0
- 08.12.2013 - 23:38
|
Здравствуйте Приобрёл светодиодные лампы с драйверами [url]http://www.aliexpress.com/item/1-Set-H7-50W-CSL-Car-headlight-LED-lamp-CREE-CHIP-6000K-Lumens-1800K-Beam-Angle/983243731.html[/url] в описании указаны следующие характеристики: Voltage: 12-24v High working current: 2.2A±0.2A После установки столкнулся со следующей проблемой: в левой фаре ближнего света один из светодиодов время от времени притухает, потом снова разгораются, ставил в эту фару разные лампочки и драйверы (у меня их 4), периодичность мигания существенно меняется от 5 секунд до 2х минут. Причём в других точках подключения (дальний свет и ближний правый) всё работает штатно. Пожалуйста посоветуйте, что можно предпринять. За готовое решение отблагодарю и добрым словом и рублём. Спасибо. 2723900 @gmail.com | |
1
- 09.12.2013 - 08:07
| Проблема не со светодиодами а с проводкой и напряжением борт сети. | |
2
- 09.12.2013 - 09:40
| 0-ctmd > земля может быть плохая.. | |
3
- 09.12.2013 - 12:41
| Действительно,путь прохождения тока до разъёма лампы довольно сложный,как по плюсу,так и по минусу.До определённой точки он одинаков для левой фары и правой.Затем разветвляется.Самое простое-плохой контакт именно на самом разъёме(гнезде)лампы в местах прожима разъёма на провод.Начинай с этого места искать.Прожми,зачисти и прожми,в общем,как увидишь.Может быть это и в блоке реле.Пошевелить,только не всё подряд,а по значкам-подсказкам. | |
4
- 09.12.2013 - 12:45
| А и про предохранители не забудь-там тоже контакт важен в гнёздах.У меня была проблема,так я,чтобы не жечь фару,сделал контрольку на 12вольт 5вт старой габаритной и шевелил-моргание издалека видно,а у прибора не очень,хотя пропадания 1-2 вольт на лампе можно не заметить... | |
5
- 09.12.2013 - 13:00
|
Драйвер импульсами сбивается. Сделайте хорошую землю на эту фару и на 12 в большой электролит повесите. | |
6
- 09.12.2013 - 16:41
| Плюс постоянно идёт на фару,но и в этой цепи могут быть сопли,а минус коммутируется подрулевым переключателем(ближни-дальный).Ели проблемы по плюсу,иногда проще бросить провод с одной фары на другую,чем добраться до сопли...А вот по минусу соплю искать-надо идти по всей цепи и просто на фару не бросить.Ну,если коммутация идёт по минусу,а то есть и другие варианты(по плюсу,оптике,шине цифры). | |
7
- 10.12.2013 - 00:43
|
Большое спасибо за комментарии, видимо нужен более подробный рассказ: Машина BMW f20 2012 года, штатные фары галогенки, доступ к фаре находится в колёсной арке, вместе с ближним светом в лючке с лампочкой лампочка поворотника, включаются по кан-шине. Есть 4 лампочки и одно проблемное место, каждая из лампочек ведёт себя в нём по разному, одна из них первый раз моргает только через 10 минут, другая мигает с периодичностью 3 секунды с момента включения, в других точках подключения мигающая каждые 3 секунды работает без миганий. Кроме того на другой машине WV Passat также мигает левая фара(любая из лампочек), правая без проблем. Прокинуть провод не вариант нужно разбирать всю морду и нарушить герметичность фары. Ещё один симптом, при включении фар, начинает гудеть трансформатор в юсб зарядке для прикуривателя. Из озвученых Вами предложений могу: а)попробывать поключиться на плюс от поворотника б)купить (заказать хз где на данный момент, причина по которой пишу) и установить импюльсный стабилизатор 12 вольт 2,5 ампера (приемлемых габаритов, чтобы уместился внутри фары вместе с драйвером). Не совсем понял вариант с электролитом, что подразумевается под этим... Если ещё есть комментарии буду признателен. | |
8
- 10.12.2013 - 00:44
| [quote=Арх;33244172]а)попробывать поключиться на плюс от поворотника[/quote] читать как: попробывать поключиться на массу от поворотника | |
9
- 10.12.2013 - 17:44
|
Тогда цитирую - Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра. Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы "Комфорт" и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины. Так что насчёт совета на другой форум,скорей всего... | |
10
- 10.12.2013 - 20:32
|
2Арх по мойму речь вобще не о том - на фаре есть плюс и минус, стандартный цоколь h7 с галогенкой никаких проблем о какой неисправности может идти речь завтра днём если погода позволит попробую прокинуть другую массу на самую проблемную лампочку, с наиболее интенсивным морганием, если проблема не решится импульсный стабилизатор 12 вольт 2,5 ампера решит проблему? | |
11
- 11.12.2013 - 16:03
|
Народ, а кто помочь может? Мне нужно спаять стабилизатор напряжения для авто. Кто поможет? нашел вот такие [url]http://www.ebay.com/itm/5pcs-DC-DC-3A-Buck-Converter-Adjustable-Step-Down-Power-Supply-Module-LM2596S-/181259964651?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a33ef90eb[/url] в интернете, но ждать месяц не могу. Мне до 19го уже надо получить стабилизаторы. Мне нужно три штуки таких. Если кто может помочь, буду рад! Не бесплатно разумеется! Либо подскажите где у нас уже готовые купить?! А то руки у меня не из того места растут. 8-918-354-43-03 | |
12
- 20.12.2013 - 14:19
| Отъезжал на 1,5 недели. Как там дела с морганием? Цитировал про кан-шину,потому что выше сказано было про эту шину.А про питание по плюсу-минусу я имел ввиду,что включение ламп идёт по минусу,а переключение ближний-дальный по плюсу,поэтому постоянно подавать минус на лампу-это значит,что фара всё время будет светить или близь или даль светом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |