0
- 08.01.2014 - 22:46
|
Всем привет хочу купить приору, планирую лёгкий тюнинг впуск выпуск и проточить каналы в ГБЦ, с каким дросселем лучше брать автомобиль?
| |
41
- 12.01.2014 - 11:23
| а все проблемы, от лени и нищебродства))) | |
42
- 12.01.2014 - 11:26
| 41-Zews23 >от лени, а нищебродство это уже следствие | |
43
- 12.01.2014 - 16:11
|
Автору топа. Ну вобщем в Краснодаре на сегодня известны 4 места, где можно довольно достойно НАСТРОИТЬ мотор, после вмешательства. Эта процедура будет полюбому необходима, поскольку после железных изменений, изменятся многие характеристики мотора, и естественно сток-программа в ЭБУ не будет адекватно работать, с таким мотором. Поэтому её (программу) необходимо будет править под изменения железа. В природе существует вариант настройки только на Январь7.2 в он-лайн режиме. Для остальных ЭБУ (подходящих на Приору) такого варианта нет. Блок Я7 не подходит для установки в систему Е-газ. Остаётся только трос.... слышал, что настраивают и на МЕ17 (Е-газ), но это не он-лайн настройка в чистом виде... | |
44
- 12.01.2014 - 16:15
|
[quote=Zews23;33676321] слышал, что настраивают и на МЕ17 (Е-газ), но это не он-лайн настройка в чистом виде... [/quote] настраивают.подробностей низнаю.но одному аленю после жЁского вмешательсства в железо йа порекомендовал искать онлайн.потом видел издалека вроде ехал нормально и по звуку без пропусков.значит настроили более менее | |
45
- 12.01.2014 - 16:16
|
[quote=Dark_Rider;33643285] 33-Falcon >так какое говно делают в германии, нипанятна [/quote] ну а с чего ты решил шо е-газ говно?или так решил поумничать? | |
46
- 12.01.2014 - 16:36
| вообще всё новое - гавно! уже давно подмечено))) | |
47
- 12.01.2014 - 16:38
|
[quote=Zews23;33676567] вообще всё новое - гавно! уже давно подмечено))) [/quote] сразу да.потом касяки фиксят и все наченает работать нормально.через пару тройку лет. | |
48
- 12.01.2014 - 16:43
|
А насчёт Е-газа, это ещё то говно, изначально (только Приоры не касается). Первый образец рашнпрома с Е-газ, появился на ГАЗёле, с моторм ЗМЗ40524, и три первых ПО в блоке - одно другого лучше! Первая досерийка - неадекват полнейший. Вторая - прошива-убийца! Третий вариант - смерть холодному мотору! И только четвёртый более менее, наконец то доделали, хоть как...((( Переходим к ВАЗ. Итак первая с Е-газ, чепырка. И сразу же попадание в ту же воронку, что и у ГАЗ - отвал Дросселя, на скаку! жопа просто! первых три ПО - неадекват! и только четвёртое и выше, исправляет ситуацию. Вернёмся к ГАЗ, новые ГАЗёл Бизнес и Некст с УМЗ, опять опа! Дёргаются! два года мучений, и надо же, родил таки ГАЗ прошиву! Единственный, кого сия участь миновала - это Приора! И заслуга эта - вовсе не ВАЗа, и программистов Боша, именно они не дали ВАЗу испоганить ПО, поэтому более-менее достойно вышло))) | |
49
- 12.01.2014 - 16:47
|
[quote=Zews23;33676640]Единственный, кого сия участь миновала - это Приора! [/quote] нее.не миновала. попадались пару машин с отвалом дросселя на ходу.правда быстро пофиксили прошивку. подробностей уже и не помню | |
50
- 12.01.2014 - 17:15
| Стопудов 8ми клоповые Приоры. У 16дырочных с Е-газ проблем отродясь не было - заслуга Боша...))) | |
51
- 12.01.2014 - 17:31
| Автор тросик это самое простое дешевое и самое надежное из всех существующих приводов. Вечная вещь. А егаз нужен только для экологии и сделано это путем того чтобы заслонка резких движений не слушалась. Оно тебе надо? | |
52
- 12.01.2014 - 18:13
|
51-зе Рокке Пальбоа > Ну тут Вы неправы. Например неопытный водитель, жмёт сразу в пол, для максимума мощности, но по сути - мощность теряется. Если Е-газ калибрануть точно под мотор - поливать будет с неопытным водилой лучше. Но не на нашепроме, ясно дело... половина хозяев Фольца Б5, и не подозревают, что там Е-газ, а поливает дай дороги))) | |
53
- 12.01.2014 - 18:37
|
[quote=Zews23;33676985] У 16дырочных с Е-газ проблем отродясь не было - заслуга Боша...))) [/quote] 8 клоповую видел тока одну.и проблем с ней небыло. | |
54
- 12.01.2014 - 18:37
|
Что за машина то такая? Вроде и популярная, а без "взбодрить-опустить" ездить не хотят. Еще и харчами перебирают, тросик, егаз, клапона, хеч, 01рус, десятилетний инохлам рвет приор как тузик грелку без бодрот, без усаживаний, с уставшими моторами, с пропуканными сидухами... Объясните мне, как пациенту с Камвольной, ну зачем бодрить преору? Что дает это? | |
55
- 12.01.2014 - 19:23
|
Это даёт преимущество в разгоне, перед основной массой инокредитопомоек типа сида, рио, соляриса, логаномегана, пыжикоситроёна, и т.д... А смысл сего, наверное в основной массе в том, чтоб полухозяева (полу - патамушта истинный хозяин до погашения кредита банк) ездящие на оных инокредитках, не забывали шо они чужие пока что... ещё 3-5лет чужие.. и сильно не понтовались))) | |
56
- 12.01.2014 - 19:25
|
Фотку где то видел, офегенно понравилась! Старая шоха, а на стекле надпись: Да старая, да дешёвая, зато не в кредит! | |
57
- 12.01.2014 - 20:48
|
[quote=Zews23;33678175]Это даёт преимущество в разгоне, перед основной массой инокредитопомоек типа сида, рио, соляриса[/quote] Этих троих приора сделать не может. Там моторы намного лучше с фазами, от чего мощнее и эластичнее. Сам лично пробовал на своей против Рио, думал порву но хрен. | |
58
- 12.01.2014 - 20:52
| Против них надо на калине спорт 120 лошадиной. | |
59
- 12.01.2014 - 21:10
| автор то хочет типа тюнинг!!!! но ведь тюнинга много не бывает! соответственно.... попробуйте настроить тазик на какой-нибудь TD-04/05 на электронном дросселе.. ну-ну... | |
60
- 12.01.2014 - 22:14
| 59-denisk >Там того тюнинга я перечислил на 20тыс рублей всего! Зато машина действительно резвее становиться! Какую иномарку (кроме чипования VAG поднятием буста, естественно) еще можно на двадцатку взбодрить? | |
61
- 13.01.2014 - 06:56
|
[quote=зе Рокке Пальбоа;33679188] Там моторы намного лучше с фазами, от чего мощнее и эластичнее.[/quote] там мотор один и тотже.простой как две копейки.а сделать может приора .просто чипованная | |
62
- 13.01.2014 - 07:35
|
[quote=Falcon;33681736]там мотор один и тотже.простой как две копейки.а сделать может приора .просто чипованная[/quote] Вася, в придуре мотор проще. А в этом моторе изменяемые фазы есть и да этот мотор тоже можно чипануть и поедет еще быстрее. | |
63
- 13.01.2014 - 08:49
|
[quote=Freiheits Sender;33681839] А в этом моторе изменяемые фазы есть[/quote] господя.ну повесили на один вал вазовращатель.и все | |
64
- 13.01.2014 - 11:23
| 63 Уже есть модификация с двумя. | |
65
- 13.01.2014 - 11:30
|
[quote=Freiheits Sender;33685036] 63 Уже есть модификация с двумя. [/quote] а у приоры регулируемый рес.тоже фича некислая | |
66
- 13.01.2014 - 17:34
|
[quote=Falcon;33681736]там мотор один и тотже.простой как две копейки.а сделать может приора .просто чипованная [/quote] два мотора))) 1.4, и 1.6... а в остальном полностью согласен))) двухлитровых не рассматриваем, это было бы ваще позорище иношкам, если бы Приора 1.6, рвала в клочья иношку с 2.0....))) Ну и в заключение, в кредит с моторами более 1.6, берут только 1% от всех авто... зато все остальные, 99% - это именно 1.6, и 1.4... единственное исключение скорее всего, это Шевроле Круз, но и то, только из-за уникальности предложения, с 1.8, ценник почти как у 1.6...))) | |
67
- 13.01.2014 - 20:38
|
[quote=Falcon;33682441]господя.ну повесили на один вал вазовращатель.и все [/quote] Ничего себе и все! Да они прут как ракеты с любых оборотов и мощность на 20% выше с того же объема. | |
68
- 13.01.2014 - 20:40
|
[quote=Zews23;33692556]два мотора))) 1.4, и 1.6..[/quote] ну да.1.4 как то во внимание не принимал. кстати нидавна каптива приезжала которая шевроле. троит пердит и тд и тп.ошибок нет чек не горит.капот задираю опа.все тот же клон опелемотора.ну понятно. прокладка клапанной крышки навернулась свечи маслом залило. вот скока лет эти моторы клепают и один и тотже касяк с прокладкой.шо на 20 летней вектре шо на свежей каптиве. | |
69
- 13.01.2014 - 21:12
|
[quote=зе Рокке Пальбоа;33695433]Ничего себе и все! Да они прут как ракеты с любых оборотов[/quote] Данунафег...))) нифега оне не "прут", тока мычат, как коровы.... Чипанутые, да, есть такое дело... вот чипанутая Приора, чипанутого Сида не одолеет... тока откуда у хозяина Сида, лавэ на чип? он итак кредит башляет))) А у покупателя Приоры, ещё много на что осталось... после покупки... и на мультимедию в авту, и на чип, и на колёса достойные))) | |
70
- 13.01.2014 - 21:15
| Но даже. Если хозяин Сида, таки решит чипануть, шоб перед Приорой не срамиться, хозяин Приоры вкинет в мотор 25-35килоруб, и опять Сид курит сзади))) а вот уже у хозяина Сида, такой номер не выйдет, там прийдётся более 100килоруб, за тюн мотора отвалить))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |