К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Горит "чек" на двигатель. Чую, развести собираются.

Гость
0 - 10.01.2014 - 15:56
Диагностика, из актуальных ошибок, показала заскорузлым пальцем на замену трубок вентиляции картерных газов, какого-то долбанного клапана и на лямбда-зонд. Сначала я сделал трубки - сняли нужные потроха, выкрутили компрессор, короче, все поменяли, что нужно, дроссель очистили от нагара. Чек погас, но ненадолго. Приехал снова, воткнули комп - лямбда-зонд, причем второй, за катализатором. Я вот думаю, что за такая лямбда стоит за катализатором? Там же просто датчик который следит за работоспособностью самого катализатора, функционирует он или нет, а лямбда стоит выше, до катализатора и посылает сигнал в комп о качестве смеси. Я ошибаюсь или нет? Тогда почему горит чек на двигатель? Ну, поменяю я эту "лямбду" (кстати, уже заплатил), в субботу утром установлю, а окажется, что это просто умер катализатор. Может надо не в лямбде искать причину чека, а поставить пламегаситель и обманку?


Гость
41 - 11.01.2014 - 23:49
39-Fat Fish >ЧТД, как гриццаа.. сам эту педогруппуу.. ну, со времен ещщо приснопамятных... ты , над, в кугсе...
Гость
42 - 13.01.2014 - 12:33
Пи ська приснилась твоему катализатору, замена второго лямбда если и погасит чек то на один день, пока блок управления будет считать до 7.
Гость
43 - 13.01.2014 - 12:37
42-mic2 > да и хрен с ним, поставлю универсальный или пламягаситель.
Гость
44 - 18.01.2014 - 07:56
ну че тама?
Гость
45 - 18.01.2014 - 07:57
Нормуль, поменяли кислородный датчик после ката. Чек больше не горит.
Гость
46 - 18.01.2014 - 08:01
а клапан?
Гость
47 - 18.01.2014 - 08:03
Завтра заеду, посмотрят.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены