0
- 10.01.2014 - 15:56
|
Диагностика, из актуальных ошибок, показала заскорузлым пальцем на замену трубок вентиляции картерных газов, какого-то долбанного клапана и на лямбда-зонд. Сначала я сделал трубки - сняли нужные потроха, выкрутили компрессор, короче, все поменяли, что нужно, дроссель очистили от нагара. Чек погас, но ненадолго. Приехал снова, воткнули комп - лямбда-зонд, причем второй, за катализатором. Я вот думаю, что за такая лямбда стоит за катализатором? Там же просто датчик который следит за работоспособностью самого катализатора, функционирует он или нет, а лямбда стоит выше, до катализатора и посылает сигнал в комп о качестве смеси. Я ошибаюсь или нет? Тогда почему горит чек на двигатель? Ну, поменяю я эту "лямбду" (кстати, уже заплатил), в субботу утром установлю, а окажется, что это просто умер катализатор. Может надо не в лямбде искать причину чека, а поставить пламегаситель и обманку?
| |
41
- 11.01.2014 - 23:49
| 39-Fat Fish >ЧТД, как гриццаа.. сам эту педогруппуу.. ну, со времен ещщо приснопамятных... ты , над, в кугсе... | |
42
- 13.01.2014 - 12:33
| Пи ська приснилась твоему катализатору, замена второго лямбда если и погасит чек то на один день, пока блок управления будет считать до 7. | |
43
- 13.01.2014 - 12:37
| 42-mic2 > да и хрен с ним, поставлю универсальный или пламягаситель. | |
44
- 18.01.2014 - 07:56
| ну че тама? | |
45
- 18.01.2014 - 07:57
| Нормуль, поменяли кислородный датчик после ката. Чек больше не горит. | |
46
- 18.01.2014 - 08:01
| а клапан? | |
47
- 18.01.2014 - 08:03
| Завтра заеду, посмотрят. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |