0
- 14.01.2019 - 18:14
|
Давно пора их запретить. Неудобно, небезопасно, отвратительно непродуктивно. Почему нельзя сделать как в других крупных городах — оставить только автобусы и электротранспорт. И дороги разгрузятся однозначно, если убрать эти скотовозки!
| | |
2
- 14.01.2019 - 18:36
|
Да, было бы неплохо, если бы минимальный объём маршрутки равнялса бы пазику, как на 77 маршруте. Всё остальное (малой вместимости) действительно - бот прав - надо запретить. Унизительные условия перевозки (как в забитых 42-48-93-85 и пр.) маршрутках, везущих в/из спальных районов севера Краснодара должны уйти в прошлое. | | |
4
- 14.01.2019 - 18:48
| Цитата:
просто трамваев на всех не хватает... | | |
5
- 14.01.2019 - 20:19
| Чем вместительнее будут автобусы, тем реже они будут ходить. Помните, как шли 50-е? Один за другим, иногда парами. Когда отбирали этот маршрут у частника, обещали, что интервал движения не изменится. А фиг. Теперь десятку приходится конкретно подождать. Единственное, что не изменилось, - это плотность утрамбовки пассажиров. При разработке графиков движения, видимо, исходят именно из неё. Таки вы хочете, чтобы автобусы ходили реже? Тогда - да, требуйте перевода маршрутов на большие автобусы. | | |
6
- 14.01.2019 - 20:34
| В маршрутку сел и сидишь по самого пункта назначения. А эти лядские Пазики набиваются и пенсионеры требуют уступить им место. | | |
7
- 14.01.2019 - 21:00
|
5-йцукeн > согласно системе 2ГИС плотность графика 10 атвобуса на этом маршруте - 15 минут (как и 14 маршрута). Раньше было меньше. Да, было бы удобнее, если бы автобусы ходили каждые 10 минут, как это и было, если не ошибаюсь, в то время, когда изживали 50-й маршрут. Я не уверен, что два дополнительных автобуса в час на маршруте это непосильная роскошь для миллионного города, сродни полёту на Луну. Переполненные невместительные жестяные гнилые банки это гораздо бОльшая проблема для людей. | | |
8
- 14.01.2019 - 21:04
|
все, восхваляющие маршрутки (автобусы малой вместимости), могут их "удобство" ощутить в час пик (желательно вечером), на 48 (после 1 Мая), 85 (после Хлебозавода), на 93 (после Зиповской) в сторону северных элитных районов. Желательно, чтобы они не садились на конечных, а именно попытались втиснуть свои тела в эти маршрутки в указанных остановочных местах. Об ощущениях могут отписаться здесь. Не указывая ни на кого, очень зачотными выглядят страдания по уступанию места для пожилых людей. | | |
9
- 14.01.2019 - 21:17
| Цитата:
| | |
10
- 14.01.2019 - 21:22
| на 48 и 58 тоже езжу!))...ну.в час пик они просто не останавливаются если нет на выход!)а если и остановятся то тоже не факт что залезешь..после 21.00 вариант ездить.и в промежутке от 10 утра до 16.00...после 17.00 начинается полная жесть!) | | |
11
- 14.01.2019 - 21:30
| Цитата:
пока не вкорячат навигаторы с автофиксацией онлайн расположения на проезжей части во все маршрутки с 300%-м штрафом дневной выручки за покидание правой полосы и обгон впередиидущей маршрутки - город так и будет стоять раком пс. за расположение далее второй полосы - вапще лишение автоматом | | |
12
- 14.01.2019 - 21:38
| а вот видите как: некоторым даже на этой теме это в кайф, вот такое поведение маршруток. ну и что, что не останавливает? зато не пазик, где надо уступать место и не автобус на 100 человек, который ходит не раз в 10 минут, а раз в 15... | | |
13
- 14.01.2019 - 22:42
|
Всё бы ничего,но почему никого не волнует чистота салона, каждой маршрутки.Грязь,антисанитария.( Они не моются никогда,и все молчат.(( | | |
14
- 14.01.2019 - 23:32
| Цитата:
Понимаете? 6 минут в часы пик, 8 минут - в остальное время. Т.е. даже если из графика выпадала одна машина, то следующая приезжала через 12 - 16 минут. Сейчас же, если с маршрута сходит 10-й автобус, задержка составляет уже полчаса. И такие задержки на одном из самых востребованных городских маршрутов - не редкость, к сожалению. | | |
15
- 15.01.2019 - 00:15
|
Сочувствую краснодарцам. Если я вышел из дома на работу, по пути на остановку закурил, и вижу 14-ю маршрутку, то сигарету не бросаю. Пока докурю следующая подойдет. Т.е. интервал около 2 минут и стоя ездить не приходится. Так работает транспорт в нормальном городе. Правда и тут находятся возмущенные, которые жалуются, что водители маршруток - лица среднеазиатской национальности, после 22-х часов почти маршруток нет, а то-что такси по городу не больше 200 р, считают само сабой разумеющимся :) Кстати, автобусы тоже есть. Их мало, но строго по расписанию с отклонением не больше 2-3 минут в плохую погоду. | | |
16
- 15.01.2019 - 19:56
| 8-он мне не кхе_кхе >вот вот.в автобусе гораздо проще ехать стоя,чем в маршрутке в три погибели. | | |
17
- 15.01.2019 - 20:52
|
13-WINSTON_60 > волнует. осматриваюсь: почти всегда вижу грязь, замызганные сиденья, поручни, стандартные трещины в потолке салона... лишь однажды, когда начал водитель тыкать, возмутился до кучи и состоянием салона. всё это следствие отсутствия надлежащего надзора со стороны департамента транспорта и т.п. но кого это волнует? | | |
18
- 15.01.2019 - 21:24
| 15- Analytic- Тебе сильно с городом повезло, наверно. Такой интервал движения я видел только в метро, только в Москве и то не всегда. Езжу немало, этим летом был в десятке городов, больших и поменьше. Ситуация везде не сильно от Краснодара отличается. Где то маломестный транспорт убрали, но ходят ПАЗы в таком состоянии убитом, что у нас и не встретишь. Очень неплохо в Казани, там весь автопарк это большие автобусы, ходят четко по расписанию. | | |
19
- 15.01.2019 - 23:44
| Почему все так любят Пазики, не понимаю. Это грузовик, на раму которого просто поставили кузов автобуса! Для деревни норм,тк проходимый,что они делают в городе,не понимаю. На кочках можно позвоночник сломать! А вот почему троллейбусы никто не любит тоже не понятно! Куча плюсов, это и электро,не пердит,и плавность и мягкость хода (напоминает Икарусы на пневме),это и безопасность. Большой вес решает,так что и старые трали по сути так же безопасны,как и современные! Вот недавняя авария, авто в хлам,траль же спокойно может оставаться на линии! https://www.youtube.com/watch?v=5jKfT90iQac | | |
20
- 16.01.2019 - 00:59
| Я тоже. В Обнинске основной пассажиропоток на маршрутках. Более 300 на 110-120 тыс. населения. Фиаты, Форды, Ситроены, Мерсы. Что-то еще подобное. Десяток или два Газелей вроде еще ходят. Проезд 20 руб. | | |
21
- 16.01.2019 - 01:05
| Это было не везение, а вполне осознанный выбор. Мегаполисы на мой взгляд для жизни малопригодны. Поэтому, когда в Краснодарском крае стало совсем хреново по моей профессии, в Москву не поехал. Работа там есть, жизни - нет. Стал искать небольшой город, имеющий производство с высокими требованиями к контролю качества, расположенный в лесу и имеющий интеллектуальный уровень его обитателей выше среднероссийского. Нашел. | | |
22
- 16.01.2019 - 08:33
| Цитата:
А с 20 человеками- ничем не отличается от авто по рациональности наверное, потому и "Плюс 3 рубля: почему в Краснодаре снова подорожал общественный транспорт" https://kuban.rbc.ru/krasnodar/05/04...79473b78f1b3b9 т.е., никогда руб/км у гортранспорта не будет реально выгоден, по сравнению с авто | | |
23
- 16.01.2019 - 15:31
| Зато маршрутка быстрее! И чего все такие хрустальные стали? Или лишь бы пожаловаться на что-нибудь? Русский человек -самый недовольный в мире... | | |
24
- 16.01.2019 - 18:46
| 22-gotcha > Это называется либо "когда вы нажретесь", либо некомпетентность тех, кто управляет гортранспортом. На иномарочных микроавтобусах себестоимость пассажироперевозок выше, чем на "сараях". Тем не менее, с ценой проезда 20 руб владельцы маршрутов в Обнинске расстаются со своим бизнесом только в случае собственной кончины. А год назад еще даже на 16 рублях не банкротились. | | |
25
- 16.01.2019 - 21:04
| 23-Лили > подвезли русофобов | | |
26
- 16.01.2019 - 21:15
| Уже нет,особенно,когда ждешь,по 20-30 минут,а потом,еще ,,ползет" по маршруту,с остановками на значимых ,,станциях",и пока не набьет сколько ему надо,не поедет.Об хрустальности вообще не говорю,лишь бы доехать... | | |
27
- 16.01.2019 - 23:44
|
22 gotcha - бред , транспорт и не должен забиваться в 0, что все у друг друга на головах стоят! Человек на авто зная,что траль по его же маршруту будет ехать со свободными сидячими местами, всеръёз задумается,чтобы поехать на нём! Ну или на край,будет как вы язвить на форуме, типа: "что это траль едет полупустой?" Человек на авто,глядя на пазики,даже и не подумает ехать в этом дерьме испытывая позвоночник на прочность! Тут,сразу думаешь,я с комфортом еду по сравнению с планктоном в забитых маршрутках и пазиках. Когда же водитель смотрит,на полупустой траль,то думает: "что за [*****]? , где моё превосходство перед пассажирами траля? Почему,они не кучкуются,как в пазиках? Не порядок!" 26 кот35 - согласен! Маршрутки,давно еле прутся,подолгу стоят на остановках, на всяких Галереях-СбСах и 10мин может стоять, так же часто,пассажиры заходят и пока не оплатят водила стоит и не едет! Вот и - к безопасности,водила отвлекается,на оплату,отвлекаясь от дороги! В трале же водитель занимается только своим прямым делом! + после 21 , ты точно уверен, что траль приедет, маршрутчики в это время ездят по сути по желанию, приедут или нет - лотерея! | | |
28
- 17.01.2019 - 00:29
| 26-кот35 > кстати, тема с остановками, например 3 и 11 маршруток на Северной и Красной, это класс - могут стоять до 5-10 минут (в ожидании 52-104 рублей) бгг | | |
29
- 17.01.2019 - 01:27
| А,что смешного? Бенз то не тратится,а денежка капает! Проблема в том,что они создают затор,да и другой транспорт из-за них зачастую для посадки/высадки пассажиров останавливается во втором ряду,создавая ещё больший затор! Это напоминаю,не где-то на отшибе,а на Северной-Красной! А гайцам-властям пофигу, никто на это повлиять походу не может! Это касается конечно не только 3-11,а почти всех маршрутов! Кстати траль этим не занимается,быстро разгрузился-загрузился и в путь! | | |
30
- 17.01.2019 - 01:41
| Кстати,заработок на этих остановках сомнительный! Ведь грубо говоря получается,что ты берёшь пассажиров которые бы сели в машину твоего же маршрута,которая едет за тобой, а перед этим,так же маршрутчик с твоего же маршрута постоял и украл уже твоих пассажиров! В итоге по сути выигрыш 0, а время потрачено впустую! Вот эта тупость маршрутчиков уже действительно смешна! | | |
31
- 17.01.2019 - 08:44
| Ну почему,я так понимаю,что у них оплата их труда,складывается от количества кирпичей,тьфу,пассажиров,которые они перевезут.Это все таки не муниципальный транспорт.Насчет,когда захотят,тогда и сойдут с рейса,по утрам,с 5-30,я заметил,вообще не очень охотно выходят на рейсы.Итог,начиная с 7 утра ждешь их по пол часа,это касается маршрута 58 с КМР,а дальше фокусы с замедлением,а если водиле по телефону сообщают что перед ним конкурент 48,начинаются гонки,не на жизнь,а на смерть,и по фиг на одиноких старушек с бесплатным проездным,только бы урвать побольше на ,,лакомых" остановках... | | |
32
- 17.01.2019 - 08:53
|
та нихто и не спорит ) "сидячие" тролейбусы с загрузкой 3тн на 10тн ничем не отличаются от афто по кпд и, таки да, чем меньше и "с комфортом" будет там ездить народу за раз - тем меньше будет этого самого гортранспорта и всё вернется по кругу на круги своя законы хфизики, куле )) | | |
33
- 18.01.2019 - 01:54
|
24-Analytic > не сравнивайте маленький город без пробок и Кр-р. Я прогулялся в июле по вашей Красной - это же ад адский ... И да, на ИПшниках не висит вся эта инфраструктура, как на муниципалах. | | |
34
- 18.01.2019 - 17:18
| О том и речь. Прекрасно известно. что мегаполис - это пробки, грязный воздух, стрессы, проблемы с отходами и т.д. и т.п. Тем не менее экономическая политика нашего государства направлена на рост мегаполисов и деградацию малых и средних населенных пунктов. Вопрос, почему? Я понимаю государства, в которых проблемы с площадью территории, но Россия к ним явно не относится. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |