К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зачем поднимают дворники над лобовым стеклом?

0 - 14.12.2013 - 19:16
Если они примерзнут, начнете отдирать, они рассыпятся? И зачем их отдирать, если нагрев салон, они сами оттаят. Почему не снимаете колеса, они к земле примерзнуть могут?
Кто это вообще придумал такой бред? У кого не спрошу, никто не может объяснить смысл этих движений.
Для меня как прохожего если щетки подняты, значит владелец отдает их даром - можно забирать.



81 - 15.12.2013 - 16:43
[quote=Falcon;33336314]га видимость ноль.иду по приборам)[/quote] Что бы видимость была оличная, нужно убирать дворники вверх, тогда они сразу же в нормальном состоянии, пшикнул хорошей омывайкой на мрозь, потер ими пару раз и стекло как кристалл, можно ехать ))
82 - 15.12.2013 - 18:33
64
За 10 минут я уже на полпути к дому буду пока ты дворники оттаплиааешь :-)
Гость
83 - 15.12.2013 - 18:38
Включаю автозавод ( на акпп удобно) поворачиваю ручку на обдув стекла)) при этом автоматически включается его обогрев и обогрев сидений... ( жаль не предусмотрено подогрева рулевого колеса у этих машин)... Дальше продолжать про зиму?))))
Гость
84 - 15.12.2013 - 18:49
84-giga >Это как подогрев сидухи включается без водителя? Можно поподробней)))
Гость
85 - 15.12.2013 - 18:58
85-властелин колец > Запросто. Если он механический, а не цифровой. Выкрутил крутилку заранее, вот они и греются когда напруга появляется при автозапуске.
Гость
86 - 15.12.2013 - 19:01
86-Витаминнипух >Почему то у меня во всех машинах обогрев включается только когда садишься на сиденье...
Гость
87 - 15.12.2013 - 19:07
87-властелин колец > Лишний каприз электроники. Анука худой кто сядет?
Гость
88 - 15.12.2013 - 19:08
85-властелин колец >включается, я когда один еду например кого то забрать из семьи включаю заранее им подогрев) и они садятся сразу в теплое
Гость
89 - 15.12.2013 - 19:09
Как включается? Колеско кручу и выставляю уровень от 1 до 6
90 - 15.12.2013 - 19:11
Вы в курсе, что мужикам подогрев сидений вреден?
Гость
91 - 15.12.2013 - 19:11
87-властелин колец >у тебя какая марка авто?
Гость
92 - 15.12.2013 - 19:13
91-masterr_ >в курсе уже виагру пьем))))))
BIA
93 - 15.12.2013 - 19:13
блин,у меня на мерсе и не одном,завел машину на прогрев,вкл подогрев-сел,сидение уже теплое.
Гость
94 - 15.12.2013 - 19:14
91-masterr_ > Если работает постоянно и каждый день. Если включить на 10 минут пока печка раскачается - ничего вредного.
Гость
95 - 15.12.2013 - 19:18
94-BIA >сравнил мерсовский подогрев и ширпотребный) на тепловизоре это хорошо видно))
Гость
96 - 15.12.2013 - 19:19
92-giga >седьмой пассат
97 - 15.12.2013 - 21:02
78-SAndrey >77-masterr_ > для вас покупателей б/у берегу, потом же будете писать, почему дымок из трубы идет?
98 - 15.12.2013 - 21:21
98-passat >надеюсь целофановые пакеты с сидений не снял?
Гость
99 - 16.12.2013 - 07:15
99-masterr_ >бггг в точку
Гость
100 - 16.12.2013 - 08:58
[quote=Dark_Rider;33328447] показывает, что владелец или нищеброд, который меняет дворники раз в 20 лет, или нищеброд, у которого печка не работает. ну или вариант нищеброда без обогрева лобового стекла. [/quote]
А ты наверное машину меняешь, как в ней бензин закончится или по нищебродски второй раз заправляешь? :)
Есть элементарная предусмотрительность и бережливость.
Гость
101 - 16.12.2013 - 09:00
[quote=passat;33335906] Глупые люди. Сегодня подхожу к машине с утра, на лобовухе лед, дворники во льду. Прогревая, все растаяло. Дворниками постучал по стеклу, лед отвалился. Че сложно, лучше лохами выглядеть? [/quote]
Прогреваешь машину как лох, бережешь двигатель и топливо наверное как нищеброд? Надо как алегарх - завел и поехал. Прогревать двигатель - это нищебродство!
Гость
102 - 16.12.2013 - 09:07
Колеса кстати тоже отлично примерзают:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=pOTJpwu5DYQ[/url]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=gR3qzNB-Dss[/url]
Но автор же не лох, у него есть запасная тачка в гараже.
103 - 16.12.2013 - 09:20
102-krd2014 >думаю ресурс движка уменьшается как раз, на стоимость спаленного бенза.
Гость
104 - 16.12.2013 - 09:31
0-passat > Что бы когда крали дворники, не вырвали лобовое примёрзшее к дворникам! :D
Гость
105 - 17.12.2013 - 09:14
что бы котики не сломали! [url]http://www.yapfiles.ru/show/757948/4d3d49cbf4f4f88b6e5298cf122a1cb5.flv.html[/url]
Гость
106 - 17.12.2013 - 09:21
105-абсолютно верно.
Это присущая всем россиянам забота об окружаюших.
Роман "Идиоты" или сюжет для нового фильма "Тупой, ещё тупее-2" прям на трёх страницах!
107 - 31.01.2014 - 11:48
Надеюсь аффтар хоть сейчас понял какой он олень
108 - 31.01.2014 - 11:52
108-SAndrey >Он может понять что угодно, только сделать ни чего не может, на Пассате дворники не поднимаются)))
Гость
109 - 31.01.2014 - 12:00
Девятка и ничего не поднимаю, куета какаято завёл прогрел поехал, оттаяло и фсё, тема на 3 страницы прикольно, видать совсем вам нех делать
Гость
110 - 31.01.2014 - 12:04
38 AleM +1 я тоже так делаю
111 - 31.01.2014 - 12:12
[quote=RVG;33944023] 38 AleM +1 я тоже так делаю [/quote]особенно в последниюю неделю или две с ледяным дождем. Пришел сутра, все примерзло. Есть неплохой шанс механизм попалить или щетки поотрывать. Лучше уж вообще не трогать
112 - 31.01.2014 - 12:14
так только дебилы делают, все прекрасно отдирается если руки не из жопы. после зимы их проще поменять, и забыть еще на полгода.
113 - 31.01.2014 - 12:17
Про поднятые дворники - полный бред, не понимаю людей, которые так делают. В прошлом году на январские праздники оставлял авту в Апшеронском районе на улице - за 7 дней простоя машины на ней скопилось около полуметра снега - пришёл, разгрёб, прогрел - с дворниками было всё нормально. В этом году в Адыгее оставлял авту на улице - ночью -17С там у них было,авта стояла 6 ночей - пришёл, прогрел, поехал. Никогда не поднимаю дворники, ибо не понимаю зачем это делать.
114 - 31.01.2014 - 12:19
114-Гектор > форума начитаются...
115 - 31.01.2014 - 12:19
[quote=SAndrey;33943703]Надеюсь аффтар хоть сейчас понял какой он олень [/quote]
И теперь тоже поднимает дворники )))) Стоит 1 раз попробовать и результат всем нравится.
116 - 31.01.2014 - 12:25
108-SAndrey >112-masterr_ > откуда вы вообще взяли, что дворники надо поднимать? в инструкции что ли написано?
Если даже льдом покрылись,пару раз стукнул ими по стеклу, весь лед отвалился. Или вы думаете, что щетки кусочками отваливаться будут? Покупайте нормальные щетки типа Хорс за 200 руб./шт. На год вам точно хватит.
Кстати, а после поездки выковыриваете снег с арок колес?
Гость
117 - 31.01.2014 - 12:26
117-passat > А зачем стучать, если можно поднять?)))
118 - 31.01.2014 - 12:30
117-passat >Как их поднять, если они намертво примерзли сантиметровым слоем льда?
119 - 31.01.2014 - 12:32
117-passat >как ты ими будешь стучать, когда они примерзли резинкой к стеклу слоем льда. Надо вначале оттаять, или оторвать их, а потом стучать. Поднятые же можно сразу стучать
Гость
121 - 31.01.2014 - 12:33
118-Buba > зачем поднимать, если на пассате можно поставить в сервисное положение))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены