К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посадочные страницы, продающие сайты и просто увеличение конверсии

Гость
0 - 20.12.2013 - 08:19
Всем привет. Хотелось бы в этой теме обсудить вопрос увеличения продаж с использованием личного сайта.
На моей практике добиться конверсии 1.5% довольно тяжело, хотя создатели лэндингов утверждают, что одностраничный сайт может конвертировать 40-50% посетителей в клиентов. Не верю!
Стал изучать этот вопрос. Увидел некоторые свои ошибки. Понял, что текста должно быть по-минимуму, т.к. читают лишь заголовки и на картинки смотрят. Также не помешает видео. И не стоит пренебрегать завышением цены в 2 раза с последующим перечёчёркиванием.
Что касается ограниченности по времени (таймер обратного отсчёта или "скидки только в декабре") - это действительно действует?
Интересует больше ваш личный опыт, а не ссылки на статьи. Сейчас стал полностью переделывать сайт, но вот удачно ли я располагаю блоки на главной - большой вопрос.
P.S. На посадочной странице, предлагающей что-то скачать, подписаться или оставить контакт действие одной cta-кнопки, вроде, понятно. А если имеем интернет-магазин или каталог товаров, куда должна вести эта кнопка?



Гость
1 - 20.12.2013 - 22:47
Ключевой момент в конверсии - не много или мало текста, и не цвет кнопочек, а содержание вашего предложения. Если то, что вы предлагаете, нафиг никому не надо, или такого полно вокруг - конверсия будет низкой, хоть там на голове стой.

В магазине кнопка должна добавлять в корзину и вести на процесс оплаты, никакой разницы.
Гость
2 - 20.12.2013 - 22:51
Таймеры и ограничения да, действуют. Но с той же оговоркой - если предлагаемое в принципе интересно и нужно.
3 - 20.12.2013 - 23:07
Бизнес Молодость наберите в поиске.
Гость
4 - 21.12.2013 - 08:31
1-Саблезубый зубр > в том-то и дело, что моё предложение для тех клиентов, на которых нацелен сайт, выгодно. Хотя бы ценой. Ещё сроками, но это уже мелочи. Предложение, можно сказать, уникально. Да, в Краснодаре и крае есть конкуренты, но, во-первых, об этом можно промолчать, а во-вторых, о них мало кто знает.
Проблема в другом: сделал всё по-честному - вот товар, вот цена, попробуй найди дешевле. Но клиенту не хочется сравнивать цены на тот же товар, его больше интересуют надписи "скидка 80%", "акция в декабре" и дополнительные бонусы. Специфика такая. Например, с телевизором или телефоном ситуация иная - каждый школьник знает среднюю цену.
3-почти блондинка > даже скачал. Пока там говорят слишком очевидные вещи, но буду слушать дальше.
Гость
5 - 21.12.2013 - 08:37
2-Саблезубый зубр > а как быть в той ситуации, когда таймер обнулился или срок акции истёк, но цена осталась прежней? Клиент понимает, что его разводят...
Гость
6 - 21.12.2013 - 09:38
Мелочей нет, если выгодно ценой и сроками - это уже весьма неплохо.

"Промолчать" конечно можно :) Только ЦА-то не дураки :))

Скинь в личку, глянем что там за проблема.
Гость
7 - 21.12.2013 - 17:31
6-Саблезубый зубр > отправил.
[quote=Саблезубый зубр;33423150]"Промолчать" конечно можно :) Только ЦА-то не дураки :))[/quote]
Никого не хочу обидеть, но... короче, все мы разные. Есть умные, есть дураки.
Гость
8 - 23.12.2013 - 21:47
На дураков рассчитывать - конверсии не видать. А если и видать, то не видать рефералов.

Если таймер обнулился и срок истек, то цена не должна оставаться прежней. Акция должна быть акцией, а не фикцией.
Гость
9 - 25.12.2013 - 11:13
вверх
Гость
10 - 25.12.2013 - 14:24
То 3030
1) Одностраничный сайт (лэндинг-пайдж) не может давать конверсию в 40-50 %. Никогда.
Нормальная величина конверсии из постоянных посетителей сайта (в Вашем случае - Вашего личного сайта) в покупателей порядка 10-12%. Т.е. это для «горячего» трафика.
Что касается «холодного» т.е. тех, кто видит ваш личный сайт в первый раз в жизни, конверсия в 1.5% вполне прилично. Откуда поступает трафик?

2) Текста на лэндинге должно быть ровно столько, что бы обеспечить продажу. Ни больше ни меньше. Если покупатель не заинтересован в вашем товаре, то ни короткий не длинный текст он читать не будет. А если заинтересован, будьте уверены - самый длинный текст будет прочитан.

3) Видео может и помешать, если покупатель пришёл по низкоскоростному каналу. Кто ваш покупатель? Каким интернетом он пользуется?

ЗЫ. Если покупатель зашёл с iPadа, то с вероятностью 90% Вашего видео он не увидит. И продажи соответственно не будет. Не потому, что он не заинтересован в товаре, просто ему будет казаться, что он что-то упустил, не увидев Ваше видео.

4) Завышение цены в 2 раза (кстати, по сравнению с чем?) может сыграть злую шутку, если на другом сайте он увидит товар хотя бы чуть дешевле перечёркнутой цены.

5) Ограничение по времени работают. Но с одним условием. Отсчёт прекратился, цена – повысилась. Т.е. отсчёт должен быть единым для всех.

ЗЫ. Ничего не мешает сделать следующий отсчёт времени со скидкой для другого товара.

6) удачно лия располагаются блоки на главной можно выяснить тестированием, исходя из необходимого результата. Чего хотите добиться? Если перехода по какой-то ссылке, то нужно поставить счётчик и зафиксировать переходы с главной по каждому варианту дизайна.

7) если имеем интернет-магазин или каталог товаров, то кнопка должна точно вести на лэндинг-пайдж. А что есть варианты?
Гость
11 - 25.12.2013 - 14:29
То почти блондинка
Посчитайте-ка конверсию проекта «Бизнес Молодость». Много интересного узнаете. И поймёте.
Гость
12 - 25.12.2013 - 16:41
10-dmitry93ru > отвечу на ваши вопросы.
1. Из поисковиков.
3. Наш покупатель имеет разный интернет. У кого-то хороший, у кого-то плохой.
4. По сравнению с исходной ценой.
Дороже покупатель найти может, дешевле.... очень сомневаюсь. По крайней мере, не в Краснодаре.
5. вы не поняли, скидка или псевдоскидка будет на весь товар. Мне нет особого смысла продавать с наценкой 100% - никто просто не купит.
6. Конечная цель - продажа.
7. ерунду какую-то написали...
Благодарю за ответы.
11-dmitry93ru > какая у них конверсия? как её посчитать?
Гость
13 - 26.12.2013 - 08:28
1. Для трафика из поисковиков 1,5% хороший результат. Можно его считать холодным, если там не присутствуют посетители с Яндекс-директа.
Для роста конверсии можно работать над горячим трафиком. Создание личного сайта абсолютно верное решение с Вашей стороны.

3. Знать что интернет разный недостаточно – изучайте своих покупателей. Например, если выясниться что у 20% интернет медленный просто задайте самому себе вопрос: готовы ли Вы потерять эти 20% потенциальных покупателей. Если отвечаете, что готовы – тогда смело размещайте видео на сайте.

4. Повторюсь. Если на другом сайте покупатель увидит товар хотя бы чуть дешевле перечёркнутой цены, то он будет считать, что раньше вы пытались заработать на нём деньжат а теперь Вы пытаетесь сбыть залежалый товар. А если перечёркнутая цена будет сильно (в 2 раза) больше цены по другим магазинам то ... Это реально будет проблемой.


5. Вы хотите что бы покупатель купил СРАЗУ ВЕСЬ товар? Или хотите просто привлечь покупателей скидкой в ваш магазин?

6. Что конечная цель - продажа - это ясно. А какая цель у главной страницы (у Вашего личного сайта)?

7. Продать с главной страницы сайта? Такое могут позволить себе крупные интернет-магазины в отношении очень узкого ассортимента товаров. Например, М-видео может продать с главной страницы самсунг галакси с4. Это, наверняка, не Ваш случай.

Или я чего-то не понимаю. Хорошо бы взглянуть на Ваш сайт.

Посчитать конверсию бизнесс-молодости предельно просто. Зайти на их сайт и прочитать, что они сами о себе пишут.
Не получиться – помогу.
Гость
14 - 26.12.2013 - 13:39
13-dmitry93ru >
скажу по третьему пункту. При создании сайта учитывалось то, что пользователь может сидеть на мобильном интернете или диал-апе. Общий размер файлов при загрузке - 600 кб (в том числе jquery). Видео также присутствует, кому нужно - поймут.
Если следовать вашей логике и учитывать современные тенденции, стоит сделать упор на адаптивную вёрстку.
Вот вы пишете про 1.5% - хороший результат. А если не 1.5, а 1? Увеличение конверсии с 1% до 1.5% - это, грубо, [u]на 50% больше выручки[/u]. Прибыль при этом может увеличиться и на 100%. Вот о том и тема - как увеличить этот показатель. Яндекс метрикой пользовался, сплит-тестирование не делал - что тестировать, если идея ещё не родилась?
По пятому пункту: конечно, не весь товар. Я вам ссылку в личку отправил на существующий сайт. Тот, что должен увеличить конверсию, пока не в сети.
Гость
15 - 26.12.2013 - 13:53
+30% конверсии в некоторых случаях даёт изменение размера или цвета кнопки "Купить". Совершенно бесполезно обсуждать такой вопрос вот так, на пальцах.
16 - 27.12.2013 - 00:07
Бизнес Молодость попробуйте набрать в поиске..
Гость
17 - 27.12.2013 - 08:35
16-почти блондинка > дубль два для тех, кто не понял?
Гость
18 - 27.12.2013 - 10:26
14-3030 >
Вы правы увеличение конверсии с 1% до 1.5% - это, грубо, на 50% больше выручки. Прибыль при этом может увеличиться и на 100%.
Но подумайте вот над чем: 98,5% покупателей УШЛИ и НИЧЕГО не купили. Вот где потенциал и реальная возможность роста!

По Вашему сайту кое-чего (в 2 частях) написал в личку.
Гость
19 - 27.12.2013 - 10:29
16-почти блондинка
Конверсию Бизнес Молодости в студию!
или блондинка?
Гость
20 - 27.12.2013 - 11:23
18-dmitry93ru >98,5%, может, просто не хотели покупать? Зашли, посмотрели, приценились и ушли.
Гость
21 - 27.12.2013 - 15:44
Просто ничего не бывает. Если трафик идёт с поисковиков, значит, человек попадает на сайт, потому, что интересуется Вашим товаром.

Согласен, среди них есть некоторый процент нецелеых посетителей, например, зашедших из других городов. Но, простите, если их 98,5%, значит с сайтом должно быть что-то сильно не так...
С точки зрения приёма поискового трафика Ваш сайт абсолютно нормален.

Но если человек зашёл на сайт и ходит по нему длинными маршрутами, значит он попал именно туда куда хотел. И задача сайта (конкретно в Вашем случае) убедить человека, в том, что вы продаёте самый лучший товар по самой адекватной цене, и совершить покупку в оффлайне и сделать это как можно быстрее. В Вашем случае - это вполне реальная задача.
Нужно доработать сайт (Вы смотрели личку?)
Гость
22 - 27.12.2013 - 17:53
21-dmitry93ru > я вам ответил. даже с картинками!
Гость
23 - 30.12.2013 - 11:24
ещё мнения?
Гость
24 - 30.12.2013 - 14:43
А всё что раньше советовали уже внедрено и не дало эффекта? :))))))
Гость
25 - 30.12.2013 - 16:23
23 - в личке
Гость
26 - 30.12.2013 - 17:42
24-Саблезубый зубр > Долго внедрять. Но процесс пошёл.
Гость
27 - 30.12.2013 - 20:44
26: Так зачем же больше? :)
28 - 03.01.2014 - 21:08
17-3030 >ну а шо делать...
Гость
29 - 09.01.2014 - 17:19
актуально
Гость
30 - 11.01.2014 - 14:32
Нашёл интересную информацию по этому вопросу.
[url]http://www.biznet.ru/topic107866.html[/url]
Гость
31 - 12.01.2014 - 11:09
Вообще весьма интересный сайт [url]http://www.biznet.ru[/url]
Гость
32 - 03.02.2014 - 14:31
Узнал об одной очень полезной фишке - ограничении свободы действия пользователя. Из чужой практики: когда что-то отвлекает пользователя, он с меньшей долей вероятности совершит нужное вам действие.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены