Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1553/)
-   -   Машина накладывает отпечаток на досуг, или досуг - на выбор машины? (http://forums.kuban.ru/f1553/mashina_nakladyvaet_otpechatok_na_dosug_ili_dosug_-_na_vybor_mashiny-5246139.html)

4екистка 09.01.2014 14:42

158-tih_online > вот это открытие. Надо за него Нобелевскую давать - джип опаснее легкого седанчика... Анекдот дня, ага.

bau 09.01.2014 14:45

"жип устоял, а вот вторая машина покувыркалась." - любой "жип" будет кувыркаться от столкновения с тем же ЗАЗом. Надо знать, куда усилие приложить )))

tih_online 09.01.2014 14:47

161-4екистка >а ви шото имеете против? такишо?

Ангел Предохранитель 09.01.2014 14:49

162-bau >с дуру,конечно, можно и кий сломать.
Лариса...хм...ну интересное имя, но мне не идет.

4екистка 09.01.2014 14:52

163-tih_online > вы на джипе хоть раз ездили? Или тоже только на картинке видели?

GolayaPravda 09.01.2014 14:56

А кто из присутствующих закладывал в поворот на жыпе и седане с одной скоростью? Просто интересно. Тошнить-то пофиг на чём.

tih_online 09.01.2014 15:02

165-4екистка >послушайте,мадам... Если у вас проблемы с понятийным отделом головного моска,то пожалуйста,лечите проблему самостоятельно. Андестенд?
Безопасность джипа, это я понимаю куда вы клоните, - его масса и высокая посадка. И что при неравнозначных условиях столкновения с легковушкой джип может вполне оправданно отделаться лишь небольшими "ушибами". Но проблема в том,что,физика,какбэ гласит: чем тяжелее и габаритнее предмет,на котором вы сидите джопом,тем вам же труднее управлять.Применительно к жыпу это означает,что курсовая устойчивость на дороге у джипа хуже легковушки.Это объясняют,например, на страницах журналов "за рулем" и др.,это же объясняют на курсах экстремального вождения(в живую,по ящику,не суть важно). А устойчивость автомобиля это основа основ. С нее начинается безопасность. А уж потом - высокий просвет и масса.

4екистка 09.01.2014 15:03

166-ГолаяПравда > например, Форд фокус и ауди ку7. Как думаешь, кто победил?

marusya_k 09.01.2014 15:04

168-4екистка > фокус ваще амно! ))

marusya_k 09.01.2014 15:06

а авто как-то коррелирует с внешностью владелицы?)
стала замечать, что за рулем дорогих иномарок стало гораздо больше крокодилиц )))
выводов может быть несколько: бабы стали больше зарабатывать, мужикам стало пофиг, кто у них насасывает на авто, иное...?)))

4екистка 09.01.2014 15:07

169-marusya_k > нет, ну тут утверждают что по безопасности он делает ауди. А все потому, что ауди не устойчивая...

Шапокляк 09.01.2014 15:07

160-tih_online >хехе, получается, что СУВы опасны только потому,что водители круты))))
Далеко не факт.
А что есть "рафики с канзаса"?

NUTS 09.01.2014 15:10

До чего ж хорошенький спорт каен, такая манюня.для гномиков машинка))

GolayaPravda 09.01.2014 15:19

168-4екистка > не знаю. Поэтому и спросила тех, кто пробовал.

GolayaPravda 09.01.2014 15:20

171-4екистка > где и кто это утверждал?

Пушка 09.01.2014 15:21

166-ГолаяПравда > для того, чтобы понять, что седан устойчивее того же паркетника, не обязательно "закладывать в поворот", достаточно среднюю школу окончить. Но аварии случаются не только от того, что тебя выносит с трассы, а даже чаще - когда в тебя приносит кого-то. И в этом смысле паркетник безопаснее.
ЗЫ: я вообще на трассе не борзею. Краснодар - Северская: не больше 120-130, в опасных поворотах - не больше 90. Краснодар - Ейск: бывает, и 160, но это на перегоне Новоминская - Новая деревня - Ейск, там хорошая дорога и за 110 км пути попадается пара попутных авто и с десяток встречных, как правило.

Jessika 09.01.2014 15:24

кроссоверы и внедорожники, на них гонять и входить в повороты, а нафига? они не для этого предназначены вообще-то)))

GolayaPravda 09.01.2014 15:24

176-7ginger7 >тих как раз и говорит об устойчивости, про пассивную безопасность все очевидно :)

клубника_со льдом 09.01.2014 15:26

176-7ginger7 >на жипе вообще скорость не чувствуется))

GolayaPravda 09.01.2014 15:27

177-Jessika >а вот увидишь, что на тебя кто-то со встречки выскочил, или кошечка с обочины, ррраз рулем, и пошла кувыркаться))
На седане три оборота, на джипе пять :))

tih_online 09.01.2014 15:29

176-7ginger7 >но опять-таки,ежели кто в тебя,то сманеврировать на седане проще и легче,а главное оперативнее. ежели нет такой возможности,то таки да,надежнее на джипе.

GolayaPravda 09.01.2014 15:30

Кто на джипе, идите в лобовую атаку!))

bau 09.01.2014 15:35

164-Ангел Предохранитель > да при чём тут "с дуру"? Наберите в ютьюбе "дтп" и смотрите. Много интересного увидите...

Пушка 09.01.2014 15:35

178-ГолаяПравда > Тих говорит, что психология "джиповодов" позволяет борзеть на дороге. Я отказываюсь подтверждать собой эту статистику. Мое авто при сильном ветре и на скорости 130 хорошо так на дороге покачивает. Я это учитываю и не злоупотребляю скоростью. Как, собственно, и нерациональными обгонами и перестроениями на двухполосной дороге (когда-нибудь она все равно заканчивается и превращается в четырехполосную с отбойниками, там и наверстываю), так что риск "опрокидывания" тоже свожу к минимуму. Поэтому пассивная безопасность для меня важнее.
ЗЫ: главный мой "грех" в вождении - нерациональный разгон-торможение в городских условиях, на перегонах между светофорами. Ну нравится мне резко тронуться и резко остановиться! Негативные последствия этой манеры вождения не затрагивают интересов других водителей, и сводятся лишь к перерасходу бензина и частому т/о тормозной системы. Т.е. это исключительно мои трудности, которые я мужественно преодолеваю в угоду своим слабостям.

клубника_со льдом 09.01.2014 15:37

184-7ginger7 >мне кажется дядек раздражают тетки на джипах)))

GolayaPravda 09.01.2014 15:39

184-7ginger7 >я больше склоняюсь к мнению тиха по данному вопросу.
Один человек на статистику не тянет, сама понимаешь :)

Пушка 09.01.2014 15:42

185-клубника_со льдом > мне кажется, дядек раздражают тетки. Меня иногда тоже, впрочем, поэтому я их понимаю)
ЗЫ: у меня не джип, у меня самый что ни на есть паркетник - трехсотпятидесятый эрикс. Но я сомневаюсь, что результат маневра в экстренной ситуации в моем конкретном случае будет сильно зависеть от типа авто. Не та у меня реакция, чтобы выиграть долю секунды за счет маневренности и управляемости автомобиля, я гораздо больше долей этой самой секунды потрачу на принятие решения. В этом я даю себе отчет, здесь уж не до кокетства...

томатик 09.01.2014 15:44

мне маленькой,слабой женщине больше подошла бы феррари,ламбо,майбах..."сидит ревет")

Jessika 09.01.2014 15:46

180-ГолаяПравда >помнится заяц мне наперерез выскочил,и я сдуру на сокрости,нажала на тормоза, мой кроссовер страшно заругался и включил все тормозящие системы, хорошо сзади машин не было.

GolayaPravda 09.01.2014 15:49

189-Jessika > больше так не делай)

marusya_k 09.01.2014 15:51

188-томатик > майбах?! он тут при чем? сидеть сзади с коктейлем? это же совершенно другой класс и философия авто...

томатик 09.01.2014 16:00

191-marusya_k >а если спортивный купе?)бегают пару по городу,это доложу я вам вещь,марусь)

клубника_со льдом 09.01.2014 16:02

187-7ginger7 >я может и раздражаю, но ведут они себя корректнее, чем когда я на маленькой машине еду;))

marusya_k 09.01.2014 16:03

192-томатик > я считаю, это изврат ) майбахи - для езды с водителем) в моем зашоренном сознании ))
хотя я внутри не сидела - только по статьям и видео могу судить)

4екистка 09.01.2014 16:06

193-клубника_со льдом > я как-то села по необходимости в русскую машину, поняла, что отношение к девушкам на таких машинах отличается )))) столько на светофорах ко мне очень давно не клеилось народу ))) но зато пропускают намного меньше, а подрезают чаще (((

клубника_со льдом 09.01.2014 16:07

195-4екистка >сто пудов))

marusya_k 09.01.2014 16:10

196-клубника_со льдом > и после этого говорят, что женщины меркантильные! )))

abagadoom 09.01.2014 16:30

167-tih_online >[quote=tih_online;33638732]А устойчивость автомобиля это основа основ[/quote]
с какова перепуга? тут лётчики собрались чтоле? езжай по уму и никакая "устойчивость" тебя волновать не будет. а вваливать в поворот 90°на такой же(90) скорости могут только те, кому жить надоело.
ЗЫ. тормоза куда важнее всех прочих систем авто..

Ректор 09.01.2014 16:38

Хм.
Купе Майбах.
В Крр.
Мда.
Трэш, угар и содомия.


Впрочем, понятно, что майбах, что бентли, какая разница?..:-)

Ректор 09.01.2014 16:39

187-7ginger7 >
Мне не понравился, именно устойчивостью невысокой.
И - совершенно мистически зрабивалисьдиски в грязи, потом только на мойку, ибо иначе скорость максимум 50..
Но может, дело в дисках было


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.