![]() |
Клонами разные люди быть не могут. Человека формирует не только школа, но и семья. Да и вообще, вся соц. среда. |
[quote=4екистка;33516023] 194-станичница >я тут про программы пыталась тему свернуть, но это не интересно ))) лучше страшилки и про Ленина ))) причем в основном об этом пишут те, кто в СССР и не учился ))) [/quote] )) я в школе сейчас не работаю. Сужу по рассказам подруг. А вот по личному опыту в системе СПО/НПО финиш что творится. Килотоннами бумага уходит, килотоннами. А смысла-пшик. |
[quote=точка сборки;33515951] если я не понимаю, значит, вы плохо объясняете) [/quote]понимание- это ВАШ процесс. [quote=точка сборки;33515951] я знаю очень много частных примеров, которые дают мне повод считать, что все это поощрялось системой[/quote]восприятие зависит от установки. [quote=точка сборки;33515951] то, что пишу я - это мое восприятие той системы и его уже никуда не денешь. и отношение к советской школе у меня таким и останется[/quote]есчли проследить истоки такого восприятия, то вполне возможно его изменить на более реальное и объективное. Кстати, психотерапия именно это и делает:)))[quote=точка сборки;33515951]Я считаю, что меня сформировала семья. [/quote]видимо, вы даже не представляете, какой вклад в ваше воспитание внесло то, что было ВНЕ семьи. |
202-станичница > а то... Как сказала с иронией мне моя родственница: дети мешают нам работать ((( столько писанины... |
[quote=точка сборки;33515951] Это ж НАУКА(!) доказала, небось) которая кстати нередко ошибается)) [/quote]не так уж и часто. А вот то, что частенько предлагается под видом науки- ну там да... там полно ахинеи... И, кстати, рухнувшая система образования как раз и порушила авторитет науки, подняв всякую шушеру типа той же астрологии, которая себя наукой называет.... |
193-astro > оглашать кому? одноклассникам и всей школе? вот серьезно? ребенку потом нормально общаться? 195-astro > да как и все в 90-ые, взяли по недобору, единственный учитель физики на всю школу был. То есть личный опыт других людей - это надписи на заборах для вас? У меня другая точка зрения на этот счет. 197-4екистка > Я написала про идеальное поведение Марь Иваны в случае насилия в семье, но Марь Иванне так хочется потрепаться и всем все рассказать))) Я кстати, правда, не люблю школу, хотя ничего травмирующего там у меня не было. Я туда рвалась прям в детстве. А потом, когда мозги заработали, то просто увидела очень много маразма и несправедливости, вранья и двойных стандартов. Мама моя тут абсолютно не при чем. Откуда такой вывод? Ты имеешь ввиду, что я свой негативный подход передам дочке? Вполне возможно. Я не буду это делать специально уж точно. Но может косвенно она уловит мое отношение. |
203-astro > ой, все, после вашего поста пошла звонить своему психотерапевту)))))))))) пусть срочно меня лечит)))))) так а что насчет исследования-то? оно есть? вы его читали или это ваши выводы? |
206-точка сборки > странно, что ты думаешь, что твоя мама ни при чем, при этом ее школьные примеры приводишь регулярно, причем все в негативе. Я ж говорю, еще в той теме ты постоянно это писала. Не про свою школьную жизнь, а про её. Твое дело, что кому передавать, у нас у всех есть те или иные тараканы, чё уж там... |
[quote=точка сборки;33516139]Я кстати, правда, не люблю школу[/quote]заметно. Только вот непонятно- почему? Т.е., это не ваше восприятие... [quote=точка сборки;33516139]Я не буду это делать специально уж точно. Но может косвенно она уловит мое отношение. [/quote]не косвенно, бессознательно... А вот это уже совсем нехорошо..... |
[quote=точка сборки;33516187]так а что насчет исследования-то? оно есть? [/quote]курс Общей психологии к вашим услугам:)))) Там все доказано, кстати:)))) |
[quote=4екистка;33516124] 202-станичница > а то... Как сказала с иронией мне моя родственница: дети мешают нам работать ((( столько писанины... [/quote] Мне бывает стыдно от того, какая я за замечательная на бумаге, и как все обстоит на самом деле(Да че уж там говорить-о весьма-весьма-весьма условности оценок, о том, что давным-давно нельзя ставить двойки, чтобы не снижать показатели (а раньше на 2 год оставляли! и махровые двоечники-таки усваивали азы наук).Че говорить, действительно, перетирать одно и то же. Подобное творится во многих сферах. Рыба гниет с головы. |
208-4екистка >типичный интроект.... |
209-astro > вот сама сейчас подумала - почему? и пришла к выводу, что некогда в далеком детстве для меня понятие "учитель" - это был очень сильный авторитет, человек, который априори справедлив, который не может быть мелочным , бестактным, некультурным, неумным... И моя первая учительница была именно такой. Ну в моем восприятии. А потом - мир рухнул) Пришли другие учителя. Я как-то быстро увидела разницу между тем, что ими транслируется и что ими делается. Было глобальное разочарование во всей школьной системе. Ну я не могу же управлять своим бессознательным) 208-4екистка > Юля, ты теперь тоже ставишь диагнозы по синим буквам?) И в данном случае ты поступаешь как та училка, которая всему классу трезвонит о проблемах семьи))) А меж тем - это всего лишь твои личные предположения. |
211-станичница > ну сейчас на второй год официально запретили оставлять, раньше это неофиц. было... Теперь главное чтобы отчет был и оценки в журнале нормальные, а если ученики все вдруг плохо ЕГЭ сдадут, то тут сразу оправдание "переволновались".. 213-точка сборки > да не ставлю я диагнозы, просто бросилось в глаза еще в тот раз... Все мы живем с тараканами наших мам, передаем их своим детям ))) вот думаю, что детям лучше с нашими тараканами жить или своих разводить? ))) |
212-astro > )))))))) это профессионально по вашему??????? я уж, читая вас последнее время на форуме, прям приятно удивлена была, что вы от своих старых замашек отошли. Ан нет) как ставили диагнозы - так и ставите, при этом не неся никакой ответственности( ну что это такое? |
[quote=точка сборки;33516354]И моя первая учительница была именно такой. Ну в моем восприятии. А потом - мир рухнул) Пришли другие учителя. [/quote]вот мир рухнул по каким-то другим причинам... и потом восприятие учителей стало таким. 215-точка сборки >интроекты есть у каждого из нас:))))) Мало того, без них невозможно развитие. Т.е., вы НОРМУ сочли диагнозом:))))) как-то... похоже на то, что произошло с восприятием школы....какой-то перевертыш. |
214-гы, ее 15 лет назад, когда я пришла в школу, никто никого не оставлял. Показатели уже тогда превыше всего были. |
214-4екистка > Юль, просто я о школе советского времени знаю исключительно с рассказов мамы. Нет у меня среди знакомых, кто бы учился в 60-ые, либо я с ними на эту тему не общалась. А все примеры были для того, чтоб проиллюстрировать какие-то конкретные веяния того времени. если б я не писала, что это пример из жизни мамы, то на меня б условная Татьяна Петровна повлияла бы?) Тем более, что мы с мамой о ее школьных годах разговаривали, когда я уже давно отучилась, иначе б я ничего не помнила бы. А дети - они и наши тараканы возьмут и своих за жизнь заработают, проще не замарачиваться) а своих лечить) |
217 ее=еще |
216-astro > я недавно была в компании троих психологов, разговаривали про консультирование через интернет) Очень много интересного они мне рассказали) Ставьте диагнозы дальше, не видя собеседника) И вы прекрасно поняли, что я имела ввиду - это про норму и про диагноз, если че) нет смысла уже выкручиваться) |
218-точка сборки > но в теме про современные школы ты постоянно упоминаешь про мамин опыт, хотя он бывает вообще не в тему даже.. Бросается в глаза. Видимо то самое бессознательное? ))) 217-станичница > ну а теперь просто запретили. Типа детям травма на всю жизнь... А не травма со знаниями первоклассника в седьмом сидеть? Бред вообще... |
Вот реально тема зацепила(( Я не фанатка советской школы, понятно, Ленин был всегда с нами, но вот именно это (мой личный опыт) мимо как-то прошло. И школа была сельская, и учителей не хватало, но сама организация: полноценные уроки, ясность ориентиров, четкое знание того что хорошо, а что плохо, пионерские костры, спортивные мероприятия, сбор макулатуры и металлолома, похвальные грамоты...У меня было детство)) |
221-4екистка > в этой теме речь шла про советское образование, которое в 60-ые года было самое что ни на есть советское. Даже более советское, чем в 80-ые. Упоминала пару раз. Это постоянно? Про свой написала намного больше. Это вопрос восприятия - когда общаешься через интернет, не всегда понятно, кто что имеет ввиду и кто что подразумевает. это к тому, что если ты писала про советскую школу, имея ввиду 80-ые, то я писала про все советское время. Соответственно то, что тебе кажется "не в тему даже", для меня "более чем в тему" рассказов про школу 80-ых. Как-то так) |
221- в СПО вообще цветочки приходят))четверошник в слове абсолютный делает 3 ошибки)хорошистка философский камень ищет) полгруппы в выражении 4-2*3 получает нереальную комбинацию ответов, и ни одного правильного))Вот они, задачи на нестандартное мышление по математике. Математика-такой же язык, на котором нужно сначала научиться разговаривать, а потом уже нестандартно мыслить.Ладно, приятно было пообщаться. Не буду засорять тему) |
224-станичница > а что такое спо? Я, кстати, тоже считаю, что математику сначала азы, потом остальное... |
225-среднее профобразование, нпо-начальное. Образно выражаясь,куда идут большей частью все, кого школа не захотела видеть после 9-го. Хотя и после 11 попадают. Впрочем, я несколько утрирую. Нормальные ребята тоже приходят. |
[quote=точка сборки;33516600]я недавно была в компании троих психологов, разговаривали про консультирование через интернет) Очень много интересного они мне рассказали) [/quote]я тоже могу много интересного вам рассказать:)) Кстати, я вот заметила: вы в п.218-точка сборки > начали оправдываться... [quote=точка сборки;33516680]советское образование, которое в 60-ые года было самое что ни на есть советское. Даже более советское, чем в 80-ые.[/quote]Хорошее было образование. Даже не смотря на то,Ю что кому-то оно не нравится. [quote=станичница;33516714]четверошник в слове абсолютный делает 3 ошибки)хорошистка философский камень ищет) полгруппы в выражении 4-2*3 получает нереальную комбинацию ответов, и ни одного правильного))Вот они, задачи на нестандартное мышление по математике. Математика-такой же язык, на котором нужно сначала научиться разговаривать, а потом уже нестандартно мыслить[/quote]да... детям тупо зас.рали голову черт знает чем... Новаторы хре.новы.... |
227-astro > да я вам как психологу не особо доверяю только) я не оправдывалась, я объясняла, почему привожу именно эти примеры. И объяснять это приходится потому что общение виртуальное и реально нет понимания, понимает тебя собеседник или нет, потому что реакции не видно. Хотя по вашей теории мне должно быть все равно, правильно ли меня понимают или нет, это ж зона ответственности понимающего) Кстати, если б это была на чекистка, я б не распиналась. Я ее давно по форуму знаю, в ее адекватности не сомневаюсь, хоть мы иногда и погрызтись можем))) но эта грызня обусловлена, как мне кажется, именно интернет общением. Сегодня че-то ругаться настроения нет совсем, вот поэтому я решила просто нормально растолковать, почему я так пишу. Но для вас же - сразу оправдываюсь) Вам же из-за монитора виднее)))) |
227-да, че б не за...ть, когда часы сокращают за счет введения кубановедения, опк и ты ды. Вот философские камни с неба и падают. Плюс еще одно: дети разучились трудиться. Работать, корпеть, учить. Дети ленятся. Они привыкли лениться. |
[quote=точка сборки;33516959]да я вам как психологу не особо доверяю только) [/quote]та ради бога:)))) Мне-то что с того? :))) [quote=точка сборки;33516959]я не оправдывалась, я объясняла, почему привожу именно эти примеры[/quote]это и есть оправдание:) "Почему"- это всегда оправдание:))) [quote=точка сборки;33516959]Хотя по вашей теории мне должно быть все равно, правильно ли меня понимают или нет, это ж зона ответственности понимающего) [/quote]*почесала репу*... нууу..... я уже писала про то, что вы не понимаете то, о чем я говорю... [quote=точка сборки;33516959]Кстати, если б это была на чекистка, я б не распиналась. Я ее давно по форуму знаю, в ее адекватности не сомневаюсь, хоть мы иногда и погрызтись можем))) но эта грызня обусловлена, как мне кажется, именно интернет общением. Сегодня че-то ругаться настроения нет совсем, вот поэтому я решила просто нормально растолковать, почему я так пишу. Но для вас же - сразу оправдываюсь) Вам же из-за монитора виднее)))) [/quote]знаете, я могла бы это расценить как хамство... Но не стану. |
229-станичница >их приучают ни фига не делать на самом деле. Система оценок(поощрения+наказания) никуда не годится |
230-astro > это вам на будущее, чтоб вы в следующий раз не предлагали мне "много чего интересного рассказать"))))) А я бы вам могла тоже кучу диагнозов поставить, но не буду))))) Ну конечно я вас не понимаю, но то ж моя проблема, так что не утруждайтесь более) |
232-точка сборки >хм... интересно.... вы мне стали угрожать. Почему? |
233-astro > угрожать??? Не смешите)))) куда уж мне вам угрожать))) просто зеркалю, не более того |
234-точка сборки >я вам переведу:) [quote=точка сборки;33517124] это вам на будущее, чтоб вы в следующий раз не предлагали мне "много чего интересного рассказать"))))) А я бы вам могла тоже кучу диагнозов поставить, но не буду)))))[/quote]" перевод: это тебе на будущее: трепыхнешься- я тебе устрою!" :)) [quote=точка сборки;33517320]просто зеркалю, не более того [/quote]ЗЕРКАЛИТЕ, ВОПРОС- КОГО? |
235-astro > ваш вольный перевод не что иное как плод вашего восприятия, не более того))) Ой.... Зеркалю ваши посты, если вы не поняли. Давайте уже Ваню Урганта посмотрим, а?)))) |
236-точка сборки >я не смотрю кич. Мой перевод отнюдь не вольный:) к сожалению. |
Почитала и как-то грустно мне стало. Думаю у всех, отписавшихся в этой теме есть дети (не зря ж Родительство). Зачем же вы им транслируете такой негатив о нынешней школе, похоже на вечную песню о том. что раньше трава была зеленее) Ведь они имеют то, что имеют, не лучше ли вместе с ними разобраться в программе (и не такая уж она страшная), увидеть там плюсы (а они есть) и сформировать у себя позитивное отношение к школе. А то что ни тема - то училки дебильные (с), то программа дурацкая. О современно йшколе ходят какие-то странные страшилки, то о том, что детей учат писать йожык (в какой программе??? сколько просмотрела, кроме пресловутого фонетического разбора. который и у нас был, ничего страшного не нала), то, оказывается, таблицу умножения никто не требует (опять же - по какой программе?, то, что таблица не нужна конкретной уставшей от жизни марьванне - охотно верю). В современной школе много проблем, основная - пресловутый человеческий фактор, но и раньше их хватало, и тоже очень странные личности в школе попадались. |
228-точка сборки > спасибо за доверие ))) грызня бывает веселой ))) 238-После лета > я не несу негатив к школе детям, просто констатирую факт - программа сейчас дурацкая, основная дурацкость в том, что нарушены межпредметные связи, а это очень и очень важно для понимания всех предметов... Искренне надеюсь, что когда моя дочь пойдет в школу что-то изменится к лучшему... А школу я люблю, тепло вспоминаю. |
[quote=astro;33517483] 236-точка сборки >я не смотрю кич. [/quote] Воооот, а я не могла нужного слова для оценки его творчества подобрать)) |
| Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. |