К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ибп для котла

Гость
0 - 15.12.2013 - 21:40
Доброго времени суток. Живу на ростовском шоссе , постоянно отключают электричество . Котел в момент отключения не работает. Хочу купить ибп для котла daewoo gasbolier 100 . В пасорте написано потребляемая мощность 130 вт, электропитание 220в, 50гц. Какой бесперебойник взять чтобы обеспечить питание часов на 7-8 ?


Гость
41 - 19.12.2013 - 11:25
Тут мне подобрали

Система которая обеспечит вам суммарную мощность ваших потребителей и сможет продержать постоянную нагрузку в [b]2кВт/ч в течении 12 часов[/b], изначально включает в себя:
МАП SIN "Энергия" Pro 48В:6кВт - 51900р

Аккумуляторы: GFM12-200 - 12 шт * 14900р
Устройства защиты: УЗИП - устройство защиты от молний/наводок - 1200р

Также наш прибор не является стаблизатором , и страдает от больших скачков напряжения , если у вас не установлен стабилизатор то советуем: СН-LCD "Энергия": Стабилизатор напряжения 6кВт - 28900р
42 - 19.12.2013 - 14:43
39-Didika > а, понятно, ИБП имеет настройку количества блоков...
Гость
43 - 19.12.2013 - 15:51
25-mvu74 >специально забил в поиск и вспомнил.
атарбекова1/1
тел 220.02.12
тот что у меня без зарядки 350 ватт у них брал чтото около 3000руб
плюс обычный аккумулятор 2500р
плюс зарядное 1000-1500р.

они там пытаются загрузить на что то более крутое, ну фиг знает я этой схемой доволен.
Гость
44 - 19.12.2013 - 19:04
41 - а зачем такая мощность и такие затраты?
Гость
45 - 19.12.2013 - 22:02
Себе взял теплоком-300 за 12тр+гелевый акккумулятор 75 ач(срок службы 12 лет) за 7тр держит такая связка по паспорту сутки (сам пока не проверял). До этого был иппон смарт виннер 1000 но за 2 года полностью сдохли аккумуляторы.
Гость
46 - 19.12.2013 - 22:15
Самый простой генератор с автоматикой стоит минимум 40тр. На крайний случай у меня есть маленький генератор за 3,5 тр. Автомобильные аккумуляторы с ИБП использовать нежелательно. В помещении они при зарядке выделяют вредные газы. Автоаккумулятор посыпится после первого же разряда в 0, а гелевому аккумулятору ничего не будет.
47 - 19.12.2013 - 22:44
Ерунда. Был у меня гелевый аккумулятор. Умер как обычный. Его кстати очень сложно заряжать, обычные зарядки рвут его, лопатся. Гелевый аккумулятор это маркетинговый ход. его преимущество проявляется только лишь там, где есть опасность перевернуть или выплеснуть содержимое. например в лодке.
Гость
48 - 20.12.2013 - 00:19
[quote=Rol248;33405819]они при зарядке выделяют вредные газы[/quote] - водород? :)
Гость
49 - 20.12.2013 - 08:41
48 nickd55 не знаю точно какие там газы, только кислотные аккумуляторы запрещено заряжать в бытовом помещении. 47 WAnderer для каких целей вы использовали гелевый аккумулятор? Во ВСЕХ системах резервного питания от домашних до профессиональных используются гелевые аккумуляторы.
Гость
50 - 20.12.2013 - 09:30
[quote=Rol248;33408225]не знаю точно какие там газы[/quote] - водород.
[quote=Rol248;33408225]только кислотные аккумуляторы запрещено заряжать в бытовом помещении.[/quote] - вопрос только в том, что водород - горюч и его скопление в не проветриваемом помещении с заядлыми курильщиками чревато... :)

[quote=Rol248;33408225]Во ВСЕХ системах резервного питания от домашних до профессиональных используются гелевые аккумуляторы. [/quote] - это не соответствует действительности.
В профессиональных - используются профессиональные аккумуляторы панцирного типа (OPzS, OPzV).
Гелевые удобны для ленивых (как необслуживаемые) в системах резервного питания буферного типа.
В циклических режимах гелевые быстро умирают.
Гость
51 - 20.12.2013 - 10:23
44-nickd55 >
Желал, чтоб генератор не тарахтел и не жрал горючку. Накопил из сети и при аварии - готово.
Плюс замах на будущую автономку.
Гость
52 - 20.12.2013 - 11:07
[quote=nickd55;33408872] Цитата: В циклических режимах гелевые быстро умирают. [/quote]
Если не гелевые и не кислотные, тогда какие?
53 - 20.12.2013 - 11:26
52-SNB > гелевый тот же кислотный по сути, если не ошибаюсь.
Есть еще щелочные, но параметров не знаю, помню раньше для авто продавали хозлы, собранные из 2-х вольтовых ячеек от самолетных АКБ. давали гарантию 10 лет.
54 - 20.12.2013 - 11:46
53- вы абсолютно правы насчет гелевых. Как и все кислотные они не имеют никаких чудесных свойств кардинально отличающихся от кислотно- свинцовых батарей.
Гость
55 - 20.12.2013 - 11:56
[quote=Mimus;33409766]Плюс замах на будущую автономку. [/quote] - для автономки гелевые - не самый лучший выбор (повторюсь).
[quote=SNB;33410710]Если не гелевые и не кислотные, тогда какие? [/quote] - именно - кислотные (панцирные профессиональные и есть кислотные), либо так называемые "лиферы" (завод Лиотех под Новосибирском), но и те, и другие - кусаются по ценам, поэтому считаю на данный момент оптимальными - тяговые свинцово-кислотные (Тюменские или американские Трояны специальной серии 105 RE).
Гость
56 - 20.12.2013 - 11:58
[quote=Перпетум Мобиле;33411064]гелевый тот же кислотный по сути, если не ошибаюсь.[/quote] - совершенно верно, гель используется как-бы для "связывания" электролита, но свойства у гелевых несколько отличаются от классических свинцово-кислотных.
Гость
57 - 20.12.2013 - 12:03
[quote=Перпетум Мобиле;33411064]Есть еще щелочные[/quote] - по данным разведки, там много возни со щелочью, с определенной периодичностью надо все выливать, промывать и снова заполнять банки.
Гость
58 - 20.12.2013 - 12:27
Рекомендую прочитать о приимущесвах гелевых аккумуляторов. Например "Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше."
59 - 20.12.2013 - 12:43
58- послушайте меня. Я даже не хочу читать ваш текс тк в свое время повелся на это же, когда выбирал аккумулятор для рыбалки. Тогдапомнится увидел лишь один его недостаток- боязнь низких температур. Но тк со спиннингом по льду не рыбачу то сразу купил за бешенные деньги. Через 3 года заметил, что мощность его значительно упала, на электромоторе уже не мог возврвщатьмя из тех мест где раньше получалось. А еще через год он у меня лопнул при зарядке- просмотрел нагрев. Его нужно заряжать или постоянно контролируя температуру корпуса или специальными зарядками.
Может мне не повезло. Например мне не везет с энергосберегающими лаипосками- я не понимаю в чем экономия если лампа в 10 раз дороже а умирает одновременно с лампой обычной. Думаю разгадка в культуре производства, "концепции контролируемого износа". Не выгодно производителю чтобы он работал 12 лет. Выгодно чтобы вы проситали про это а уж производитель съэкономит гденить на серебре или свинце
60 - 20.12.2013 - 12:45
Проклятый телефон- иногда читать "с" как"ч":)
61 - 20.12.2013 - 13:19
58-Rol248 > и 59-WAnderer > Для гелевых АКБ в документации к любому ИБП есть сноска.
Режим работы 24 градуса цельсия. Повышение температуры окружающей среды на каждые 10 градусов сокращает срок службы АКБ на 50%. то есть при использовании его в помещении или на улице с температурой 34 градуса в дополнении к неправильному заряду приводит к преждевременной его смерти. А холода боятся все кислотно-свинцовые акб.
59-WAnderer > стабилизатор есть на доме ? энергосберегайки дохнут у нас из-за качество наших сетей.
58-Rol248 > применение закрытых гелевых АКБ обусловленно только одним, отсутствие выделения водорода. Никто не запрещает использовать обычные кислотно-свинцовые АКБ, но это переводит помещение аккумуляторной сразу в разряд повышенной врывоопасности, что влечет кучу других норм и т.д. при строительстве зданий, где используют стелажи батареи АКБ для ибп-шек. Вот за это и платится много денег...
Гость
62 - 20.12.2013 - 13:33
55-nickd55 >
А какие? Дешевле, дороже? Можно ли ставить в жилом?
63 - 20.12.2013 - 14:10
Практически со всем не соглашусь. Электричество у меня идеальное и первые энергосберегайки почему-то служили долго, народ" приучался" к ним. Заряд всегда ведет к нагреву.если один раз нагрев до 34 градусов сокращает его жизнь на 50% то нахрена он нужен. 34 градуса это даже не знаю ловится ли рукой. Гелевые позиционируются именно как идеальные для рыбалки а летом 34 градуса бывает даже в тени.
64 - 20.12.2013 - 17:07
63-WAnderer > ты не понял, дело не в нагреве при заряде, а в температуре окружающей среды. По крайней мере во всех паспортах на мощные ИБП от APC указано при какой номинальной температуре помещения должен работать аккумуляторный отсек (стелаж)
Гость
65 - 20.12.2013 - 18:34
[quote=Rol248;33412413]Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных[/quote] - по паспорту у Троянов - до 700 циклов разряда В НОЛЬ и они менее требовательны к недозарядам и температуре. :)
Гость
66 - 20.12.2013 - 20:55
[quote=Mimus;33413896]А какие? Дешевле, дороже? Можно ли ставить в жилом? [/quote] - Вы непременно прямо в спальне хотите установить? :)
Мне кажется, что любым аккумуляторам не место в жилом помещении.
Я себе выбрал Трояны.
Гость
67 - 20.12.2013 - 21:12
[quote=Mimus;33413896]А какие? Дешевле, дороже? Можно ли ставить в жилом? [/quote] - Вы непременно прямо в спальне хотите установить? :)
Мне кажется, что любым аккумуляторам не место в жилом помещении.
Я себе выбрал Трояны.
68 - 20.12.2013 - 21:43
И всеж последний раз выскажусь на тему аккумуляторов. Последние лет 5-6 юзаю американские щелочные глубокого разряда. Они имеют толстенные пластины и специально идут к электромоторам Минн Кот, т.е. разговоры что используются не в тех температурах не в тему. Так вот как я ни берегу их, сразу заряжаю, зимой храню полностью заряженными под кроватью, а умирают они четко на 4 год. Причем, даже и тот кот. держу для редких "дальних походов". Стоят они в зависимости от емкости от 8 до 13 тыс.
69 - 20.12.2013 - 21:47
Так вот давно понял что разумней покупать автомобильный китайский за 2 тыс и через 2 года выбрасывать
Гость
70 - 01.02.2014 - 15:58
Прошли реальные испытания бесперибойника для газового котла. После отключения света котел Ariston CLAS 24 CF NG с потреблением 80 Вт работал 12 часов. Спустя еще 4 часа электричество вернулось. Бесперибойник Теплоком-300([url]http://teplo.bast.ru/ups/teplocom-300.html[/url]) + гелевый аккумулятор 75 а/ч.
Гость
71 - 01.02.2014 - 16:59
70-Rol248 > Да, почитала - хороший бесперебойник. И компактный такой.Если бы он ещё и летом использовался( для сплитов и холодильника) - цены б ему не было. А только для котла вроде и жаба поддушивает:))
Гость
72 - 01.02.2014 - 21:48
[quote=нетихоня;33959915]хороший бесперебойник[/quote] - дорогой дюже.
[quote=нетихоня;33959915]Если бы он ещё и летом использовался( для сплитов и холодильника) - цены б ему не было[/quote] - покупайте ИБП раз в десять большей мощности и АКБ на полмиллиона рубликов - и "золотой ключик у Вас в кармане". :)
Гость
73 - 01.02.2014 - 22:06
[quote=nickd55;33962891] дорогой дюже.[/quote]О чём и речь:)) Был у меня компьютерный ИБП, но хватало ровно на 50 минут.Ну тогда и свет, правда, выключали частенько на 1,5 - 2 часа. [quote=nickd55;33962891]АКБ на полмиллиона рубликов[/quote] Перебьюсь как - нибудь:)) Ажиотаж пройдёт, справлю бензогенератор к лету.
Гость
74 - 01.02.2014 - 23:30
а я себе самодельный преобразователь соорудил
[url=http://obrazki.elektroda.pl/6511673700_1391286375.jpg][img]http://obrazki.elektroda.pl/6511673700_1391286375_thumb.jpg[/img][/url]
чистый синус, мощное автоматическое зарядное, режим при котором питание подаётся на некоторое время а потом выключается чтобы удвоить время работы от акб и т.п. Хочешь сделать хорошо - делай сам ). Если считать по деталям - обошлось рублей в 500, без аккумулятора конечно.
75 - 01.02.2014 - 23:37
Старенький ИБП с синусом, 6 батарей 3 линии по 2 штуки, 24В общей емкостью 180 А/ч получилось.

[img]http://s017.radikal.ru/i413/1401/44/6e65ecfb78c3.jpg[/img]
Гость
76 - 01.02.2014 - 23:41
[quote]при зарядке выделяют вредные газы[/quote]
выделения сернистого газа легко избежать, поместив газоотводную трубку от аккумулятора в банку с водой.
Гость
77 - 02.02.2014 - 13:56
Компьютерные ИБП не предназначены для длительной работы без электричества. Плата перегревается и умирает. Мой ippon smart winner 1000 умер после 2--й зимы. Новым он держал котел 2,5 часа.
Гость
78 - 02.02.2014 - 14:41
[quote=Rol248;33967743] умер после 2--й зимы[/quote] Видимо и мой умер:((, хоть отключения и нечасты были. Лучше бы на компе использовала:((
79 - 02.02.2014 - 18:07
77-Rol248 > бред, это виннер не приспособлен, не налдо говорить за все ибп.
А если ибп с онлайн преобразованием, так вообще это его штатный режим работы
Гость
80 - 02.02.2014 - 18:44
А ЧТО МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ 5 суток без электричества как у нас было.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены