0
- 09.01.2014 - 10:29
|
Поздравим юбиляра и пожелаем ему долгая лета!
| |
1
- 09.01.2014 - 11:18
|
Led Zeppelin - Kennedy Center Honors (12-26-12) FULL Segment [url]http://www.youtube.com/watch?v=rOy5TCB9JMw[/url] одна из лучших групп. | |
2
- 09.01.2014 - 11:59
| ... правда, вряд ли он это прочтет, но все же...Поздравляю!!!))) | |
3
- 09.01.2014 - 12:33
| спасибо за ссылку, не видел. Лестница здорово ! прям тронуло.) | |
4
- 09.01.2014 - 13:12
|
Джимми, я знаю, ты читаешь эти строки! Поздравляю с днём рождения, от имени и по поручению партийной ячейки, и от профсоюзной организыции желаю счастья и здоровья и много лет жизни. P.S. Никогда не любил Пейджа, то ревёт как в жопу ужаленый медвед, то завывает, как голодная бурёнка. Не понимаю я такого вокала. То-ли дело Глен Хьюз, вот это голосина! | |
5
- 09.01.2014 - 13:13
| Тьфу, твою мать! мимо глаз читал, думал у Планта днюха ))) | |
6
- 09.01.2014 - 13:15
|
[quote=уэф;33635746] спасибо за ссылку, не видел. Лестница здорово ! прям тронуло.) [/quote] а меня тронуло как Планта это расстрогало.... | |
7
- 09.01.2014 - 13:54
| да, старенькие уже... | |
8
- 09.01.2014 - 14:39
|
5-Да и Планта можно поздравить, хотя бы с тем, что чемоданы в рашку пакует. Только что-то нынешний Плант совсем тоскливый стал. Ну а Джимми здоровья. | |
9
- 10.01.2014 - 10:39
| 6-Прежде Всего Человек > учитывая, что Роби не оч охотно последние годы её исполнял.;) Эххх... Жаль Бонзо... ((( | |
10
- 10.01.2014 - 12:30
| 9-уэф >все там будем... читая отписавшихся здесь-приятно что остались еще ценители произведений ЛЗ! | |
11
- 10.01.2014 - 14:30
|
[quote=Прежде Всего Человек;33650354]приятно что остались еще ценители произведений ЛЗ![/quote] я ходил года 1,5 - 2 назад на ЛЗ в Аврору. В основном стапёры. Но приятно было видеть и малолеток, правда, их было мало, но все же... | |
12
- 10.01.2014 - 15:37
|
11-Janek > некоторым старпёрам удалось привить хороший вкус своим детям))) а можете напомнить что за концерт был? | |
13
- 10.01.2014 - 19:01
| Led Zeppelin выступали в к/т Аврора?? o tempora o mores! | |
14
- 10.01.2014 - 21:45
|
12, 13 - [url]http://avrora-kino.ru/film/led-zeppelin[/url] на этот концерт у меня друзья ездили, так что я был обладателем эксклюзива camrip' а, записанного еще там, в Лондоне ими. А тут - официальное видео, на большом экране в HD - ну как было такое пропустить? К тому же встретил многих полянщиков, некоторых по 15 лет не видел, пообщались... | |
15
- 10.01.2014 - 21:46
| [url]http://afisha.yuga.ru/news/show/?newsid=275124[/url] | |
16
- 11.01.2014 - 00:00
| Да, мудр г-н Мышелов не по годам! | |
17
- 11.01.2014 - 06:54
|
16-SMKing >Нет, я туп, но моё преимущество в том, что я осознаю это, в отличие от многих в таком же положении. А LZ довольно посредственная группа, у которой всего 4-5 нормальных песен, остальное тупо грязная гитара и завывания. В конце 60-х- начале 70-х были просто масса достойных британских групп, которые на голову, на порядок гениальнее LZ, но им не столь повезло с продюссерами, это единственная причина того, что LZ считаются гениальной рок-группой. Ну какбы меня совсем не интересует история рок-продюссинга, мне музыку, будьте добры... Но ни в коем не отрицаю право других считать LZ теми, кем хочется считать. На здоровье, пис эн' глэд, как гриццо )) но без меня, плиз | |
18
- 11.01.2014 - 10:38
|
17-мышелов >да, у Пейджа грязноватая игра, не спорю- самоучка, до стерильной чистоты звука Блэкмора далеко. Но зато эмоций в разы больше чем в выхолощенной и холодной манере того же Ричи... не претендую ни в коем на высшую инстанцию... | |
19
- 11.01.2014 - 10:40
|
вернее, не звука а воспроизводства нот.) да, дети мои в курсе про Цепов и слушают. старшему 24, среднему 12, доча ещё совсем мала, но нравится тоже.) | |
20
- 11.01.2014 - 15:58
| 17>у остальных групп может вообще нет ни одной, как вы выразились, нормальной песни, но другие группы тоже слушают и любят за свой стиль, манеру, энергетику и, в конце концов, удовольствие получаемое от их творчества... | |
21
- 11.01.2014 - 16:13
|
17-мышелов > "на порядок сильнее LZ" - это ты сказанул не подумав. Триумвират конца 60-х, начала 70-х (LZ, DP, BS) определил направление развития рок-музыки вплоть до сегодняшних дней и если бы музыка тех же LZ была бы хуже других "на порядок", то вряд ли бы их слушали и любили сегодня. Если музыка гениальна, то никакой плохой продюсер не помешает ей пробиться. У Криденс, у Гранд Фанка тоже были плохие продюсеры, с которыми эти группы судились, но они не помешали стать этим группам всемирно известными и любимыми миллионами. В отношении "грязная/стерильная" игра в сравнении Пейдж/Ричи: Lz и Dp - как известно разноформатные группы и роль гитары в таких группах - тоже разная. LZ - по формату инструментов - павэр трио, DP - квадро с клавишами, следовательно Пейджу во время игры и солирования нужно было еще и заполнять пространство, чтобы музыка не была куцей, пустой. А у Блэкмора такой задачи небыло, т.к. этим занимался Лорд. Отсюда, кстати и выбор инструмента - Гибсон с хамбакерами звучит грязнее, чем Страт с синглами. А если, например, послушать игру Ричи в "In Rock" - то там он не намного чище Пейджа играет. (кстати тогда еше на своем красном Гибсоне 335). так, что все относительно, ИМХО. | |
22
- 11.01.2014 - 19:59
|
21-zoomix >а манфред ман ? Какоетам продюсирование?:-) Но музыка!:-) | |
23
- 11.01.2014 - 20:08
|
Припомнил игру на басе, приводимом ногами Джонса.:-) Ессно в лайве. Их акк впщи просто убирают, припомните тот же блэк маунтайм или третий.... | |
24
- 11.01.2014 - 20:17
| 22-уэф > Манфред Мэнн - группа очень классная, но здесь, в теме речь идет вроде о харде, а не о прогрессив-роке. А так, да - групп классных, да еще в разных стилях - не одна сотня, один Заппа, чего стоит, но это опять же - на любителя. И сейчас новые группы попадаются тоже ничего. Короче мир не стоит на месте, а крутится все быстрее и быстрее, только и успевай хоть 100 000 часть всего послушать :))) | |
25
- 11.01.2014 - 21:46
|
16 - я бы сказал, мудёр) [quote=мышелов;33660664]А LZ довольно посредственная группа, у которой всего 4-5 нормальных песен, остальное тупо грязная гитара и завывания.[/quote] у тебя на вооружении еще должен быть довод о плагиате ЛЗ, например, о том, что они все содрали у вилли диксона)). цепеллиносрач, друзья! Такого еще вроде не было?))) | |
26
- 12.01.2014 - 09:38
|
LZ действительно много драли у Вилли Диксона и он успешно с ними судился (спасибо интернету за сегодняшние знания недоступные нам в детстве!). Уважаемый [b]мышелов[/b] вправе не любить LZ, как и любые другие группы, насильно его никто их любить не заставляет. Мы все разные и слава Богу! Просто надо терпимее относиться к предпочтениям и других меломанов форума. Тогда и никаких "цеппелиносрачей" (с) не будет! :))) Всех со старым, новым годом! | |
27
- 12.01.2014 - 09:55
|
про продюсеров Курт, Дэйв, Крис! Думаю, лучше всего вам сделать ровно то, что вы собирались: за пару дней захерачить запись — высокого качества, но при этом без особой возни со звуком и без вмешательства тупиц из звукозаписывающей компании. В этом случае я с радостью поучаствую. Если же вы окажетесь в том положении, когда компания сначала дает вам волю, а потом дергает за поводок (морочит вас переделкой песен, секвенций, звука, нанимает кого-то со стороны, чтобы «подсластить» запись, отдает все какому-нибудь ремикшеру или кому-то там еще), то вас ждет провал, и мне с вами делать нечего. Мне интересно работать только с теми записями, которые правдиво отражают то, как группа относится к своей музыке и своему существованию. Если при записи альбома вы примете это как догму, я ради вас в лепешку расшибусь. Я вам мозг вынесу трещоткой. В панке есть простое правило: много «работы» не обязательно дает качество. Давайте я расскажу о моих методах и философии. | |
28
- 12.01.2014 - 09:57
|
Большинство звукоинженеров и продюсеров воспринимают процесс записи как «проект», а группу — как один из его элементов. Сама запись для них — простое наслаивание друг на друга звуков, каждый из которых должен быть под полным контролем с момента извлечения ноты до финального сведения. Музыкантов можно чморить как угодно — самое важное, чтобы главному «проект» нравился. Мой подход — полная противоположность всего этого. Я считаю, что музыканты главнее всего — и как творческий организм со своей индивидуальностью и стилем, и как социальный организм, который существует 24 часа в сутки. Говорить, что вам делать или как вам играть — не моя работа. Я точно не против того, чтобы меня слушали (если я считаю, что у группы что-то хорошо получается или она делает ошибку, то заявить об этом я как раз обязан), но если музыканты стремятся к какой-то своей цели, я сделаю так, чтобы они ее достигли. Мне нравится оставлять место для случайностей и хаоса. Сделать безупречную запись, где каждая нота, каждое слово и каждый удар бочки на своем месте — проще простого. Любой идиот, у которого есть терпение и деньги, может заниматься такими глупостями. Я же предпочитаю работать над записями, которые стремятся к чему-то большему — к оригинальности, индивидуальности, страсти. Если вся музыка и развитие группы контролируется метрономными дорожками, компьютерами, автосведением, гейтами, сэмплерами и секвенсерами, то запись, может, и не выйдет слабой, но и выдающейся точно не получится. И к тому же она будет совершенно не похожа на то, как группа играет живьем, а в этом и есть вся фишка. | |
29
- 12.01.2014 - 09:59
|
Я не считаю запись и сведение отдельными от процесса задачами, которые могут выполнить специалисты со стороны, не работавшие с альбомом с самого начала. 99% звука должны получаться при записи основы. Я не люблю возиться с записями других звукоинженеров, и я не люблю делать записи для того, чтобы ими занимался кто-то другой. Ни один из этих методов никогда меня не устраивал. Ремикширование — для бесталанных трусов, которые не знают, как верно настроить барабан или направить микрофон. У меня нет никакого талмуда из стандартных звучаний и техник записи, который я применяю ко всем без разбору. Вы — группа, не похожая ни на какую другую, и вы заслуживаете того, чтобы ваши вкусы и соображения как минимум приняли во внимание. Например, мне нравится звук гулких барабанов (вроде Gretsch или Camco) в большом помещении, особенно когда есть такая бонэмовская двусторонняя бочка и малый барабан, который из вас все жилы тянет. Еще я люблю слегка тошнотворные низы, которые дают старые усилители Fender Bassman или Ampeg, и совершенно сумасшедший звук какого-нибудь из ламповых SVT. Но я знаю, что они подходят далеко не к каждой песне, и навязывать их — пустая трата времени. Основывать записи на моих вкусах так же глупо, как делать машину, исходя из того, какая у нее в салоне обивка. Вы сами должны решить, как вы хотите звучать, и объяснить это мне. | |
30
- 12.01.2014 - 10:01
|
Важно не где мы пишемся, а как мы пишемся. Если у вас есть на примете студия, никаких проблем. А так — есть предложения. У меня самого дома неплохая студия с 24-трековой машиной (Fugazi там только что были, можете у них спросить, как она), и я неплохо знаю большинство студий на Восточном побережье, на Среднем Западе и где-то с дюжину английских. Меня немного смущает, если вы будете у меня дома все время записи и сведения. Вы все-таки знаменитости, и мне совсем неохота, чтобы по району пошли слухи, и вам пришлось иметь дело с фанатами и всей этой херней. Но вот сводить альбом там было бы здорово, и ничто не может сравниться с моими агамами (крупные ящерицы, внешне напоминающие игуан. — Esquire). Среди специализированных студий мой выбор — Pachyderm в Кэннон-Фоллс, штат Миннесота. Там отличная акустика и дико уютный особняк (любой архитектор увидит — сразу кончит), где группы живут во время записи. Так удобнее: все рядом, все в одном месте, дела делаются гораздо быстрее, чем когда полгруппы шатается где-то по городу. Еще есть всякая пафосная фигня — сауна, бассейн, камины, ручей с форелью, 50 акров земли и так далее. Я делал там несколько записей, и мне всегда нравилось. Когда-нибудь я уговорю ребят из Jesus Lizard отправиться туда, и мы отлично проведем время. Ах да, там еще есть микшерный пульт Neve, на котором записывали и сводили альбом AC/DC Back in Black — так что врезать там можно нормально. | |
31
- 12.01.2014 - 10:02
|
Насчет бабла. Я уже говорил Курту, но лучше повторить. Я не хочу и не буду брать роялти за каждую запись, над которой работаю. Никаких процентов с продаж, и точка. Платить проценты продюсеру или звукоинженеру этически недопустимо. Группа пишет песни. Группа играет. Альбомы покупают фанаты группы, и группа отвечает за то, хорошая вышла запись или нет. Гонорары принадлежат группе. Я хочу, чтобы мне платили, как водопроводчику: я делаю свою работу, а вы даете мне столько денег, сколько эта работа стоит. Лейбл наверняка рассчитывает, что я попрошу процент или полтора. Если продастся миллиона три копий, получается примерно 400 000 долларов. Такую гребаную тучу денег я взять не могу ни при каком раскладе. Да я потом спать не смогу ночами. Сумма, которую вы мне заплатите, должна меня устраивать. Но это ваши деньги, и пусть вас она тоже устраивает. Курт предлагал сначала заплатить мне часть, которую я сам считаю нормальным полным гонораром, а потом, если вы решите, что я заслужил больше, доплатить еще часть — но это уже после того, как вы поймете, что за альбом у вас получился. В принципе, нормально, но, наверное, слишком хлопотно. Ладно, проехали. Я верю, что вы поступите со мной честно, и знаю: вам наверняка известно, сколько бы попросил любой отморозок из музыкальной индустрии. Решайте сами. Сколько бы вы мне ни заплатили, это не повлияет на мой энтузиазм. Некоторые люди, оказавшись в моем положении, после работы с вами ожидали бы кучу новых клиентов. Но у меня и так полно дел. Честно говоря, не очень бы хотелось работать с людьми, которых привлечет такая чушь. Но вы не берите в голову. Вот и все! Если что-то неясно, звоните — разберемся. Стив Если запись занимает больше недели — значит, кто-то лажает. Oi! | |
32
- 12.01.2014 - 10:02
| [url]http://esquire.ru/nirvana[/url] | |
33
- 12.01.2014 - 10:08
| [url]http://www.youtube.com/watch?v=QxcCC2g1Ke0[/url] | |
34
- 12.01.2014 - 15:40
| 33-Опа Дрыпа это что за эссе ты тут выложил? | |
35
- 12.01.2014 - 15:46
|
26 - Взаимно! Со Старым НГ! Я пошутил, никто на эту тему сраться не собирается). Все уже обсосано тристатыщ раз. А когда покойный Кастальский мне об этом писал ( о том, что в начале 90-х перед смертью Диксон отымел ЛЗ в суде), я тоже не верил)). Интернета тогда не было, а переводным статьям из загранжурналов верить на волне любви к ЛЗ - не хотелось и не моглось... | |
36
- 12.01.2014 - 15:51
|
Zoomix и остальные, если кому интересно по поводу плагиата ЛЗ: [url]http://everythingisaremix.info/blog/everything-is-a-remix-part-1[/url] интересное кино | |
37
- 12.01.2014 - 16:52
| удаляйте тему | |
38
- 12.01.2014 - 19:04
|
1-Прежде Всего Человек > Хорошая ссылка [quote=SMKing;33660094] В конце 60-х- начале 70-х были просто масса достойных британских групп, которые на голову, на порядок гениальнее LZ[/quote] Можете привести пару-тройку названий? Интересно послушать | |
39
- 12.01.2014 - 19:06
| Старый НГ неизбежен, как крах капитализма! бабы из аббы свернули бы бошки, как уложить в размер happy old new year, happy old new year )) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |