|  0
            - 26.03.2019 - 14:50
         | В Санкт-Петербурге на создание велодорожек потратят 750 млн рублей. В Краснодаре - НОЛЬ. Вот есть у меня велик на балконе. Не навороченный, но кататься до работы можно. Можно, но не в Краснодаре, где инфраструктуры для велосипедистов НИКАКОЙ. Ноль. Зеро. Лучше пусть вместо ЗОЖа люди набиваются в маршрутки и трамваи. Когда уже вылезем из средневековья и станем настоящим европейским городом? Ну позорище же, 2019-ый и ни одной велодорожки полноценной! |  | |
|  1
            - 26.03.2019 - 14:58
         | Тротуар и ловкость, или правый край правой полосы и смелость. |  | |
|  2
            - 26.03.2019 - 15:00
         | Зачем ботам велосипеды? |  | |
|  3
            - 26.03.2019 - 15:28
         | боты для велосипеда - это уже велоботы... |  | |
|  4
            - 26.03.2019 - 17:09
         | Потратить 750 млн оно конечно неплохо .. на разработку проекта и перенятие опыта заграницей. Заграница нам поможет!! |  | |
|  5
            - 26.03.2019 - 19:13
         | ключевые слова во всей этой новости - потратят 750 млн рублей. на что потратят, зачем потратят и будет ли хоть какая-то польза простым горожанам от этой траты - совсем не важно, ибо главное в затее, это "освоить бюджет" :-)) |  | |
|  6
            - 26.03.2019 - 19:34
         | Какая нужна инфраструктура если лисапед полноценное транспортное средство по ПДД? |  | |
|  7
            - 26.03.2019 - 19:59
         | А вообще то в Краснодаре есть куча небольших улочек,которые могли бы превратить в велодорожки... |  | |
|  8
            - 26.03.2019 - 20:02
         | 1-NTFS_ >По ПДД не так. Тротуар - только при отсутствии возможности двигаться по правому краю проезжей части. |  | |
|  9
            - 26.03.2019 - 21:12
         | Цитата: 
 Как-то так. Я лучше буду живым нарушителем, чем мертвым законопослушным. Велосипедист еще не убил ни одного пешехода, а вот автомобили давят двухколесных как лягушек. |  | |
|  10
            - 27.03.2019 - 07:49
         | Цитата: 
 можно двигаться ближе к правому краю между(!) передним и задним авто но особливо вумные лисапедисты(и не тока) зачем то лезут между бордюром и авто, между двумя авто(слева и справа) и тд т.е., те полметра слева и справа в полосе авто - они для того(не считая динамического коридора), чтоб в случае чего с машины можно было вылезти, открыв дверь а не для того, чтоб в эту открытую дверь въипался очередной щимящийся идьёт |  | |
|  11
            - 27.03.2019 - 08:07
         | И шо, даже объехать препятствие слева запрещается? |  | |
|  12
            - 27.03.2019 - 09:44
         | Ну вот же выше пишут ты начинаешь объезжать слева, а водитель решил дверь открыть. Всё, дверь помята, колесо помято, а то и водитель побит. При скоростях авто 30-40 км по городу, а велосипеда 15-20 км (20 - это уже спортивные модели, обычные городские такие 10-15) - ты оглохнешь от сигналов сзади. Нет, на дорогах общего пользования велосипеду не место. Собьют или побьют. |  | |
|  13
            - 27.03.2019 - 11:27
         | С приходом теплых дней пересаживаюсь на вел. Езжу до ноября. Никаких проблем в отсутствии велодорожек не встречал. 750 млн руб нужно на другие проекты тратить. Автор, если в этом проблема, то лучше вел не доставай. Не твое это. |  | |
|  14
            - 27.03.2019 - 11:41
         | У нас в Геленджике на набережной выделили жёлтой краской небольшую полосу для велосипедистов.Я был недавно в Москве. Видел, как в подъезде внизу многоэтажки сварили из арматур типа большой клетки с такой же дверью на замке, там хранят велики, коляски жители подъезда. Идея мне очень понравилась. |  | |
|  15
            - 28.03.2019 - 01:46
         | Куча улиц, зачем велодорожки? |  | |
|  16
            - 28.03.2019 - 03:22
         | Скорее всего не у вас, а у нас и очень давно. А вы переехав в Геленджик, полагаете, что весь край-это такой же курорт с пустой в межсезонье набережной? На которой можно легко намалевать велосипедную дорожку? ))) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |