0
- 15.12.2013 - 08:40
|
Странно не когда не думал что в Столице Кубани таким образом заводят трамвай,толкают туда где есть электричество, сильно переполнен трамвай тяги не хватает. Что еще можно написать под снимком в такой ситуации?[URL=http://radikal.ru/fp/217fca9d540b4b65bf60de35b0224426][IMG]http://i023.radikal.ru/1312/1a/065accafc5e4.jpg[/IMG][/URL]
| |
1
- 15.12.2013 - 08:47
| Классно не чего подобного не видели! Они что и с толкача заводятся что ли? Электротранспорт? | |
2
- 15.12.2013 - 09:05
| Поясняю. На перекрестках, в местах пересечения троллейбусных и трамвайных проводов, они прерываются, трамвай просто проскакивает это место по инерции до следующего контактного участка. И если какой-нибудь придурок выскакивает на перекресток на своей машине, когда трамвай уже начал двигаться, то трамваю приходится резко тормозить и он оказывается в "мертвой зоне" без питания. Вот и приходится тогда толкать 2-5 метров до контактной зоны. | |
3
- 15.12.2013 - 09:20
| 2-немецкий сантехник > +100500. | |
4
- 15.12.2013 - 09:21
| А аккумулятор нельзя поставить небольшой? Чтобы хотя бы мог метров 100 своим ходом сделать? | |
5
- 15.12.2013 - 09:24
| [quote=немецкий сантехник;33332301]он оказывается в "мертвой зоне" без питания. [/quote]+++ сам толкал так пару раз)) | |
6
- 15.12.2013 - 10:40
|
[quote=VDRUG;33332398] А аккумулятор нельзя поставить небольшой? Чтобы хотя бы мог метров 100 своим ходом сделать? [/quote] Лучше педали у водителя. Там мощность, сильно не ошибусь, 150...200 кВт (если одинарный)- мааааленький такой аккумулятор понадобится ... и главное, жутко дешёвый. Чтобы раз в год с места стронуть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |