К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Особенности торговли в ИМ

Гость
0 - 05.01.2014 - 12:36
Всех поздравляю с наступившим 2014 годом!

Кстати о праздниках. Думаю над тем, что люди охотно покупали бы, не выходя из дома во время праздников. А то автоаксессуары совсем не покупают, а аренда капает. Причем парадокс: когда был просто интернет-магазин люди спрашивали постоянно: -а куда к вам подъехать? Говорил что офис ремонтируем. Покупали неохотно. Пришлось снять офис, так же спрашивают, продажи выросли, но незначительно (процентов на 15).

Только вот наличие офиса, как оказалось, необязательно приводит к тому, что клиенты туда поедут - им просто надо знать, что у интернет-магазина есть офис. Тогда типа "индекс доверия" растет. Причем, без офиса наценку я ставил меньше, а сейчас вынужденно поднял. То есть, получается, что без офиса индекс доверия в интернете ниже. Но и цена ниже. С офисом - индекс выше но и цену приходится повышать (или уменьшать себестоимость, но это сделать мне не вариант).

1. Кто как думает, такая взаимосвязь-это временное явление? Этот офис мне и нафиг не нужен по большому счету. Разве наличие офиса- это показатель благонадежности компании в интернете? И клиенты переплачивают за товар, заведомо понимая что там аренда включена и т.п.?

2. Если это вызывает доверие клиентов, то напрашивается второй вопрос: Какие еще показатели благонадежности есть? На что обращают внимание клиенты, и лично Вы, кроме наличия адреса?

3. А может я излишне заморачиваюсь, и стоит поработать над продвижением?



Гость
1 - 05.01.2014 - 13:26
Наличие офиса- это показатель благонадежности компании в интернете. Но это - лишь один из факторов.
Существуют также:
отзывы
сертификаты, свидетельства
ваши партнёры
наличие красивого номера
нормальный (не дешёвый) сайт
Это всё факторы, увеличивающие доверие к вам.
Гость
2 - 05.01.2014 - 16:39
Наличие офиса, говорит о том, что в случае проблем понятно где искать продавца.
Гость
3 - 05.01.2014 - 23:20
клиенты переплачивают за товар, заведомо понимая что там аренда включена - вряд ли они вообще о чём-то думают...
Гость
4 - 06.01.2014 - 12:06
Существует такое понятие как "обработка возражений". "У вас нет офиса" - это тоже возражение, и его можно обрабатывать разными способами. Вполне возможно что есть значительно более дешёвые способы, чем организация офиса :)

С другой стороны, офис тоже наверняка можно использовать более эффективно.

Какие показатели надёжности важны для ваших клиентов, лучше всего спросить именно у них. Есть неплохой шанс что Вы сильно удивитесь.
Гость
5 - 06.01.2014 - 12:19
Есть неплохой шанс, что они не знают. Это как у женщины спрашивать, чего она хочет.
6 - 06.01.2014 - 12:26
Автор, размести похожие вопросы на своем сайте, узнаешь ответ.
Гость
7 - 06.01.2014 - 12:39
[quote=passat;33601150] Автор, размести похожие вопросы на своем сайте, узнаешь ответ. [/quote] +++100%


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены