Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.01.2014 - 22:50
|
Проехал тут на праздниках по рязанщине (в том числе), дорога красивая (леса), но состояние полотна - дикий адъ и трэш. Ну и к весне думал че-нить прикупить новое, не пафосное, тысяч за 60-70. Вот думаю - если брать недожип - можно будет путешествовать по России больше, по всяким деревням и провинциальным городкам. Если что-нибудь низко-быстрое - больше в Европу по отличным дорогам. Читал тест-драйвы Теслы, впечатляет, конечно, но в растаможкой и отсутствием сервиса в России - как-то недешево совсем. Собственно - а в машину выбирали под свои интересы, или интересы сформировались после покупки машины? (из жв-шниц помню что Ёлка вроде на каком-то жипе рулит, и Элис - сестра по марке, кто на чем больше - не знаю) | |
161
- 09.01.2014 - 14:42
| 158-tih_online > вот это открытие. Надо за него Нобелевскую давать - джип опаснее легкого седанчика... Анекдот дня, ага. | |
162
- 09.01.2014 - 14:45
| "жип устоял, а вот вторая машина покувыркалась." - любой "жип" будет кувыркаться от столкновения с тем же ЗАЗом. Надо знать, куда усилие приложить ))) | |
163
- 09.01.2014 - 14:47
| 161-4екистка >а ви шото имеете против? такишо? | |
164
- 09.01.2014 - 14:49
|
162-bau >с дуру,конечно, можно и кий сломать. Лариса...хм...ну интересное имя, но мне не идет. | |
165
- 09.01.2014 - 14:52
| 163-tih_online > вы на джипе хоть раз ездили? Или тоже только на картинке видели? | |
166
- 09.01.2014 - 14:56
| А кто из присутствующих закладывал в поворот на жыпе и седане с одной скоростью? Просто интересно. Тошнить-то пофиг на чём. | |
167
- 09.01.2014 - 15:02
|
165-4екистка >послушайте,мадам... Если у вас проблемы с понятийным отделом головного моска,то пожалуйста,лечите проблему самостоятельно. Андестенд? Безопасность джипа, это я понимаю куда вы клоните, - его масса и высокая посадка. И что при неравнозначных условиях столкновения с легковушкой джип может вполне оправданно отделаться лишь небольшими "ушибами". Но проблема в том,что,физика,какбэ гласит: чем тяжелее и габаритнее предмет,на котором вы сидите джопом,тем вам же труднее управлять.Применительно к жыпу это означает,что курсовая устойчивость на дороге у джипа хуже легковушки.Это объясняют,например, на страницах журналов "за рулем" и др.,это же объясняют на курсах экстремального вождения(в живую,по ящику,не суть важно). А устойчивость автомобиля это основа основ. С нее начинается безопасность. А уж потом - высокий просвет и масса. | |
168
- 09.01.2014 - 15:03
| 166-ГолаяПравда > например, Форд фокус и ауди ку7. Как думаешь, кто победил? | |
169
- 09.01.2014 - 15:04
| 168-4екистка > фокус ваще амно! )) | |
170
- 09.01.2014 - 15:06
|
а авто как-то коррелирует с внешностью владелицы?) стала замечать, что за рулем дорогих иномарок стало гораздо больше крокодилиц ))) выводов может быть несколько: бабы стали больше зарабатывать, мужикам стало пофиг, кто у них насасывает на авто, иное...?))) | |
171
- 09.01.2014 - 15:07
| 169-marusya_k > нет, ну тут утверждают что по безопасности он делает ауди. А все потому, что ауди не устойчивая... | |
172
- 09.01.2014 - 15:07
|
160-tih_online >хехе, получается, что СУВы опасны только потому,что водители круты)))) Далеко не факт. А что есть "рафики с канзаса"? | |
173
- 09.01.2014 - 15:10
| До чего ж хорошенький спорт каен, такая манюня.для гномиков машинка)) | |
174
- 09.01.2014 - 15:19
| 168-4екистка > не знаю. Поэтому и спросила тех, кто пробовал. | |
175
- 09.01.2014 - 15:20
| 171-4екистка > где и кто это утверждал? | |
176
- 09.01.2014 - 15:21
|
166-ГолаяПравда > для того, чтобы понять, что седан устойчивее того же паркетника, не обязательно "закладывать в поворот", достаточно среднюю школу окончить. Но аварии случаются не только от того, что тебя выносит с трассы, а даже чаще - когда в тебя приносит кого-то. И в этом смысле паркетник безопаснее. ЗЫ: я вообще на трассе не борзею. Краснодар - Северская: не больше 120-130, в опасных поворотах - не больше 90. Краснодар - Ейск: бывает, и 160, но это на перегоне Новоминская - Новая деревня - Ейск, там хорошая дорога и за 110 км пути попадается пара попутных авто и с десяток встречных, как правило. | |
177
- 09.01.2014 - 15:24
| кроссоверы и внедорожники, на них гонять и входить в повороты, а нафига? они не для этого предназначены вообще-то))) | |
178
- 09.01.2014 - 15:24
| 176-7ginger7 >тих как раз и говорит об устойчивости, про пассивную безопасность все очевидно :) | |
179
- 09.01.2014 - 15:26
| 176-7ginger7 >на жипе вообще скорость не чувствуется)) | |
180
- 09.01.2014 - 15:27
|
177-Jessika >а вот увидишь, что на тебя кто-то со встречки выскочил, или кошечка с обочины, ррраз рулем, и пошла кувыркаться)) На седане три оборота, на джипе пять :)) | |
181
- 09.01.2014 - 15:29
| 176-7ginger7 >но опять-таки,ежели кто в тебя,то сманеврировать на седане проще и легче,а главное оперативнее. ежели нет такой возможности,то таки да,надежнее на джипе. | |
182
- 09.01.2014 - 15:30
| Кто на джипе, идите в лобовую атаку!)) | |
183
- 09.01.2014 - 15:35
| 164-Ангел Предохранитель > да при чём тут "с дуру"? Наберите в ютьюбе "дтп" и смотрите. Много интересного увидите... | |
184
- 09.01.2014 - 15:35
|
178-ГолаяПравда > Тих говорит, что психология "джиповодов" позволяет борзеть на дороге. Я отказываюсь подтверждать собой эту статистику. Мое авто при сильном ветре и на скорости 130 хорошо так на дороге покачивает. Я это учитываю и не злоупотребляю скоростью. Как, собственно, и нерациональными обгонами и перестроениями на двухполосной дороге (когда-нибудь она все равно заканчивается и превращается в четырехполосную с отбойниками, там и наверстываю), так что риск "опрокидывания" тоже свожу к минимуму. Поэтому пассивная безопасность для меня важнее. ЗЫ: главный мой "грех" в вождении - нерациональный разгон-торможение в городских условиях, на перегонах между светофорами. Ну нравится мне резко тронуться и резко остановиться! Негативные последствия этой манеры вождения не затрагивают интересов других водителей, и сводятся лишь к перерасходу бензина и частому т/о тормозной системы. Т.е. это исключительно мои трудности, которые я мужественно преодолеваю в угоду своим слабостям. | |
185
- 09.01.2014 - 15:37
| 184-7ginger7 >мне кажется дядек раздражают тетки на джипах))) | |
186
- 09.01.2014 - 15:39
|
184-7ginger7 >я больше склоняюсь к мнению тиха по данному вопросу. Один человек на статистику не тянет, сама понимаешь :) | |
187
- 09.01.2014 - 15:42
|
185-клубника_со льдом > мне кажется, дядек раздражают тетки. Меня иногда тоже, впрочем, поэтому я их понимаю) ЗЫ: у меня не джип, у меня самый что ни на есть паркетник - трехсотпятидесятый эрикс. Но я сомневаюсь, что результат маневра в экстренной ситуации в моем конкретном случае будет сильно зависеть от типа авто. Не та у меня реакция, чтобы выиграть долю секунды за счет маневренности и управляемости автомобиля, я гораздо больше долей этой самой секунды потрачу на принятие решения. В этом я даю себе отчет, здесь уж не до кокетства... | |
188
- 09.01.2014 - 15:44
| мне маленькой,слабой женщине больше подошла бы феррари,ламбо,майбах..."сидит ревет") | |
189
- 09.01.2014 - 15:46
| 180-ГолаяПравда >помнится заяц мне наперерез выскочил,и я сдуру на сокрости,нажала на тормоза, мой кроссовер страшно заругался и включил все тормозящие системы, хорошо сзади машин не было. | |
190
- 09.01.2014 - 15:49
| 189-Jessika > больше так не делай) | |
191
- 09.01.2014 - 15:51
| 188-томатик > майбах?! он тут при чем? сидеть сзади с коктейлем? это же совершенно другой класс и философия авто... | |
192
- 09.01.2014 - 16:00
| 191-marusya_k >а если спортивный купе?)бегают пару по городу,это доложу я вам вещь,марусь) | |
193
- 09.01.2014 - 16:02
| 187-7ginger7 >я может и раздражаю, но ведут они себя корректнее, чем когда я на маленькой машине еду;)) | |
194
- 09.01.2014 - 16:03
|
192-томатик > я считаю, это изврат ) майбахи - для езды с водителем) в моем зашоренном сознании )) хотя я внутри не сидела - только по статьям и видео могу судить) | |
195
- 09.01.2014 - 16:06
| 193-клубника_со льдом > я как-то села по необходимости в русскую машину, поняла, что отношение к девушкам на таких машинах отличается )))) столько на светофорах ко мне очень давно не клеилось народу ))) но зато пропускают намного меньше, а подрезают чаще ((( | |
196
- 09.01.2014 - 16:07
| 195-4екистка >сто пудов)) | |
197
- 09.01.2014 - 16:10
| 196-клубника_со льдом > и после этого говорят, что женщины меркантильные! ))) | |
198
- 09.01.2014 - 16:30
|
167-tih_online >[quote=tih_online;33638732]А устойчивость автомобиля это основа основ[/quote] с какова перепуга? тут лётчики собрались чтоле? езжай по уму и никакая "устойчивость" тебя волновать не будет. а вваливать в поворот 90°на такой же(90) скорости могут только те, кому жить надоело. ЗЫ. тормоза куда важнее всех прочих систем авто.. | |
199
- 09.01.2014 - 16:38
|
Хм. Купе Майбах. В Крр. Мда. Трэш, угар и содомия. Впрочем, понятно, что майбах, что бентли, какая разница?..:-) | |
200
- 09.01.2014 - 16:39
|
187-7ginger7 > Мне не понравился, именно устойчивостью невысокой. И - совершенно мистически зрабивалисьдиски в грязи, потом только на мойку, ибо иначе скорость максимум 50.. Но может, дело в дисках было | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |