0
- 09.12.2013 - 17:26
|
[url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/09/12/2013/893624.shtml[/url]
| |
121
- 09.12.2013 - 21:06
|
124-ГоША > да, ты сказал что выше нагрузка в пятне контакта, а это одно и тоже Сяду на велик один и потом посади еще двоих - при равенстве давления в шине пятно увеличится пропорционально росту нагрузки (пока на обод не сядет, а вот там сразу резко вырастет нагрузка на площадь) | |
122
- 09.12.2013 - 21:12
|
[quote=поздний;33247520] 124-ГоША > да, ты сказал что выше нагрузка в пятне контакта, а это одно и тоже Сяду на велик один и потом посади еще двоих - при равенстве давления в шине пятно увеличится пропорционально росту нагрузки (пока на обод не сядет, а вот там сразу резко вырастет нагрузка на площадь) [/quote] Вообщето я говорил про температуру, при которой лёд плавится с бОльшей нагрузкой от машины. Смысл в этом. Или будешь спорить что под двумя седоками на велике шины будут иметь такую-же температуру как и с одним седаком? м?))) | |
123
- 09.12.2013 - 21:25
|
Про тающий под нагрузкой лед - это старые басни: Почему лёд скользкий? Узнать, почему можно скользить по льду, удалось учёным только сейчас. А началось всё давным-давно, в 1849 г. Братья Джеймс и Вильям Томсоны (последнему впоследствии за большие заслуги было присвоен титул лорда Кельвина) выдвинули гипотезу, согласно которой лёд под нами плавится оттого, что мы на него давим. И поэтому мы скользим уже не по льду, а по образовавшейся плёнке воды на его поверхности. Действительно, если увеличить давление, то температура плавления льда понизится. Происходит это вот почему. Известно, что плотность льда меньше плотности воды, и поэтому, когда лёд сжимают, он, «пытаясь» уменьшить деформацию, вызванную ростом давления, «понижает» температуру плавления. Это одно из проявления так называемого принципа Ле Шателье: внешнее воздействие, выводящее систему из термодинамического равновесия, вызывает в ней процессы, стремящиеся ослабить результаты этого воздействия. Расчёты и эксперименты показали, что для того, чтобы понизить температуру плавления льда на один градус, необходимо давление увеличить до 121 атм (1,22 МПа). Попробуем посчитать, какое давление оказывает спортсмен на лёд, когда скользит по нему на одном коньке длиной 20 см и толщиной 0,3 см. Если считать, что масса спортсмена 75 кг, то его давление на лёд составит около 12 атм. Таким образом, стоя на коньках, мы едва ли сможем понизить температуру плавления льда больше, чем на 1 °С. Значит, объяснить скольжение по льду в коньках и тем более в обычной обуви, опираясь на принцип Ле Шателье, невозможно, если за окном, например, –10 °С. В 1939 г., когда стало ясно, что понижением температуры плавления скользкость льда не объяснить, Ф.Бауден и Т.Хьюз предположили, что тепло, необходимое для плавления льда под коньком, даёт сила трения. Однако эта теория не могла объяснить, почему так тяжело бывает даже стоять на льду, не двигаясь. С начала 1950-х гг. учёные стали считать, что лёд скользкий из-за тонкой плёнки воды, образующейся на его поверхности в силу каких-то неизвестных причин. Только в конце 1990-х гг. изучение того, как рассеивает лёд рентгеновские лучи, действительно показало, что его поверхность не является упорядоченной кристаллической структурой, а скорее похожа на жидкость. Учёные объяснили это тем, что расположенные на поверхности льда молекулы воды находятся в особых условиях. Силы, заставляющие их находиться в узлах гексагональной решётки, действуют на них только снизу. Поэтому поверхностным молекулам ничего не стоит «уклониться от советов» молекул, находящихся в решётке, и если это происходит, то к такому же решению приходят сразу несколько поверхностных слоёв молекул воды. В результате на поверхности льда образуется плёнка жидкости, служащая хорошей смазкой при скольжении. Кстати, тонкие плёнки жидкости образуются не только на поверхности льда, но и многих других кристаллов. Толщина жидкой плёнки увеличивается с ростом температуры, т.к. более высокая тепловая энергия молекул вырывает из гексагональных решёток больше поверхностных слоёв. Наличие примесей (молекул, отличных от воды) тоже мешает поверхностным слоям образовывать кристаллические решётки. Поэтому увеличить толщину жидкой плёнки можно, растворив в ней какие-либо примеси, например, обычную соль. Этим и пользуются коммунальные службы, когда борются зимой с обледенением дорог и тротуаров. | |
124
- 09.12.2013 - 21:33
|
127-поздний >прости -неасилил. Слишком много буков. Скажу проще. При большей нагрузке происходит бОльшая деформация фины в месте контакта. Отсюда повышение температуры и бОльшее таяние льда. При чём тут трении хез.))) | |
125
- 09.12.2013 - 21:33
|
+128 фины-шины. )))) | |
126
- 09.12.2013 - 21:34
|
128-ГоША > лед не тает Это недавно доказано было | |
127
- 09.12.2013 - 21:38
|
[quote=поздний;33247950] 128-ГоША > лед не тает Это недавно доказано было [/quote] ок. ))) Конькобежец едет по сухому льду, пусть будет так. ЗЫ- покатайся на коньках, вытри ножи рукой, пусть это будут сопли а не вода.))ОК.))) И все производители шин видать лохи, что делают специальные канавки для отвода воды в месте контакта шипа, чтобы он работал а не забивался сухим льдом.) Тянет на нобелевку!))) | |
128
- 09.12.2013 - 21:40
| Переднее правое с августа ожидает снег! | |
129
- 09.12.2013 - 21:42
|
131-ГоША > не суетись напрасно Выше все написано | |
130
- 09.12.2013 - 21:44
| Классно.. а я сижу при свечах без света и отопления %) | |
131
- 09.12.2013 - 21:44
|
131-ГоША > Эх ты Гоша))) видать школу точно прогулял)) В 1939 г., когда стало ясно, что понижением температуры плавления скользкость льда не объяснить, Ф.Бауден и Т.Хьюз предположили, что тепло, необходимое для плавления льда под коньком, даёт сила трения. Однако эта теория не могла объяснить, почему так тяжело бывает даже стоять на льду, не двигаясь. С начала 1950-х гг. учёные стали считать, что лёд скользкий из-за тонкой плёнки воды, образующейся на его поверхности в силу каких-то неизвестных причин. Только в конце 1990-х гг. изучение того, как рассеивает лёд рентгеновские лучи, действительно показало, что его поверхность не является упорядоченной кристаллической структурой, а скорее похожа на жидкость. | |
132
- 09.12.2013 - 21:45
| Так )), у кого летняя резина помогать не буду))) застрял ?! Летняя резина!?) давай досвидание... | |
133
- 09.12.2013 - 21:46
| 134-Чанский >крута че)) а на поле чудес всегда свет есть)))) | |
134
- 09.12.2013 - 21:51
|
[quote=поздний;33248096] 131-ГоША > Эх ты Гоша))) видать школу точно прогулял)) В 1939 г., когда стало ясно, что понижением температуры плавления скользкость льда не объяснить, Ф.Бауден и Т.Хьюз предположили, что тепло, необходимое для плавления льда под коньком, даёт сила трения. Однако эта теория не могла объяснить, почему так тяжело бывает даже стоять на льду, не двигаясь. С начала 1950-х гг. учёные стали считать, что лёд скользкий из-за тонкой плёнки воды, образующейся на его поверхности в силу каких-то неизвестных причин. Только в конце 1990-х гг. изучение того, как рассеивает лёд рентгеновские лучи, действительно показало, что его поверхность не является упорядоченной кристаллической структурой, а скорее похожа на жидкость. [/quote] Не суетись, я вообще в школу не ходил.))) Не понимаю правда какое противоречие всё выложеное имеет к моим постам. Ну да ладно.))) Сухо так сухо. Главное знать- чем больше посадишь на велосипед тёлочек, шины остануться одной температуры.)))) Про бред в 1 градус повеселило.)) Тебе бы проехать на машине по льду на скорости 150 в течении 5-6 часов, и потом на свежий воздух вывести понюхать горелую резину.))) А так то да...От температуры лёд не плавится..даже когда резина палёным в мороз под 30 воняет.)))Смешно.))) | |
135
- 09.12.2013 - 21:52
| 137-330d >мая незнама шта есть поле чудес, я на 1й первомайской)) | |
136
- 09.12.2013 - 21:52
|
+138 Лёд не плавится, а резина гарью воняет.)))) Смело!)))) | |
137
- 09.12.2013 - 21:53
| 140-ГоША > ну все уже поняли, что из школы ты только воду на коньках запомнил | |
138
- 09.12.2013 - 21:55
| зимняя резина [filolog]нах[/filolog]. не нужна, но липучку ставлю всегда! | |
139
- 09.12.2013 - 21:55
| Про Сочи все прочитали? Вчера в +9 снег пошёл и лёг сантиметра 3, к чему бы это? | |
140
- 09.12.2013 - 21:58
|
[quote=поздний;33248265] 140-ГоША > ну все уже поняли, что из школы ты только воду на коньках запомнил [/quote] Не суетись. )))Я ещё на ссанках любил.)))) Про трение повеселил, спасибо.))) Тебе про фому а ты про ерёму.)))) Тебе про температуру а ты про трение. Хотя не...сначала говорил про удельное давление о котором нигде слова не было сказано.))) Карочь-учи матчасть и не смеши народ.) | |
141
- 09.12.2013 - 21:59
| 143-МАРС >к Олимпиаде! Надо чтобы снег был. Вот и включили кнопку | |
142
- 09.12.2013 - 22:00
|
[quote=А H И C Ь K И Н;33248356] 143-МАРС >к Олимпиаде! Надо чтобы снег был. Вот и включили кнопку [/quote] чойта "ЧТОБЫБЫЛ"? Его там дахренища уже.)))) | |
143
- 09.12.2013 - 22:08
|
144-ГоША >да кстати про колею и шипы. Тут смотря как ехать начинаешь. Неожиданно для себя затащил на Мезмайский перевел по льду во- первых себя, во- вторых Хариер на буксире, который по этому льду просто съехал вниз, крутясь. А сделал так- включил понижку и чуть дал газу, оно поехало. Правда Хариер потом оставили на пике перевала в снегу, потому что он бы разбился. А я также на понижке съехал в Мезмай, но все равно носило слегка, хотя скорость была 5 км/ч, но съехал, абс тока после 40 работает. А на деле это дубовая резина которая по идее вообще не должна на льду держать. Вот фото покрытия со съехавшим вниз Харирером [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3795220/xlarge/87907099.jpg[/img] вот колеса [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3700846/xlarge/83291983.jpg[/img] вот люди на шипах [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3795220/xlarge/87907103.jpg[/img] | |
144
- 09.12.2013 - 22:08
|
На Шевике Конти АТ "M+S", на Калине липучка Бридж. На чем ездить то (больше нравится на Шевике) ? | |
145
- 09.12.2013 - 22:12
|
[quote=Explorer2109;33248499] 144-ГоША >да кстати про колею и шипы. Тут смотря как ехать начинаешь. Неожиданно для себя затащил на Мезмайский перевел по льду во- первых себя, во- вторых Хариер на буксире, который по этому льду просто съехал вниз, крутясь. А сделал так- включил понижку и чуть дал газу, оно поехало. Правда Хариер потом оставили на пике перевала в снегу, потому что он бы разбился. А я также на понижке съехал в Мезмай, но все равно носило слегка, хотя скорость была 5 км/ч, но съехал, абс тока после 40 работает. А на деле это дубовая резина которая по идее вообще не должна на льду держать. Вот фото покрытия со съехавшим вниз Харирером вот колеса вот люди на шипах [/quote] Ох...тут всё не просто с зацепами колёс. Тут почитай знаменитого Беккера- конструктора шин. Много интересного можно узнать и понять. Но сначала надо сходить в школу.))) [url]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=111809&page=2[/url] | |
146
- 09.12.2013 - 22:15
| ша еще братьев мишлен(вот где реально ,ума палата и это ФАКТ) вспомним,на ночь глядя... | |
147
- 09.12.2013 - 22:16
|
144-ГоША > так я тебе пояснил все, а ты ничо не понял Приходи, покажу в каждом посте объяснения твоих заблуждений Просто как-то тяжко тебе дается учеба, согласись :) | |
148
- 09.12.2013 - 22:17
|
завтра все должны быть вот так [img]http://www.best-sad.ru/published/publicdata/TEHSAD88WASSTEMP/attachments/SC/products_pictures/Stiga__13_0936_6_4b4cc34eb5f38_enl.jpg[/img] | |
149
- 09.12.2013 - 22:20
|
[quote=Линкольн;33244831]Вы хоть попереобувались летнерезинщики??? Если нет то сидите дома!!![/quote] [quote=arabes2028;33244890]Летнерезинщикам сидеть дома или на общественном)[/quote] как раз таки летнерезинщики завтра все поедут а зимнерезинщики ссыкуны будут сидеть дома и строчить в форумы какие они умелые водилы)))))))) | |
150
- 09.12.2013 - 22:22
|
ни разу цепи не пользовал. как их ставить ? долго? в рекламе за три максимум пять минут легковушку один мужик одел. а реально как? | |
151
- 09.12.2013 - 22:22
|
[quote=поздний;33248623] 144-ГоША > так я тебе пояснил все, а ты ничо не понял Приходи, покажу в каждом посте объяснения твоих заблуждений Просто как-то тяжко тебе дается учеба, согласись :) [/quote] Тю. Я всё прекрасно понял и даже перечитал ту околесицу не имеющую отношения к теме. Тебе про фому а ты про ерёму.)))) В учителях не нуждаюсь, извини уж.))) ЗЫ- просто загляни в справочники , и задумайся на досуге почему резина горит на скорости а лёд при той же температуре вдруг не плавится. Может поймёшь что когда говорят про Фому, о Ерёмке упоминать не кошерно.) | |
152
- 09.12.2013 - 22:23
|
[quote=Ramu;33248627] завтра все должны быть вот так [/quote] эт набор садомазохиста? | |
153
- 09.12.2013 - 22:28
|
154-Сергей 397 >я по времени так и одевал, когда была девятка и не было 4x4. Ездил в горах где хотел по снегу, тока надо 4 штуки, а то зад носит, если машине переднеприводная. Остановить меня смог тока вот такой снег [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3795220/xlarge/92005049.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3377464/xlarge/72951479.jpg[/img] | |
154
- 09.12.2013 - 22:37
| счас вроде еще какие то резиновые цепи (или как там их) есть. | |
155
- 09.12.2013 - 22:38
| 158-Плюшкин >очень актуально в Кр-ре) | |
156
- 09.12.2013 - 22:42
| 159-Dark_Rider >чисто от дома до Ставропольской доехать. | |
157
- 09.12.2013 - 22:42
| класно блин тоже хочу в горы | |
158
- 09.12.2013 - 22:46
| 155-ГоША > не читай 151, тебя учить бесполезно, так и помрешь неграмотным | |
159
- 09.12.2013 - 22:51
|
161-Сергей 397 >но если бы был тогда опыт, я бы снял вот эту защиту ниже на фото, и выбрался бы самостоятельно оттуда, а так все кончилось как всегда, фото ниже [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3377464/xlarge/72960170.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3795220/xlarge/106033843.jpg[/img] также на цепях проходили запросто каменный мешок и ночью кушали мамалыгу на Рице [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/3403702/xlarge/73506317.jpg[/img] | |
160
- 09.12.2013 - 22:54
|
[quote=поздний;33249016] 155-ГоША > не читай 151, тебя учить бесполезно, так и помрешь неграмотным [/quote] А я тебя где то просил учить меня?))) Демагогия какая то через край лезет.))) Сам с собой споришь же.))) Начал про удельное давление о котором и речи не было, потом про трение напостил ахинеи не имеющей отношение к теме, потом начал про мою школу по причине того что с твоим трением не согласился. Тролить то зачем в такой важной теме? )))) Уж лучше я помру безграмотным на ссанках, чем такую грамоту вменять.)))) | |