Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1535/)
-   -   Куда написать жалобу? (http://forums.kuban.ru/f1535/kuda_napisat-_zhalobu-5178012.html)

isalionov 19.12.2013 12:47

Куда написать жалобу?
 
Всем доброго дня. Проблема моя в нижеследующем.
С недавнего времени (примерно с мая этого года) мне начал названивать банк "С..." с требованием погасить кредит, также приходили смс и так далее. Примечательно, я не являюсь клиентом указанного банка. 3 раза звонил на их номер, составлял заявку, описывал ситуацию, соответственно ничего не менялось. В один прекрасный день рассказал менеджеру, требующего погашения кредита, что я думаю об их шаражке, потом позвонил в четвертый раз в техподдержку, добавил еще и им, и смс и звонки прекратились. Спокойно пролетели 2 месяца. Теперь названивает другой банк с таким же требованием. После первого звонка я перезвонил в тех поддержку, рассказал ситуацию, извинились. Было это 2 недели назад. Вот только что снова звонили (говорит со мной автоматика), ситуация не меняется. Хочу написать жалобу, ибо бесят уже. Пусть пристальнее проверяют личные данные своих клиентов, олени какие то пишут номера в анкетах "от балды", потом я время и нервы теряю на резрешение этих вопросов).Только вот куда именно жаловаться - не знаю. Думал по поводу ФАС, но не уверен что они смогут мне помочь (хотя перенаправить в компетентный орган обязаны).

Fin5 19.12.2013 12:51

найдите ваш банк в списке и оставьте отзыв [url]http://www.banki.ru/services/responses/[/url] помогает

RX400 19.12.2013 13:30

В ЦБ, и ещё укажите, что подозреваете их в проведении сомнительных операций))

kalmagloster 19.12.2013 14:54

Я бы написал официальное письмо на имя директора банка, копия - в ГУ ЦБ, копия - в прокуратуру, копия - в приёмную Президента, копия - на пару тройку телеканалов и в крупные газеты. Без ругани, спокойно и корректно изложить ситуацию и корректно, но твёрдо попросить её устранить.

Копии отправлять даже не обязательно, достаточно в шапке письма их указать. :)

isalionov 19.12.2013 16:24

3-Саблезубый зубр > я не на столько жесток))))

volkov7691 19.12.2013 17:44

4-СлоуПок >Вам дело говорят, а вы - "не настока жесток"
Я бы еще оформил это в виде претензии и снабдил фразой - исходя из вышеперечисленного прошу...

EZEF 19.12.2013 18:11

я б послал, неудержался бы)))

SoVA 20.12.2013 07:06

4-СлоуПок > за такие фокусы с их стороны я был бы еще и не так жесток :) Уж больно эти банки в таких случаях хамски себя ведут в общем и целом, отвечать надлежит симметрично.

isalionov 20.12.2013 07:40

Я когда с первым банком общался - они называли меня именем и отчеством должника (коим я не являюсь). В один прекрасный день я решил что если еще раз они позвонят, я скажу что это я и пошлю их на.... (соответственно от имени должника). Пускай знает как не свой номер телефона оставлять. Правда они так и не позвонили больше.

kalmagloster 21.12.2013 09:40

8: Тут дело в том, что посылаешь ты сотрудника, который в общем-то ни в чем не виноват. Это линейный персонал, им сказали - они делают, да еще и выгребают кучу негатива. Нехорошо и бессмысленно с ними ругаться.

jobKK 22.12.2013 01:11

[url]http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/[/url]

писали туда, реакция была!

isalionov 23.12.2013 13:15

9-Саблезубый зубр > понимаю это прекрасно. Первые несколько раз говорил вежливо, аккуратно. После третьего-четвертого раза уже надоело "сюскаться". На вопрос в мой адрес "А вы знаете что разговор записывается" я ответил "Конечно знаю, поэтому так с вами и разговариваю" (в надежде что еще кто то кроме этого сотрудника обратит внимание на мою проблему). Не орал конечно, слюной не брызгал, просто строго в грубой форме разговаривал.

Afortuna 24.12.2013 13:39

роспотребнадзор,прокуратура,суд....


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.