К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Услуги по размещению стойки нормируемые или нет

Гость
0 - 24.12.2013 - 10:07
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,заключен договор с торговый центром, по которому ТЦ оказывает нам услуги по размещению стойки. На данной стойке размещены образцы продаваемых нами товаров. Данные образцы не раздаются, не дегустируются, а используются исключительно в целях рекламы продаваемых товаров и рекламы нашей фирмы. Правильно ли относить данные рекламные расходы к ненормируемым?
Суммы большие за оказываемые услуги. А пункт 4 о раходах на рекламу 25 главы какой-то размытый.



1 - 24.12.2013 - 10:26
Посмотрите тут [url]http://www.garant.ru/article/471310/[/url]
Гость
2 - 24.12.2013 - 10:46
Natali Nik, спасибо за ссылку. Почитала. Вроде данные расходы можно отнести к "расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации". Но если применить формальный подход, то слов "рекламная стойка" здесь нет. И выходит тогда, что данные расходы нормируемые?
Гость
3 - 24.12.2013 - 11:14
Или же другой момент- ТЦ оказывает услуги по предоставлению возможности размещения стойки, в том числе обеспечение доступа к стойке физ.лиц, обеспечение доступа к стойке персонала заказчика. В договоре оговорена цель использования стойки - для демонстрации выставочных образцов товаров. Может эти услуги вообще не рекламного характера?
4 - 24.12.2013 - 12:29
3-Yuliya123 > Я тоже считаю, что это не реклама. Уберите (если есть) из договора слово "реклама", назовите стойку информационной.
Гость
5 - 24.12.2013 - 12:52
4-Natali Nik, не правильно я указала в п.2 "рекламная стойка" в договоре указано "стойка". Я подумала, может достаточно будет распоряжение директора написать такого плана:" в целях увеличения объема оптовых продаж , заключить договор с ООО",,," для размещения стойки, демонстрирующей образцы товары оптовым покупателям".
Тогда получается, что нас интересует не неопределенный круг лиц - что является обязательным требованием для определения, является ли какое-либо событие рекламой или нет, а именно оптовые покупатели. То есть своего рода продажа товара по образцам оптом.
6 - 24.12.2013 - 13:44
5-Yuliya123 > я думаю достаточно.
Гость
7 - 24.12.2013 - 14:55
6-Natali Nik, спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены