К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вера

Гость
0 - 28.12.2013 - 11:25
С Наступающим, форумчане!:) Всех благ в НГ и не только:)Тема вот какая: помню, в новогоднюю ночь писала записку с желаниями, сжигала под бой курантов (лист не догорал), и давилась, запивая шампанским. Эффекту, честно, маловато, если не считать модернизированный вкус традиционнного напитка. А теперь учусь верить (и не жалею об этом)... И вот нашла такое, чем хотелось бы поделиться:
"В молитве требуется, во-первых, чтобы предмет молитвы был высказан определенно, или, по крайней мере, в сердце было ясное сознание и желание его; во-вторых, чтобы это желание было высказано с чувствоми живым упованием на милость владыки или Божией Матери; в-третьих, нужно твердое намерение впредь не согрешать и творить во всем волю Божию: се здрав буди, ктому не согрешай, да не горше ти что будет (Ин. 5,14)
Когда молишься о чем-то Господу, или Пресвятой Богородице, или Ангелам и святым - прося их предстательства о себе или о других людях пред Богом, - тогда слова, выражающие твое прошение, твои нужды, имей за самые вещи, за самое дело, которого ты просишь у Господа, и веруй, что ты имеешь уже верный залог в получении предмета твоих прошений в самых словах, коими означается этот предмет. Например, ты просишь здоровья себе или кому-либо: слово - здоровье - имей за самую вещь, за самое дело; веруй, что ты его уже имеешь по милости и всемогуществу Господа, ибо самое слово, название, во мгновение у Господа может быть делом, - и получишь непременно просимое за свою непоколебимую веру. Просите, и дастся вам... Елика аще молящеся просите, веруйте, яко приемлете, и будет вам (Мк.11,24)"
Это - из дневника о. Иоанна Кронштадского. Его слова - "не оскорбляйте Господа недоверием"... Но как? Вот вроде бы знаю (есессно), что для Бога нет ничего невозможного. Но прошу все равно с сомнением, - в чем причина, не пойму - то ли сомневаюсь, что по грехам не услышит Господь, то ли сомневаюсь в том, угодно ли Господу то, что прошу. Молюсь с удовольствием, потому что очень часто Господь исполнял просьбы, особенно когда молилась за других. Если вдруг вползает недоверие - прибавляю: "верую, Господи, помоги моему неверию"... Эта фраза для меня лично просто волшебная - отказов не было:) Но тут опять загвоздочка - молитва превращается в вид спорта - я что-то выполнила или хотя бы не нарушила, стою и не дерзновенно, а просто дерзко выпрашиваю, как у золотой рыбки... Осечек все меньше - гордыня все больше, так что берет страх перепутать молитву с заговором, - Тот ли исполнит. Сильно подозреваю, что это - путь длиной в жизнь, но так хотелось бы хотя бы реже дергаться, Кто услышал, если ты ТАК настаивал. А просто на волю Божию положиться - страх берет, вдруг она с моей не совпадет... Вот так как-то... Единственный вариант нашла для себя - просить Святых, чтобы не я, своими силами, но они (опять таки, шишек им уже не достанется, а мне - не факт)Сейчас собираюсь с силами учиться верить - в очередной раз исполнение прошения загнало в тупик - почему услышал, почему быстро, но в то же время почему так медленно идут к вере мои близкие - опять мы лошадками квартиру украшаем, а за новогодним столом будем жаловаться на засилье китайцев:) На вопрос - в год дракона кому поклонимся, крещеные? - ответ, молчи (грусть):)
В общем, вопрос поста, наверное, следующий - как научится крепко верить, или вообще - верить, чтобы тебя услышали? Или не сомневаться просто, и все - но как? Самое смешное, что просьбы постоянно исполняются, а все равно не знаешь, как и почему и как быть дальше. Кто сталкивался, как поступаете?



Гость
1 - 28.12.2013 - 15:14
Здравствуйте!)) Приятно было прочитать в Вашем посте вот эти слова, [b]"учусь верить"[/b] или [b]"сейчас собираюсь с силами учиться верить"[/b] Вы молодчина! ))
Как научится крепко верить, или вообще - верить, чтобы тебя услышали? Это весьма хороший вопрос. Я заметил что Вы цитировали в своём посте Библию, значить Слово Бога для Вас авторитетный источник. Скорей всего, Вам будет не трудно с глубоким уважением и большим доверием отнестись к ответу на Ваш вопрос, из Библии.
Гость
2 - 28.12.2013 - 15:52
[quote=relikt;33519982]Когда молишься о чем-то Господу, или Пресвятой Богородице, или Ангелам и святым - [b]прося их[/b][/quote]
Важно помнить, что главное предназначение ангелов — служить Богу, а не помогать людям вот что об этом сказано в Библии "Благослови́те Гóспода, вси́ áнгели егó, си́льнiи крѣ́постiю, [b]творя́щiи слóво егó[/b], услы́шати глáсъ словéсъ егó.
Благослови́те Гóспода, вся́ си́лы егó, [b]слуги́ егó, творя́щiи вóлю егó[/b].Ангелы исполняют волю Бога, а не просьбы людей. А значит, за помощью следует обращаться не к ангелам, а к Творцу неба и земли.
Поэтому очень важно молится Отцу Иисуса, называя Его по имени, как в молитве отче наш сказано ,Да святится имя Твое. Как то Иисус сказал, [b]"Или ты думаешь, что я не могу умолить моего Отца, чтобы он прямо сейчас предоставил мне более двенадцати легионов ангелов?"[/b] Матфея 26:53. Ангелы в распоряжении Бога и только Творец есть слушатель молитв и больше никто. Поэтому нет смысла молится кому то ещё. Мы также знаем, что,[b] «чего ни попросим по воле его, он слышит нас»[/b] (1 Иоанна 5:14). А откуда мы можем узнать волю Бога? Конечно из Библии. Когда апостол Иоанн хотел поклониться ангелу, тот ему сказал: «Смотри, не делай этого!.. Богу поклонись» (Откровение 19:10). Слово «ангел» означает «вестник». Это указывает на другую обязанность ангелов — передавать слова Бога людям. Это что касается ангелов.
Гость
3 - 28.12.2013 - 17:45
[quote=relikt;33519982]‹…› Кто сталкивался, как поступаете?[/quote]Напомнило:[quote=23:46 27.12.2013 г.;33516964][table][tr][td]Молодая, симпатичная девушка входит в храм. Что удивительно – нет на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего подобного. Одежда консервативно-строгая. Евангелие в руках.. Подходит чадо к священнику и потупив голову шепотом, но чётко проговаривая каждое слово спрашивает:
- [em]Батюшка, выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященную варлаамитско-паламитской полемике, записанную им в эпоху окормления русской диаспоры в Париже и ещё вопрос, как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную им для русской провославной епархии в Париже[/em]?

Священник (в шоке):
- [em]Замуж,.. немедля замуж[/em].[/td][/tr][/table][/quote]
Гость
27 - 30.12.2013 - 10:51
2-Хороший слушатель >Спаси Бог! а я приведу слова о. Иоанна:"Почитая Ангелов, мы сродняемся с тем животворным для жизни убеждением, что есть другой мир разумных существ, совершенно чистых, простых, бестелесных, и что, значит, существование души нашей по смерти - есть дело не только возможное, но и действительное, существующее... В деле промышления Божия о людях и по требованию разума должны быть посредники между людьми и Богом из мира духовного (так как люди занимают средину между миром духовным и материальным), которые и руководят нас к горнему царству, именно: Ангелы. У Господа во всех делах удивительная постепенность и порядок: везде у Него низшие руководствуются высшими; вот необходимость Ангелов Хранителей для христиан, искупленных кровью Господа. Кроме того, Ангелы сами испорлнены любви к нам и радуются об обращении одного грешника; а любовь деятельна, и этой благородной и полезной деятельности Господь даровал свободу, как мы видим из слова Божия. Ангелы Хранители необходимы для людей по причине коварства злых духов над людьми: ЛЮДИ НЕ ВИДЯТ ИХ САМИ. Люди очень немощны для духовной жизни. Кроме благодати Божией нужно еще лицо, исполненное этой благодати, мудрое, крепкое по своей природе: а таковы Ангелы. Кроме того, по исходе души должны быть свидетели о делах человеческих против бесов" ("Моя жизнь во Христе", стр. 748)
Гость
28 - 30.12.2013 - 10:55
3-oxo >таки исчо вопросец: батюшка, что Вы думаете также по поводу имябожнических споров, и отношения к концепции имябожия о. Иоанна Кронштадского и о. Павла Флоренского? :)
Гость
30 - 31.12.2013 - 21:51
27-relikt >а как вы определите что это за ангел? "И не удивительно, потому что сам Сатана принимает вид ангела света" (2 коринфянам 11:14)
Гость
31 - 01.01.2014 - 17:36
[quote=relikt;33540594]Почитая Ангелов[/quote]Интересно что в раннем христианстве почитание Ангелов не только не приветствовалось но и отвергалось. Например когда апостол Иоанн поклонился Ангелу то посмотрите что он ему сказал: "Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: [b]смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись;[/b](Откровение 19:10) Почитание и поклонение Ангелам проникло в христианство из за многовекового отступничества от истинного христианства.Как это произошло? А вот как.
Среди язычников, которые обращались в христианство, было обычным делом поклоняться портретам императора. В книге Джона Тейлора «Иконопись» говорится: «Всенародному культу императора было присуще поклонение его изображению, выполненному на холсте или дереве. Это был первый шаг к иконопочитанию». Таким образом, языческое почитание изображений императора сменилось почитанием изображений Христа, Марии, ангелов и «святых». Эти картины, которые поначалу были чисто церковными атрибутами, мало-помалу заняли свое место в домах миллионов людей, где тоже стали служить предметами культа. Но в любом случае решать вам как поступать, так как [b]говорит отец Иоанн[/b], или так [b]как говорит Библия.
[/b]
Гость
32 - 02.01.2014 - 17:45
"В Ростове во второй половине XI в. систематически ведет проповедь Евангелия св. еп. Леонтий — печерский постриженик. По рассказу жития Леонтия (не высокой, впрочем, исторической пробы), — выжитый из города буйными язычниками, он поселяется вне его и начинает привлекать к себе ростовских детей, как русских, так, надо думать, и туземных мерянских, с целью катихизического обучения и крещения в христианскую веру. Если даже св. Леонтий и говорил на местном финском наречии, как уверяет одна поздняя редакция его жития, то, во всяком случае, при отсутствии тогда переводов учительных и богослужебных книг на инородческие языки, его катихизация должна была наполовину состоять в приучении детей инородцев к церковному языку и, может быть — грамоте. Этим трудным путем приходилось вести в то время оглашение во всех подобных случаях, что видно из ответов новгородского еп. Нифонта, где полагается для оглашения славянина 8 дней, а для болгарина, половчина и чудина в пять раз больше. Катихизаторская деятельность св. Леонтия еще более раздражала язычников, пытавшихся даже убить епископа; но, в конце концов, они приняли крещение"
Гость
33 - 02.01.2014 - 18:52
к вопросу о вере

"В нашем православном предании, как и в нашей истории, есть много черных страниц. Вот одна из них.
КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА. Страшное знамение последнего времени – концентрационные лагеря смерти – плод миссионерского творчества «святителя Мелетия» и других православных иерархов злополучного Казанского съезда

Особенной отличительной чертой этого Съезда была ярко выраженная «антиштундистская», антиевангельская направленность, т.к. главным образом все решения Съезда были направлены против проповедников Евангелия из простого народа и против всякого духовного пробуждения. Если Первый и Второй Миссионерские Съезды разрабатывали методики преследований старообрядческих христиан, то на Третьем велся разговор главным образом о необходимости широкомасштабных общероссийских гонениях на евангельских верующих.

С.Маргаритов пишет: «На настоящем съезде больше внимания было обращено не на раскол, а на сектантство. Первый съезд (1887г.) мы назвали бы противораскольническим, второй (1891г.) – противораскольническим главным образом и отчасти противосектантским, а третий главным образом противосектантским и только отчасти противораскольническим». (Маргаритов С. Третий Всероссийский миссионерский съезд, стр. 2.)

Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный проект создания специальных концлагерей за полярным кругом для евангельских штундо-баптистов.
Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания евангельских христиан в специальных бараках. Был им продуман и минимальный рацион питания, позволяющий с одной стороны верующему не умереть от голода, но с другой не жить нормальной жизнью. Этот убеленный сединой «святитель» позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций предполагалось в этих местах заключения загружать непосильным трудом.

К великому ужасу и к позору для нас, православных священнослужителей и мирян, этот чудовищный проект фашиствующего митрополита, лет на тридцать-сорок опередившего время коммунистических и фашистских застенков, был не только внимательно рассмотрен тогдашними священнослужителями, элитой тогдашней Российской Церкви, но и ЕДИНОГЛАСНО одобрен. Не нашлось НИ ОДНОГО порядочного человека на том «совете нечестивых», прячущемся за ширмой казенного, «казарменного православия».

Князь Мещерский, издатель довольно консервативного журнала «Гражданин», так и писал в те дни: «неужели не нашлось ни единого православного человека на казанском съезде, чтобы во имя Христа протестовать против предложения, столь полного отрицания Его заветов любви и милосердия?»

Трагические события того инквизиторского Третьего Миссионерского Съезда 1897 года явились увертюрой общероссийской трагедии XX века. Они также были логичным завершением более чем четырехсотлетней отступнической политики Российского Православия, отвергнувшей Христов призыв евангельской чистоты.

В 1490 и 1504 годах Российская Церковь избрала путь апостасии, на которой ее толкал «главный инквизитор» православной Церкви «святой» Иосиф Волоцкий и ему подобные изверги в рясах.

Среди 196-и епископов, священников и церковнослужителей, участвовавших в работе Казанского Съезда, не нашлось даже одного голоса воздержавшегося. Это наш общеправославный российский позор, продолжающийся до сего дня.

Этот страшный Съезд, при выработке соответствующих предложений о широкомасштабных гонениях на Евангельское движение, перешел всякие границы здравого смысла. Причем это была вынуждена констатировать даже официальная православная печать по всей Российской Империи, забившая тревогу после того, как мировая общественность подняла голос в защиту русских и украинских евангельских верующих. В «Богословском Вестнике» было помещено письмо, посвященное итогам съезда, в котором говорилось: «До чего мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру; до предложения отбирать детей и сажать их в приюты, т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев…» (Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное время, с. 136).

Третий Миссионерский Съезд стал одной из самых грязных страниц истории нашей Православной Матери-Церкви. Грязь эта, к великому стыду и сожалению, до сих пор не омыта слезами покаяния всей полнотой Российской Церкви.

Проект митрополита Мелетия не был воплощен в жизнь при царе. Николай II не поставил свою «высочайшую» подпись на нем не потому, что сочувствовал гонимым братьям, христианам евангельских общин, но потому, что баптисты Франции и США забросали телеграммами протеста весь официальный Петербург. На самом высоком уровне было заявлено русскому императору, что в случае подписания этого проекта, Россия окажется в полной экономической блокаде и должна будет выйти из военно-политического блока Антанты.

Последний российский царь, император Николай II понимал, что в таком случае Россия окажется в самом не выгодном для нее положении. Он пошел на конфликт со своими епископами, «миссионерами» и не подписал этот православно-фашистский проект.
Николай II больше всего боялся в своей стране даже не революционеров и анархистов, за которыми, как он наивно полагал, народ не пойдет, а евангельских христиан. За время своего бесславного царствования этот последний русский император объявлял несколько больших амнистий, по которым на свободу выпускались даже опаснейшие для общества уголовные и политические преступники-террористы, но не по одной из этих амнистий не выпустили на свободу ни одного евангельского проповедника.

«Все эти преступления, – писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз то, что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».
Гость
34 - 02.01.2014 - 19:06
" СЕРВЕТ (Servetus, Servet) Мигель [1509 или 1511 - 1553], испанский мыслитель, богослов, врач, впервые в Европе описавший малый круг кровообращения.

Изучал право в Тулузском университете. Познакомился с видными немецкими гуманистами. Написал комментарии к новому изданию "Географии" Птолемея.

В 1535-38 изучает медицину в Парижском университете. После 1540 становится личным врачом архиепископа Пьера Пальмье во Вьенне.

Приходит к отрицанию догмата Троицы.

Кальвин причисляет Сервета к числу злейших врагов христианской религии.

В 1553 анонимно выходит главный труд Сервета "Восстановление христианства", изучающий основы его антитринитарной (против троицы) "рациональной теологии". Считая бессмысленным крещение младенцев, Сервет полагает, что крещение должно происходить уже в зрелом, сознательном возрасте.

Книга Сервета была признана еретической, а весь тираж ее уничтожен. Он сам был арестован, но во время судебного процесса бежал из тюрьмы и был заочно приговорен к смерти. Его путь лежал через Женеву, где он был узнан Кальвином и по приговору женевской консистории сожжен на костре.

На протяжении всей жизни Сервет не был принят ни католиками, ни протестантами. Он вошел в историю прежде всего как первая жертва протестантского фанатизма. Первым трудом на эту тему был трактат известного итальянского гуманиста Себастьяна Кастеллио "О еретиках" (1554).

Вольтер писал, что казнь Сервета произвела на него большее впечатление, чем все костры инквизиции
"
Гость
35 - 02.01.2014 - 19:54
Алексий сие тебе понравится " Вот как «Подготовительный курс для поступающих в Московскую духовную семинарию» описывает процесс принятия любви к троице:

Собор разобрал дело Ария и единогласно осудил лжеучение... Император потребовал от присутствующих ПОИМЕННОГО голосования текста вероисповедания, УГРОЖАЯ ССЫЛКОЙ тем, кто не признает соборного решения. Только 2 епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием. Распоряжение императора было большим бедствием для Церкви, так как МНОГИЕ ГОЛОСОВАЛИ ТОЛЬКО ИЗ СТРАХА и после собора вернулись к своему прежнему мнению

[url]http://www.mpda.ru/uploaded/abitura/course/History.htm[/url]

Я хочу подчеркнуть что это цитата из ПРАВОСЛАВНОГО курса для духовной семинарии.

Тут есть любопытный момент. “Только 2 епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием”. Этому моменту есть соответствующие слова Христа из Библии "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".

Только два епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (от Мат. 5:10), «Ибо все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2-е Тим. 3:12).

Итак, троицеверующие православные хвалятся тем, что голосование на соборе было нечестным. По признанию самих православных, многие голосовали из страха против своих убеждений в угоду императору Константину, и, если бы голосование было честным, то на том соборе признали бы справедливым учение Ария!!! И слова "троица" не знал бы сейчас ни один человек на планете."
Гость
36 - 02.01.2014 - 19:58
"Итак. Правдивые православные верящие в “Троицу” пишут черным по белому что “Ариане пользовались Священным писанием”. Разумеется эти ариане пользовались Библией исключительно в подлых целях – “желая обольстить, обмануть”.

И православные подмечают, что те самые ариане пользовались Библией, цитирую “как и многие современные сектанты ”. Вот такая вот историческая параллель арианства и сектантства.

Но, главное, что по признанию православных настоятелей храма, все-таки ариане пользовались именно Библией, а не выдумывали.

А дальше эти самые православные пишут самое главное.

Тогда на Соборе стали пытаться сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов

Это очень важно. Я повторю цитату из православного источника. Не из сектантского иеговистского источника, а из православного.

«Тогда на Соборе стали пытаться сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов».

И еще раз. Внимание

«Тогда на Соборе стали пытаться сформулировать учение о Богочеловеке – что Бог и Сын – одной природы и равны по Божеству. Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов».

«Оказалось, что в Священном Писании нет таких слов»."
Гость
37 - 02.01.2014 - 20:12
35-drk >духовно, в стиле имперской власти:))
Гость
38 - 02.01.2014 - 20:13
36-drk >очевидные вещи, сэр, вся греческая пейсанина это просто банальный неоплатонизм, вот и все:)
Гость
39 - 02.01.2014 - 20:24
[url]http://levhudoi.blogspot.ru/2011/12/blog-post.html[/url]
Гость
42 - 03.01.2014 - 09:56
и только о язычниках никто нигде и никогда не писал
Гость
43 - 03.01.2014 - 10:14
31-Хороший слушатель >"как поступать, так как говорит отец Иоанн, или так как говорит Библия" - Хороший слушатель, дак дело то как раз в том, что о. Иоанн говорит так, как говорит Библия... Евангелие он прошел опытно, "веру соблюл, течение совершил...":) Во святых он, однако (в чем я лично ни разу не сомневаюсь, убеждалась), а о себе могу сказать - мне вряд ли святость грозит. У меня есть любимые брат и друзъя, при необходимости они всегда поддержат и помогут... так и святые, и Ангелы... все желают нам спасения, по-другому не могут:)
А вот это уже опять - о. Иоанн:"Как в отдаленном расстоянии находящиеся предметы на земле, хотя они и большие, но если не отражается в них солнце, издалека не видны вовсе, а если отражается солнце, то бывают видимы и издалека, даже и те, которые малы, так и между людьми: те, в которых не отражается Своими совершенствами Солнце правды - Бог, бывают заметны только на близком расстоянии для весьма немногих, а если отражается в них Солнце правды, тогда всеми бывают видимы издалека (святые), все прославляют их, люди всех мест и времен, и одни из них сияют, как солнце, другие - как луна, иные - как звезды".
"Святые Божии близки к верующим сердцам и, как самые добрые друзъя, в одну минуту готовы прийти на помощь призывающим их верою и любовью. За земными помощниками надобно, большей частью, посылать и ожидать, ... а за этими духовными помощниками не нужно посылать и долго выжидать: вера молящегося в одно мгновение может поставить их у самого сердца твоего, равно как и принять по вере полную помощь... То, что говорю, говорю с опыта. Я разумею частое избавление от скорбей сердечных предстательством и заступлением святых, особенно же предстательством Владычицы нашей Богородицы. Может быть, скажут на это некоторые, что тут действует простая вера или твердая, решительная уверенность в своем избавлении от скорби, а не заступничество святых пред Богом. Нет. Из чего это видно? Из того, что если я не призову в сердечной молитве известных мне (не различая никого) святых, если я не увижу их очами сердца, то помощи никакой не получу, сколько бы я ни питал уверенности спастись без их помощи. Я сознаю, чувствую ясно, что помощь я получаю о имени тех святых, коих призываю, ради живой моей веры в них. Это дело бывает так, как и в обычном порядке вещей земных. Я сначала увижу своих помощников сердечною верою, потом, видя, прошу их, тоже сердцем, невидимо, но внятно самому себе; затем, получив невидимую помощь совершенно неприметным образом, но ощутительно для души, я вместе с тем получаю сильное убеждение, что эта помощь именно от них, как больной, исцеленный врачом, бывает убежден, что он получил исцеление именно от этого врача, а не от другого, и не сам собою, а именно от врача. Все это делается так просто, ЧТО НУЖНЫ ТОЛЬКО ГЛАЗА - ВИДЕТЬ".
"Упование на предстательство Божией Матери, ангелов и святых есть вид христианской надежды - они сильны в предстательстве за нас благодатью того же Христа и своими добродетелями. Не напрасно мы им молимся: мы уповаем чрез их ходатайство милость получить, оставление грехов и спасение, и временные блага, например, здоровье, благорастворение воздуха, избавление от бедствий и скорбей. Молись в Духе и Духом Святым Спасителю, Отцу, Ангелам и всем святым, и молитва твоя будет пламенна..."
Гость
44 - 03.01.2014 - 10:24
35-drk >Спаси Бог за труд:) Но я для себя, лично, раз навсегда решила - мы, верующие, все вместе (Церковь) составляем тело Христово - "суть члены Его"... Каждый из нас - клеточка этого живого организма... что будет, если клетки оторвутся от тела, разбегутся кто куда? И по чъему желанию это произошло бы, как-то нет вопросов... Всегда борьба идет за то, чтобы разрушить единство Церкви... Зачем это Вам лично? - кажется, много нас? - мне так не кажется... “Только 2 епископа дерзнули противостать императорскому решению и были сосланы вместе с Арием”. Этому моменту есть соответствующие слова Христа из Библии "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".Не тот ли самый это собор, на котором Святитель Николай, Мирликийский чудотворец, "ересь Ария посрамил" - мягкий и добросердечный, по щеке вдарил? (по преданию)... Если так, то у меня есть все основания доверять Николаю Чудотворцу, потому что дела его во всем мире явны... Самый известный святой, наверное, скорый помощник. Как-то не возникает желания следовать за отколовшимися двумя - тремя, чес слово... Кому это нужно - сразу задаюсь вопросом)
Гость
45 - 03.01.2014 - 10:44
30-андрей юрьич >стараюсь не определять - не принимать и не отвергать) "Последействие" всегда, знаете ли, как послевкусие от вина:) Мира душевного падшие ангелы (бесы) никогда не дадут. А во время молитвы, думаю, каждый внимательный к себе православный ощущал присутствие и помощь Ангела Хранителя. Несколько раз в жизни и явно было - реально физически ощутимо - последний раз, допустим, поскользнулась и грохнулась бы на лед, но было ощущение, что меня приподняли за шиворот и поставили на ноги. Очень прикольно, кстати. В детстве брат во время драки толкнул на камин, по идее, я могла его снести и пораниться как минимум, а я просто перелетела через него, причем такое было ощущение, как на качеле, успело понравиться... И как-то сразу поняла источник помощи, просто знала. "Самый главный":) случай помощи описывть не буду, все равно не поверите... Потом, на мою тетю нападал насильник (было несколько жертв до нее, душил)... она говорит, перед этим несколько раз просила себе смерти - жаловалась, тяжело жилось в перестроечные времена... Так вот, отбивалась "как будто чужими руками", выдернула из земли примерзший камень - позже ради интереса пыталась повторить этот подвиг - говорит, это нереально... Двинула ему - потерял сознание - выиграла время. Осталась жива, тоже не сомневается, откуда помощь - "просто чувствовала", и роптать на жизнь с тех пор остерегается. Но не стоит думать, что мы можем видеть Ангелов - мы просто не осознаем своей нечистоты и греховности - просто молишься, на душе легко, и события меняются - значит, рядом. (Мне, правда, проще в этом отношении - я бесов слышу, вот они мне и сообщают:"Здесь же Ангелы..." дальше следуют маты и характеристика последних Разумных Служебных Прекрасных духов, далекая от реальности, как Небо от земли:) Но увидеть их больше не стремлюсь - отчасти из-за того, что рано и через по-русски стремилась в юности, заполучила то, что видеть заслуживаю, - и только.
Гость
52 - 03.01.2014 - 18:26
39-drk >ну я бы на хаббаднические вещи ссылки не давал, тенденциозные источники, тем более шо эта пейсанина конца 18-го века как и весь талмудический иудаизм, Иешуа по факту существовал, один из пророков ессейской общины, вот и все, фарисеи с садукеями его шлепнули, тоже факт, с помощью Рима или нет это уже не важно, просто ЭТУ ИСТОРИИ греки переиначили на манер олимпийских богов и слепили христианство в подыхающей империи, последний шанс...
Гость
53 - 04.01.2014 - 13:33
[em]Ничто не ново под луной. (с)[/em]
[b]Догматы Церкви[u] не есть нечто новое[/u].
Они есть лишь более точное описание известного ранее, более совершенным языком.[/b]
Вот и всё. :-)

P.S. [em]Слепой не видит. Глухой не слышит. Глупый не разумеет. (с)[/em]
Гость
54 - 05.01.2014 - 08:35
52-Мухаммад бин Алексий >"слепили Христианство в подыхающей империи" - эх, Алексий... "Подыхающая империя была на удивление могущественной, но гнилой изнутри... А устояла (как странно!:) кучка рабов умерщвленного Распятого, которая проповедала такие смешные вещи, порой прямо противоположные стремлению выжить, не то что хлеб с маслом иметь, верно? Чего бы это?
Гость
55 - 05.01.2014 - 08:51
54-relikt >
Бин Алексий написал в сути, вы же фантазируете. Вам очень хочется что бы было иначе, но увы все так как есть.
Гость
56 - 05.01.2014 - 09:53
55-Лютозаръ >"Бин Алексий написал в сути, вы же фантазируете. Вам очень хочется что бы было иначе, но увы все так как есть" - забавно наблюдать за вашими овациями "Бин Алексию"... порадовал, да? Лютозар, а как есть? Есть то, что вы толком объяснить не можете, есть то, чему подтверждением является чудо, есть живой отклик Живого Бога... Много чего есть, надо только увидеть... осознать... Вы так прекрасно поклоняетесь творению - слабо возвыситься до понятия Творца? Чаго не хватает?
Кстати, Лютозар, вопрос - у вас чудеса бывают? с Вами лично случались? А как вообще к ним относитесь? А о "феномене" беснования что-нибудь слышали когда-нибудь? Что это, чем можно объяснить? А о помощи святых?... э... много вопросов, времени мало)
Гость
57 - 05.01.2014 - 09:57
>56-relikt > Говорю тебе, сама избавляйся сейчас же(((((((
Гость
58 - 05.01.2014 - 10:05
[quote=relikt;33591044] забавно наблюдать за вашими овациями "Бин Алексию"[/quote]
Овации? Вы упорно выдаете мнимое за действительное. [quote=relikt;33591044]Есть то, что вы толком объяснить не можете, есть то, чему подтверждением является чудо, есть живой отклик Живого Бога... [/quote]
Э... вы с объяснениями перепутали мена с СНБ, на все вопросы были даны объяснения не всегда развернутые в силу причин некоторых.
[quote=relikt;33591044] Много чего есть, надо только увидеть... осознать... [/quote]
Это все общие фразы, есть ли конкретика?
[quote=relikt;33591044]Вы так прекрасно поклоняетесь творению - слабо возвыситься до понятия Творца? Чаго не хватает?[/quote]
Мы не поклоняемся нечему, ПОЧИТАЕМ! а это в сути разное. Пожалуй нет, только земле кланяюсь что бы плоды ее вкусить да избавить от наследия людского (эхо войны и хозяйственной деятельности).
[quote=relikt;33591044]Кстати, Лютозар, вопрос - у вас чудеса бывают?[/quote]
Конечно бывают, только ЧУДЕСА это не нечто ранее невиданное и необычное. Интуиция их понятное вам название.
[quote=relikt;33591044] с Вами лично случались? А как вообще к ним относитесь? А о "феномене" беснования что-нибудь слышали когда-нибудь? Что это, чем можно объяснить? А о помощи святых?... э... много вопросов, времени мало) [/quote]
Нет бесноватых где про это ничего не знают, есть какие мысли по поводу? Вот туда и вопросы по ним.
Гость
59 - 05.01.2014 - 11:35
58-Лютозаръ >"Нет бесноватых где про это ничего не знают, есть какие мысли по поводу? Вот туда и вопросы по ним" - приятно познакомиться:) Лютозар, вообще - интересный развернутый ответ, или меня просто перед Праздником вообще все радует) Можно бвить в поисковик и полюбоваться; я на опыте испытала, никому не пожелаю, и видела еще таких человек 6, зрелище не для слабонервных, но весьма поучительное. Но не будем о грустном - С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!
Гость
60 - 05.01.2014 - 11:44
[quote=relikt;33591889]риятно познакомиться:) Лютозар, вообще - интересный развернутый ответ, или меня просто перед Праздником вообще все радует)[/quote]
Уважаемая, вы меня заставляете объяснять действие ваших тараканов? Вам небесным по белому сказано выше, КРОМЕ КАК У ХРИСТИАН БЕСНОВАТЫХ НЕТ, ТЯЖКО ДЛЯ ПОСЛЕПРАЗДНЕЧНОГО ВОСПРИЯТИЯ?
[quote=relikt;33591889]я на опыте испытала, никому не пожелаю, и видела еще таких человек 6, зрелище не для слабонервных, но весьма поучительное.[/quote]
В конце СССРа были гастроли заезжих гипнотизеров. так тож такое творилось.. я видел как люди собачками по сцене бегали и лаяли. Не пытайтесь меня убедить в своих фантазиях. Ненужно этого.
Гость
61 - 05.01.2014 - 12:41
54-relikt >если вы поясните КАК БОГА МОЖНО УБИТЬ, то буду вам очень признателен:))
Гость
62 - 05.01.2014 - 13:43
57-Linda_Rite >твоими молитвами:)
Гость
63 - 05.01.2014 - 13:46
61-Мухаммад бин Алексий >Алексий, как Бог даст:) Причем, совершенно свободно, волей шел за каждого из нас. Живой Бог, Алексий:)
Гость
64 - 05.01.2014 - 14:11
60-Лютозаръ >ну, отношение Церкви к гипнотизерам Вам должно быть известно, - потому и лаяли. У нас Владыка выгнал из Собора во время богослужения бесноватую Лидочку - лаяла. Мне было непонятно, осудила - жаль ее, не виновата же, контролировать это невозможно. Но сильно отвлекала от молитвы, люди шарахались, да и ей тяжело - такой интерес, все же по- разному реагируют. Однажды я дежурила в корпусе монастыря, слышу - тонко собачуля заливается, меня аж в пот - не уследила, если собака вошла в Алтарь, говорят, надо заново освещать (правда, может, это церковный "фольклер", не берусь утверждать). Подбежала, а это с Лидой припадок. Пожилая старушка, бывшая учительница, большая молитвенница сейчас. Но отцы с Валаама сказали про нее - не исцелится при жизни. Жизни осталось не так много, возможно, поэтому. Обо мне было сказано - исцелюсь, помилует Господь. Могу сказать, что прошло 10 лет, и я практически здорова, и надеюсь по молитвам о. Иоанна, св. Блж. Матронушки и всех Святых, милостью Бога и Пречистой вскоре исцелиться совсем. А не так давно не могла работать вообще, и если бы не исповедь и Причастие, рисковала бы загреметь в психушку. Единственный момент, который бы вряд ли объяснили в указанном заведении - почему меня притягивает и швыряет какая-то сила, и реакцию на святыни. В психушке была около 10 лет назад, могу сказать наверняка, большую часть тех, кого там усыпляют галоперидолом, нужно вести на отчитку. Выходишь оттуда растением, необходимо время на то, чтобы просто восстановить физическую активность, душе помочь они попросту не в силах. Я узнала, что так называемые шизофреники - под особым Божиим промыслом, - тело связано, душа младенчествует, дух очищается. В моем роду много грешников, далеки от Бога почти вся родня, есть самоубийца. Если бы я умерла шизофреником - большую пользу могла бы принести своим, как родным, так и усопшим, - Господь молитвы этих душ принимает, как молитвы детей. Но я очень благодарна Богу за то, что душа очищается и выздоравливает тело, за то, что я в здравом рассудке и могу молиться Ему, и огромное удовольствие доставляет учиться этой жизни, узнавать творения Святых, учителей Церкви, праведников, преклоняться перед подвигом мучеников, наслаждаться этой чистотой... Я, возможно, больше пользы принесла бы своим близким в болезни, но такое удовольствие становиться здоровой и иметь возможность наслаждаться этой красотой - как я Ему благодарна за то, что у меня есть эта возможность, не по грехам.
Ну, а по теме - "Есть две Библии - одна - Священное Писание, другая - книга природы, и обе написаны одним автором" (прп. Антоний Великий):)
Гость
65 - 05.01.2014 - 14:24
63-relikt >бг:)), сам себя решил ликвидировать на потеху толпе:)?
Гость
66 - 05.01.2014 - 14:33
65-Мухаммад бин Алексий >агась, в точности так и поступил. Тем я от грехов, скорбей, болезни освобождаюсь, а отблагодарить не сумею - как за токое... А толпа и по сию пору потешается, что с нее возъмешь?
Гость
67 - 08.01.2014 - 07:08
64-relikt >
[quote=relikt;33593282]Я, возможно, больше пользы принесла бы своим близким в болезни, но такое удовольствие становиться здоровой и иметь возможность наслаждаться этой красотой[/quote]
Нашелся ответ вам от Марка Эли Раважа – личного биографа семьи Ротшильдов:
[quote]«Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.»[/quote]
Гость
68 - 08.01.2014 - 18:12
[img] Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.»[/img]

1014 лет минуло, и где обещанная "духовность", "просветвленность" и прочая замануха? Состояние расщепления: пофигизм + толерантность (терпилово) в полном соответствии с установкой:"...терпел и НАМ велел!".
Гость
69 - 08.01.2014 - 18:34
68-arat > ещё + "царствие небесное" которое скоро придёт
Гость
70 - 08.01.2014 - 21:12
68-arat >
Зато обещанная шиза волнами накатывает на форум и жизнь. Не соврали..
Гость
71 - 10.01.2014 - 11:50
70-Лютозаръ >спасибо за доброту... волками смотрите, однако... тоска накатывает по незлобивым собратьям, несмотря на Ваш диагноз...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены