К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Фильмы в которых вы "в теме".

Гость
0 - 24.04.2015 - 17:19
Вот я техник, ИТшник и механик.
Потому мне фильмы про хакеров и форсажи смотреть чуть более чем противно.
Вот задумался: а как медики смотрят интернов и докторов хаусов? Тоже плюются?

А вы в какой сфере и как относитесь к фильмам смежным с вашей сферой деятельности?
Что это за фильмы?

_______________________________________
П.С.
Тема для Сереги. (к вопросу про стрельбу внутри корабля) В блокноте она с утра, но т.к. она "тупая тема" - искал для ее умную ветку. Но не нашел. потому - терпите.



1 - 24.04.2015 - 17:24
Современные сериалы, содранные с американских, вызывают тошноту.
Особенное омерзение от сериалов про школу.
Гость
2 - 24.04.2015 - 17:29
Чего стоит "комиссар Рекс"))..
Гость
3 - 24.04.2015 - 17:32
Не, я даже не про сток... Я про те фильмы, которые заявляются как серьезные.
Драммы, научфан, экшены, детективы и т.д.
4 - 24.04.2015 - 17:56
драсте. я вот в названиях не силен, оно мне нафиг не нужно
в теме я. фильмы про физику объектов, электричество и прочее
вот взять к примеру фильм "Звездные Войны". вот сразу бросается в глаза - дада, стрельба внутри корабля, полный идиотизм. да и прицельность стрельбы !!!боевых механизмов оставляет желать лучшего (при том что их живые противники почти не двигаются)
атмосферные военно-воздушные средства передвижения - вообще отдельная тема. они не могут летать с этакой балдой !!сверху кабины пилота, турбулентность и воздушные ямы мгновенно сбросят летящего в неуправляемый полет. обтекаемость тоже хромает. не забываем, что за летающим объектом идущим на сверхмалой высоте должен стоять КЛУБ ПЫЛИ длиной с километр. а уж о стрельбе энергетическим оружием в атмосфере и говорить не приходиться - оно неэффективно уже на средних дистанциях.