К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новые врпрсы в автошколе

Гость
0 - 22.12.2013 - 13:17
В проекте программы обучения есть, к примеру, такой пункт: «Управление тягового баланса и угол увода при деформации автошины под действием боковой силы». Нужно ли это будущим водителям? Большинство, скорее всего, доверят решение этих проблем профессионалам в автосервисе.

Не блондинка,но ответ не могу сформулировать.



Гость
1 - 22.12.2013 - 13:24
врпрсы оК!
Гость
2 - 22.12.2013 - 13:41
для общего развития полезно.
Гость
3 - 22.12.2013 - 13:45
[quote=саймак;33435793]увода при деформации автошины под действием боковой силы[/quote]
Шина подламывается, что тут не понятного. В повороте покрышка не держит всей площадью, дороги касается только краешек шины.

[quote=саймак;33435793]Управление тягового баланса[/quote]
А это для прицепов вроде как.
Гость
4 - 22.12.2013 - 13:55
Я считаю что куда как необходимей добавить практики...
И в обязаловку ввсти экзамен по набору скорости на полосе разгона. А то выедут на полосу и тупят когда поток проедет...
Гость
5 - 22.12.2013 - 14:30
[quote=зе Рокке Пальбоа;33436115]Шина подламывается, что тут не понятного. В повороте покрышка не держит всей площадью, дороги касается только краешек шины.[/quote] ты не прав в очередной раз - при правильном давлении в балоне пятно контакта при повороте увеличивается в сравнении с прямым направлением движения. как раз таки при действии боковой силы. Так что перекачаешь - занос более вероятен, не до качаешь - тоже.

Не даром на нормальных тачках регламентируется рекомендуемое давление в колёсах в зависимости от условий - массы груза, в основном.

Свою глупость ты всё больше подтверждаешь - молодец ))
Гость
6 - 22.12.2013 - 14:33
Идиоты блт учителя. Ещё косинус фи моторчика омывателя пусть начнут преподавать. Лучше бы ввели за превышение 20 км/ч лишение на год-два, вот чему нужно учить.
Гость
7 - 22.12.2013 - 14:34
Вроде добавьт вождение "Сейчас количество часов, выделяемых на практическое вождение, увеличится с 32 часов до 50. Важно, что 50 часов вождения подразумевают измерение в нормальных астрономических часах, то есть это 60 минут. А сейчас у нас дают академические, по 45 минут.

Когда мы все это переводим, треть программы вообще уходит в никуда! На теорию теперь выделено более 100 часов, чтобы будущие водители, в частности, получили навыки по устройству автомобиля, безопасности и психологии."
Гость
8 - 22.12.2013 - 14:35
[quote=зе Рокке Пальбоа;33436115]В повороте покрышка не держит всей площадью, дороги касается только краешек шины.[/quote]и кто говорит о ПОВОРОТЕ?

Это уже твой третий косяк. Ещё один и ты дисквалифицирован!

Читай:

Явление бокового увода было открыто Брюлье в 1925г. и подразумевает отклонение
упругой шины от прямолинейного движения под действием боковой силы

И таки поступи куда-нибудь учиться :):):)
Гость
9 - 22.12.2013 - 14:38
читай тут, ладно уж. Тут довольно таки доступно изложено. Минимум математики, сплошная логика
Гость
10 - 22.12.2013 - 14:45
[url]http://www.google.ru/url?q=http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s01/s01_73.pdf&sa=U&ei=is22Uo_UJaK74AT6joGICg&ved=0CEoQFjAF&usg=AFQjCNHPYbe6Fr4n552ybqIhCAqFy7VXlA[/url]
Гость
11 - 22.12.2013 - 14:46
там ПДФка с интересным чтивом
Гость
12 - 22.12.2013 - 14:53
0-саймак > бредятина. Как, интересно, полуслепые американские старушенции с паркинсонизмом на 50-ти летних плимутах и олдсмобилях ездят всю жизнь и понятия не имеют о таких вещах?
Гость
13 - 22.12.2013 - 15:18
12-bad panda >много знаний не бывает. И хуже от них тоже не бывает. Так что ж тогда.

Развитие не стоит на месте
Гость
14 - 22.12.2013 - 15:23
а мне кажется что через 5лет намногоэфективней корочки школы *малина* будет фраза-меня папа*муж*учил от Репино через ВКргл. до сеного доехать и обратно на кредитной солярисеЛексус)))че ты мне тут мент рассказуеш?))))))))))))))))
Гость
15 - 22.12.2013 - 15:33
[quote=саймак;33435793]и кто говорит о ПОВОРОТЕ?[/quote]
Это сказано в условии! Про действие боковой силы почитай. А пока два тебе и пересдача!!!

[quote=MadMotor;33436681]при правильном давлении в балоне пятно контакта при повороте увеличивается в сравнении с прямым направлением движения[/quote]
Да-да-да. Пойди поверни на скорости, а потом глянь в каком месте шина черная стала и потерлась. По факту что R13 что R15 в повороте держат лишь внешним краешком, а иногда даже частью боковины. Именно они чернеют и кошлатятся. Это при правильном давлении. Поэтому у Мерсов и Бех кастер завален так чтобы при повороте колесо ложилось на бок и компенсировало подлом шины. Задний развал для тех же целей.

Инфа 100% вот тебе зуб!
Гость
16 - 22.12.2013 - 15:41
Вот смотри
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2011/10/k_and_p/Priora/6804_750.jpg[/img]
Гость
17 - 22.12.2013 - 15:46
[quote=MadMotor;33437291]Развитие не стоит на месте[/quote]

правильно, скоро в машине будет планшет с гуглмэпсом, куда ткнешь пальцем, туда тебя машина и привезет. Так что подобная инфа явно лишняя.
Гость
18 - 22.12.2013 - 15:49
[quote=зе Рокке Пальбоа;33437500]Это сказано в условии! Про действие боковой силы почитай. А пока два тебе и пересдача!!![/quote]

А Ветер боковой это боковая сила? А поворачивать при ветре обязательно? :):):) Я ж тебе ссылку кинул, ты не прав пр боковую силу )))

[quote=зе Рокке Пальбоа;33437500]Да-да-да. Пойди поверни на скорости, а потом глянь в каком месте шина черная стала и потерлась. По факту что R13 что R15 в повороте держат лишь внешним краешком, а иногда даже частью боковины. Именно они чернеют и кошлатятся. Это при правильном давлении. Поэтому у Мерсов и Бех кастер завален так чтобы при повороте колесо ложилось на бок и компенсировало подлом шины. Задний развал для тех же целей. Инфа 100% вот тебе зуб! [/quote] Зубов не надо, свои пока е.

Ну а про пятно - ты не прав чуток.

Соглашусь что угол наклона колеса меняется именно поэтому, что бы избежать "меньшего сцепления", но не надо забывать про физику. При повороте на внешний край наружнего, к центру окружности радиуса поворота, колеса, на это самое колесо действует сила, препятствующая его мгновенному, если просто выразится, повороту. Это та самая инерция, и вся запасённая масса автомобиля толкает автомобиль ВПЕРЁД, по прежнему, т.к. импульс-то остался, как ни крути колесо. А колесо, т.к. плоскость вращения у него изменила свой угол относительно вектора импульса, начинает сопротивляться прямому движению и шина как бы подворачивается, изменяет форму среза профиля. Как ещё по русски объяснить, а не рисовать. Представляешь себе картинку? Резина с ацвальтом сопротивляются друг другу, можно и так сказать. Так вот при этом, когда шина подворачивается чуток, как раз и происходит перенос нагрузки на внешнюю часть шины. Ты правильно написал, но не до конца понял. При нормальном высоком профиле резины - ты же видел что протектор продолжается чуть заползая на боковую сторону покрышки? так вот именно на эту часть и перекатывается колесо. И вот именно при правильном давлении в колесе, площадь пятна контакта в повороте увеличится и скажется на более устойчивом проходе поворота. да, резина подомнётся ближе к ободу диска, но сцепление резины с дорогой будет градиентно увеличиваться от края к краю, при том, что продольная и поперечная площадь пятна увеличились, т.к. нагрузка на это самое внешнее колесо увеличилась.

поэтому раньше, когда не было наклона колеса, как ты говоришь, резина низкопрофильная была мало популярна. И, не отнять, благодаря изменению в подвеске, стало возможным более безопасно использовать низкопрофильку.

Попытался в двух словах изложить и всё таки донести о чём говорю. могу нарисовать, но не хочу. Муторно.
Гость
19 - 22.12.2013 - 15:52
16-зе Рокке Пальбоа >так вот именно! Смотри! Прикино на глаз поперечную длину пятна контакта!!! Посмотри, она больше, так как я тебе и писал, колесо стало ехать на ребре, подмялось под нагрузкой и площадь увеличилась! Ты же сам подтвердил выше написанное мною. Посмотри, перечитай и согласишься со мной
Гость
20 - 22.12.2013 - 16:02
Ща я тебе нарисую эту беду:
Гость
21 - 22.12.2013 - 16:04
[img]http://s019.radikal.ru/i608/1312/f1/0c1cc30e62c3.jpg[/img]

Понимаешь о чём я тебе толковал? Так же меняется и продольная длинна пятна. соответственно и площадь.
Гость
22 - 22.12.2013 - 17:00
Отличная картинка! С увеличением пятна контакта я тоже согласен. Однако распределение давления в пятне контакта приходится на край шины. Хоть как качай, но после поворотов чернеет и стирается именно внешний край шины и даже боковина. Тех кто медленно ездит легко разспознать именно по заостренным краям шин, а кто гоняет по поворотам - у них края сильнее закруглены. Если же прямо тормозить то весь протектор чернеет и эта площадь намного больше. Короче очень просто увидеть, какая часть шины работает. Это уже из практики.
Гость
23 - 22.12.2013 - 17:10
[quote=зе Рокке Пальбоа;33438350]стирается именно внешний край шины и даже боковина[/quote]стирается бОльше, чем на внутренней части шины. а не просто стирается.

Я написал, что сцепление с дорогой УВЕЛИЧИВАЕТСЯ градиентно от края к краю пятна. Но на внутреннем краю как раз таки при правильной накачке колеса с высоким профилем сцепление с дорогой останется и будет сущесвтено влиять на общий коэффициент сцепления нежели перекаченное колесо! это ведь не я придумал)) И не я печатаю памятки водителям и леплю их на их автомобили и не публикую их в сервисных книгах - памятки о давлении в шинах в зависимости от массы загрузки.

Именно правильная накачка гарантирует правильное и более оптимальное распределение нагрузки на пятно!

Представь себе это очень внимательно и ты снова согласишься с этим. потому что это так и ни как иначе.

А вот история с более современными подвесками (которым уже больше 30 лет как минимум))) которые имеют угол наклона колеса к покрытию пятно контакта увеличивается не наружу, а во внутрь! При чём активной частью протектора, а не боковиной. Поэтому современная подвеска и лучше этим критерием.
Гость
24 - 22.12.2013 - 17:13
Я уже не пойму что ты хочешь написать. Говори проще, как я ))))
Гость
25 - 22.12.2013 - 17:13
0-саймак >какой бред, нахер он нужен прокладке, при перемещени с пункта А пункт Б, своей задницы?
Гость
26 - 22.12.2013 - 17:16
[quote=voron1308;33438463]нахер он нужен прокладке, при перемещени с пункта А пункт Б, своей задницы? [/quote]
Когда будешь перемещаться в очередной раз и тебе в лоб вылетит камаз с лопнувшим колесом - тогда и поймешь что нужно а что не нужно знать и уметь.
Гость
27 - 22.12.2013 - 17:18
Чтобы нормально ездить на машине нужно понимать физику и происходящие процессы в экстренных режимах.

С одним водителем вы убьетесь, а с другим вас трухнет и поедете дальше - вот она разница, вот зачем нужно многое знать и уметь, а не тупо передвигаться. ССамая высокая смертность сейчас на дорогах и глупо быть не готовым выжить и спасти свою семью.
Гость
28 - 22.12.2013 - 17:19
24-зе Рокке Пальбоа >сам ща голову порву себе)))

я в итоге про то, что правильно выбрав давление, в повороте активное пятно контакта будет намного больше и эффективнее нежели на пере/недокачанном колесе. Это факт.

только подвеска, которая наклоняет колесо(на край развал) при повороте улучшает результат ещё больше. Но мы, в данном случае, о фото с приоро.

Снова в кратце - правильная накачка - залог не вылететь с дороги в повороте. При чём это существенно важно.
Гость
29 - 22.12.2013 - 17:22
25-voron1308 >Ты своих детей в школу отдал? Если да, то скажи - зачем, ведь считать на калькуляторе можно? Что для обычного продавца с лихвою хватит. Зачем школа нужна? Зачем вообще что-то знать? Так ты рассуждаешь?

если нет, то именно за тем нужно знать, что бы ПРАВИЛЬНО повести себя в разнородных ситуациях и что бы ЗНАТЬ, а не догадываться, как поведёт себя автомобиль. Узколобость твоя не даёт тебе покоя, я понимаю. Но всё же
Гость
30 - 22.12.2013 - 17:22
[quote=зе Рокке Пальбоа;33438483] Цитата: Когда будешь перемещаться в очередной раз и тебе в лоб вылетит камаз с лопнувшим колесом - тогда и поймешь что нужно а что не нужно знать и уметь. [/quote] - ты даже ой сказать не успеешь
Гость
31 - 22.12.2013 - 17:23
28
А. Ну это без вопросов емое! ))) Жаль не все вникают в тонкости и не хотят понимать нужные вещи!
Гость
32 - 22.12.2013 - 17:25
[quote=зе Рокке Пальбоа;33438455] Я уже не пойму что ты хочешь написать. Говори проще, как я )))) [/quote]
[url]http://shinamax.com.ua/stati/pravilnoe-davlenie-v-shinah.html[/url]

тут в кратце, о чём я излагал. Именно то,что я всё это время искал - коротко и чётко.
Гость
33 - 22.12.2013 - 17:27
[quote=voron1308;33438553]ты даже ой сказать не успеешь [/quote]
аахахахахахахахах!
А ты думал перед аварией у тебя много времени будет?
Однако же многие водители все-равно смогут выкрутиться или снизить тяжесть последствий.
Этим и отличаются нормальные водители от хреновых. Хреновые заранее настроены убиться, поэтому очень сочувствую тем кто с тобой ездит ))))
Гость
34 - 22.12.2013 - 17:27
[quote=зе Рокке Пальбоа;33438560] 28 А. Ну это без вопросов емое! ))) Жаль не все вникают в тонкости и не хотят понимать нужные вещи! [/quote] согласен. Это, как я знаю, и называется элементарная грамотность :)

А те, кто говорят, что ничего знать не надо, как вон, чёрныйПтыц, глупы в своём мнении
Гость
35 - 22.12.2013 - 17:31
33-зе Рокке Пальбоа >ок, больше 20 лет катаются рядом, передам сочувствие. Спор не интересен более
Гость
36 - 22.12.2013 - 18:36
[url=http://iceimg.com/IrAp8BkV/599184][img]http://iceimg.com/IrAp8BkV/599184-thumb.jpg[/img][/url]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены