К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Робот ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008 Срочно Помощь нужна!

Гость
0 - 12.12.2013 - 07:16
Робот на моей тойоте в движении выбивает коробку в нейтраль. чтобы ехать опять, приходится немного постоять! Официалы диагностировали ошибку 0810. предложили поменять всю коробку в сборе, типа износ корзины! Полазил по спецфорумам- люди кажут, что процентов 90 - можно отремонтировать! СОБСТВЕННО ВОПРОС - Подскажите,, кто знает, есть ли в Краснодаре мастера, или автосервисы, где могут отремонтировать? ну кроме официалов, а то ценник у них - мама не горюй!


Гость
41 - 12.12.2013 - 19:47
[quote=BIA;33300458]так там диск сцепления от 2106 один в один[/quote]

может лучше купить 2106?
Гость
42 - 12.12.2013 - 21:00
[quote=Strot;33288001] Зачем этих роботов покупать?!У меня на кольте на 20000 км тоже робот[/quote] писец какой то
Гость
43 - 12.12.2013 - 21:11
[filolog]Ипать[/filolog] и еще на ВАГ бочку катят
44 - 12.12.2013 - 23:10
ломучей робота может быть только DSG))
Гость
45 - 13.12.2013 - 06:56
Заменить сцепу на 100+тыс км эт не поломка
Гость
46 - 13.12.2013 - 08:19
По ссылке выше всё так и есть. Цены реальные.За исключением спорной фразы "Инициализацию рекомендуется делать каждые 10-20 тыс км пробега, чтоб сцепление служило долго и исправно". Насколько я знаю дилерам запретили это делать еще тогда, когда начала выделываться партия машин, у которых было немодернезированное сцепление. До этого приезжал чел с 0810 - делали ини, уезжал. Потом опять через 2000 приезжал. Периодическая ини усиливает износ сцепы.
Каждые 5-6тыр машина без чьей-то помощи делает подводку сцепы, чтобы скомпенсировать его износ.
И второе - важно.Вместе со сцепой обязательно нужно посмотреть на актуатор (износ/плавность хода) и заменить мотор его привода. Иначе полезете скоро опять туда.
47 - 13.12.2013 - 12:23
Наверно у меня одного никогда проблем не было с полноценным автоматом?))
хотя один раз масло заменил после 120 штук пробега))
и никогда ни на одной моей машине с автоматом не было пинков,рывков,дерганий.Причем все машины были разных годов,от пятнадцатилетних до новых.
Вывод-робот муйня!
Гость
48 - 13.12.2013 - 12:52
107 тыс полёт нормальный..хз чо у вас там ломаецо..
49 - 13.12.2013 - 14:29
48-КОНЬЯК > вот когда штук 250 пробега будет,тогда отпишешься))
Гость
50 - 13.12.2013 - 15:19
Я менял всю сцепу в сборе на Фадеево в Пашковке, там ещё здание у них новое оранжевое. Вышло вдвое дешевле чем в Тоёте насчитали. Тьфу-тьфу уже почти год ездию и полёт нормальный. У мну 2007 года Corolla.
Гость
51 - 13.12.2013 - 15:22
Да вот ещё по поводу - "вот когда штук 250 пробега будет,тогда отпишешься", я даже на механике столько на одном сцеплении не ехал. При ста тыщах замена сцепления, это вполне в норму укладывается.
Гость
52 - 13.12.2013 - 15:24
51 почем вышел ремонт? что именно меняли? и какие были признаки поломки?
Гость
53 - 13.12.2013 - 15:40
51-pukin >
по инфе от диллеров всреднем 60-80тыс сцепа ходит.
ну бывают и уникумы. в обе стороны)
Гость
54 - 13.12.2013 - 16:02
42-Мои два пенса >согласен писец,но тогда в 2005 о них мало что знали,а говорили что надежно да и кольт был тока на мешалке или робот...
Гость
55 - 16.12.2013 - 10:44
[quote=neitsmmar;33313234]51 почем вышел ремонт? что именно меняли? и какие были признаки поломки? [/quote]Менял сцепу, корзину, выжимной, сальник сразу заменил заодно. ЭБУ уже стоял самый новый. По деньгам обошлось 17 т.р. за все манипуляции. Признаки как и у всех- дёргания. В нейтраль не выбивало. Вообще проблемы у людей с роботом возникают из-за неумелости. Всем же пробрасывали, что это как автомат. А это механика, да к тому же еще и адаптивная -при смене стиля езды она начинает перестраиваться - тупит. Например для меня на мешалке было привычным накатом к светофору подъехать. А на роботе нельзя в нейтралку включать на ходу. Мозги у робота начинают вскипать, он сам должен по своему алгоритму скорости вверх вниз гонять. Дилеры советовали при остановке на перекрёстках на нейтралку вставать - тоже фигня, сцепление само отводится буквально через пару сек. Смысл какой ручку дёргать туда-сюда. В общем я сейчас езжу не хуже чем на автомате, проблем нет с железом. Проехал на новой Сorollе с вариатором- не понравилось. Лучше уж тогда мешалка. Хочется машиной управлять, а не руль крутить просто.
Гость
56 - 16.12.2013 - 13:34
вот так вот, приключилась такая же шляпа как в сабже...итог пол дня времени и 38 тыров..у дилера. замена сцепы соответственно.
Гость
57 - 16.12.2013 - 14:25
[quote=pukin;33345291]А на роботе нельзя в нейтралку включать на ходу. Мозги у робота начинают вскипать, он сам должен по своему алгоритму скорости вверх вниз гонять.[/quote]
Неправда. Всё прекрасно можно!
Гость
58 - 16.12.2013 - 14:31
[quote=pukin;33345291]Смысл какой ручку дёргать туда-сюда.[/quote]
Ну например, чтобы накатом прикатить на красный к светофору. А не с вымораживающими мозг переключениями 4-3-2-1 (и, к тому же, изнашивающие актуатор и диск сцепления).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены