![]() | |
По гнездам на Собере там площадка на склоне шириной 100 м, длиной 300 м. Если пилот не желает садиться на эту площадку и ведет свой параплан на деревья, при чем тут Собер? ) |
Считаю, что гнездятся умышленно, с целью подорвать репутацию горы как летного места. Это, конечно, не касается тех, кто гнездится на долете в Убинскую - это экстремалы, их мало, их нужно беречь и вообще это круто. |
[em]Считаю, что гнездятся умышленно, с целью подорвать репутацию горы как летного места. [/em] )))) душевно! |
Собер когда??? Еду! Я садился в низу без всяких гнёзд... посадка там есть и места достаточно- летать, уметь надо! |
Госпоа старожилы! Кога уже у Вас южак задует, а то в Голубицкую ездить лениво...??? |
когда ваще хоть гди нибудь погода появится???[img]http://smayli.ru/data/smiles/jestokie-117.gif[/img] |
4606 Валера не надо так отчаяно голова будет болеть)) |
Тарасова Сергея с днём рожденья! Хотел поздравить лично, но три номера телефона в книге пилотов и ни на один абонент не ответил. Правда на первом номере от Мегафон, ответила удивлённая женщина и объяснила, что никогда этот номер Сергею не принадлежал, но СМСки и звонки с поздравлениями сыпятся непрерывно. Серёга тебе долгих и счастливых лет, этак ещё десятков десять, правильной погоды, солнца и тепла от близких, надёжности и верности от друзей, любви от любимой! Пару слов про подъёмы на Шизе от любителя затяжных подъёмов и пеших прогулок. Трудность в пеших прогулках и подъёмах на гору заключается только в правильном выборе темпа, ритма дыхания. Если в самом начале подъёма выбран неправильный ритм дыхания, то чувство усталости наступит уже на первых ста метрах подъёма. Мышцы недополучая кислород работают на износ, сердце такая же мышца тоже начинает работать с перебоями. По аналогии с а/м топливо-воздушная смесь без необходимого кол-ва кислорода становится обеднённой, мотор "чахнет" и уже не только не тянет на подъём, но и по ровной дороге "задыхается". А если ещё распределить часть нагрузки с ног на руки опираясь на трекинговые палочки, включив "передний мост", то эффективность подъёма возрастет и возрастёт общий оздоровительный эффект на организм в целом. Парапланеризм,-это такая хорошая мотивация ходить в гору, а многие этим пренебрегают |
в воскресенье маршруты тфу тфу тфу |
4609-rinok >в Голубицкой?[img]http://smayli.ru/data/smiles/vozglasi-421.gif[/img] |
4608-Камил >во во, да туда просто офигительно подниматься! Серегу с днем рождения, красивых полетов и всего, что этому сопутствует. |
21 июля 2012г. Армавирский аэроклуб проводит авиационный фестиваль «Шаг в небо». Будет показ и выступление: самолет Зодиак, Як-12, Як-18Т, Як-52, Аи-10 Викинг, Бекас, СП, Цесна-152, Спорткрузер или Цесна-182, Авиатика, Бланик-мото, а также: Автожир, Дельталет, Паралет, Парапланы, Парамоторы. Показ и выступление радиоуправляемых вертолетов и самолетов. Приглашаем всех! Что можно еще придумать, чтобы было интересно и больше привлечь народа??? |
Поеду Шизануть с компанией- готов подняться, чтоб слететь вниз! Шиза- в этом слове смысл жизни))))))))))) |
4613-Terex >а когда пойдём то? |
4614-xyлигaн >когда погода будет! [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/yes.gif[/img] |
[quote=KA2;25817609] 21 июля 2012г. Армавирский аэроклуб проводит авиационный фестиваль «Шаг в небо». Будет показ и выступление: самолет Зодиак, Як-12, Як-18Т, Як-52, Аи-10 Викинг, Бекас, СП, Цесна-152, Спорткрузер или Цесна-182, Авиатика, Бланик-мото, а также: Автожир, Дельталет, Паралет, Парапланы, Парамоторы. Показ и выступление радиоуправляемых вертолетов и самолетов. Приглашаем всех! Что можно еще придумать, чтобы было интересно и больше привлечь народа??? Лебедка будет ? |
Сергея Тарасова с днем рождения! Всего наилучшего и прекрасных полетов! Помню в 2005-м, ездил в качестве "телезриителя" на полеты c Костей. Серега показывал нам "класс"! Все пилоты тогда казались мне прямо-таки небожителями! Кстати помню еще один гуру был - величали Геной или ГЕНом, по-моему. Сейчас не вижу на полетах что-то... Мож просто к нам на юга не появляется? |
Сергея Тарасова с днем рождения!!!! Желаю поменьше работать (работа не волк в лес не убежит:))) и побольше летать:)))) |
4617-skygazer >[em]величали Геной или ГЕНом[/em] замуж вышел,фамилию изменил:))) теперь он [b]ВашГен[/b][img]http://smayli.ru/data/smiles/privideniya-5.gif[/img] |
Серёга!Тарасов!Пусть бегут неуклюжа!!![img]http://smayli.ru/data/smiles/privideniya-1.gif[/img] |
Сегодня с 13ч в Голубицкой после падения 2-3 капель с чистого неба (туч практически не было) началась летная погода. К 14ч летали уже все проснувшиеся:)))) Когда в 19.30 уезжали, погода еще была, просто все улетались..... сегодня поробовал Теам5 BLUE М (до 110кг). Спокойный аппаратик для начинающего и пилота выходного дня. Единственный недостаток, короткий аксель, всего см 10-12:((((( Инкато достался с вилкой до 90к. я его явно перегружал. аппаратик пошустрее BLUE, агрессивнее, вмеру спокойный. Он скорее всего подойдет продвинутому пилоту, чем начинающему. Ну и на последок, серега Фиш "угостил" своей COBRA. Пролетая над стартом, чуть зайдя за склон умудрился получить мини фронталку:(((( Сразу не понравилась одна особенность Кобры: При раскачке (финговеры) купол просто при наклоне купола начинает как бы соскальзывать, это когда купол не летит вперед, а при каче, середина купола просто начинает соскальзывать к тому месту, где только что было ухо купола. И это было постоянно, так что даже чуть не загнездился:((( |
Иусем привет! Имениника с юбилеем! Э КРИТИКИ !СОБЕРА! ЭЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ГНЁЗДА В ГОЛУБИТСКОЙ ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ МЕСТО ЕЮЮ:))) КАК ВПРОЧЕМ И ЛАБИНСК И ШИЗА И Т.Д |
"ЭЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ГНЁЗДА В ГОЛУБИТСКОЙ ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ МЕСТО " - из ращщота на тыщщу пролетевших? |
А я вчера полетал на дельталёте в Белевцах.Ощущения те ёщё,почти как на СУшке.[img] http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4102621/xlarge/98635388.jpg?[/img] |
[img] http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4102621/xlarge/98635653.jpg?[/img] |
[img] http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4102621/xlarge/98635673.jpg?[/img] |
[img] http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4102621/xlarge/98635688.jpg?[/img] |
[img] http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4102621/xlarge/98635783.jpg?[/img] |
[img] http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4102621/xlarge/98635875.jpg[/img] |
Закинул немного фоток по поездке в Турцию: [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/151166043/[/url] |
Ну что, опять все в Голубицкую? )) |
[quote=Константин;25819093] Сегодня с 13ч в Голубицкой после падения 2-3 капель с чистого неба (туч практически не было) началась летная погода. К 14ч летали уже все проснувшиеся:)))) Когда в 19.30 уезжали, погода еще была, просто все улетались..... сегодня поробовал Теам5 BLUE М (до 110кг). Спокойный аппаратик для начинающего и пилота выходного дня. Единственный недостаток, короткий аксель, всего см 10-12:((((( Инкато достался с вилкой до 90к. я его явно перегружал. аппаратик пошустрее BLUE, агрессивнее, вмеру спокойный. Он скорее всего подойдет продвинутому пилоту, чем начинающему. Ну и на последок, серега Фиш "угостил" своей COBRA. Пролетая над стартом, чуть зайдя за склон умудрился получить мини фронталку:(((( Сразу не понравилась одна особенность Кобры: При раскачке (финговеры) купол просто при наклоне купола начинает как бы соскальзывать, это когда купол не летит вперед, а при каче, середина купола просто начинает соскальзывать к тому месту, где только что было ухо купола. И это было постоянно, так что даже чуть не загнездился:((( [/quote] Костя, если уж начал писать, то пиши как было - как обгонял, как подрезал :))) Соскальзывает лапка у двенадцатого воробья, сидящего сам знаешь на чем. Лично я ничего такого не заметил. И ваашпе, по твоим описаниям что не ютурн, то г... Нельзя так. Ты уверен что пролетав пять минут на незнакомом куполе в Голубицком динамике сможешь дать объективную оценку ? А фронталь ты отхватил в роторе войдя за склон из винговера и разгрузив его. Ну и самое главное - это не акро-крыло и сравнивать его например с фри-форсом у которого удлинение 5.3 совсем не корректно. Это птица для других полетов, а не для качания винговеров. Ты бы еще мантру покачал для коллекции, но думаю наврядли согласишься ))) Все таки Леха Белевич прав насчет того что многие любят часто менять снарягу - то крыло не такое, то подвеска не такая, то каска... Что бы понять и раскрыть все возможности какой-то модели нужно полетать на ней не менее 100 часов в разных условиях, вот тогда можно уверенно о чем-то говорить. Не хочу пиарить кобру так как лицо не заинтересованное, но мне она более симпатична хотя бы потому что это не ютурн. Ничего личного, а за рацию спасибо, понравилась )))) |
4631-HeavyRain >когда?там погоду отменили на ближайшую неделю:((( |
Vlad Leo: Влад, классные фотки, вы тоже ночью летали ? Позавчера ночью в Голубихе была такая луна, что было светло как днем. Каюсь, не удержались от ночных полетов. Летали с пол-двенадцатого до часу ночи, ветер семерка четко в склон. Видно было очень хорошо что даже не пришлось подсвечивать фарами на посадке. Жалко гопроха ночью не снимает :((( |
[quote=Seregafish;25831828]Ты уверен что пролетав пять минут на незнакомом куполе в Голубицком динамике сможешь дать объективную оценку[/quote] Серега так я и даю объективную оценку, без всяких предубежений на "происхождение". Такого соскальзывания я еще не встречал у других крыльев, оно может проявится не только в раскачке, но и при резком развороте (отвороте ) от препятствия. Ты считаешь что 2м за склоном в голубицкой уже ротор???? :)))) тогда там вообще летать нельзя.... У каждого крыла есть свои особенности управления, они присущи предпочтению конструкторов, это на любителя. Я тебе просто указал на особенность купола, которая показалась мне необычной. А нравится тебе купол или нет, это решать тебе, ты же на нем летаешь. |
4634-Seregafish >Срега, а ты все еще в Голубихе? На эти выходные будешь еще там? Пассажира хочу подкинуть! |
4633-xyлигaн >Виндгуру вроде обещает воскресенье в Голубихе! |
4637-HeavyRain > это у тебя неправильный виндгуру )) правильный обещает анапуську в субботу в лучшем случае ( |
. Ты считаешь что 2м за склоном в голубицкой уже ротор???? Может ты запамятовал, но западило конкретно, а ты ну как нарочно крутился именно в роторной зоне, даже Бедняков с Олегом за тебя переживали :))) В боевых разворотах ( уворачивался от учлета ) как бы не заметил никакого соскальзывания, единственное что после разворота получается офигенная горка, которую поначалу принимал за пузырь, потом привык. Собсно речь то и идет о привычке. Я вот сел на Костин Артик 2 и он тоже мне дубоватым показался. А Костику 6 астраля давали тестить, он его тоже не понял и испугался :))) Хотя Олег отлетал на нем в Непале в жестких условиях много часов и отзывы тока положительные. Тут видимо как с женщинами - кому блондинки нравятся, кому брюнетки, кто худеньких любит, кто толстеньких и т.д. Короче по характеру крыл надо выбирать и пробовать в первую очередь, а не на бренд смотреть. А когда соскальзывает в нужное место, то тоже интересно бывает, особенно с женщинами :))) [URL=http://smayliki.ru/smilie-1184986503.html][IMG]http://s19.rimg.info/23d73c4fa330701d9571a26600eb750a.gif[/IMG][/URL] |
[quote=HeavyRain;25832624] 4634-Seregafish >Срега, а ты все еще в Голубихе? На эти выходные будешь еще там? Пассажира хочу подкинуть! [/quote] Не, я уже дома. Погода не радует :(( |
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. | |