К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

бУХ ИТОГИ

Гость
0 - 17.12.2013 - 17:08
привет всем! только учусь прогать в 7.7. мне поставили задачу сделать чтоб из документа операция выбиралось самое последнее значение, количество. счет СП количественный
би = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги");
//би.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Транспорт,,1);
БИ.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Транспорт,Транспорт,2);
//
БИ.ВыполнитьЗапрос(ДатаЗапроса,ДатаЗапроса,"СП,ТБ");
БИ.ВыбратьПериоды();
Пока БИ.ПолучитьПериод() = 1 Цикл
БИ.ВыбратьСубконто(1);
//Пер = СоздатьОбъект("Периодический");
Пока БИ.ПолучитьСубконто(1)=1 цикл
// Пер.ВыбратьЗначения(ДатаЗапроса,ДатаЗапроса);
// Пока Пер.ПолучитьЗначение() = 1 Цикл
Если БИ.ПолучитьСчет(,СчетПоКоду("СП"))=1 Тогда
Транспорт = БИ.Субконто(1);
Остаток = БИ.СКД("К") - БИ.СКК();
КонецЕсли
КонецЦикла;
КонецЦикла;

из этого кода получается что БИ.СКД("К") выводится, но плюсуется и с другими значениями.
как можно сделать так, чтоб бралось только последнее значение (последнее количество)на эту дату? что я делаю не так?



Гость
41 - 17.12.2013 - 22:30
37-Зелёный тролль > зачем реквизит "пробег на начало"? а вдруг что-то пропущено, на дачу чел. скатался без путевки и т.п.? пусть берется из СНД на документ. а расчет временных итогов не лучше:) Но если автор не автор и в конфе уже что-то навведено... если есть возможность - переписать и перепровести, потом зайти с другой стороны
Гость
42 - 17.12.2013 - 22:33
39-Блондинка в шок > что-что суммировать? пробег - согласна, и есть смысл делать это в бух. регистрах. но сегодня показания 11226, завтра 11337, послезавтра 12320... как мы узнаем когда надо на ТО, если сложим эти значения?;)
Гость
43 - 17.12.2013 - 22:44
[quote=Buhta;33374370] 32-Buf > тогда добавить выборку по субконто. БИ = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги"); БИ.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Транспорт, Транспорт,2); БИ.ВыполнитьЗапрос(ДатаЗапроса, ДатаЗапроса, "СП",,,,"Проводка","К"); БИ.ВыбратьСубконто(); Пока БИ.ПолучитьСубконто() = 1 Цикл БИ.ВыбратьПериоды(); Пока БИ.ПолучитьПериод() = 1 Цикл ПоследнееКоличество= БИ.ДО("К"); КонецЦикла; КонецЦикла; а зачем вообще спидометры складываются??? не, ну складывать пробег за единицу времени - понятно. тогда на начало - последнее показание спидометра, т.е. СНД., но складывать показания спидометров... какой тут смысл количественного учета? [/quote]
В ЦИКЛ он даже не заходит
Гость
44 - 17.12.2013 - 22:45
[quote=Зелёный тролль;33374503] 33-Buf > угу, тогда в проводке по пробегу документ Путевой лист должен записывать количество пробега за поездку, то есть в нём два реквизита "Пробег на начало", "Пробег на конец". Разница записывается в количество в проводку документа. Если Пробег хранится в количестве проводки (то есть учёт по субконто Транспортные средства ведётся по количеству, а сам счёт количественный), то получается БИ = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги"); БИ.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Транспорт,Тра нспорт,2); БИ.ВыполнитьЗапрос(ТекущийДокумент(),,"НашКолчеств енныйСчетСчетНаКоторомВКоличествеХранитсяПробегПоС убконтоТранспортныеСредства",,,1,,"К"); БИ.ВыполнитьЗапрос(); БИ.ВыбратьСубконто(1); Если БИ.ПолучитьСубконто(1)=1 Тогда Остаток = БИ.СНК("К"); КонецЕсли документ при этом должен быть уже записан, иначе его в базе ещё нет, а только открыта форма для его ввода. но в нашем случае лучше использовать расчет временных итогов, а не запрос по бухитогам. т.е.: БИ = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги"); БИ.Рассчитать(ТекущийДокумент(),,"НашСчет"); НашПробегНаНачало = БИ.СНК("НашСчет","К",,НашеТранспортноеСредство); документ с транспортным средством в нём опять же должен быть записан. [/quote]
НашПробегНаНачало равно нулю, но там ведь есть значения, почему ноль то?
Гость
45 - 17.12.2013 - 22:46
в конфигурации уже есть документы, перепроведение их не возможно, их очень много, перепровести их просто не дадут
46 - 17.12.2013 - 22:49
42-Buhta > ну естественно, надо суммировать пробег. :)

41-Buhta > [em]вдруг что-то пропущено, на дачу чел. скатался без путевки и т.п.?[/em]
нет.
показания спидометра должны фиксироваться и контролироваться жестко.

но для форсмажорных ситуаций (типа поездки на дачу :)) можно разрешить править показания спидометра вручную в базе доверенным лицам.
Гость
47 - 17.12.2013 - 22:56
43-Buf > зайдет, если все в порядке с ДатаЗапроса (когда движения были) и Транспорт. еще лучше выбирать только дебетовые (а то кто знает, что там еще у вас), т.е. БИ.ВыбратьПериоды(,1) ЗЫ: подключиться уже не могу...
Гость
48 - 17.12.2013 - 23:01
36-Buhta > ну я видел забалансовые счета, которые местные штатные программеры дописывали для ведения путевых листов.
38-Блондинка в шок > я-то согласен. абсолютно.
но бывает такое, что оператор ошиблась и занесла показания счётчика при возврате в гараж не те, и понеслось... пока директор втык начальнику гаража не даст, что тот много денег на топливо тратит. тогда вдруг всё сразу выясняется и надо перепровести кучу путевых, а это вдруг сразу почему то изменяет количство топлива и затраты организации на него в периодах, за которые сдана отчетность. ну и... "ваша дурацкая 1С" и "может печенья к чаю?" для 1Сника.
Гость
49 - 17.12.2013 - 23:04
44-Buf > а вот это потому, что расчет временных итогов не лучше:) думаю для количества БИ.СНК("НашСчет","К",,НашеТранспортноеСредство) не отработает. м.б. прокатит СНКРС, но применять расчет временных итогов в такой динамике... да и не нужно это уже, если все-равно перепровести не дадут
Гость
50 - 17.12.2013 - 23:05
45-Buf > качай TeamViewer и напиши ID и пароль в личку
51 - 17.12.2013 - 23:05
45-Buf > это очень хреново спроектированная конфигурация. Хранить показания спидометра на бухсчетах - хм...

Вот смотри, возьмем твой пример:
16-го показания спидометра были 1000 км.
17-го выписываем путевой лист, пробег 100 км. Бухитоги покажут 1100 км.
18-го выписываем путевой лист, пробег 150 км. Бухитоги покажут 1250.
Допустим, что спидометр так и показывает и это правда.


19-го берем и отменяем проведение документа за 17-е число.
Бухитоги покажут 1150.
Опаньки. Как же так? Ведь реально на спидометре 1250.
Ведь вечером 18-го так и было?

Это что ж за контроль спидометра, если он зависит от любого проведенного или непроведенного документа...
Гость
52 - 17.12.2013 - 23:07
[quote=Зелёный тролль;33374950] 36-Buhta > ну я видел забалансовые счета, которые местные штатные программеры дописывали для ведения путевых листов. 38-Блондинка в шок > я-то согласен. абсолютно. но бывает такое, что оператор ошиблась и занесла показания счётчика при возврате в гараж не те, и понеслось... пока директор втык начальнику гаража не даст, что тот много денег на топливо тратит. тогда вдруг всё сразу выясняется и надо перепровести кучу путевых, а это вдруг сразу почему то изменяет количство топлива и затраты организации на него в периодах, за которые сдана отчетность. ну и... "ваша дурацкая 1С" и "может печенья к чаю?" для 1Сника. [/quote]
счет у меня итак забалансовый, количественный, с субконто1.транспорт
Гость
53 - 17.12.2013 - 23:09
51-Блондинка в шок > да о чем ты? 17-го бухитоги у нее покажут 2100:)
50-Зелёный тролль > матом только потом тут не ругайся:)
Гость
54 - 17.12.2013 - 23:10
45-Buf > или сделай мне вот такой скрин по своему забалансовому счёту с пробегом [url]http://prntscr.com/2bx54r[/url] и скрин карточки этого счёта за последний месяц по этому транспортному средству
Гость
55 - 17.12.2013 - 23:12
52-Buf > может он активный, ане пассивный? тогда СНД, а не СНК, однако
Гость
56 - 17.12.2013 - 23:14
53-Buhta > да я вообще не ругаюсь никогда :)
57 - 17.12.2013 - 23:15
48-Зелёный тролль >[em]но бывает такое, что оператор ошиблась и занесла показания счётчика при возврате в гараж не те, и понеслось...[/em]
ага.
никуда и ничего не понеслась.
Максимум до следующего п/листа.

А скорее всего тут же при обработке документа вылезет ошибка.
Потому что "не те" показания спидометра автоматически влекут за собой "не тот" расход топлива.
Показания спидометра четко коррелируют с показаниями литров в баке.
Одновременно ошибиться и со спидометров и с литрами, причем синхронно - хм... невероятно.
Кроме всего, водитель (нормальный водитель) тоже контролирует. и спидометр и топливо.
Ему это нужно.

Так что не переживай, за оператором будет контроль и со стороны программы, и со стороны водителя.
:)
Гость
58 - 17.12.2013 - 23:18
57-Блондинка в шок > да водилам по барабану, они эти показания вообще не записывают :-)
Гость
59 - 17.12.2013 - 23:19
[quote=Зелёный тролль;33375077] 52-Buf > может он активный, ане пассивный? тогда СНД, а не СНК, однако [/quote]
да он активный, но конструкция
БИ = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги");
БИ.Рассчитать(ТекущийДокумент(),,"СП");
НашПробегНаНачало = БИ.СНД("С","К",,Транспорт);
по прежнему равна нулю
60 - 17.12.2013 - 23:22
53-Buhta > [em]да о чем ты? 17-го бухитоги у нее покажут 2100:)[/em]

Подожди, так она что, пишет [em]абсолютные[/em] показания спидометра, не разницу (суточный пробег)?

ну.. тогда я вообще... это же просто бред... кто проектировал эту конфу???
Гость
61 - 17.12.2013 - 23:24
59-Buf > это счёт так называется "С"? учёт по количеству у субконто "Транспортные средства" включен? это субконто первое на счёте или второе, третье? документ записан на какую дату? на эту дату какой количественный остаток по этому счёту на этом транспортном средстве?
Гость
62 - 17.12.2013 - 23:25
60-Блондинка в шок > не могёт этого быть. так тупить никто не может.
Гость
63 - 17.12.2013 - 23:26
[quote=Блондинка в шок;33375183] 53-Buhta > да о чем ты? 17-го бухитоги у нее покажут 2100:) Подожди, так она что, пишет абсолютные показания спидометра, не разницу (суточный пробег)? ну.. тогда я вообще... это же просто бред... кто проектировал эту конфу??? [/quote]
изначально проектировала я, при проведении дока записывала в бух итоги разницу топлива и спидометра, но потребовалось им для чего то или како то записывать спидометр начальный, объяснения что так быть не должно непрокатили, надо хоть убейся теперь но сделать нужно, вот и долблюсь
Гость
64 - 17.12.2013 - 23:30
счет называется СП, учет по кол-ву включен, субконто 1, док записан на 17.12, по нему есть остатки по этому счету по этой машине
65 - 17.12.2013 - 23:33
58-Зелёный тролль > У нормального хозяина "[em]водиле по барабану[/em]" до первого перерасхода топлива. Который (перерасход топлива) водила возместит из своего кармана.

Ну а если хозяин дурак и позволяет водителям безнаказанно воровать бензин, то никакая конфа тут не спасет.

Вот только не видела я таких дураков. Есть у меня парочка знакомых совладельцев фирм-такси.
Уверяю тебя, горючку они контролируют очень жестко. Как вторую (после зарплаты) статью расходов.
Каждый литр сверх положенной нормы любой водила может купить на любой заправке за свои собственные кровные, это не возбраняется :)

Я так понимаю, конфа пишется не для фирмы, на которой всего две служебные машины - одна директорская, а вторая для любовницы директора. :)
Гость
66 - 17.12.2013 - 23:33
64-Buf > ну совсем заинтриговала:)
67 - 17.12.2013 - 23:44
62-Зелёный тролль >[em]не могёт этого быть. так тупить никто не может. [/em]

63-Buf >[em]изначально проектировала я, при проведении дока записывала в бух итоги разницу топлива и спидометра, но потребовалось им для чего то или како то записывать спидометр начальный,[/em]

:)))



зы: допустим, показания спидометра 100 000 км. (а что, для такси так даже скромно).
за десять дней сальдо на счете уже миллион. на одной машине. за сто дней... на сто машин...
вопрос - через сколько переполнится разрядность?

где там DeiMos со своими 18-ю разрядами?
Гость
68 - 17.12.2013 - 23:47
62-Зелёный тролль > ладно, расскажешь потом:) я тогда выключаюсь
Гость
69 - 18.12.2013 - 01:17
ну, в общем, не знаю кто проектировал. точнее реализовывал проект не знаю кто, не похоже чтобы автор...
оказалось всё несколько прозаичнее - нужно было пробег начальный по предыдущему ПЛ в текущий как-то подтягивать. ну реквизит справочника ТС, в который записывается текущий проводимый Путевой лист. на этом как бы закончили.

только это похоже не конец истории. там как-то всё запутанно. типа надо сразу на месяц вперёд ПЛов выписать или что-то в этом роде.

в обсчем, автор, надо - сделаем. только конкретнее задачу пускай описывают, и мало-мало денежек на коньяк сготовят.
70 - 18.12.2013 - 08:15
69-Зелёный тролль >[em]начальный по предыдущему ПЛ в текущий как-то подтягивать. ну реквизит справочника ТС, в который записывается текущий проводимый Путевой лист. на этом как бы закончили.[/em]

хи-хи-хи...

см. мое первое сообщение.
в (38).
Гость
71 - 18.12.2013 - 08:20
а бухитоги тут каким боком? что-то вообще посты автора между собой не увязываются...
Гость
72 - 18.12.2013 - 08:48
По мне так хранить текущий пробег авто в бух.итогах, это все равно что арендовать спортивный комплекс, чтобы в углу хранить лопату и грабли... Чем вас периодическая константа не устраивает? В любой момент историю посмотреть можно и по разности пробег за любой период посчитать? Ну или создать на каждую машину документ, в табличной части которого сделать дату и накопленный пробег. И записывать сей документ не грубо руками, а через проверочную процедуру... Но Бух.Итоги туда приплести - этож какой порошок нужно иметь, чтоб такую фантазию получить!!!
Гость
73 - 18.12.2013 - 08:52
(72) сир.. вы полно-периодический идио... ой, о чем это я? канЭшно же, вы полнопериодический АднАЭсник жЁлтаго цвета........

даже полные ... знают, что на машину в каждый день может быть более одного путЁвого листа (кстати, а где он околачивается?)
Гость
74 - 18.12.2013 - 08:56
а ваще придуманная ТС схема учета ПЛ - мягко скажем... даже Я, Блондинка, придумала лучше. Единственное верно - хранение в бух итогах пробегов. Можно и показания хранить, но как правильно - до этого мало кто додумается
Гость
75 - 18.12.2013 - 08:57
(73), извини, ТП (на дорогах именно так таких как ты называют) ну и в чем проблема нескольких путевых листов за один день??? На конец то дня всё равно какой-то конкретный пробег будет, он и запишется последним. А в документе "путевой лист", хранить реальный пробег.
Гость
76 - 18.12.2013 - 09:15
(75) малчик, по путевым листам считается не только пробег машин, но также учитывается рабочее время водителей, а во многих организациях - бензин, ибо он закреплен не за машиной, а за водителем (топливные карты для заправок).

Смешно городить несколько систем учета, когда путевой лист дает всю информацию.
Впрочем, городить всякую дуроту - это прерогатива типичных одноЭсников
77 - 18.12.2013 - 09:41
72-wowick > использовать периодические константы - это надо иметь порошок еще больший, чем ты пишешь. Так что у тебя фантазия еще буйнее, чем у автора :)

Зачем плодить сущности без необходимости? Что? За количество строк кода платят?

Вкратце - есть первичный документ. Называется - "Путевой лист". Там [em][b]уже хранятся[/b][/em] все необходимые данные - пробег, расход ГСМ, часы, отработанные водителем, зарплата водителя, (а в нормальной программе - и сумма за услуги, выставленная заказчику и даже счет клиенту на оплату на основании п/листа) и т.д.

Период работы - месяц. Потому что в бухгалтерии - [em]закрытие месяца[/em] - зарплата водителю, списание ГСМ на затраты, выставление счетов клиенту (если счета клиенту выставляются не по одиночному п/листу, а, например, подекадно или один раз в месяц). Все. Месяц прошел - закрыли. Окончательно и бесповоротно. Ка в бухгалтерии, как в зарплате, так и соответственно в программе таксировки путевых листов.

Поэтому - ничего нигде [em]детально[/em] [u]дополнительно[/u] хранить не надо. Потому как в базе уже имеется сверхдетальный документ - "Путевой лист". И каждый желающий в любой момент может посмотреть всю историю любого авто (или любого водителя) с детализацией до путевого листа.


А вот при закрытии месяца можно (нужно) рассчитывать и хранить месячные итоги. Для ускорения отчетов. Для построения отчетов за любой предшествующий период, кратный месяцу. Для выписки счетов клиентам. Для расчета зарплаты водителям (если они на почасовке да плюс ночные).

А при необходимости проанализировать текущий месяц итоги легко считаются путем перебора путевых листов текущего месяца.

В общем, работа такой программы (по таксировке путевых листов) отчасти, отдаленно по своей цикличности/периодичности где-то должна быть ммм... схожа с ЗиК.


Поэтому - вся детальная информация хранится в "Путевых листах" (и не надо никаких бухсчетов, бухитогов или периодических констант),
а вот сводная инфа помесячно уже может храниться на тех же бухсчетах/бухитогах ну или где буйная фантазия позволит...

зы: Контроль спидометра описан в (38). Аналогично так же контроль остатков в баке.
78 - 18.12.2013 - 10:00
(77)+ о, Helen1986 уже вкратце все обрисовала в (76).
Ну, мне простительно, у меня тут в деревне 2G (это громко сказано) с реальной скоростью меньше, чем дилап, поэтому страницу обновляю раз в полчаса :)
Гость
79 - 18.12.2013 - 10:06
как, однако, форум оживляется при появлении тем по 7-ке:) странно только, что у ТС фотку топлесс до сих пор не просили;) ЗЫ: обсуждения реализации путевых листов конечно интересны, но меня все-таки очень заинтересовали посты автора - кто же все-таки проектировал и писал конфу, что там понаписано и какова цель ветки?
Гость
80 - 18.12.2013 - 16:56
я от себя могу сказать, как видевший. у автора фантазия намного более развита. например, при_записи документа создавать операцию. не при проведении.

я в своей жизни писал обработку, которая при закрытии месяца добавляла проводок в проведённые документы. но то была необходимость переходного периода.

а вот чтобы при записи операцию не привязанную к документу создавать... какая такая задача могла породить такой вариант решения - не выяснено.

в общем, все 1Сники тупые, свежий новаторский взгляд на вещи появляется только у незакостенелых непрограммистов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены