К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Машина накладывает отпечаток на досуг, или досуг - на выбор машины?

Гость
0 - 08.01.2014 - 22:50
Проехал тут на праздниках по рязанщине (в том числе), дорога красивая (леса), но состояние полотна - дикий адъ и трэш.
Ну и к весне думал че-нить прикупить новое, не пафосное, тысяч за 60-70.
Вот думаю - если брать недожип - можно будет путешествовать по России больше, по всяким деревням и провинциальным городкам.
Если что-нибудь низко-быстрое - больше в Европу по отличным дорогам.
Читал тест-драйвы Теслы, впечатляет, конечно, но в растаможкой и отсутствием сервиса в России - как-то недешево совсем.
Собственно - а в машину выбирали под свои интересы, или интересы сформировались после покупки машины?
(из жв-шниц помню что Ёлка вроде на каком-то жипе рулит, и Элис - сестра по марке, кто на чем больше - не знаю)



Гость
161 - 09.01.2014 - 14:42
158-tih_online > вот это открытие. Надо за него Нобелевскую давать - джип опаснее легкого седанчика... Анекдот дня, ага.
bau
162 - 09.01.2014 - 14:45
"жип устоял, а вот вторая машина покувыркалась." - любой "жип" будет кувыркаться от столкновения с тем же ЗАЗом. Надо знать, куда усилие приложить )))
Гость
163 - 09.01.2014 - 14:47
161-4екистка >а ви шото имеете против? такишо?
Гость
164 - 09.01.2014 - 14:49
162-bau >с дуру,конечно, можно и кий сломать.
Лариса...хм...ну интересное имя, но мне не идет.
Гость
165 - 09.01.2014 - 14:52
163-tih_online > вы на джипе хоть раз ездили? Или тоже только на картинке видели?
Гость
166 - 09.01.2014 - 14:56
А кто из присутствующих закладывал в поворот на жыпе и седане с одной скоростью? Просто интересно. Тошнить-то пофиг на чём.
Гость
167 - 09.01.2014 - 15:02
165-4екистка >послушайте,мадам... Если у вас проблемы с понятийным отделом головного моска,то пожалуйста,лечите проблему самостоятельно. Андестенд?
Безопасность джипа, это я понимаю куда вы клоните, - его масса и высокая посадка. И что при неравнозначных условиях столкновения с легковушкой джип может вполне оправданно отделаться лишь небольшими "ушибами". Но проблема в том,что,физика,какбэ гласит: чем тяжелее и габаритнее предмет,на котором вы сидите джопом,тем вам же труднее управлять.Применительно к жыпу это означает,что курсовая устойчивость на дороге у джипа хуже легковушки.Это объясняют,например, на страницах журналов "за рулем" и др.,это же объясняют на курсах экстремального вождения(в живую,по ящику,не суть важно). А устойчивость автомобиля это основа основ. С нее начинается безопасность. А уж потом - высокий просвет и масса.
Гость
168 - 09.01.2014 - 15:03
166-ГолаяПравда > например, Форд фокус и ауди ку7. Как думаешь, кто победил?
Гость
169 - 09.01.2014 - 15:04
168-4екистка > фокус ваще амно! ))
Гость
170 - 09.01.2014 - 15:06
а авто как-то коррелирует с внешностью владелицы?)
стала замечать, что за рулем дорогих иномарок стало гораздо больше крокодилиц )))
выводов может быть несколько: бабы стали больше зарабатывать, мужикам стало пофиг, кто у них насасывает на авто, иное...?)))
Гость
171 - 09.01.2014 - 15:07
169-marusya_k > нет, ну тут утверждают что по безопасности он делает ауди. А все потому, что ауди не устойчивая...
Гость
172 - 09.01.2014 - 15:07
160-tih_online >хехе, получается, что СУВы опасны только потому,что водители круты))))
Далеко не факт.
А что есть "рафики с канзаса"?
Гость
173 - 09.01.2014 - 15:10
До чего ж хорошенький спорт каен, такая манюня.для гномиков машинка))
Гость
174 - 09.01.2014 - 15:19
168-4екистка > не знаю. Поэтому и спросила тех, кто пробовал.
Гость
175 - 09.01.2014 - 15:20
171-4екистка > где и кто это утверждал?
176 - 09.01.2014 - 15:21
166-ГолаяПравда > для того, чтобы понять, что седан устойчивее того же паркетника, не обязательно "закладывать в поворот", достаточно среднюю школу окончить. Но аварии случаются не только от того, что тебя выносит с трассы, а даже чаще - когда в тебя приносит кого-то. И в этом смысле паркетник безопаснее.
ЗЫ: я вообще на трассе не борзею. Краснодар - Северская: не больше 120-130, в опасных поворотах - не больше 90. Краснодар - Ейск: бывает, и 160, но это на перегоне Новоминская - Новая деревня - Ейск, там хорошая дорога и за 110 км пути попадается пара попутных авто и с десяток встречных, как правило.
Гость
177 - 09.01.2014 - 15:24
кроссоверы и внедорожники, на них гонять и входить в повороты, а нафига? они не для этого предназначены вообще-то)))
Гость
178 - 09.01.2014 - 15:24
176-7ginger7 >тих как раз и говорит об устойчивости, про пассивную безопасность все очевидно :)
Гость
179 - 09.01.2014 - 15:26
176-7ginger7 >на жипе вообще скорость не чувствуется))
Гость
180 - 09.01.2014 - 15:27
177-Jessika >а вот увидишь, что на тебя кто-то со встречки выскочил, или кошечка с обочины, ррраз рулем, и пошла кувыркаться))
На седане три оборота, на джипе пять :))
Гость
181 - 09.01.2014 - 15:29
176-7ginger7 >но опять-таки,ежели кто в тебя,то сманеврировать на седане проще и легче,а главное оперативнее. ежели нет такой возможности,то таки да,надежнее на джипе.
Гость
182 - 09.01.2014 - 15:30
Кто на джипе, идите в лобовую атаку!))
bau
183 - 09.01.2014 - 15:35
164-Ангел Предохранитель > да при чём тут "с дуру"? Наберите в ютьюбе "дтп" и смотрите. Много интересного увидите...
184 - 09.01.2014 - 15:35
178-ГолаяПравда > Тих говорит, что психология "джиповодов" позволяет борзеть на дороге. Я отказываюсь подтверждать собой эту статистику. Мое авто при сильном ветре и на скорости 130 хорошо так на дороге покачивает. Я это учитываю и не злоупотребляю скоростью. Как, собственно, и нерациональными обгонами и перестроениями на двухполосной дороге (когда-нибудь она все равно заканчивается и превращается в четырехполосную с отбойниками, там и наверстываю), так что риск "опрокидывания" тоже свожу к минимуму. Поэтому пассивная безопасность для меня важнее.
ЗЫ: главный мой "грех" в вождении - нерациональный разгон-торможение в городских условиях, на перегонах между светофорами. Ну нравится мне резко тронуться и резко остановиться! Негативные последствия этой манеры вождения не затрагивают интересов других водителей, и сводятся лишь к перерасходу бензина и частому т/о тормозной системы. Т.е. это исключительно мои трудности, которые я мужественно преодолеваю в угоду своим слабостям.
Гость
185 - 09.01.2014 - 15:37
184-7ginger7 >мне кажется дядек раздражают тетки на джипах)))
Гость
186 - 09.01.2014 - 15:39
184-7ginger7 >я больше склоняюсь к мнению тиха по данному вопросу.
Один человек на статистику не тянет, сама понимаешь :)
187 - 09.01.2014 - 15:42
185-клубника_со льдом > мне кажется, дядек раздражают тетки. Меня иногда тоже, впрочем, поэтому я их понимаю)
ЗЫ: у меня не джип, у меня самый что ни на есть паркетник - трехсотпятидесятый эрикс. Но я сомневаюсь, что результат маневра в экстренной ситуации в моем конкретном случае будет сильно зависеть от типа авто. Не та у меня реакция, чтобы выиграть долю секунды за счет маневренности и управляемости автомобиля, я гораздо больше долей этой самой секунды потрачу на принятие решения. В этом я даю себе отчет, здесь уж не до кокетства...
Гость
188 - 09.01.2014 - 15:44
мне маленькой,слабой женщине больше подошла бы феррари,ламбо,майбах..."сидит ревет")
Гость
189 - 09.01.2014 - 15:46
180-ГолаяПравда >помнится заяц мне наперерез выскочил,и я сдуру на сокрости,нажала на тормоза, мой кроссовер страшно заругался и включил все тормозящие системы, хорошо сзади машин не было.
Гость
190 - 09.01.2014 - 15:49
189-Jessika > больше так не делай)
Гость
191 - 09.01.2014 - 15:51
188-томатик > майбах?! он тут при чем? сидеть сзади с коктейлем? это же совершенно другой класс и философия авто...
Гость
192 - 09.01.2014 - 16:00
191-marusya_k >а если спортивный купе?)бегают пару по городу,это доложу я вам вещь,марусь)
Гость
193 - 09.01.2014 - 16:02
187-7ginger7 >я может и раздражаю, но ведут они себя корректнее, чем когда я на маленькой машине еду;))
Гость
194 - 09.01.2014 - 16:03
192-томатик > я считаю, это изврат ) майбахи - для езды с водителем) в моем зашоренном сознании ))
хотя я внутри не сидела - только по статьям и видео могу судить)
Гость
195 - 09.01.2014 - 16:06
193-клубника_со льдом > я как-то села по необходимости в русскую машину, поняла, что отношение к девушкам на таких машинах отличается )))) столько на светофорах ко мне очень давно не клеилось народу ))) но зато пропускают намного меньше, а подрезают чаще (((
Гость
196 - 09.01.2014 - 16:07
195-4екистка >сто пудов))
Гость
197 - 09.01.2014 - 16:10
196-клубника_со льдом > и после этого говорят, что женщины меркантильные! )))
Гость
198 - 09.01.2014 - 16:30
167-tih_online >[quote=tih_online;33638732]А устойчивость автомобиля это основа основ[/quote]
с какова перепуга? тут лётчики собрались чтоле? езжай по уму и никакая "устойчивость" тебя волновать не будет. а вваливать в поворот 90°на такой же(90) скорости могут только те, кому жить надоело.
ЗЫ. тормоза куда важнее всех прочих систем авто..
Гость
199 - 09.01.2014 - 16:38
Хм.
Купе Майбах.
В Крр.
Мда.
Трэш, угар и содомия.


Впрочем, понятно, что майбах, что бентли, какая разница?..:-)
Гость
200 - 09.01.2014 - 16:39
187-7ginger7 >
Мне не понравился, именно устойчивостью невысокой.
И - совершенно мистически зрабивалисьдиски в грязи, потом только на мойку, ибо иначе скорость максимум 50..
Но может, дело в дисках было


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены