К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ответственность за несезонную резину

Гость
0 - 08.01.2014 - 11:09
Сегодня услышал, что возможно введут ответственность за несезонную резину. Вплодь до автоматического признания вины в случае дтп. Наконец-то


Гость
121 - 09.01.2014 - 11:32
нихера не держал повороты и старты при такойтемпературе)) а оказывается на летней надо ездить зимой)) )))))))))))ну если ты по зиме думаеш о стартах и поворотах...нууу..нууу ....)))))))))))))))))
Гость
122 - 09.01.2014 - 11:32
[quote=Болодимир;33634557]при мне два чувака влетали в ограждение на лорисовском виадуке с вывернутыми колесами и на тормозах[/quote]что ты хотел,от колхозных трактористов?
Гость
123 - 09.01.2014 - 11:34
125-он просто бригадир))зарплата поболее поэтому может стартануть и в поворот зайти)))))
Гость
124 - 09.01.2014 - 11:36
[quote=фанат кефира Паниковский;33634626] )))))))))))ну если ты по зиме думаеш о стартах и поворотах...нууу..нууу ....))))))))))))))))) [/quote]
да не наваливал я. и чуваки торчащие в отбойниках тоже не стритрейсеры были. надо по погоде одеваться думаю. я вот в курск без шипов не поеду больше, от тещи от дома разгонялся чтобы выехать в горку. уже думаю что и тут шипы хрен бы с ними пусть стояли, хотяраньше считал их лишним тут.
Гость
125 - 09.01.2014 - 11:37
127-Болодимир >цепи одел бы,йобдь!
Гость
126 - 09.01.2014 - 11:40
127-слова не мальчика а мужа)))ненадо просто менегеру резины оплачивать ипотеку краснодара ведясь на форум))))))))))
127 - 09.01.2014 - 12:06
ауты беснуются.. их заставляют зимку зимой одеть ;]
•••
Давно пора оленей законодательно с дорог убрать!
Нет денег на содержание, гоу на пешкарус...
Гость
128 - 09.01.2014 - 12:27
[quote=АркадийВ;33635353] Давно пора оленей законодательно с дорог убрать! Нет денег на содержание, гоу на пешкарус... [/quote]
Правильно! И если в номере нет трех семерок, то передвигаться только по проселочным дорогам.
Гость
129 - 09.01.2014 - 14:22
Паддиржу тему, а то упала недопустимо низко!
130 - 09.01.2014 - 14:25
Специалисты What Car? протестировали в зимних условиях летние и зимние шины от Continental, Goodyear, Michelin и Nankang.
Полигоны со льдом и снегом я не рассматриваю применительно к Краснодару, для нас интереснее следующие тесты:

1.Устойчивость к аквапланированию
Эффект аквапланирования происходит, когда шина больше не справляется с отводом влаги из пятна контакта, и между протектором и асфальтом создается слой воды, из-за которого практически теряется контроль над автомобилем.

В этом тесте использовалась специальная секция тестового трека с 7-миллиметровым слоем воды. Чем выше скорость, при которой теряется сцепление, тем безопаснее будет ехать на тех или иных шинах в дождливую погоду. Несмотря на то, что испытания проводились на севере Германии в начале марта, средняя температура была вне идеального диапазона для зимних покрышек – порядка +10 С.

Это может считаться объяснением того, почему летние шины в этом тесте выступили лучше, и единственными шинами, которым удалось победить свой летний эквивалент, стали Goodyear. В целом же, впрочем, результаты отличались совсем не намного, и средняя скорость потери сцепления летних покрышек была всего на 1,5 км/ч выше, чем у зимних.
[img]http://www.testauto.ru/userfiles/car-table6-221211.jpg[/img]
Управляемость на мокрой поверхности
Зимним шинам удалось занять две из трех первых позиций благодаря своей увеличенной информативности, но в лидеры неожиданно вырвались летние Continental ContiPremiumContact 2, которые показали лучшие результаты во всех отношениях. Вероятно, причиной этому стала теплая температура – в среднем +5°С, и как заявляет сама Continental, при температуре ниже -2°С зимние шины уже превосходят летние на мокрой поверхности.
[img]http://www.testauto.ru/userfiles/car-table7-221211.jpg[/img]
Торможение на сухой поверхности
Измерялась длина тормозного пути со скорости 100 км/ч. Температура в среднем равнялась 5,5°С, так что летние шины оказались впереди – их средний результат составил 37,9 метра. Зимним покрышкам потребовалось на 5,8 метра больше, чтобы остановиться, и даже лучшие среди зимних – Continental ContiWinterContact TS830 – уступили летним Nankang.
[img]http://www.testauto.ru/userfiles/car-table8-221211.jpg[/img]
[b]Вердикт[/b]
Результаты теста показали, что зимние шины увеличивают уровень безопасности не только на снегу и льду, но и на мокрой поверхности при температуре ниже -7oС, и специалисты What Car настоятельно порекомендовали всем жителям северных регионов Британии и Европы купить комплект зимних покрышек, чтобы не подвергать опасности свои жизни.

Обратите внимание на вердикт, в частности "жителям северных регионов Британии и Европы". Кубань, за исключением горных районов всё-таки относится к южным регионам. А по снегу и льду безусловно на зиней шиповке безопасней.
P.S. Прошу прощения за много букв.
Гость
131 - 09.01.2014 - 14:36
[quote=Berdysh;33638056]Измерялась длина тормозного пути со скорости 100 км/ч. Температура в среднем равнялась 5,5°С, так что летние шины оказались впереди – их средний результат составил 37,9 метра. Зимним покрышкам потребовалось на 5,8 метра больше, чтобы остановиться, и даже лучшие среди зимних – Continental ContiWinterContact TS830 – уступили летним Nankang.[/quote]
Вот это я и заметил. У летних сцепление намного лучше при +5. При нуле и небольшом минусе тоже (реагенты не дают мокрой дороге замерзать).
Гость
132 - 09.01.2014 - 14:49
[quote=зе Рокке Пальбоа;33638250] Вот это я и заметил. У летних сцепление намного лучше при +5. При нуле и небольшом минусе тоже (реагенты не дают мокрой дороге замерзать). [/quote]
у меня совсем наёборот - липучка на соплереагентах при -1+1 держалась прилично, летняя нихрена ващпе не держалась. летняя новая конти пк5, липучка федерал гималая айсео какое-то.
133 - 09.01.2014 - 14:53
[quote=Berdysh;33638056]Специалисты What Car? протестировали в зимних условиях летние и зимние шины от Continental, Goodyear, Michelin и Nankang.[/quote]
Каг всегда, а это забыл сюда добавить:

"Торможение на мокрой поверхности

Во время этого теста измерялась длина тормозного пути со скорости 80 км/ч при средней температуре +4°С, и лидерами здесь стали зимние шины премиум-брендов Continental, Michelin и Goodyear, которые в среднем останавливали VW Golf на 4 метра раньше летних шин высокой ценовой категории."

Тормозной путь на мокрой поверхности:
[img]http://i056.radikal.ru/1401/2e/b649333fc528.jpg[/img]

_)________________
Сколько Вам не говори ,что летник зимой - говно, всё впустую.

Вся статья
[url]http://news.colesa.ru/news/11894.html[/url]
134 - 09.01.2014 - 15:27
[quote=АркадийВ;33638576]Каг всегда, а это забыл сюда добавить:[/quote]
Не то чтобы забыл, а не стал из-за некоторой сомнительности именно этого теста. Но раз уж Вам действительно неймется, то пожалуйста комментарий именно к этому тесту:

"При идентификации табличных данных на мокром асфальте для летних шин модели Continental ContiPremiumContact 2 оказалось, что они действительно соответствуют заявленной средней температуре Т= +4°С, но только для результатов торможения не на мокром, а на сухом асфальте !!!

Кстати, данные из этой тестовой таблицы для ContiPremiumContact 2 очень точно соотвествуют значению длины тормозного пути на сухом асфальте при температатуре Т= +4,5°С... только для скоростного интервала торможения V=100-5 км/час!

Каким, на самом деле, должно быть значение длины тормозного пути на мокром асфальте для летних шин модели Continental ContiPremiumContact 2 в этом тесте, при температуре мокрого асфальта Т= +4,0°С, можно, например, увидеть в приведённой ниже таблице…

В результате выполненных экспертных исследований надёжно установлено, что вместо заявленных табличных тестовых данных по длине тормозного пути на мокром асфальте (40,6м), это значение должно быть меньше примерно на 10,5% и составлять Sm***= 36,65 м!

Это также означает, что при данной температуре асфальта (Т= +4°С) длина тормозного пути на мокром асфальте для летней модели шин ContiPremiumContact 2 (36,65 м) фактически совпадает с результатом (36,7 м) для фрикционных шин модели ContiWinterContact TS 830, так называемого, «европейского» типа!

Побудительная причина подмены табличных данных в этом тесте для данной летней модели шин, лично мне вполне понятна: видимо, немецкие автовладельцы крайне неохотно покупают и используют дорогие зимние модели фрикционных шин в этот короткий по времени период…

P.S. Правда, такой своеобразный метод подталкивания автовладельцев к покупке зимних шин, путём фальсификации тестовых данных, считаю недостойным и порочным!

Видимо авторы теста предполагали, что подобные манипуляции с табличными данными в немецком тесте What Car? (2011) никто не заметит! А зря..."
135 - 09.01.2014 - 15:36
[quote=Berdysh;33639198]Но раз уж Вам действительно неймется, то пожалуйста комментарий именно к этому тесту[/quote] Да мне вобще по...
Только почему Вы игнорите таблицу?
Что не сходится, выделено ЖЕЛТЫМ!!!
И-то: "Каким, на самом деле, должно быть значение длины тормозного пути"Должно, да ни СТАЛО!!!
[img]http://i049.radikal.ru/1401/b2/bf50e6dc5e34.png[/img]
Вот и весь расклад.
136 - 09.01.2014 - 16:07
[quote=АркадийВ;33639370]Каким, на самом деле, должно быть значение длины тормозного пути"Должно, да ни СТАЛО!!![/quote]
Как это не стало? В таблице же черным по желтому видно "37,61" вместо указанных в тесте "40,6". Ведь тестировались на VW Golf (1260кг).
А при такой цифре резина уже опережает зимку от Мишлен и Гудиер.
Но это мелочи, тесты новой современной резины, у нас большинство ездит не на лучших образцах. Я просто хотел сказать, что в условиях Краснодара зимка в лучшем случае не имеет преимуществ (не буду использовать слово "проигрывает") перед летней и тем более всесезонкой...
137 - 09.01.2014 - 16:13
[quote=Berdysh;33639862]Как это не стало?[/quote]
Так и не стало.
Тест 40,6/37,61 метра
А должно было быть 33,96/36,65 метра.
В реале хуже.
Гость
138 - 09.01.2014 - 16:35
Скоро будут морозы - поставлю шипы, я не зомбированная обезьяна, чтобы по календарю возить с собой лишние метры тормозного пути на сухом асфальте по сравнению с летней и думать, что заботится о безопасности. А, в лагонаки, можно и перекрутить колеса за 15 минут перед поездкой.
139 - 09.01.2014 - 16:54
[quote=АркадийВ;33639950]Так и не стало.[/quote]
Не в ту таблицу смотрите. В первой таблице, что Вы привели про тормозной путь на мокром асфальте вместо 40,6 должно быть 37,61. А по экспертной оценке вообще должно быть 33,96м. Как-то так, если правильно понял описание.
Кстати, там дальше при выборе резины есть еще интересный топик:
"Сначала, рассмотрим предназначение данной зимней фрикционной модели, цитирую:

…Новинка позапрошлого сезона зимних шин – покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1 полностью подтвердила своё предназначение: «для самых суровых зим»…

Далее сравним имеющиеся данные по твёрдости резины протектора для этих фрикционных моделей шин (при -5ºС):

1. Bridgestone Blizzak DM-V1 – 45 ед.
2. Nokian Hakkapeliitta R SUV – 53 ед.

Это сравнение также подтверждает назначение шины: «для самых суровых зим» и очень низких зимних температур!

Тормозные свойства на льду, как показал анализ, в диапазоне температур Т= -1 … -20 ºС, у шин модели Bridgestone Blizzak DM-V1 мало отличаются от шин Nokian Hakkapeliitta R SUV.

Примерно одинаковы у этих моделей также тормозные свойства, тяговое усилие, устойчивость движения по кругу и управляемость на снегу!

Но главное отличие фрикционных шин Bridgestone Blizzak DM-V1, от сравниваемой модели Nokian Hakkapeliitta R SUV, заключается в неадекватном поведении на мокром и сухом асфальте!

Например, если в торможении на сухом асфальте фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V1 уступают шинам Nokian Hakkapeliitta R SUV «только» 7,1%, то на мокром асфальте этот разрыв в длине тормозного пути увеличивается уже до 12,3%!

А поперечные сцепные свойства на мокром асфальте у шин Bridgestone Blizzak DM-V1 оказались (по времени прохождении круга) хуже на 8,6%...

Все перечисленные выше недостатки являются прямым следствием применения разработчиками шин очень «мягкой резиновой смеси» протектора, предназначенной, в основном, для обеспечения хороших тормозных свойств на льду в условиях низких температур для «самых суровых зим»!

В связи с этим, разве можно данную модель фрикционных шин Bridgestone Blizzak DM-V1, с такими серьёзными недостатками, предлагать использовать кому-либо на асфальтированных и очищенных от снега дорогах в городских условиях Москвы или Киева?

Считаю, что это совершенно непродуманное и ошибочное предложение!

Кстати, хочу также напомнить, что у фрикционных шин модели Nokian Hakkapeliitta R SUV тормозные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальте тоже считаются не очень благоприятными, что неоднократно отмечалось и в тестах зимних шин различных типоразмеров, и в отзывах водителей…"
И это для дорог Москвы, что уж тогда говорить о Краснодаре... Ну нету у нас зимы, нету. Только по календарю, а в реале - в средней полосе и на севере Европы осень холодней, чем у нас зима, к сожалению :)
140 - 09.01.2014 - 17:03
[quote=Berdysh;33640578]В первой таблице, что Вы привели про тормозной путь на мокром асфальте вместо 40,6 должно быть 37,61. А по экспертной оценке вообще должно быть 33,96м[/quote]
Таблица 5 столбов с данными:
Первые 2-а тормозной путь для веса 1360 и 1260 --- реальные испытания

Третий ---- темп.

Четвёртый и пятый тормозной путь смоделированный для веса 1260 и 1360---- долждно быть, но не стало.
_____________________
Зачем копипастить уже сюда куски статьи?

_____________________
Запрет пора вводить, нашим неожиданный мороз - это сопли на асфальте...
Сопли у многих в голове.
Гость
141 - 09.01.2014 - 17:07
130-АркадийВ > я сейчас езжу на зимке и ооочень беснуюсь... на улице +10, резина мягкая, маневренность просто ужасная... при чем здесь финансовое состояние, головой надо думать, а не слепо исполнять, то что вам говорят!!! а если вам скажут с крыши прыгать? вы пойдете?
142 - 09.01.2014 - 17:13
[quote=Стрекоза ТУ 154;33640750]при чем здесь финансовое состояние, головой надо думать, а не слепо исполнять, то что вам говорят!!! а если вам скажут с крыши прыгать? вы пойдете?[/quote]
если преимущества данного действия будут доказаны экспертами в виде графиков и таблиц, то с ЗР много кто с крыши пойдет прыгать)))
143 - 09.01.2014 - 17:14
[quote=Стрекоза ТУ 154;33640750]а если вам скажут с крыши прыгать? вы пойдете?[/quote]
Дальнейшие споры с кем бы-то нибыло надоели...
Про манёвренность другому лечите, дело не в крыше или голове(тупой пример если често), дело в безопасности.
Гость
144 - 09.01.2014 - 17:17
146-АркадийВ > как раз я про нее и говорю, про безопасность, а приклеивать всем ярлыки и лепить сюда треп маркетологов различных компаний по производству резины, не надо.
145 - 09.01.2014 - 17:19
[quote=Стрекоза ТУ 154;33640864]приклеивать всем ярлыки и лепить сюда треп маркетологов различных компаний [/quote] не тресите ерундой, какие маркетологи:)))
Я ж что мне приснится... тока по этим снам выводы делаю:)
Гость
146 - 09.01.2014 - 17:23
148-АркадийВ >[em]что мне приснится...[/em] :))
а вообще я считаю, лучше бы они не к "зима\лето" придолбались, а к высоте протектора, а то толку будет с той зимки, если она лысая... или той же всесезонки...ну вы поняли...
147 - 09.01.2014 - 17:30
[quote=Стрекоза ТУ 154;33640917]лучше бы они не к "зима\лето" придолбались, а к высоте протектора[/quote] лучше может разрешили бы линчевать в гололёд на подьеме/светофоре итд шлифовщиков-летников прилюдно... ну вы поняли... :)
Гость
148 - 09.01.2014 - 18:28
Кококо, опять хомяки раскудахтались. Какая на хрен разница на какой резине тошнить в общем потоке по маршруту офис-ашан-спальник)))))???
Гость
149 - 09.01.2014 - 18:35
150-АркадийВ >линчевать? вы кровожадны, однако ;)...
Гость
150 - 09.01.2014 - 19:52
я просто оставлю это здесь...
зимняя липучка и зимняя шипы...
обращаем внимание на РАЗНИЦУ в торможении на льду...
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a1.jpg[/img]
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a2.jpg[/img]
отдельно хочется заметить что тормозной путь на мокром и на сухом асфальте у шипованной резины МЕНЬШЕ!!!!!!!!!!
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a5.jpg[/img]
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a6.jpg[/img]
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a7.jpg[/img]

надеюсь я удовлетворил баранов???)))
Гость
151 - 09.01.2014 - 20:48
все понятно, шипы короче рулят в любом случае )
Гость
152 - 09.01.2014 - 20:54
всё как всегда - бараны даказывают баранам преимущества чего-либо... до усирачки...бггг... куда катиЦЦа мир)))
Гость
153 - 09.01.2014 - 20:57
153-Алкоголик >очередная манипуляция с цифрами. Достаточно поменять температуру и вме может резко поменяться
154 - 09.01.2014 - 21:03
[quote=Wild wild wild Cat;33643474] бараны даказывают баранам преимущества чего-либо..[/quote] типа умный, бляснул интелектом...
155 - 09.01.2014 - 21:28
В том году в ноябре надел липучку и ездил без проблем и с удовольствием до марта, а потом уже без удовольствия до апреля (руки не доходили переобуться обратно). А в этом только собрался было переобуваться, как "информационный повод" весь вышел, да и по тому мизеру снега, что был в городе, особого дискомфорта на летней не испытал, а сейчас по теплой погоде на летней отлично катается в окружении цокотящих шипами по асфальту успешных солярисов и кроссоверов. Вот как придет реально зимняя погода - тогда уж можно и переобуваться, а так имел я в виду катать по такой погоде в зимке.
Гость
156 - 09.01.2014 - 21:41
158-SoVA >ну ты даешь. В Ростове морозы и снег, а ты на летней. Когда уже вас обяжут переобуваться?
157 - 10.01.2014 - 07:35
159-masterr_ > дык мы ж не в Ростове вроде? :)
Гость
158 - 10.01.2014 - 08:56
153-Алкоголик >ну вот разве что поменять липучку на шиповку... надо подумать...cordiant мне совсем не понравился.
Гость
159 - 10.01.2014 - 08:59
[quote=SoVA;33646212] 159-masterr_ > дык мы ж не в Ростове вроде? :) [/quote] а если в ростов надо ехать? Сидеть дома и бояться?
Гость
160 - 10.01.2014 - 09:47
Не нужно в Ростов ехать, чтоб убедиться в необходимости зимней резины. Достаточно с утрица отъехать от Краснодара на 10-30км. Вот, к примеру, 7-го числа, выехав утром из Краснодара в направлении Джубги наблюдал очередного вылетевшего с трассы. Если из города вообще не выезжать, то сейчас можно и на летней. Если выехать за город, то тонкий слой льда на дороге не редкость, особенно в утренние часы и/или за горой на темной стороне.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены