![]() |
77-rock and roll >слилсо старый) 78-Falcon >Вась, а чем современная бензинка отличается от дизеля?) ну акромя степени сжатия))) да... современный приоровский движок в расчет не берем))) |
81-Злобный Баркас >играеш бицепсом?;) ну ну... красуйся:-) |
[quote=Злобный Баркас;33228005]Вась, а чем современная бензинка отличается от дизеля?) [/quote] давлением топлива.у бензинки оно расс в 200-ти меньше |
[quote=Falcon;33228038]давлением топлива.у бензинки оно расс в 200-ти меньше [/quote]ты ниче не попутал?) |
[quote=Злобный Баркас;33228056] Цитата: Сообщение от Falcon давлением топлива.у бензинки оно расс в 200-ти меньше ты ниче не попутал?) [/quote] ну кагбы 800 кг и 4 кг разница скока? |
85-Falcon >Вась, у мну такие же насос форсунки как на дизеле) |
Бугого. Васька опять в прошлом веке, про непоср впрыск не слыхал, а значит егоНЕТ!!!!:-):-):-) |
[quote=Свободу Анджеле Дэвис;33227580] 64-силиконовые замки))))))надеюсь хоть мадамов ты выбираеш не как замки))))))))))) [/quote] тю. что в фразе купал в силиконе не ясно? |
[quote=Злобный Баркас;33228080]Вась, у мну такие же насос форсунки как на дизеле) [/quote] это врядли.насос форса давится отдельным валом.наскока йа знаю у непосредственного впрыска рампа и насос высокого давления.такшо врядли но признаюсь йа от джидаев шарахаюс как черт от ладана.такшо шо там с далением низнаю но врядли болше 100-150кг |
ну каг йа понил давление в GDI в районе 30-40 кг и эта далеко не 800 кг на ХХ комонрейла |
опять меряються ))) |
[quote=rock and roll;33227064] 38-Falcon >блиииинн.. бедные вкладыши, имтакое давлениедержать приходится... Васечька, на дворе двацпервый век, ты ещо набивку заместа сальников вспомни.. и кривой статер, старые шофера советовали пару-тройку оборотов делать перед холодным пуском!:-):-):-):-) [/quote] Между прочим, в инструкции к Волге 31105 с двигателем от крайслера, было прямо запрещено выжимать сцепление при запуске двигателя, как раз по причине чрезмерной нагрузки на упорные кольца коленвала. Движок делался под коробку автомат и не рассчитывался на давление отечественной корзины сцепления |
0, Еще при резком (читать "значительном") похолодании - проверить и подкачать давление в шинах. На первый взгляд расход повышается и кажется что из-за холода, прогрева, печки и т.д. Но и даление шин не мало тянет на себя! А давление падает))) |
Вот нет что бы такую темку закрепить...и подчищать нет нет, того гляди и какая ни какая тема полезных советов получится :) А то вся страница первая муйней всякой забита а ни че полезного нет...Давайте уже создадим местную "Энциклопедию автомобилиста"... а то блин зайдет кто на наш форум и стыдно лять за наш форум....флуд на 5000 постов пожалуйста, гондонщики и геи в ассортименте...а чениб почитать толковое Буй :((( |
Не знаю, писали или нет, но в метель надо выключать обогрев лобового стекла, в салоне не делать жару, если есть климат ставить примерно +20. Это нужно для того чтобы лобовое остыло и снег, попадающий на лобовое не таял(потом он,т.е. снег налипает на дворники и получается кака), а его сдувало ветром. Как следствие нет обледенения ни дворников, ни лобового, хорошая обзорность и крепкие нервы. Если же у вас лобовое обледенело, необходимо остановться, соскрести лед со стекла, и остудить стекло(см. выше как). Оставшийся лед со временем испарится сам. Этот способ действует лишь когда дорогая сухая/замерзшая. На мокрой дороге это не работает. |
Ап! Хорошая тема, без срача! Продолжайте, уважаемые мужчины, приятно и интересно было читать)) Или все зимние секреты закончились? |
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3. |