К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый телефон: экспертиза и возврат денег

Гость
0 - 06.01.2014 - 12:08
28.12.2013 в магазине мтс за наличные купила телефон сенсорный (нтс). На следующий же день вскрылись проблемы- сам выключается, зависает или бывает сам перегружается. Телефон не роняла, не топила, никаких повреждений в личном использовании.
После включения выдает сообщение "Телефон только что был восстановлен после неправильного сброса. Отправить отчет об ошибке в HTC для определения причины проблемы?" -отправка ничего не меняет.
Сделала сброс и восстановление заводских настроек - не помогло.
Купила новую сим-карту - не помогло.
Решила вернуть в магазин. Продавец сразу же отказался, дословно- мы не принимаем назад, сдавайте на экспертизу (21день) или езжайте сами в сарвисный центр и проводите экспертизу (это мол может занять пару часов или при вашем присутствии)
-----
Как поступить? Сдавать продавцу или поехать самой? Если я отвезу сама и выяснения причин выйдет за рамки 14-дневного срока,вернут ли мне потом деньги если тел окажется неисправным или они отправят его в ремонт (что мне не надо! за такие деньги не хочу отремонтированный новый)
Как забрать всетаки деньги ?
сегодня хочу поехать(посоветовали) и написать заявление в двух экземплярах с требованием немедленного принятия телефона (с указанием причины - например, не устраивает программное обеспечение,они принимают и что должны сделать? вернуть мне деньги или рассматривать это заявление? они ж могут сказать, например, что без директора не решают такие вопросы, а директора нет. тогда что делать? оставлять заявление на какой срок? и телефон оставлять им? а какой статьей закона подкрепить свои претензии?



Гость
1 - 07.01.2014 - 08:21
[quote=poppy_moore;33600974]егодня хочу поехать(посоветовали) и написать заявление в двух экземплярах с требованием немедленного принятия телефона (с указанием причины - например, не устраивает программное обеспечение[/quo... Что значит не устраивает? Цвет иконок не нравится? 14 дневный срок прервется моментом обращения к продавцу, а не временем установления дефекта. Не берут заявление - отправляйте заказным по почте. Требование формулировать как возврат стоимости товара в связи с возникновением в товаре недостатков в течение 14 дней со дня приобретения. Телефон оставлять, если примут по месту и ждать ответ 10 -15 дней. Если не примут - отправлять претензию и ждать ответ, потом, вероятно, телефон оставлять. Без директора такие вопросы может и решат, а вот без заключения сервисного центра - врядли.

Отредактировано agr11; 07.01.2014 в 10:34.
Гость
2 - 07.01.2014 - 09:27
я могу [u]сама[/u] поехать в сервисный центр или надо обращаться и сдавать телефон в магазин? слышала что самостоятельно быстрее, но ене будет ли это ошибкой?
Гость
3 - 07.01.2014 - 22:46
0-poppy_moore > Читайте ЗоЗПП. В нём четко прописаны стороны - продавец и покупатель. И никакого СЦ.
Приходите к продавцу с самолично написанной претензией, тот принимает товар и остальные вопросы с СЦ решает сам в установленные законом сроки. Ваше дело грамотно составить претензию, завизировать её в магазине и ждать решения. Сам так не раз делал. Завтра могу скинуть образец.
Гость
4 - 08.01.2014 - 00:19
Претензию можно составить. Но не забывайте, ЗоПП регулирует отношения между продавцом и покупателем. Там не прописано что покупатель всегда прав, у продавца то же есть права на некоторые действия.
Гость
5 - 08.01.2014 - 08:33
сдала в магазин с оформлением всех бумаг, жду...
Гость
6 - 08.01.2014 - 16:14
4-MarinaKRD >
Полностью согласен. Вот только зачастую продавец, видя что покупатель своих прав не знает, начинает злоупотреблять и вводить покупателя в заблуждение.

Вот пример претензии:

Директору ООО
(название ООО на печати)

Гражданина Фамилия Имя Отчество,
Проживающего по адресу:
адрес по прописке)

Требование

22 апреля 2013 г. в магазине «Название магазина» по адресу: индекс, Россия, Краснодарский край, г. ________, ул. _____ дом ___ у организации (ИП) ООО ______________ (Название ООО) мною был приобретен один мобильный телефон __________ (модель телефона), серийный номер IMEI _________(указан в паспорте и на самом телефоне, вписывать точно!) на сумму ______ рублей, ____ копеек, о чем имеется кассовый чек № ___ от ____(дата) и гарантийный талон на указанный телефон с реквизитами организации-продавца. Ксерокопии документов прилагаются. (Сделать ксерокопию на одном листе и вложить в письмо)

___мая 2013 года в середине дня телефон внезапно перестал работать (не включается). За период времени с момента покупки мобильный телефон использовался по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Таким образом налицо брак изготовителя.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы в размере ____ рублей ____ копеек.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» прошу удовлетворить моё требование в десятидневный срок.

В случае Вашего несогласия о причинах возникновения недостатков товара и Вашем желании провести экспертизу, прошу в трехдневный срок предоставить мне на время проведения экспертизы аналогичный по потребительским свойствам мобильный телефон (пункт 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»)

С уважением, ФИО
Дата, подпись
Гость
7 - 09.03.2014 - 21:16
Подниму тему вопросом. Пять дней назад купил телефон, он оказался с браком. В среду собираюсь идти в магазин с написанной претензией по образцу, как в посте выше. Вопрос в следующем. Продавец\менеджер или кто у них там из старших в магазине должен завизировать претензию. Как это происходит? Он ставит подпись\печать\дату или...??? И должна ли у меня остаться завизированная копия претензии?
Гость
8 - 09.03.2014 - 23:04
7 - Несите в двух экземплярах, на вашем может поставит подпись любой продавец: "Претензию принял. Продавец Иванов И.И. Дата, подпись"

Вот и все, ждем ответа в течении 10 дней
Гость
9 - 11.03.2014 - 21:59
7-Alex S > И акт приёма-передачи с подробным описанием модели/серийника и внешнего состояния сдаваемого телефона - Вам копию тоже должны дать. Лучше на всякий случай заготовить свой в двух экземплярах.
Гость
10 - 11.03.2014 - 22:49
8-MarinaKRD >9-Бан не поможет >Спасибо за ответы. Если можно, я позволю себе задать уточняющие вопросы. По пунктам.
1. Когда я предъявлю претензию, купленный телефон я должен оставить в магазине сразу же или только тогда, когда мне либо будут возвращать за него деньги, либо брать на экспертизу?
2. Когда я принесу претензию в магазин, с момента покупки телефона пройдёт уже 7 дней. В законе сказано,что за технически сложный товар клиент может потребовать деньги назад в течение 15 дней. У магазина будет 10 дней на раздумье. 10+7, это уже пройдёт 17 дней с момента покупки телефона. Т.е., в срок не укладываемся. Или я чего-то недопонимаю?
3. Взамен продавец должен предоставить аналогичный по функциям или по характеристикам телефон? Если продавец будет утверждать, что на замену у него сейчас ничего нет, как действовать в этом случае?
Гость
11 - 12.03.2014 - 05:06
Вообще я так понял Вы заранее хотите написать претензию в магазин еще не ходили?:)
Что бы сделать все максимально быстро, я Вам советую следующее: не надо нести сейчас никакую претензию, советую отнести самостоятельно в авторизованный сервисный центр (далее АСЦ), и сдать его на проверку качества. Это будет быстрее, т.к. в любом случае магазин Вам сразу деньги не вернет, имеет на это право, Вы оставите телефон в магазине, и они так же отправят его в авторизованный сервисный центр на проверку, только это будет на много дольше.
Когда телефон берут на проверку качества, на замену Вам ничего не дают, дают только тогда, когда берут телефон на ремонт. На момент сдачи телефона в АСЦ, срок "14 дней" приостанавливается.

После того как АСЦ выдает Вам заключение, с ним идете в магазин и решаете вопрос уже там.
------------

А так можно просто без претензии отнести телефон в магазин, они обязаны его взять на проверку качества, сами отправят его в АСЦ. Но это будет дольше. Решайте сами:))
Гость
12 - 12.03.2014 - 06:27
[quote=MarinaKRD;34474705]советую отнести самостоятельно в авторизованный сервисный центр (далее АСЦ), и сдать его на проверку качества. [/quote]ни один АСЦ не будет делать проверку качества. Он либо примет на ремонт (гарантийный или не гарантийный), либо пошлет *****, по вашему выбору.
Гость
13 - 12.03.2014 - 10:57
11-MarinaKRD >Ну а что делать? Не хочу сдать телефон в ремонт и ждать, пока его там мурыжить будут полтора месяца. Не для этого я его покупал. Потому и пытаюсь себя оградить от этого изначально,читая ЗоЗПП и уточняя некоторые моменты на форуме. :)
Гость
14 - 12.03.2014 - 20:50
12 - Не знаю почему у Вас там не берут, а я сдавал ни один раз, и клиенты то же.
13 - А в любом случае Вам придется ждать заключения АСЦ, максимально до 20ти дней. Должен же магазин знать по какой причине неисправность, заводской брак или неправильная эксплуатация.
Гость
15 - 13.03.2014 - 11:02
14-MarinaKRD >Я понял, что сроки экспертизы зависят от предъявленных требований. В моём случае, это - возврат денег, который должен быть удовлетворён или не удовлетворён в течение 10 дней. Соответственно, и срок проведения экспертизы в моём случае не должен превышать 10 дней.
Гость
16 - 13.03.2014 - 21:14
15- Нас сколько я знаю, возврат денег в течении 10 дней, но ни как он не привязан к проверке качества.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены