Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1554/)
-   -   Ну неужели трудно было пропустить с ребенком??? (http://forums.kuban.ru/f1554/nu_neuzheli_trudno_bylo_propustit-_s_rebenkom-5126793.html)

Bulavochka 12.12.2013 16:34

А я плохая, я не пропускаю никого:))п поликлинике всмысле, у нам правда организована запись, можно записатся а можно прицти чуть позже в живую очередь, т.е не весь день по записи, а некоторое время..поэтому когда я записываюсь, в основном первая:) подхожу и даже не спрашиваю у очереди ничего, нас врач вызывает сразу, у неё ведь список записавшихся есть..иногуда серчают на меня, мол мы тут час сидим и прочее, но мне чесно всё равно, я в поликлинику практически всегда сама хожу, пока мелкие пацаны былиу держала их на руках двои сразу, а дочка рядом бегала, сейчас в разные стороны все разбегаются, и уж я не в состоянии уступать мама с одним ребёнком, и возраст их меня не волнует:)) тем более повторюсь, для грудничков есть отдельный день, а лля живой очереди так же отведено время:))
*подставила тазик для яиц* они нынче в цене:)))

Bulavochka 12.12.2013 16:36

Прошу прощения за ужасный текст, буквы съдаются, с плпншета жутко не удобно писать:) а уж ошибки исправлять тем более..

Tigriza 12.12.2013 16:46

599-flea >боюсь я этих чартеров жуть)) мужа не могу в тайланд уговорить-говорит 13 часов в давилке-неееееее

AngelinaJ 12.12.2013 16:53

581-Дамасская__роза > Сейчас действует правило, что дети до года должны приходить в день малыша. У нас это вторник, но дети в возврате 1-2 месяцев принимаются вне очереди в этот день. К профильным специалистам-по записи

stenker 13.12.2013 02:14

484-Ахулита > а тут зависит от конкретной ситуации. Есть АК, которые берут дополнительную оплату за удобное для Вас место ( это происходит, при покупки билета, а не на регистрации в аэропорт, иначе - это уже незаконные проделки наземных служб). Если место куплено, то пересадить пассажира могут в том случае , если данное кресло не исправно ( защёлка столика, ремень, спинка кресла). Или , если пассажир размещён с нарушениями аварийной безопасности ( тучный пассажир, дети, люди с ограниченными возможностями на аварийных выходах) - и тут уже абсолютно всё-равно , оплачено это место дополнительно или нет , потому что приобретая билет ( если, на сайте, то ставят не читая галочку в пункте "ознакомлен", или в кассе игнорируя , в распечатанном билете, правила перелёта), здесь такая же логика ,как во фразе " не знание закона , не освобождает вас от ответственности". Безоговорочно пересаживают , в случаях связанных с центровкой самолёта ( при неполной загрузки, свободен или хвост , или нос , посадка производится исключительно с N-ого ряда. Нюансов много, поэтому Б/проводники - Вам могут и помочь , приняв участие в уговорах человека пересесть, или правомерно отказать . Чтобы избежать лишних негативных моментов , позаботьтесь сами , и заранее о своём перелёта , на регистрации ))))

stenker 13.12.2013 02:30

564-Tigriza > вот именно из-за таких людей : в самолёте , в банке , в троллейбусе , и в любой очереди - настигает разочарование в менталитете страны ( где хочется сказать.... А вот заграницей .... Бла-Бла-Бла ) . Зато , лишний раз с сожалением осознаёшь то , что взаимоуважение, чувство такта , и этические стороны в воспитании были пропущены!!!! Таких детей и растим, себе подобных (((((
Не стОит забывать, что именно от той "д*ры" , в случае экстренном посадки зависит ВАША жизнь !


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.