0
- 08.01.2014 - 11:09
|
Сегодня услышал, что возможно введут ответственность за несезонную резину. Вплодь до автоматического признания вины в случае дтп. Наконец-то
| |
121
- 09.01.2014 - 11:32
| нихера не держал повороты и старты при такойтемпературе)) а оказывается на летней надо ездить зимой)) )))))))))))ну если ты по зиме думаеш о стартах и поворотах...нууу..нууу ....))))))))))))))))) | |
122
- 09.01.2014 - 11:32
| [quote=Болодимир;33634557]при мне два чувака влетали в ограждение на лорисовском виадуке с вывернутыми колесами и на тормозах[/quote]что ты хотел,от колхозных трактористов? | |
123
- 09.01.2014 - 11:34
| 125-он просто бригадир))зарплата поболее поэтому может стартануть и в поворот зайти))))) | |
124
- 09.01.2014 - 11:36
|
[quote=фанат кефира Паниковский;33634626] )))))))))))ну если ты по зиме думаеш о стартах и поворотах...нууу..нууу ....))))))))))))))))) [/quote] да не наваливал я. и чуваки торчащие в отбойниках тоже не стритрейсеры были. надо по погоде одеваться думаю. я вот в курск без шипов не поеду больше, от тещи от дома разгонялся чтобы выехать в горку. уже думаю что и тут шипы хрен бы с ними пусть стояли, хотяраньше считал их лишним тут. | |
125
- 09.01.2014 - 11:37
| 127-Болодимир >цепи одел бы,йобдь! | |
126
- 09.01.2014 - 11:40
| 127-слова не мальчика а мужа)))ненадо просто менегеру резины оплачивать ипотеку краснодара ведясь на форум)))))))))) | |
127
- 09.01.2014 - 12:06
|
ауты беснуются.. их заставляют зимку зимой одеть ;] ••• Давно пора оленей законодательно с дорог убрать! Нет денег на содержание, гоу на пешкарус... | |
128
- 09.01.2014 - 12:27
|
[quote=АркадийВ;33635353] Давно пора оленей законодательно с дорог убрать! Нет денег на содержание, гоу на пешкарус... [/quote] Правильно! И если в номере нет трех семерок, то передвигаться только по проселочным дорогам. | |
129
- 09.01.2014 - 14:22
| Паддиржу тему, а то упала недопустимо низко! | |
130
- 09.01.2014 - 14:25
|
Специалисты What Car? протестировали в зимних условиях летние и зимние шины от Continental, Goodyear, Michelin и Nankang. Полигоны со льдом и снегом я не рассматриваю применительно к Краснодару, для нас интереснее следующие тесты: 1.Устойчивость к аквапланированию Эффект аквапланирования происходит, когда шина больше не справляется с отводом влаги из пятна контакта, и между протектором и асфальтом создается слой воды, из-за которого практически теряется контроль над автомобилем. В этом тесте использовалась специальная секция тестового трека с 7-миллиметровым слоем воды. Чем выше скорость, при которой теряется сцепление, тем безопаснее будет ехать на тех или иных шинах в дождливую погоду. Несмотря на то, что испытания проводились на севере Германии в начале марта, средняя температура была вне идеального диапазона для зимних покрышек – порядка +10 С. Это может считаться объяснением того, почему летние шины в этом тесте выступили лучше, и единственными шинами, которым удалось победить свой летний эквивалент, стали Goodyear. В целом же, впрочем, результаты отличались совсем не намного, и средняя скорость потери сцепления летних покрышек была всего на 1,5 км/ч выше, чем у зимних. [img]http://www.testauto.ru/userfiles/car-table6-221211.jpg[/img] Управляемость на мокрой поверхности Зимним шинам удалось занять две из трех первых позиций благодаря своей увеличенной информативности, но в лидеры неожиданно вырвались летние Continental ContiPremiumContact 2, которые показали лучшие результаты во всех отношениях. Вероятно, причиной этому стала теплая температура – в среднем +5°С, и как заявляет сама Continental, при температуре ниже -2°С зимние шины уже превосходят летние на мокрой поверхности. [img]http://www.testauto.ru/userfiles/car-table7-221211.jpg[/img] Торможение на сухой поверхности Измерялась длина тормозного пути со скорости 100 км/ч. Температура в среднем равнялась 5,5°С, так что летние шины оказались впереди – их средний результат составил 37,9 метра. Зимним покрышкам потребовалось на 5,8 метра больше, чтобы остановиться, и даже лучшие среди зимних – Continental ContiWinterContact TS830 – уступили летним Nankang. [img]http://www.testauto.ru/userfiles/car-table8-221211.jpg[/img] [b]Вердикт[/b] Результаты теста показали, что зимние шины увеличивают уровень безопасности не только на снегу и льду, но и на мокрой поверхности при температуре ниже -7oС, и специалисты What Car настоятельно порекомендовали всем жителям северных регионов Британии и Европы купить комплект зимних покрышек, чтобы не подвергать опасности свои жизни. Обратите внимание на вердикт, в частности "жителям северных регионов Британии и Европы". Кубань, за исключением горных районов всё-таки относится к южным регионам. А по снегу и льду безусловно на зиней шиповке безопасней. P.S. Прошу прощения за много букв. | |
131
- 09.01.2014 - 14:36
|
[quote=Berdysh;33638056]Измерялась длина тормозного пути со скорости 100 км/ч. Температура в среднем равнялась 5,5°С, так что летние шины оказались впереди – их средний результат составил 37,9 метра. Зимним покрышкам потребовалось на 5,8 метра больше, чтобы остановиться, и даже лучшие среди зимних – Continental ContiWinterContact TS830 – уступили летним Nankang.[/quote] Вот это я и заметил. У летних сцепление намного лучше при +5. При нуле и небольшом минусе тоже (реагенты не дают мокрой дороге замерзать). | |
132
- 09.01.2014 - 14:49
|
[quote=зе Рокке Пальбоа;33638250] Вот это я и заметил. У летних сцепление намного лучше при +5. При нуле и небольшом минусе тоже (реагенты не дают мокрой дороге замерзать). [/quote] у меня совсем наёборот - липучка на соплереагентах при -1+1 держалась прилично, летняя нихрена ващпе не держалась. летняя новая конти пк5, липучка федерал гималая айсео какое-то. | |
133
- 09.01.2014 - 14:53
|
[quote=Berdysh;33638056]Специалисты What Car? протестировали в зимних условиях летние и зимние шины от Continental, Goodyear, Michelin и Nankang.[/quote] Каг всегда, а это забыл сюда добавить: "Торможение на мокрой поверхности Во время этого теста измерялась длина тормозного пути со скорости 80 км/ч при средней температуре +4°С, и лидерами здесь стали зимние шины премиум-брендов Continental, Michelin и Goodyear, которые в среднем останавливали VW Golf на 4 метра раньше летних шин высокой ценовой категории." Тормозной путь на мокрой поверхности: [img]http://i056.radikal.ru/1401/2e/b649333fc528.jpg[/img] _)________________ Сколько Вам не говори ,что летник зимой - говно, всё впустую. Вся статья [url]http://news.colesa.ru/news/11894.html[/url] | |
134
- 09.01.2014 - 15:27
|
[quote=АркадийВ;33638576]Каг всегда, а это забыл сюда добавить:[/quote] Не то чтобы забыл, а не стал из-за некоторой сомнительности именно этого теста. Но раз уж Вам действительно неймется, то пожалуйста комментарий именно к этому тесту: "При идентификации табличных данных на мокром асфальте для летних шин модели Continental ContiPremiumContact 2 оказалось, что они действительно соответствуют заявленной средней температуре Т= +4°С, но только для результатов торможения не на мокром, а на сухом асфальте !!! Кстати, данные из этой тестовой таблицы для ContiPremiumContact 2 очень точно соотвествуют значению длины тормозного пути на сухом асфальте при температатуре Т= +4,5°С... только для скоростного интервала торможения V=100-5 км/час! Каким, на самом деле, должно быть значение длины тормозного пути на мокром асфальте для летних шин модели Continental ContiPremiumContact 2 в этом тесте, при температуре мокрого асфальта Т= +4,0°С, можно, например, увидеть в приведённой ниже таблице… В результате выполненных экспертных исследований надёжно установлено, что вместо заявленных табличных тестовых данных по длине тормозного пути на мокром асфальте (40,6м), это значение должно быть меньше примерно на 10,5% и составлять Sm***= 36,65 м! Это также означает, что при данной температуре асфальта (Т= +4°С) длина тормозного пути на мокром асфальте для летней модели шин ContiPremiumContact 2 (36,65 м) фактически совпадает с результатом (36,7 м) для фрикционных шин модели ContiWinterContact TS 830, так называемого, «европейского» типа! Побудительная причина подмены табличных данных в этом тесте для данной летней модели шин, лично мне вполне понятна: видимо, немецкие автовладельцы крайне неохотно покупают и используют дорогие зимние модели фрикционных шин в этот короткий по времени период… P.S. Правда, такой своеобразный метод подталкивания автовладельцев к покупке зимних шин, путём фальсификации тестовых данных, считаю недостойным и порочным! Видимо авторы теста предполагали, что подобные манипуляции с табличными данными в немецком тесте What Car? (2011) никто не заметит! А зря..." | |
135
- 09.01.2014 - 15:36
|
[quote=Berdysh;33639198]Но раз уж Вам действительно неймется, то пожалуйста комментарий именно к этому тесту[/quote] Да мне вобще по... Только почему Вы игнорите таблицу? Что не сходится, выделено ЖЕЛТЫМ!!! И-то: "Каким, на самом деле, должно быть значение длины тормозного пути"Должно, да ни СТАЛО!!! [img]http://i049.radikal.ru/1401/b2/bf50e6dc5e34.png[/img] Вот и весь расклад. | |
136
- 09.01.2014 - 16:07
|
[quote=АркадийВ;33639370]Каким, на самом деле, должно быть значение длины тормозного пути"Должно, да ни СТАЛО!!![/quote] Как это не стало? В таблице же черным по желтому видно "37,61" вместо указанных в тесте "40,6". Ведь тестировались на VW Golf (1260кг). А при такой цифре резина уже опережает зимку от Мишлен и Гудиер. Но это мелочи, тесты новой современной резины, у нас большинство ездит не на лучших образцах. Я просто хотел сказать, что в условиях Краснодара зимка в лучшем случае не имеет преимуществ (не буду использовать слово "проигрывает") перед летней и тем более всесезонкой... | |
137
- 09.01.2014 - 16:13
|
[quote=Berdysh;33639862]Как это не стало?[/quote] Так и не стало. Тест 40,6/37,61 метра А должно было быть 33,96/36,65 метра. В реале хуже. | |
138
- 09.01.2014 - 16:35
| Скоро будут морозы - поставлю шипы, я не зомбированная обезьяна, чтобы по календарю возить с собой лишние метры тормозного пути на сухом асфальте по сравнению с летней и думать, что заботится о безопасности. А, в лагонаки, можно и перекрутить колеса за 15 минут перед поездкой. | |
139
- 09.01.2014 - 16:54
|
[quote=АркадийВ;33639950]Так и не стало.[/quote] Не в ту таблицу смотрите. В первой таблице, что Вы привели про тормозной путь на мокром асфальте вместо 40,6 должно быть 37,61. А по экспертной оценке вообще должно быть 33,96м. Как-то так, если правильно понял описание. Кстати, там дальше при выборе резины есть еще интересный топик: "Сначала, рассмотрим предназначение данной зимней фрикционной модели, цитирую: …Новинка позапрошлого сезона зимних шин – покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1 полностью подтвердила своё предназначение: «для самых суровых зим»… Далее сравним имеющиеся данные по твёрдости резины протектора для этих фрикционных моделей шин (при -5ºС): 1. Bridgestone Blizzak DM-V1 – 45 ед. 2. Nokian Hakkapeliitta R SUV – 53 ед. Это сравнение также подтверждает назначение шины: «для самых суровых зим» и очень низких зимних температур! Тормозные свойства на льду, как показал анализ, в диапазоне температур Т= -1 … -20 ºС, у шин модели Bridgestone Blizzak DM-V1 мало отличаются от шин Nokian Hakkapeliitta R SUV. Примерно одинаковы у этих моделей также тормозные свойства, тяговое усилие, устойчивость движения по кругу и управляемость на снегу! Но главное отличие фрикционных шин Bridgestone Blizzak DM-V1, от сравниваемой модели Nokian Hakkapeliitta R SUV, заключается в неадекватном поведении на мокром и сухом асфальте! Например, если в торможении на сухом асфальте фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V1 уступают шинам Nokian Hakkapeliitta R SUV «только» 7,1%, то на мокром асфальте этот разрыв в длине тормозного пути увеличивается уже до 12,3%! А поперечные сцепные свойства на мокром асфальте у шин Bridgestone Blizzak DM-V1 оказались (по времени прохождении круга) хуже на 8,6%... Все перечисленные выше недостатки являются прямым следствием применения разработчиками шин очень «мягкой резиновой смеси» протектора, предназначенной, в основном, для обеспечения хороших тормозных свойств на льду в условиях низких температур для «самых суровых зим»! В связи с этим, разве можно данную модель фрикционных шин Bridgestone Blizzak DM-V1, с такими серьёзными недостатками, предлагать использовать кому-либо на асфальтированных и очищенных от снега дорогах в городских условиях Москвы или Киева? Считаю, что это совершенно непродуманное и ошибочное предложение! Кстати, хочу также напомнить, что у фрикционных шин модели Nokian Hakkapeliitta R SUV тормозные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальте тоже считаются не очень благоприятными, что неоднократно отмечалось и в тестах зимних шин различных типоразмеров, и в отзывах водителей…" И это для дорог Москвы, что уж тогда говорить о Краснодаре... Ну нету у нас зимы, нету. Только по календарю, а в реале - в средней полосе и на севере Европы осень холодней, чем у нас зима, к сожалению :) | |
140
- 09.01.2014 - 17:03
|
[quote=Berdysh;33640578]В первой таблице, что Вы привели про тормозной путь на мокром асфальте вместо 40,6 должно быть 37,61. А по экспертной оценке вообще должно быть 33,96м[/quote] Таблица 5 столбов с данными: Первые 2-а тормозной путь для веса 1360 и 1260 --- реальные испытания Третий ---- темп. Четвёртый и пятый тормозной путь смоделированный для веса 1260 и 1360---- долждно быть, но не стало. _____________________ Зачем копипастить уже сюда куски статьи? _____________________ Запрет пора вводить, нашим неожиданный мороз - это сопли на асфальте... Сопли у многих в голове. | |
141
- 09.01.2014 - 17:07
| 130-АркадийВ > я сейчас езжу на зимке и ооочень беснуюсь... на улице +10, резина мягкая, маневренность просто ужасная... при чем здесь финансовое состояние, головой надо думать, а не слепо исполнять, то что вам говорят!!! а если вам скажут с крыши прыгать? вы пойдете? | |
142
- 09.01.2014 - 17:13
|
[quote=Стрекоза ТУ 154;33640750]при чем здесь финансовое состояние, головой надо думать, а не слепо исполнять, то что вам говорят!!! а если вам скажут с крыши прыгать? вы пойдете?[/quote] если преимущества данного действия будут доказаны экспертами в виде графиков и таблиц, то с ЗР много кто с крыши пойдет прыгать))) | |
143
- 09.01.2014 - 17:14
|
[quote=Стрекоза ТУ 154;33640750]а если вам скажут с крыши прыгать? вы пойдете?[/quote] Дальнейшие споры с кем бы-то нибыло надоели... Про манёвренность другому лечите, дело не в крыше или голове(тупой пример если често), дело в безопасности. | |
144
- 09.01.2014 - 17:17
| 146-АркадийВ > как раз я про нее и говорю, про безопасность, а приклеивать всем ярлыки и лепить сюда треп маркетологов различных компаний по производству резины, не надо. | |
145
- 09.01.2014 - 17:19
|
[quote=Стрекоза ТУ 154;33640864]приклеивать всем ярлыки и лепить сюда треп маркетологов различных компаний [/quote] не тресите ерундой, какие маркетологи:))) Я ж что мне приснится... тока по этим снам выводы делаю:) | |
146
- 09.01.2014 - 17:23
|
148-АркадийВ >[em]что мне приснится...[/em] :)) а вообще я считаю, лучше бы они не к "зима\лето" придолбались, а к высоте протектора, а то толку будет с той зимки, если она лысая... или той же всесезонки...ну вы поняли... | |
147
- 09.01.2014 - 17:30
| [quote=Стрекоза ТУ 154;33640917]лучше бы они не к "зима\лето" придолбались, а к высоте протектора[/quote] лучше может разрешили бы линчевать в гололёд на подьеме/светофоре итд шлифовщиков-летников прилюдно... ну вы поняли... :) | |
148
- 09.01.2014 - 18:28
| Кококо, опять хомяки раскудахтались. Какая на хрен разница на какой резине тошнить в общем потоке по маршруту офис-ашан-спальник)))))??? | |
149
- 09.01.2014 - 18:35
| 150-АркадийВ >линчевать? вы кровожадны, однако ;)... | |
150
- 09.01.2014 - 19:52
|
я просто оставлю это здесь... зимняя липучка и зимняя шипы... обращаем внимание на РАЗНИЦУ в торможении на льду... [img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a1.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a2.jpg[/img] отдельно хочется заметить что тормозной путь на мокром и на сухом асфальте у шипованной резины МЕНЬШЕ!!!!!!!!!! [img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a5.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a6.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a7.jpg[/img] надеюсь я удовлетворил баранов???))) | |
151
- 09.01.2014 - 20:48
| все понятно, шипы короче рулят в любом случае ) | |
152
- 09.01.2014 - 20:54
| всё как всегда - бараны даказывают баранам преимущества чего-либо... до усирачки...бггг... куда катиЦЦа мир))) | |
153
- 09.01.2014 - 20:57
| 153-Алкоголик >очередная манипуляция с цифрами. Достаточно поменять температуру и вме может резко поменяться | |
154
- 09.01.2014 - 21:03
| [quote=Wild wild wild Cat;33643474] бараны даказывают баранам преимущества чего-либо..[/quote] типа умный, бляснул интелектом... | |
155
- 09.01.2014 - 21:28
| В том году в ноябре надел липучку и ездил без проблем и с удовольствием до марта, а потом уже без удовольствия до апреля (руки не доходили переобуться обратно). А в этом только собрался было переобуваться, как "информационный повод" весь вышел, да и по тому мизеру снега, что был в городе, особого дискомфорта на летней не испытал, а сейчас по теплой погоде на летней отлично катается в окружении цокотящих шипами по асфальту успешных солярисов и кроссоверов. Вот как придет реально зимняя погода - тогда уж можно и переобуваться, а так имел я в виду катать по такой погоде в зимке. | |
156
- 09.01.2014 - 21:41
| 158-SoVA >ну ты даешь. В Ростове морозы и снег, а ты на летней. Когда уже вас обяжут переобуваться? | |
157
- 10.01.2014 - 07:35
| 159-masterr_ > дык мы ж не в Ростове вроде? :) | |
158
- 10.01.2014 - 08:56
| 153-Алкоголик >ну вот разве что поменять липучку на шиповку... надо подумать...cordiant мне совсем не понравился. | |
159
- 10.01.2014 - 08:59
| [quote=SoVA;33646212] 159-masterr_ > дык мы ж не в Ростове вроде? :) [/quote] а если в ростов надо ехать? Сидеть дома и бояться? | |
160
- 10.01.2014 - 09:47
| Не нужно в Ростов ехать, чтоб убедиться в необходимости зимней резины. Достаточно с утрица отъехать от Краснодара на 10-30км. Вот, к примеру, 7-го числа, выехав утром из Краснодара в направлении Джубги наблюдал очередного вылетевшего с трассы. Если из города вообще не выезжать, то сейчас можно и на летней. Если выехать за город, то тонкий слой льда на дороге не редкость, особенно в утренние часы и/или за горой на темной стороне. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |