36-Jessika > и что это даст? Проверку качества никто не отменял. |
31-Sakira >[url]http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html[/url] Вот вроде в последней редкации,только при чем тут ст.18 которую вы мне так упорно подсовываете?Читайте ссылку) |
34-Итсбритнибич >32-Sakira > "устало вздохнул" Сходите вместе с афтором.Быстрее поймете как это происходит. 39-Jessika >Еще раз,при чем ст.18 на которую тут все ссылаются? |
41-bau >Глухо как в танке,с такими обычно был разговор короткий,пишите заявление,ответ получите в положенные законом сроки,до свидания. |
37-Tequilla > ))) и по телефону с женой говорить:*что-что им оторвать ?* ) |
43-Грустный клоун > я не могу , у меня радикулит ) |
44-Грустный клоун > совершенно верно. |
42-Грустный клоун >и к чему эта ссылка? в ней говорится,п.11 про технически сложные товары бытового назначения.Утюги ими не являются. |
48-Jessika >Ну если утюг не является [em] электробытовым прибором[/em],то я дико извиняюсь,могли сразу сказать что речь шла о том утюге который на углях греют.Извините автор,я сразу не понял о чем речь.Конечно несите менять)))) |
49-Грустный клоун >ещё раз, утюг это электробытовой прибор, но в списке, он не указан онным, вопросы к законодателям) |
50-Jessika >Да круто,если в списке есть литературные издания,но не указан роман Тургенева "Му-му",то я могу его смело сдавать в зад)))Ну о чем ты споришь?Пойди и поменяй,вон автору в личку напиши,а я поржу))) |
[quote=Грустный клоун;33589662]Да круто,если в списке есть литературные издания,но не указан роман Тургенева "Му-му",то я могу его смело сдавать в зад)))[/quote] это ваши личные тараканы)))об этом не спорят))) З.Ы.я бы поменяла на законных основаниях, но оно мне надо?) |
52-Jessika >На законных нет,а так поулыбалась бы коли,может и растаял бы молоденький и неопытный работник рекламационного отдела,но вот вернуть...одной улыбкой бы точно не обошлось)))) |
53-Грустный клоун >да при чём тут поулыбаться?! я же не малолетняя дурында! З.Ы. хотя очень жаль |
Во всей этой истории есть один момент, на который автор указала - утюг течет. Вот на этом можно сыграть. |
53-Грустный клоун > да нет, могло бы получиться. Просто родов ца м легче обмен сделать, чем общаться. Покупателей вон учат свои права отстаивать. А вот продавцов - нет. А интересно было бы создать некое общество по защите прав продавцов. |
54-Jessika >А пишешь...хотя ладно,замяли.Очевидно что ты вообще непобедима,как Наташа из Ростова))) 55-bau >Она не правильно его эксплуатирует,небольшое подтекание воды вполне в пределах нормы)))) Еще раз,отправят его в АСЦ,там нальют воду,потрясут,ничего не течет...досвидос)))) Единственное если он правда сифонит,прям в магазине попросить налить в него воды и показать Ниагару из него низвергнувшуюся,тогда возможно и поменяют,но возврат только через сервис. |
[quote=bau;33589764]А интересно было бы создать некое общество по защите прав продавцов. [/quote] У нас для этого был менеджер по рекламациям,СПОК и юридический отдел....продавцы спокойно торговали,им никто не мешал))) |
57-Грустный клоун > ну я же говорю, что инфы недостаточно. А вообще проверки этих самых товаров вещь забавная. Стоял, так сказать, у истоков этого дела. Такое с обеих сторон было - ужас просто. Каждый пытается обмануть другого. Причем думают, что делают это незаметно. |
59-bau >Нинаю,но ни разу не сталкивался с тем чтобы в АСЦ что-то мухлевали.Есть заводской дефект,так и пишут,залили водой,вот акт.Хотя на местах (Говносеть,Элдобрада,Щель,прочие франшизы и просто шизы) те да,творили черное))) |
56-bau >есть такое понятие профсоюз 57-Грустный клоун > когда оппонент скорее прав, чем нет,не надо так упираться рог.., да ладно замяли)) |
[quote=Jessika;33589836]есть такое понятие профсоюз[/quote] Было такое понятие)) [quote=Jessika;33589836]когда оппонент скорее прав, чем нет,не надо так упираться рог.., да ладно замяли)) [/quote] Была бы ты хоть в чем-то прав,я бы это с удовольствием признал.Так вместо ворчания,спасибо мне скажи что теперь хоть представление имеешь на основании чего тебя....ну тебе откажут в твоих "законных" требованиях и ты в глазах десятков людей (работников магазина),не будешь выглядеть...глупой.Я тебе репутацию спас)) |
60-Грустный клоун > а я не про СЦ. Я про продавцов и покупателей. 61-Jessika > профсоюз - никчемная организация. Пока мы из нее не вышли, от них ни слуху, ни духу не было. Зато как они верещали, когда мы всей конторой вышли из нее. |
[quote=bau;33589877] а я не про СЦ. Я про продавцов и покупателей.[/quote] Столько случаев смешных было и мужик с хлебопечкой у которого цитирую "Дети малые дома плачут,хлебушка хочут",а она якобы не работает (выяснилось что все прекрасно работает),но самый ржачный это тетка с плазмой,щас примерно диалог мой с ней приведу: -Здравствуйте,подскажите где в Краснодаре СЦ фирмы Гнусмас? -Здравствуйте,а что именно нужно отремонтировать и что произошло? -Телевизор сломался -Давно покупали? -Два дня назад. -Так может его по гарантии можно сделать,что конкретно случилось? -Нет,это не гарантийный случай. -И все же? -В него пивная кружка упала... -Как упала,он на полу лежал? -Нет,на стене висел. (занавес,дело было во время каких-то отборочных игр по футболу))) |
64-Грустный клоун > вот-вот, и таких много )) |
Автор,берёте чек,паспорт,утюг со всем содержимым в коробке и идёте в магазин. Пишите претензию, доказываете факт трещины в водяной колбе утюга.Берёте справку и меняете на аналог,или другую модель с доплатой(если подороже вам порнавится)В магазине делаете дестдрайв новому преобретению и с миром идёте домой. Кажется ничего не пропустила. Да, магазины деньги не очень любят отдавать,проблематично это. А вот обмен вполне реальное действие. |
[quote=Наумовна;33589195] 0-Kanf > если он не бракованный, можете вернуть в течение 14 дней без объяснения причин [/quote] Может сначала посмотреть список технически сложных товаров, утюги туда входят или как! Нэ? |
67-TAC уполномочен заявить >а 1,5 странички прочитать, прежде чем...Нэ?) |
[quote=Солнечный лучик;33590358]доказываете факт трещины в водяной колбе утюга[/quote] А заодно и теорему Пуанкаре—Бендиксона))))))))))))))))))) 68-Припадошная >На твой отрешенный взгляд,входит или нет?) |
И чего вы с Рафой спорите? Он же русским языком автору пишет - сломай утюг и тащи в магазин: ори дома включила а он не работает матьиво! |
70-Музыкальный Мастер >проще пойти в магазин попросить забрать этот и выбрать другой - подороже и получше ) |
71-13й > проще выбирать тщательнее, отзывы почитать у знакомых посмотреть. А не покупать потому что желтенький с цветочкаме. |
Я только что заменила купленный вчера планшет,он подвисал,правда. Никаких проблем не возникло. |
72-Музыкальный Мастер >а если я телевизор купить хочу - где мне столько знакомых найти? |
74-13й > купи себе лучше монитор, зачем тебе зомбоящик? |
А ведь сложный товар,никаких экспертиз,поверили,практически, на слово. |
76-Sakira > так то планшет, все знают что планшет неотъемлимая часть бабы. Вон какангел об острова планшет разбила сразу с катушек слетела пока новый ей не купил ))) |
Автор, требуйте возврата за товар, если продавец откажется сдавайте на экспертизу, но не забудьте написать заявление о предоставлении аналогичного оборудования на период экспертизы или ремонта, обычно магазины не имеют дополнительного оборудования для предоставления клиентам во временное пользование, поэтому им будет проще сделать Вам возврат. |
69 я привыкла верить мущщинам,особенно когда они что то прям утверждают, и тему почитала,так что моё резюме- входит))) |
75-Музыкальный Мастер >ключевое слово - если есть у меня мониторы, утюги, телевизоры |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |