К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

лифан Х60

Гость
0 - 12.12.2013 - 21:15
есть желание приобрести этот папелац,кто ,что скажет плохого,хорошего,желательно услышать тех кто в теме,а не "картинных" теоретиков.


Гость
81 - 12.12.2013 - 22:33
77, дастер, к сожалению, в адекватной комплектации подбирается к 700тр. а так норм аппарат
Гость
82 - 12.12.2013 - 22:37
а откуда у людей такой негатив к китайским авто? обычные дешевые машинки в основном старые "японцы" из 90-х, которые все прекрасно знают во всех нюансах. у двух друзей есть китайские авто, пробеги за 60тыс. никаких поломок за это время... ну разве что один по осени ходовку перебрал: рычаги поменял и всякую мелочь - потратил 2-2,5т.р. помоему смешные деньги за ходовку. Если бюджет ограничен, то почему бы и не присмотреться к китайскому авто? альтернатива только ВАЗ.
Гость
83 - 12.12.2013 - 22:38
75 Плюшкин у меня была шнива,брал для охоты и рыбалки,правда не новая,но от нее эксплуатации реально п..ц нет,слов(с)хотя от себя добавлю-шумна,постоянные пляски с инжектором и электрикой,жрала как уазка,коробка реально для оптимистов,в городе неудобна,парприз настолько дебилковат,что создавалось впечатление ,что его проектировали для умственно отсталых,седухи жесть,ну а про обгоны на трассе не буду...
E C
84 - 12.12.2013 - 22:38
[url=http://www.lifan-car.ru/dealer/dealerlist.asp]Официальные дилеры Lifan[/url]
Гость
85 - 12.12.2013 - 22:38
81 золотые слова.
Гость
86 - 12.12.2013 - 22:41
85, автор, а вобще влезай в кредит на долгие годы, покупай себе ваго и млей от того, что такие же как ты обсирают китайцев, а не тебя )))))
Гость
87 - 12.12.2013 - 22:42
86 не лягушка,кредиты это зло,это не мое))
Гость
88 - 12.12.2013 - 22:45
87, )
Гость
89 - 12.12.2013 - 23:05
83-климатсан >Просто не могу понять, зачем кроссовер то ? Для чего ? Проходимости не прибавится по сравнению с пузотеркой.
Багажник ?
Гость
90 - 12.12.2013 - 23:07
[quote]была шнива,брал для охоты и рыбалки,правда не новая,но от нее эксплуатации реально п..ц нет,слов[/quote]
то же самое слышу и про калину :)
Гость
92 - 13.12.2013 - 07:16
81-Мексиканская_Зырящая_Лягушка >да пусть он будет с мясорубками все равно он в сто раз лучше самого нафаршированного китайца
Гость
93 - 13.12.2013 - 07:17
91-doz02 >а что в нем зачетного?)) фиолетовые экранчеги? Или разгон до сотни за полтора часа?
Гость
94 - 13.12.2013 - 07:18
Не бери.
Гость
95 - 13.12.2013 - 08:00
92-330d > Чем? конкретно: ЧЕМ дастер лучше лифана? Только по фактам, без пересказа интернет сказок для дебилов.
Гость
96 - 13.12.2013 - 08:13
Про шниву я вообще молчу. Какой нормальный человек купит морально устаревшую модель, которая производится больше 10 лет, с крайне ненадежной ходовой, которая сыпется постоянно ( и это говорят ВСЕ владельцы на протяжении 10 лет), с дохлым движком 1,8 л и 70 лошадей, который тупо вообще не едет, на обгонах лучше вообще не обгонять, и котроый при этом жрет 15 л 95 го бензина, потому что на 92 он вообще не едет. Эргономики никакой, комфорта 0, управляемости 0. И при этом стоит как самолет. Мда.
Гость
97 - 13.12.2013 - 08:17
96, у другана, папик, так вот он фанат Шнив. Как-то я с ним попал на авторынок, когда он выбирал очередную Шниву.... этот человек настолько пристально рассматривал авто, сверял номера, смотрел всякие мелочи и после осмотра чуть ли не имена людей называл, которые собирали конкретно этот экземпляр....Шнива это диагноз. Хотя он бы и обычную ниву взял, но хочет с кондером ездть.
Гость
98 - 13.12.2013 - 09:00
как можно рассуждать о качестве китайца не владея им ни разу, своего китайца (вингла)вспоминаю только добрыми словами, разбагатею до второй машины обязательно такой куплю, для сельского жителя лучше не придумать а обсирать можно и мерина.
Гость
99 - 13.12.2013 - 09:05
Здесь вариант только бу. Если хочется новье, то лучше добить еще кредитом. Думаю переплата по кредиту и дальнейшая продажа авто через пару лет по деньгам будет выгодней чем потеря в цене от последующей продажи китайца
Гость
100 - 13.12.2013 - 09:09
35-Мексиканская_Зырящая_Лягушка > мотор G-power от Газпрёма что-ли? :)
Гость
101 - 13.12.2013 - 09:11
Бери чери ку ку, тачка агонь!
Гость
102 - 13.12.2013 - 09:12
99-наркоман >По себе людей не суди. Если конкретно тебе китаец не нужен, это не значит что он не нужен никому. Знакомый купил в 2008 году за 280 000 чери амулета, а продал в этом году в октябре за 205 с пробегом 130 000 км. Причем, купили через 2 дня с момента подачи обьявления. Теперь он взял Эмгранда.
Гость
103 - 13.12.2013 - 09:13
[quote=Благородный;33305492]Бери чери ку ку, тачка агонь![/quote]

[url]http://www.drive2.ru/cars/chery/qq/qq/roadwarr1or/[/url]
Наслаждайся.
Гость
104 - 13.12.2013 - 09:13
"Переднеприводный внедорожник имеет.." (c)

Я бы не брал.
Гость
105 - 13.12.2013 - 09:14
*теребит*
Гость
106 - 13.12.2013 - 09:14
Так то если присматриваешь джипик, то из китаез уж лучше Great Wall
Гость
107 - 13.12.2013 - 09:20
Китаефобы смотрят на Chery QQ как на.. китай.
Chery QQ смотрит на китаефобов как на..
[img]http://s019.radikal.ru/i617/1312/98/af7b3ac4205c.jpg[/img]
Без обид :)
Гость
108 - 13.12.2013 - 09:32
Сосед по парковке сменил шниву на такого лифана. Сказал, что в говна он и на ниве не совался, а по городу на лифане намного комфортнее.
Гость
109 - 13.12.2013 - 09:44
У меня были китайцы подряд:
Первая - Джили Отака, когда они только пошли в продажу. Брал новой в кредит у оф.дилера. Откатал три года на ней в такси. Что такое эксплуатация авто в такси, рассказывать думаю не нужно. В процессе использования в меня влетел джип (правый боковой удар, крыло, задняя дверь). Судя по интернетным краш-тестам и мнениям "экспертов", я должен был лежать в гробу а машина на свалку. Итог - замена стойки (погнуло), рихтовка заднего крыла, дверь в сборе купил б/у с такой же битой авто, без проблем нашел на авито (не стал заморачиваться с ее рихтовкой и разборкой-сборкой). После ДТП год еще катал без проблем. Продал без проблем за две недели. Потом решил взять поболее размером.

Вторая после нее - Чери Тигго 2,4л, механика. Тоже в использовал в такси. Брал б/у у частника. Итог - замена масла, тормозных колодок. И все. Убить не смог.

Потом решил перейти на джипы. Взял рамный пикап Дервейс Плутус (копия Шевроле Колорадо). Нужно было делать дома ремонт и достраиваться. Пипец машина. Полноразмерная кабина, кузов 200х170 (можно закатывать квадрик). По паспорту грузоподъемность 700 кг. Возил тонну, ждал когда развалиться. Х.р.е.н там. Отремонтировал двор, навес и продал за ненадобностью. Кстати, таких машин было выпущено в России всего 240 штук. Продал за 4! дня. Без финансовых потерь (т.е. за сколько покупал).

Решил заняться активным отдыхом - купил пикап 4х4 Грейт Уол Дир (копия Тойта Сурф Хайлюкс). Затем открыл для себя джипинг. Как-то пролез на данном авто через Новосадовый. Пока ехал по лесовозным трассам и г.о.в.н.а.м думал все, песец китайцу. После поездки на СТО. Ни фига. Работало все даже задние датчики парктроника. Отмыл дома от глины "Керхером" (включая мотор). Решил строить из него настоящий внедорожник. Но, посчитав финансы за приблуды, типа внедорожной резины, лебедки, шноркеля, силового бампера, блокировок, лифта кузова и т.п., а также стоимости кузовного ремонта после встреч с "бегающими" деревьями в ходе поездок в лес, продал. Кстати в полностью исправном состоянии.
При наличие финансов, оставил бы его себе (джипинг, как оказалось, не дешевое удовольствие). Сейчас езжу на УАЗе, т.к. его макать в г.о.в.н.о.ямы не жалко.
Это я к чему, да к тому, что мне при покупке было плевать на мнение китаефобов и понторезов, которым было важно какой лейбл на его авто. Я покупал машины по качеству, не уступающие нынешним европейским, японским, американским. Мне понты не важны, мне важно что я могу возить себя, зарабатывать на этой машине, перевозить грузы и за гораздо меньшие деньги.
Это сугубо мое мнение и я его никому навязывать не собираюсь. А китаефобы-теоретики и понторезы пусть идут в сад.
Новые машины, что наши, что китайцы, что немцы, что японцы воняют одинаково. Запах выветривается и не нужно рассказывать байки, что китайцы самые вонючие. Самые вонючие - это наши марки. И не по запаху, а по качеству запчастей и сборки. За державу обидно. ((

А это для китаефобов, чтоб глаза открылись, а то дальше именитых лейблов они больше ничего не видят.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0[/url]
Гость
110 - 13.12.2013 - 09:51
107-Корандос >я к китайским авто отношусь параллельно, выделил именно ку ку, т.к. это сама по себе страхолюдная машина и не понимаю как вобще можно было смотреть в ее сторону, а не то, что она произведена в Китае
Гость
111 - 13.12.2013 - 20:09
не ездил,не осуждаю, лишь подмечаю тенденцию по увеличению китайских поделок на дорогах нашей страны.
Гость
112 - 13.12.2013 - 23:25
96-Корандос > у шнивы нет и не может быть проблем с ходовкой. ходовка на ниво\шниво неубиваемая вообще, там ломаться нечему просто.
с инжектором там тоже никаких проблем быть не может, всё дубовое.
с электрикой тоже все ок, если не топить авто(хотя, я топил, полчаса подсох, из компа воду вылил и поехал). мотор тоже надежный, слабый, но надежный.
единственное что на ниве\шниве може доставить проблем - это трансмиссия(раздатка, коробка, карданы) - это то, что действительно может выйти из строя.
зы: не теоретик сам и куча кентов постоянно на виду. некоторые катают по лесовозным направлениям и соревновашкам, и у них ничо не сыпется при этом.
на счет разгода - 15 литров жрет шнива по городу на мудовых 29" колесах, сток кушает максимум 13 литров 92го, едет на нем так же как и на 95, разницы ноль - заправляйся не на русойле и не на россснефти и все будет ок.
95-Корандос > как минимум у дастера больше клиренс и меганадеждый проверенный двиг, так же куча запчастей здесь и сейчас, заметно приятней салон.
если скажешь, что этого мало, то скажи в чем разниа между калиной 2 и, скажем, шкодой фобией? и там и там одинаково колес, калина даж красивее выглядит)
Гость
113 - 14.12.2013 - 00:20
кусок говна. как это можно купить пусть даже вместо приоры???
Гость
114 - 14.12.2013 - 00:40
лифан - морское чудище
Гость
115 - 14.12.2013 - 07:37
автор рассмотри вот такой вариант - Great Wall Haval H9:
[img]http://c.a.d-cd.net/d5f3658s-960.jpg[/img]
[img]http://f.a.d-cd.net/99f3658s-960.jpg[/img]
[img]http://e.a.d-cd.net/9f3658s-960.jpg[/img]
[img]http://a.a.d-cd.net/69f3658s-960.jpg[/img]
Гость
116 - 14.12.2013 - 10:55
112-all may be > угу при этом дастер дороже на 250 000. Оно этого стоит?
Был опыт эксплуатации как и китайских полноприводников, так и обычной 214 и шнивы тоже. Один раз в районе Убинки после Дубравы залез в свинорой, и все. все крестовины на карданчиках умерли после первого же километра внедорожья, выбрался на асфальт - машина дергается, кое как по обьезжной доехал до Краснодара, итог: скидывали и перебирали задний мост.
Посмотри любые фотки с любого джиперского соревнования. Ты там увидишь уазики, нивки 2121, старые крузаки и патрули, и даже грейтволл ховеры. Но шнив на серьезных соревнованиях не будет.
Про шниву я тоже говорю не просто так. В своих словах я руководствуюсь своим же опытом. В отличие от большинства здесь, для которых знакомство с китайским автопромом сводится к разглядыванию фоток в инете и тупому копированию информационных бомб для баранов.
Гость
117 - 14.12.2013 - 11:12
95-Корандос >качеством! Надежность агрегатов,
113-Болодимир >ну так посмотри кто за рулем сидит на этих китайских говно джипах, колхозня с дебильной рожей
Гость
118 - 14.12.2013 - 11:18
117-giga > откуда сведения, что дастер качественнее и надежне лифана? У тебя есть личный опыт эксплуатации обеих машин? Или потому что так говорят все в твоем стаде?
Гость
119 - 14.12.2013 - 16:39
116-Корандос > дастер стоит никак не на 250тр дороже. посмотри цены внимательно, скорее всего ты путаешь 4х4 дастера и 4х2 китайца.
далее, по поводу шнивы, в соревновашках их нет только по 1й причине, шнива - это та же самая 214 нива по конструктиву, но на 200тр дороже - зачем выкидывать бабло просто так, когда на эти 200тр обычную 214 ниву можно превратить в отличного проходимца (лифт, колеса, лебедь, шнорк, силовой обвес, защита, раздатка 3к1 и прочие мелкие радости) и еще немного денег останется.
по поводу твоих креставин - если ты лег на карданами на камни или сухой утрамбованный гррунт и давил тапку, то крестовины были просто обязаны рассыпаться. у меня кент за одну поездку разложил рэнглера на куски(рулевая, раздатка, гена - все под замену, и еще немного по мелочам. ценник я думаю ты представляешь хоть немного...это примерно 7-8ти летка нива).
Гость
120 - 14.12.2013 - 16:48
119 тута кстати был таварищ один с ником 18-[filolog]хер[/filolog] который бодро так, прям как ты вещал ,что нивка кракодил верх надежности и практичности,и рулежка на максимальной высоте...це не ты?
Гость
121 - 14.12.2013 - 16:54
120-СЕКС АРА Я и жоржик > точно не я


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены