К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вибрация (или биение) руля, нужен совет.

Гость
0 - 15.12.2013 - 17:48
Машина Шевроле Лачетти. Сменил летнюю резину на зимнюю. (передний поставил назад, задние наперед). После смены резины появилась вибрация (или биение) руля. Заехал на шиномонтаж (доктор шин на ул. Российской). Отбалансировали в "0", - вибрация и биение уменьшилась, но не исчезла полностью. Явно ощущается при скорости от 55 - и выше до 80, усиливаясь при повороте руля. (Складывается субъективное ощущение езды на кривых колесах). Далее разгонять не стал по понятной причине. До этого год назад ездил на этих колесах без проблем. Что делать, в чем может быть причина?


Гость
41 - 15.12.2013 - 22:57
30. досталась с авто кривая летняя резина - 2 яйцом, 1 восмеркой и 1 ровное выяснил, когда на подъемнике крутили. купил новую резину и бу литье - один диск оказался кривым - вот с ним так же руль бьет, если вперед поставить.
Гость
42 - 15.12.2013 - 23:01
37-Зампотех >в прошлом году сам переобувался и не заметил что прое одно кольцо. Через 50 км начало бить руль, вышел колесо криво стоит и болты ослаблены, закрутил до упора. Через 10 км та же херня. Короче доехал до города до первого шиномонтажа. Минус две шпильки.
43 - 15.12.2013 - 23:01
[quote=ГолаяПравда;33340909] Та же проблема, вибрация на скорости от 80 до 90. Потом пропадает. Может ещё раз балансироваку сделать, или эти ваши кольца менять? [/quote]кольца менять, только в церковь их сносить что освятили, иначе не поможет
44 - 15.12.2013 - 23:03
[quote=наркоман;33340954] 37-Зампотех >в прошлом году сам переобувался и не заметил что прое одно кольцо. Через 50 км начало бить руль, вышел колесо криво стоит и болты ослаблены, закрутил до упора. Через 10 км та же херня. Короче доехал до города до первого шиномонтажа. Минус две шпильки. [/quote]не там копаешь. Всему виной шиномонтажник с пневмогайковертом, которому лень было подтянуть от руки, он тебе шпильки и угробил. А кольца тут не при чем
Гость
45 - 15.12.2013 - 23:06
зампотех, это кольцо реально только помогает поймать нужное положение на ступице. очень удобно, когда диск с "не родной" разболтовкой и никакое усилие не будет держать. вы ведь не затягиваете один болт до одури, затем вставляете следующий и затягиваете? думаю нет - либо крест-на-крест, либо по кругу через один. а раздавит его обычной штамповкой(запаской), если забыли снять.
Гость
46 - 15.12.2013 - 23:07
44-Зампотех >колесо все равно без этого кольца не садилось и откручивалось. Я к этому
47 - 15.12.2013 - 23:09
Вы поймите, я не против колец, с ними намного удобней, только не надо переоценивать их значение. Кто мне не верит, суньте свой палец между колесом и ступицей и попробуйте затянуть хотя бы одну гайку
48 - 15.12.2013 - 23:11
[quote=Печорин;33341026] зампотех, это кольцо реально только помогает поймать нужное положение на ступице. очень удобно, когда диск с "не родной" разболтовкой и никакое усилие не будет держать. вы ведь не затягиваете один болт до одури, затем вставляете следующий и затягиваете? думаю нет - либо крест-на-крест, либо по кругу через один. а раздавит его обычной штамповкой(запаской), если забыли снять. [/quote]об чем и речь! Я про это уже полчаса толкую. А если потерялось кольцо я и так диск прикручу, что он станет как родной.
Гость
49 - 15.12.2013 - 23:11
43-Зампотех >Я атеист. Может просто подорожник приложить?
Гость
50 - 15.12.2013 - 23:12
47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг
51 - 15.12.2013 - 23:14
[quote=наркоман;33341036] 44-Зампотех >колесо все равно без этого кольца не садилось и откручивалось. Я к этому [/quote]на коньячок спорим? У меня вот как раз служебная машина на неродных дисках и без колец, я колесо при тебе снимаю и ставлю, и биения не будет
52 - 15.12.2013 - 23:15
[quote=Печорин;33341103] 47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг [/quote]ну для дураков то закон не писан. Если не совпадает разболтовка то это не ко мне.
53 - 15.12.2013 - 23:16
[quote=ГолаяПравда;33341096] 43-Зампотех >Я атеист. Может просто подорожник приложить? [/quote]можно. Я тоже атеист
54 - 15.12.2013 - 23:17
[quote=Печорин;33341103] 47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг [/quote]
А зачем?
55 - 15.12.2013 - 23:20
[quote=Печорин;33341103] 47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг [/quote]и пластиковое кольцо в данном случае не поможет, для таких придурков точат специальные алюминиевые кольца, которые садятся на ступицу с натягом. Тогда диск будет центроваться по ступице, а болты лишь будут прижимать его
Гость
56 - 15.12.2013 - 23:39
54 - не понял вопроса
55 - вы хотите сказать, что аллюминий не деформируеься, я пластик, довольно прочный, на раз два, тут я не согласен - 2 года с такими кольцами полет нормальный. только меняю колеса сам и шиномонтажникам не доверяю.
кольца из грубого ломкого пластика скорее лопнет при деформации, чем его сдавит( я говорю про те, что стоят у меня).
Гость
57 - 16.12.2013 - 01:54
30-Bleak чертило.. Как можно себя называть автомобилистом.. Если ты всего навсего перемещаешься на какой то [filolog]хуйне[/filolog] корейской?
58 - 16.12.2013 - 10:10
[quote=Печорин;33341401] 55 - вы хотите сказать, что аллюминий не деформируеься, я пластик, довольно прочный, на раз два, тут я не согласен - 2 года с такими кольцами полет нормальный. только меняю колеса сам и шиномонтажникам не доверяю. кольца из грубого ломкого пластика скорее лопнет при деформации, чем его сдавит( я говорю про те, что стоят у меня). [/quote]
понятно, сопромат отдыхает
Гость
59 - 16.12.2013 - 12:07
у меня было биение на руле между 90 и 110 кмч, выше или ниже - как рукой снимало. Я поменял местами передние колеса, биение пропало))) не все так просто с этими колесами...
Гость
60 - 16.12.2013 - 12:09
58-Зампотех >а если еще прикинуть высокие температуры от тормозов... Может там жаропрочная пластмасса с вольфрамом? И вообще - зачем лепить неродные диски?
Гость
61 - 16.12.2013 - 12:13
Ну вообще эти кольца из поликарбоната очень прочные, пробы ради возьмите на наждак
BIA
62 - 16.12.2013 - 12:19
45-Печорин >а зачем натягивать диск с неродной разболтовкой,а потом бороться с вибрациями??
Гость
63 - 16.12.2013 - 12:24
62-BIA > Как это? А как же стэнс, дроп и дискисполачькай?
64 - 16.12.2013 - 13:15
Кольца эти называются проставочные. Ставят их как раз для центровки в момент насадки колеса, так [em]становится меньше[/em] отклонение от центра ступицы не родных дисков.
Из опыта, у меня есть диски не родные, на скорости от 130кмч и более начиналось биение, сильно вымораживало. Попробовав все мыслимые варианты, я наконец нашел алюминиевые колечки и плотно насадил их на ступицу, а на них диск.
Биение пропало вплоть до 149 кмч точно, дальше я само собой не превышаю, бгг.
Гость
65 - 16.12.2013 - 13:18
61-Sэт >а если их нагреть , например до 200 градусов?
66 - 16.12.2013 - 13:35
[quote=Ni9999;33348696] Кольца эти называются проставочные. Ставят их как раз для центровки в момент насадки колеса, так становится меньше отклонение от центра ступицы не родных дисков. Из опыта, у меня есть диски не родные, на скорости от 130кмч и более начиналось биение, сильно вымораживало. Попробовав все мыслимые варианты, я наконец нашел алюминиевые колечки и плотно насадил их на ступицу, а на них диск. Биение пропало вплоть до 149 кмч точно, дальше я само собой не превышаю, бгг. [/quote] это указывает на то, что есть отклонение в размерах разболтовки дисков. Еще раз говорю: диск на ступице центруется не по ЦО а по конусам болтов. Если при нормальной затяжке болтов есть биение-значит диски не соответствуют размеру.
По ЦО у нас только на Газели, но обратите внимание, какие там гайки на колесах
67 - 16.12.2013 - 13:54
66-Зампотех > [em]для центровки в момент насадки колеса[/em]
Само собой окончательная центровка конусными гайками осуществляется. Но с кольцами сложнее одну перетянуть и всё перекосить:)
68 - 16.12.2013 - 14:24
[quote=Ni9999;33349560] 66-Зампотех > для центровки в момент насадки колеса Само собой окончательная центровка конусными гайками осуществляется. Но с кольцами сложнее одну перетянуть и всё перекосить:) [/quote]сдуру-да легко. Еще раз говорю: усилие которое создает болт-почти тонна, никакое пластиковое кольцо не выдержит такого давления. Тем более что кольца эти одеваются довольно свободно и никак не влияют на центровку при затяжке, ни предварительную ни окончательную. Даже штатные диски(которые без колец) одеваются на ступицу с зазором. Иначе весной из-за коррозии в месте контакта алюминия и железа вы их хрен сдерните без съемника
Гость
69 - 16.12.2013 - 17:02
Не ну как "и никак не влияют на центровку при затяжке, ни предварительную ни окончательную"? Как раз помогают центрироваться диску на ступице, если там есть куда гулять.
65-masterr_ > Ну не знаю, нагретые на зуб не пробовал. На ихней упаковке вроде написано 280 гр термостойкость. Греется ли до 200 гр. ступица, ещё большой вопрос. Тормозные диски греются мама не горюй, руки в ожог. А ступица, да ну горячая, но рука вполне терпит.
70 - 16.12.2013 - 18:20
[quote=Sэт;33352811] Не ну как "и никак не влияют на центровку при затяжке, ни предварительную ни окончательную"? Как раз помогают центрироваться диску на ступице, если там есть куда гулять [/quote] читай выше, я уже все объяснил и разжевал, что для чего предназначено и как работает
Гость
71 - 21.12.2013 - 18:50
8-SAndrey > ты оказался абсолютно прав, это оказалось забытое и не рассмотренное проставочное кольцо на ступице переднего левого колеса (менял колоса вечером в сумерках). Сейчас все в порядке.
РЕБЯТА ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕМ СПАСИБО! ПОЖАЛУЙ ПОЛУЧИЛОСЬ САМОЕ ПОЛНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНО КОРОТКОЕ СОБРАНИЕ ВСЕХ ПРИЧИН Вибрации (или биение) руля после смены колес.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены