К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Малолитражные движки на кроссоверах

Гость
0 - 11.12.2013 - 12:40
Приветствую.
Смотрю выпускают много кроссоверов с экономичными движками 1.2 110 л/с, 1.4 150л/с, но как же надежность такого авто? нагрузка на двигатель из-за массы машины в 1.5 тонны больше, поршни не повылетают?



Гость
41 - 11.12.2013 - 19:20
кроссовер это универсал (хотя в универсале места поболее) с более высоким клиренсом на котором удобно объезжать пробки по параллельным улицам без асфальта или с остатками такового где пузотерки крадутся и периодически чиркают днищем... но это не гоночный болид и гоняться с "опущенными приорами" не стоит...
Гость
42 - 11.12.2013 - 19:29
41-2X_Men >нормальный "кроссовер" это ЛК200))
Гость
43 - 11.12.2013 - 19:45
настоящие кроссоверы - bmw x5 porcshe cayeene infiniti fx.
остальное екакбы универсалы
Гость
44 - 11.12.2013 - 19:47
У меня тоже кроссовер я считаю, джилли мк
Гость
45 - 11.12.2013 - 19:48
Уаз Протрирот самый лучший и экономичный кроссовер
Гость
46 - 11.12.2013 - 19:48
[img]https://www.google.ru/search?q=джили+мк&newwindow=1&client=safari&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=KJeoUrnjJInR4QTM34HQCw&ved=0CAcQ_AUoAA&biw=1024&bih=672#facrc=_&imgrc=E_VXXO85AyWptM%3A%3B7fXtolUgv9broM%3Bhttp%253A%252F%252Fupload.wikimedia.org%252Fwikipedia%252Fcommons%252F0%252F05%252FGeely_MK_Cross.JPG%3Bhttp%253A%252F%252Fru.wikipedia.org%252Fwiki%252FGeely_MK%3B2622%3B1748[/img]
Гость
47 - 11.12.2013 - 19:49
45-Веселый мясник >у меня расход по городу 7,5 литров куда меньше?
Гость
48 - 11.12.2013 - 19:50
и, двиг на савах - мнимум 2.5л. это на мелкихмоделх.
Гость
49 - 11.12.2013 - 19:52
47-Троллиньён >У меня расход 4 литра.Если не заводить..))
Гость
50 - 11.12.2013 - 19:52
49-Веселый мясник >так 7,5 это по пробкам! По трассе 4.8
Гость
51 - 11.12.2013 - 19:53
49-Веселый мясник >от такая у меня один в один [url]https://www.google.ru/search?q=джили+мк+отзывы+владельцев&newwindow=1&client=safari&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=d5ioUtT5E6f54QTDhoHoCg&ved=0CAkQ_AUoAA&biw=1024&bih=672#facrc=_&imgrc=eilSAUdrcTwffM%3A%3Bw2dlg_juJmt5YM%3Bhttp%253A%252F%252Fs.drom.ru%252F1%252Freviews%252Fphotos%252Fgeely%252Fmk%252F52231_446x311.jpg%253Fu%253D1314875604%3Bhttp%253A%252F%252Freviews.drom.ru%252Fgeely%252Fmk%252F52231%252F%3B446%3B311[/url]
Гость
52 - 11.12.2013 - 19:57
51-Троллиньён >Зверь!Дайте две!"Побежал кредит офорМлять"
[img]http://s019.radikal.ru/i607/1312/1a/77ff8b3c49ec.jpg[/img]
Гость
53 - 11.12.2013 - 19:59
52-Веселый мясник >за полосы отвалил 20 000 рублей! Это доп опция! И еще катафоты заказывал на двери, чтоб не поцарапать
Гость
54 - 11.12.2013 - 20:01
53-Троллиньён >Закажи еще полосу на катафоты,чтоб катафоты не царапались,я так сделал
Гость
55 - 11.12.2013 - 20:05
42, это уже "сарай"... хотя из "сараев" лично мне больше нравится Секвоя или Тундра смотрятся они лучше чем ЛК200 замыленный.
Гость
56 - 11.12.2013 - 21:12
Я не против кроссоверов. Людей на них всегда пропускают, уступают. Вот когда я пру на своей рычаще-дымяще-пердящей амнонивке - всегда пропускают. Половина от ужаса, другая половина из сострадания!
Гость
57 - 11.12.2013 - 21:30
Нагрузка на двигло в БОЛЬШОЙ степени зависит от раздатки. От коробки, тобишь. По мне если жоповоз для проезда по непроходимостям легковых авто, значит коробас тягловый, подвеска мягкая и со всеми вытекающими скоростные характеристики его уже ни к чему, поэтому нет и смысла вообще никакого ставить на него пятислтсильный двиг с ипинячим моментом. Слабенькой полторашки с пониженой раздачей на 4 конька даже много. Зачем, если он рекламируется как везде проезжающий. Максималки 120 на трассе с головою для него. А если охото ездить быстро - есть легковые, более предназначенные.

Но это ИМХО.

А у нас принято и конфетку съесть и на йух сесть. У нас что не крузер - значит пятилитровый. А как выехать на нём куда- так без уазика или трактора никуда.

Вот и возникает у меня вопрос - зачееем.

Это,думаю, одно из многочисленных следствий рынка. Приподать и продать то, в чём нет смысла, но чем дороже, тем престижнее. Ведь первозначимость, как ни крути, для покупателя это цена. И каждый горд тем, что купил как можно дороже, хоть и лягушка, бывает, поддавливает ))))
Гость
58 - 11.12.2013 - 21:33
ПятисОтсильный
Гость
59 - 11.12.2013 - 22:36
56-Kaktyss > "Половина от ужаса, другая половина из сострадания!" - Давай зачётку...пять.
Гость
60 - 12.12.2013 - 07:03
Не знаю как вы а лично я паркетники и джипы не пропускаю. Мне не нравится что за ними ничего не видно да дешевого быдла на них хватает.
Гость
61 - 12.12.2013 - 07:21
Кроссовер с 1.4 а уж тем более с 1.2 это недоразумение полное. И плевать сколько там кобыл, объем более значим. Ибо если в такой кроссовер погрузить пассажиров и ящик пива он вообще ехать не будет. И плевать сколько там на стенде его два стакана объема мощности показали. Его кое как настроили что бы при одном водителе еще как то ехал. А ресурс... сейчас все одноразовое. свое время у первого хозяина протянет.
зы: а если еще 1.2 с автоматом))))
Гость
62 - 12.12.2013 - 07:24
для городских пробок норм
Гость
63 - 12.12.2013 - 07:28
61-wwv >я ж писал, смотря для каких целей кросс. Если загружать и ехать по бездорожью то 1,4 с головой на пониженной раздаче на ч гребла. Даже с автоматом. Как пример Сузука Джимни. Загружались в семером плюс много много снаряжения и пёрли на 40ка градусный подъём. Аж в путь. Так что объём и мощность, как ты говоришь - ДО ЖО-ПЫ!!!!!!!

Ну а если на нём по ацвальту как на приоро летать то да, 1.4 мало.
Гость
64 - 12.12.2013 - 07:39
63-MadMotor > семером в джимни?))) пиши есчо!))))
Гость
65 - 12.12.2013 - 07:42
36-зе Рокке Пальбоа >Любезный,сам на чем ездишь?
Гость
66 - 12.12.2013 - 08:03
64-Третий >пишу ещё: СЕМЕРО + СНАРЯЖЕНИЕ. Чё те не нравится, три с переди - водила я и жена у мну на коленях, сзади два по два. Рюкзаки и причиндалы на руках, оставшихся местах и в подобии багажника и крыше. Тебе фотоотчёт мож ещё сделать в следующий раз? )))

При чём подробность - подъём на половину грязь с камнями и прочая приятная муйня.

Поверь, на этом примере я и понял в чём суть пары мотор-коробка- раздатка
Гость
67 - 12.12.2013 - 08:06
66-MadMotor > не, ну если тока вы гномы)))))
Гость
68 - 12.12.2013 - 08:12
66: про коробку и раздатку ты прав, но у кроссоверов раздатки нет а коробка в большинстве случаев автомат. Аразговор про них. Именя никто не убедит что менее 2,5 литров на большой машине это хорошо. Это только для пробок и баб. Автомобиль должен иметь двигатель и ехать. Жужжалку в 1.2 литра двигателем назвать нельзя, если только для газонокосилки.
Гость
69 - 12.12.2013 - 08:16
Да какая разница какой обьем? На колеса приходит мощность и момент. У 1.4турбо 200 ньютонов момента в диапазоне от 2000 об. а у 2.0 атмосферника те же 200 ньютонов но при 4-5 тыс.об. ну и кто лучше тянуть будет.
Гость
70 - 12.12.2013 - 08:21
[quote=wwv;33287648] 66: про коробку и раздатку ты прав, но у кроссоверов раздатки нет а коробка в большинстве случаев автомат. Аразговор про них. Именя никто не убедит что менее 2,5 литров на большой машине это хорошо. Это только для пробок и баб. Автомобиль должен иметь двигатель и ехать. Жужжалку в 1.2 литра двигателем назвать нельзя, если только для газонокосилки. [/quote] ну так я и писал ранее - если суть кросса - ездить как на шустрой легковой - объёмный мотор не минуем, что б эту шнягу переть и ускорять. Ну со всеми вытекающими. Да и современные моторы куда тяговитее старых древних. Кпд повышается, надёжность и ресурс падает. Но тк разговор о мощности, то скачав с 1.4 те же 150 коней уже всё таки что-то. С двух литров смело снимается и пара сотен, чего, в принципе, достаточно. Но это на современных моторах и коробках. Если брать десятилетней давности модели, те двушки уже не нынешние по мощности и тяге. Так что х.з за чем гонка, при приобретении кроссовера
Гость
71 - 12.12.2013 - 08:22
69-mefes >о чём и говорю. Современность всё равно на шаг впереди. Но в чём-то теряешь так или иначе
72 - 12.12.2013 - 09:43
[quote=Dimentiy new;33277882]Хотя бы с того что все турбы из-за степени сжатия требуют только 98ой[/quote]
ты чо куришь? у меня уже 2 турбы и один компрессор был и на всех рекомендация завода 95-й
Гость
73 - 12.12.2013 - 10:31
[quote=зе Рокке Пальбоа;33277872]все турбы из-за степени сжатия требуют только 98ой[/quote]
А какая степень сжатия у бензиновых турб?
Гость
74 - 12.12.2013 - 10:33
[quote=Третий;33287586]но у кроссоверов раздатки нет а коробка в большинстве случаев автомат[/quote] вариатор
75 - 12.12.2013 - 10:50
60-зе Рокке Пальбоа >как ты определил [em]дешевое[/em] я [em]быдло[/em] или нет?
Гость
76 - 12.12.2013 - 12:38
Я вот тут вспомнил слова моего хорошего сочинского друга, Жоры Карапетянца: "был бы на w140 двигатель один литр - я бы ездил. Зато на 140м."
Маркетологи это поняли.
Гость
77 - 12.12.2013 - 13:21
Ситуация напоминает Мазду РХ8 с девяточным движком.
Гость
78 - 12.12.2013 - 13:50
кроссовер при наличие от 2-х и более детей весчь незаменимая. Мадам открывает заднюю калитку и бросает туда кучу сумок, электронное пианино, портфели, сменную одежду, свои медицинские причендалы и со всем этим барахлом от пашковки до юбика между домом, школой, кружками, секциями и т.п. всю неделю колесит, а тут еще слякоть с морозами, так что сорик, пусть и 2,4 зажигалка, но помощник с большой буквы, да и безопасность на уровне.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены