Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1544/)
-   -   Подскажите идею как связать в программе множество перемещений? (http://forums.kuban.ru/f1544/podskazhite_ideyu_kak_svyazat-_v_programme_mnozhestvo_peremeshenij-5177368.html)

sdk 19.12.2013 14:44

(38)>[/quote]У каждой конкретной коробки должен быть свой адрес, и не важно что в ней.[/quote]
и все-таки это не совсем наш вариант.
вот другой пример: на конечном складе уже есть 50 одинаковых унитазов(количество реально), но мы везем туда еще два, т.к. все 50 уже и так под резервом и стоят они штабелями на 3-х ярусах и искать конкретный унитаз, когда все 52 одинаковые, на мой взгляд не очень логично

USSR 19.12.2013 15:06

пошли перфекционистские фантазии ...

Helen1986 19.12.2013 15:10

Ваще-то каждая коробка в фуре идет со своим документом для конечной точки назначения

ахренеть. у нас в фурах от 200 до 400 коробок - это какой же портфель будет у вадилы для документов

sdk 19.12.2013 15:35

[quote=Helen1986;33400079] у нас в фурах от 200 до 400 коробок[/quote] так может поделитесь схемой (хотя бы в нескольких словах) как у вас оформляется в программе движение заказов через несколько складов?
я было начал делать универсальный документ, сделал в перемещении еще одну таблицу типа маршрутной карты (склад, дата поступления, дата отгрузки и т.д.)в зависимости от заполняемости и галочек статусов, документ делает движения. но тут пришло нововведение по обязательному контролю каждого этапа перемещения по штрих-кодами и я приуныл.

Helen1986 19.12.2013 15:38

нововведение по обязательному контролю каждого этапа перемещения по штрих-кодам

а если в коробке несколько единиц товара?
причем разное....
распаковывать коробки будут?

sdk 19.12.2013 15:50

>ну этот вопрос тоже уже стоит ребром.
я сейчас сделал так что все реализации и перемещения, можно провести только получив полное соответствие количеств с терминала штрих-кодов(по аналогии с доком инвентаризация).
но естественно есть человек, который может под свою ответственность провести любой документ, вот он и рулит такими моментами

Helen1986 19.12.2013 16:00

у нас схема проще. и сложнее одновременно. Потому что у нас и заказы и розница одновременно. И оптовая торговля еще присутствует.
Используются гибкое резервирование

долго описывать. в целом смысл такой - есть заказы от покупателей, с розницы и опта. Розн и опт идут как покупатели с особыми правами - их можно общипывать на лету.
Заказы имеют наивысший приоритет, но учитывается и срок выполнения.
Все заявленное указывается в листах заказа на закуп
По листам формируют отгрузочную накладную с учетом емкости контейнера (весь товар на одну точку, возможен недогруз контейнера на усмотрение логиста, чтобы не ждать полного заполнения)

далеее кладовщик либо выдает контейнер на прямой транспорт, если такового нет - указывает маршрут со склада 1 на склад где то через склады 2 и 3, к примеру

контейнеры штрихуются номером отгрузочной накладной, которая есть перечень товаров и из каких листов заказа на закуп это пришло

при поставке через промежуточную точку, если товара мало, могут добивать контейнер товаром ТОЛЬКО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТОЧКИ

sdk 19.12.2013 16:39

спасибо, эта схема более профессиональна, и в принципе, можно приспособить под большинство наших нужд, но думаю она отдельно требует пару грамотных людей для контроля, а у нас с этим как-то туго.
эта схема, мне кажется, частично реализована в УТ11

Чучундер 19.12.2013 18:35

(39) вы волну не гоните... склад - это исполнительный механизм. и знать там кому что отгружено - пофиг. пришло на склад УКАЗАНИЕ взять 3 ванны- есть таких ванн 10 штук на складе - склад берет из !!одинаковых ванн!! те, которые "выгоднее" взять в данный момент (которые ближе к выходу, которые уже упакованы или прочее).
.
тут надо принципиально определиться - торговля ПОЗАКАЗНАЯ - с отслеживанием каждого экземпляра индивидуально или "оптовая" - отсюда и тануцевать.
.
автору сначала надо сесть и разрисовать что как почему зачем НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К СУЩЕСТВУЮЩИМ ПРОЦЕССАМ. А то если привязываться - все время автомат калашникова получаться будет. После того как имеем "как надо" - смотрим "что есть" и как то что есть с минимальными затратами превратить вто "как надо".
.
тут еще проблемы могут быть потому, что все подразделения и отношения замешаны в кучу - без тривиального ПОРЯДКА. каждый должен отвечать за свой участок. Должны быть люди - которые"соят" на "стыке" разных участков и разруливают проблемы на этих самых стыках.

Reaper 19.12.2013 22:16

А можно и я похвастаюсь?
Продаю методику организации управления запасами без резервов. Управление строим по графику поставок\отгрузок. Кому\под какой заказ - все это не интересно. Главное, что со склада завтра нужно отгрузить 25 табуреток и 30 кроватей, послезавтра 20 табуреток и 8 столов. А система контролирует остатки и предупреждает при проведении заказов: "отгрузка в указанную дату невозможна". Т.е. текущий остаток + планируемые поставки - планируемые отгрузки оказывается недостаточно, чтобы отгрузить товар. Ну и собственно отчеты, которые показывают, где в будущем ты провалишься ниже нуля, и нужно эти надвигающиеся нули разрулить. А самая мякотка - никаких перерезервирований. Надо двинуть заказ - берешь и двигаешь - и тут же в старом дне запасы освободились, минусов нет. В новом дне наоборот - запасы уменьшились(ну и во всех последующих днях).

Helen1986 20.12.2013 09:27

бред какой то. Решение ограниченной задачи - поддержание правильных остатков. И не более.

bma1 20.12.2013 09:54

[quote=Reaper;33405831]А можно и я похвастаюсь?[/quote]
Чудная схема. Но, например, с заводами она не будет работать. Те как говорят: вы под нас на складе всегда держите запас, а брать мы из него будем по мере возможности (деньги есть - берем, денег нет - держите и никому не отдавайте). Поэтому даже в за неделю нельзя спрогнозировать, когда товар реально понадобится - а склад то не резиновый, за дополнительные площади платить надо. Поэтому держим на складе не 100% что возможно уедет, а согласно прогнозу и статистике примерно 25% от потребности, с учетом того, что имеем риск 1:10 что завод приедет за товаром, а ему всего не хватит. Зато за счет оптимизации складских запасов имеем экономию, которая позволяет для заводов держать низкие цены - а российские заводы это совок, и для них низкие цены важнее ритмичности поставок и наличия на складе (хотите 100% гарантию наличия товара для вас на складе всегда - цены будут существенно выше - мы им предлагаем такой вариант - не хотят).
Вывод: в каждой избушке свои погремушки. И схема одной фирмы может никак не годиться для другой.

Reaper 20.12.2013 10:47

52-bma1 > Она на заводах и родилась;) Это элементы TOC, я ж только приложение к вопросу обслуживания по заказам на торговом предприятии написал, а в целом там есть еще несколько механизмов воздействия.


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.