158-tih_online > вот это открытие. Надо за него Нобелевскую давать - джип опаснее легкого седанчика... Анекдот дня, ага. |
"жип устоял, а вот вторая машина покувыркалась." - любой "жип" будет кувыркаться от столкновения с тем же ЗАЗом. Надо знать, куда усилие приложить ))) |
161-4екистка >а ви шото имеете против? такишо? |
162-bau >с дуру,конечно, можно и кий сломать. Лариса...хм...ну интересное имя, но мне не идет. |
163-tih_online > вы на джипе хоть раз ездили? Или тоже только на картинке видели? |
А кто из присутствующих закладывал в поворот на жыпе и седане с одной скоростью? Просто интересно. Тошнить-то пофиг на чём. |
165-4екистка >послушайте,мадам... Если у вас проблемы с понятийным отделом головного моска,то пожалуйста,лечите проблему самостоятельно. Андестенд? Безопасность джипа, это я понимаю куда вы клоните, - его масса и высокая посадка. И что при неравнозначных условиях столкновения с легковушкой джип может вполне оправданно отделаться лишь небольшими "ушибами". Но проблема в том,что,физика,какбэ гласит: чем тяжелее и габаритнее предмет,на котором вы сидите джопом,тем вам же труднее управлять.Применительно к жыпу это означает,что курсовая устойчивость на дороге у джипа хуже легковушки.Это объясняют,например, на страницах журналов "за рулем" и др.,это же объясняют на курсах экстремального вождения(в живую,по ящику,не суть важно). А устойчивость автомобиля это основа основ. С нее начинается безопасность. А уж потом - высокий просвет и масса. |
166-ГолаяПравда > например, Форд фокус и ауди ку7. Как думаешь, кто победил? |
168-4екистка > фокус ваще амно! )) |
а авто как-то коррелирует с внешностью владелицы?) стала замечать, что за рулем дорогих иномарок стало гораздо больше крокодилиц ))) выводов может быть несколько: бабы стали больше зарабатывать, мужикам стало пофиг, кто у них насасывает на авто, иное...?))) |
169-marusya_k > нет, ну тут утверждают что по безопасности он делает ауди. А все потому, что ауди не устойчивая... |
160-tih_online >хехе, получается, что СУВы опасны только потому,что водители круты)))) Далеко не факт. А что есть "рафики с канзаса"? |
До чего ж хорошенький спорт каен, такая манюня.для гномиков машинка)) |
168-4екистка > не знаю. Поэтому и спросила тех, кто пробовал. |
171-4екистка > где и кто это утверждал? |
166-ГолаяПравда > для того, чтобы понять, что седан устойчивее того же паркетника, не обязательно "закладывать в поворот", достаточно среднюю школу окончить. Но аварии случаются не только от того, что тебя выносит с трассы, а даже чаще - когда в тебя приносит кого-то. И в этом смысле паркетник безопаснее. ЗЫ: я вообще на трассе не борзею. Краснодар - Северская: не больше 120-130, в опасных поворотах - не больше 90. Краснодар - Ейск: бывает, и 160, но это на перегоне Новоминская - Новая деревня - Ейск, там хорошая дорога и за 110 км пути попадается пара попутных авто и с десяток встречных, как правило. |
кроссоверы и внедорожники, на них гонять и входить в повороты, а нафига? они не для этого предназначены вообще-то))) |
176-7ginger7 >тих как раз и говорит об устойчивости, про пассивную безопасность все очевидно :) |
176-7ginger7 >на жипе вообще скорость не чувствуется)) |
177-Jessika >а вот увидишь, что на тебя кто-то со встречки выскочил, или кошечка с обочины, ррраз рулем, и пошла кувыркаться)) На седане три оборота, на джипе пять :)) |
176-7ginger7 >но опять-таки,ежели кто в тебя,то сманеврировать на седане проще и легче,а главное оперативнее. ежели нет такой возможности,то таки да,надежнее на джипе. |
Кто на джипе, идите в лобовую атаку!)) |
164-Ангел Предохранитель > да при чём тут "с дуру"? Наберите в ютьюбе "дтп" и смотрите. Много интересного увидите... |
178-ГолаяПравда > Тих говорит, что психология "джиповодов" позволяет борзеть на дороге. Я отказываюсь подтверждать собой эту статистику. Мое авто при сильном ветре и на скорости 130 хорошо так на дороге покачивает. Я это учитываю и не злоупотребляю скоростью. Как, собственно, и нерациональными обгонами и перестроениями на двухполосной дороге (когда-нибудь она все равно заканчивается и превращается в четырехполосную с отбойниками, там и наверстываю), так что риск "опрокидывания" тоже свожу к минимуму. Поэтому пассивная безопасность для меня важнее. ЗЫ: главный мой "грех" в вождении - нерациональный разгон-торможение в городских условиях, на перегонах между светофорами. Ну нравится мне резко тронуться и резко остановиться! Негативные последствия этой манеры вождения не затрагивают интересов других водителей, и сводятся лишь к перерасходу бензина и частому т/о тормозной системы. Т.е. это исключительно мои трудности, которые я мужественно преодолеваю в угоду своим слабостям. |
184-7ginger7 >мне кажется дядек раздражают тетки на джипах))) |
184-7ginger7 >я больше склоняюсь к мнению тиха по данному вопросу. Один человек на статистику не тянет, сама понимаешь :) |
185-клубника_со льдом > мне кажется, дядек раздражают тетки. Меня иногда тоже, впрочем, поэтому я их понимаю) ЗЫ: у меня не джип, у меня самый что ни на есть паркетник - трехсотпятидесятый эрикс. Но я сомневаюсь, что результат маневра в экстренной ситуации в моем конкретном случае будет сильно зависеть от типа авто. Не та у меня реакция, чтобы выиграть долю секунды за счет маневренности и управляемости автомобиля, я гораздо больше долей этой самой секунды потрачу на принятие решения. В этом я даю себе отчет, здесь уж не до кокетства... |
мне маленькой,слабой женщине больше подошла бы феррари,ламбо,майбах..."сидит ревет") |
180-ГолаяПравда >помнится заяц мне наперерез выскочил,и я сдуру на сокрости,нажала на тормоза, мой кроссовер страшно заругался и включил все тормозящие системы, хорошо сзади машин не было. |
189-Jessika > больше так не делай) |
188-томатик > майбах?! он тут при чем? сидеть сзади с коктейлем? это же совершенно другой класс и философия авто... |
191-marusya_k >а если спортивный купе?)бегают пару по городу,это доложу я вам вещь,марусь) |
187-7ginger7 >я может и раздражаю, но ведут они себя корректнее, чем когда я на маленькой машине еду;)) |
192-томатик > я считаю, это изврат ) майбахи - для езды с водителем) в моем зашоренном сознании )) хотя я внутри не сидела - только по статьям и видео могу судить) |
193-клубника_со льдом > я как-то села по необходимости в русскую машину, поняла, что отношение к девушкам на таких машинах отличается )))) столько на светофорах ко мне очень давно не клеилось народу ))) но зато пропускают намного меньше, а подрезают чаще ((( |
195-4екистка >сто пудов)) |
196-клубника_со льдом > и после этого говорят, что женщины меркантильные! ))) |
167-tih_online >[quote=tih_online;33638732]А устойчивость автомобиля это основа основ[/quote] с какова перепуга? тут лётчики собрались чтоле? езжай по уму и никакая "устойчивость" тебя волновать не будет. а вваливать в поворот 90°на такой же(90) скорости могут только те, кому жить надоело. ЗЫ. тормоза куда важнее всех прочих систем авто.. |
Хм. Купе Майбах. В Крр. Мда. Трэш, угар и содомия. Впрочем, понятно, что майбах, что бентли, какая разница?..:-) |
187-7ginger7 > Мне не понравился, именно устойчивостью невысокой. И - совершенно мистически зрабивалисьдиски в грязи, потом только на мойку, ибо иначе скорость максимум 50.. Но может, дело в дисках было |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |