 08:44
Лет эдак несколько назад прочитала в Интернетах, что один дядька закапывал под свои клематисы панцири креветок (ну отходы пивных вечеринок в смысле;-)). И они у них от этого колосииились, колосились прям!

Под один свой закопала (кошки пытались раскопать правда, но не смогли), ну растёт вроде, бутоны есть (сидит с северной стороны дома, в простенке между домом и забором, сосед недавно вообще профнастил поставил, эстет, блин, поэтому пока ещё не цветёт).
Вы пробовали клематисы креветками удобрять? Или достаточно просто суперфосфата подсыпать?;-))
206 - 08.05.2015 - 08:48
Я свои удобряю тем же, что и розы. Т.е. из одного флакона и навоз изодной кучки. Не жалуются, цветут старательно.
207 - 09.05.2015 - 01:18
204-Гадюка подкамодная >Ясно, спасибо.
208 - 09.05.2015 - 21:58
И мои начали цвести. Первым начал Wadas primrose, распускается Мисс Бейтман, огромные бутоны надул Мульти Блю и вскоре за ним будут парочка безымянных (с табличкой "клематис") из Касторамы.
Причем Wadas попал ко мне совершенно случайно - в Леруа на распродаже обратила внимание на побег с цветком, походила вокруг него, посожалела что бедолага сдохнет как уже сделали окружающие его родичи. Покрутилась по магазину, вернулась обратно...решила не брать. А сотрудник, который раскладывал грунт, комментирует "вот он вам цветочек показывает, смотрите как хочет чтобы вы его взяли". Уговорил. Так этот бедолага на радостях в то же лето выгнал 4 бутона и сейчас начал цвести раньше всех.
Гость
209 - 09.05.2015 - 23:04
Гадюка подкамодная ,а не могли бы вы показать листики у мульти блю.Купила я свой на выставке с Окс пока только листики пустил и то не важно и совсем не похожие на клематис
Гость
210 - 10.05.2015 - 10:25
А у меня первый распустился Файерфлайм (осенью сажала). Два крупных ярко-малиновых цветка. Потом Мисс Бейтман мелкковатые цветочки. Обещали беленькие, но какого-то непонятного цвета И сейчас начал распускаться Мульти Блю
Гость
211 - 10.05.2015 - 12:01
202-Raduga >По просьбе трудящихся:





212 - 10.05.2015 - 12:27
211-Светлана49 > Красота!!! Мульти Блу- вообще отпад! Мои еще в бутонах...жду!
Гость
213 - 10.05.2015 - 19:09
мой мульти блю явно не он, интересно что зацветет.А это зацветает кристальный фонтан из садового цента
Гость
214 - 10.05.2015 - 21:22
213-elinka55 >вот это фонтан!!! Всем фонтанам фонтан)) очень красивый!!!
А я сегодня тоже приобрела клемас, мадам какая-то,забыла я(( сказали большой,белый с фиолетовой серединой. Вот посадила,теперь буду ждать цветов))))
Гость
215 - 10.05.2015 - 22:18
211-Светлана49 >А у вас Мисс Бейтман чисто белый? И где вы покупали? Я брала в институте садоводства и виноградорства. Что-то не получается у меня загрузить фотки с телефона.
216 - 10.05.2015 - 23:33
211-Светлана49 >Красотень!!!!
Гость
217 - 11.05.2015 - 11:04
215-PRADO1 >А он и должен быть чисто белый, но тычинки красные.ПОкупала года три назад в то ли с Ашане, то ли в Леруа. Уже не помню. В институте хорошие саженца клематисов. Я у них тоже приобретала осенью Бал цветов. Еще не цвел.
Гость
218 - 11.05.2015 - 11:07
213-elinka55 >Посмотрела в поисковике.Сорт должен быть оригинальный.Как распустится, покажите Вашего красавчика.
219 - 11.05.2015 - 15:15
217-Светлана49 >неверно. Лепестки белые с зеленой полосой, налегающие друг на друга. Пыльники пурпурные.
Гость
220 - 11.05.2015 - 15:43
Обязательно покажу
Гость
221 - 11.05.2015 - 15:57
219-Гадюка подкамодная >В описании этого сорта действительно есть слабо выраженная зеленая полоса. Но на моем экземпляре она не просматривается.

Гость
222 - 11.05.2015 - 18:11
Мой Файерфляйм
Гость
223 - 11.05.2015 - 18:15
Второй год подряд сажаю . Первый засох как только отцвел единственный цветочек. По-моему и у этого листочки снизу тоже начинают подсыхать..... (((((
224 - 11.05.2015 - 18:40
221-Светлана49 >ну вы упомянули что он должен быть белым. А он не должен)
Гость
225 - 11.05.2015 - 18:48
224-Гадюка подкамодная >Это наверно я сказала про белый цвет. Я его покупала как белый
Гость
226 - 11.05.2015 - 20:35
224-Гадюка подкамодная >Простите, а на ваш взгляд какого он цвета?
227 - 11.05.2015 - 23:15
226-Светлана49 >на мой взгляд он не чисто белый, как вы упомянули, а белый с полосой. Даже на фото в п.225 заметна зеленовато-кремовая полоса. И на вашем фото полоса видна - да, слабо выраженная, но не такая белая, как остальной чашелистик.
Такие вроде мелочи, но сортов клематиса настолько много, что даже полоска может быть значимой.
Гость
228 - 12.05.2015 - 17:24
227-Гадюка подкамодная >Для специалиста такой высокой квалификации как Вы, такие тонкости могут быть и значимы. Я же просто любитель-цветовод и для меня такие тонкости неважны.
Простите, если задела Вас своей некомпетентностью!
Гость
229 - 13.05.2015 - 09:11
продолжает распускаться кристальный фонтан[img][/img]
Гость
230 - 13.05.2015 - 13:24
Девочки у кого есть клематис Леди Диана? У меня цветет айс крим. Сорт Надежда заболел.
231 - 13.05.2015 - 17:49
230-Rada > У меня есть принцесса Диана, если вы про красный колокольчик. Как-то не впечатляет пока - третий год растет, а цветок был только один в прошлом году. Этой зимой обмёрз сильно, но от корня пошел побег.
*Особенно не впечатляет на фоне растущего рядом тангутского "Локатор любви", у которого и ботвы полно, и цветов, и не обмёрз ни метра.
Гость
232 - 14.05.2015 - 11:02
Гадюка Подкамодная-Клематис похож на колокольчик-тюльпан. В каталоге очень понравился. Локатор любви-это тоже колокольчик? Расскажите о нем. В инете посмотрю, но хочется из первых рук. Так повелась на пурпуру плену элеганс, оказалось не мое: и цвет не совсем то, и цветы мелкие, но зато их много.
233 - 14.05.2015 - 14:27
Цитата:
Сообщение от Гадюка подкамодная Посмотреть сообщение
230-Rada > У меня есть принцесса Диана, если вы про красный колокольчик. Как-то не впечатляет пока - третий год растет, а цветок был только один в прошлом году. Этой зимой обмёрз сильно, но от корня пошел побег. *Особенно не впечатляет на фоне растущего рядом тангутского "Локатор любви", у которого и ботвы полно, и цветов, и не обмёрз ни метра.
Принцесса Диану (третья группа обрезки) обрезаю практически на пень по осени, на уровне травы (пергола стоит на краю газона). Плети начинают прорастать уже в конце в конце марта.Сейчас доросли до перекладин - 2,5 м, весь в бутонах. Четыре года назад клематис - двухлетку привезли из Шахт (питомник Бал цветов).
http://storage2.static.itmages.ru/i/...296e9827ec.jpg

Отредактировано Ulyana; 14.05.2015 в 22:56. Причина: правка ссылки на изображение
234 - 14.05.2015 - 14:28
Опять не получилось фотку вставить. Ну извеняйте...
235 - 14.05.2015 - 14:32
232-Rada >если колькольчик-тюльпан, то Принцесса Диана. Локатор любви тоже колокольчик, только желтый и немного покороче, потолще цветок.
Вот тут посмотрите картинки с описаниями, неплохой каталог http://procvetok.com/enc/cvety-raste...any/klematisy/
*Пурпуреа мне сначала тоже не понравилась, но она цветет у нас с конца мая по начало августа.
236 - 14.05.2015 - 14:37
233-Арина55 >я вообще не обрезаю клематисы осенью. В мае только сухие ветки удаляю. Может моя Диана просто корни не нарастила ещё? Саженец-то брала на распродаже где-то в строительном гипере.
По Локатору любви - а что рассказывать? Сильный куст, побеги (у нас) до 4 метров, много листвы, почти не обмерз (на северной стороне без укрытия), семена смешными пушистиками всю зиму висели. Не поливаем специально, не подкармливаем. Кустику тоже третий год.
Гость
237 - 14.05.2015 - 21:35
Гадюка подкамодная,а вы не обрезание все Клематисы даже третьей группы и как они при этом цветут?
238 - 14.05.2015 - 21:58
237-elinka55 >я обрезаю только весной, когда листики начинают распускаться - что обмерзло, то обмерзло. Если до корня не обмерзает, то цветёт нормально. В прошлом декабре мама, начиитавшись литературы средней полосы, почикала, сняла с опор и укрыла клематисы с 2х опор, это около 10 кустов. Именно они пострадали сильнее всего - просто сгнили. Сейчас восстанавливаются, но это года два нужно будет чтобы доросли до прежних размеров. До того все эти кусты прекрасно зимовали на металлических опорах без обрезки и обильно цвели. Причем на соседней опоре, до которой руки просто не дотянулись, клематисы в нормальном состоянии - ок.150 см живых побегов, обмерзло (как обычно) ок. 20-30 см, куча бутонов.
ИМХО в наших условиях максимум заботы - полить, подкормить и при неблагоприятном прогнозе укутать на зиму агроспаном прямо на опоре.
239 - 14.05.2015 - 22:16
Навскидку наши сорта (кроме Дианы и Локатора) - Пурпуреа плена, доктор Раппер, Вивьен Пеннел, Виль де Лийон, Пийлу, Мульти Блу, Вадас Примроуз, Мисс Бейтман, Альба Плена, вроде бы Жудре (куплен без бирки), Мелодия, Нелли Мозер, Ниобе ( похоже что была, хотя могобыть и оклемается), Руж кардинал, Фарфлейм (без бирки), и ещё штук 10 неизвестных - кого-то у соседей втихаря начеренковали, кого-то не смогли определить.
Гость
240 - 15.05.2015 - 08:27
А как черенкуются ?Расскажите ваш опыт пожалуйста.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены