Задерживаетесь ли Вы на работе по окончании рабочего времени? Сфера обслуживания, рабочий день окончен. Вам предлагают задержаться. Дело не минутное. Оплачиваться это не будет. Просто потому, что клиент ссылается на нехватку личного времени и ему далеко к Вам было ехать, или он пришёл с работы, или ещё это семья из 5-6 человек с ребёнком в руках с коляской и прикрывается им. Ваше мнение, Вы остаётесь? |
Да. Практически, ежедневно. :о) |
Клиент всегда прав.Вот пусть и расплачивается. |
Я сісадмін і программіст, і далеко не все работы я могу выполніть без монопольного режіма. Есть спальный мешок, я іногда в нём жіву.)) |
так всегда планктоши мучаются,брать за щеку,али нет,а может просто облизать причмокивая... |
остаться можно раз, ну да. А если не оплачивается, и требуют этого постоянно, то надо устроить большой скандал. |
ну да = ну два репентинг... |
Тут не указано самое главное. Предлагает остаться не руководство, а сам клиент. И сразу выскажу свою же позицию по вопросу опишу примерно так: в моих глазах это 1) отсутствие воспитания напрочь; 2) эгоизм; 3) человек предлагающий подобное сам на работе никогда не задержится; 4) завышенная самооценка человека; 5) неумение планировать своё личное время |
7-Papa_Karlo > А эту свою позицыйу не на ОЖ, а самому запазывающему клиенту сообщить можно была? |
если с этого клиента мне капнет - останусь. нет - идет он лесом. |
Всё зависит от клиента. Если это постоянный посетитель, и обычно он приходит в положенное время и сам по себе "без тараканов", могу пойти человеку навстречу. А в противном случае - "Извините, рабочий день окончен". Но на моей работе такой клиент обычно больше 10-15 минут не отнимет. Здесь ещё такая вещь - есть бессовестные люди, которым если один раз пойдёшь навстречу, то в следующий раз они это примут за норму. Поэтому опоздавшим во второй раз - отказываю всегда. Если неудобно отказать просто так, можно сказать, что опаздываешь на важную встречу. |
3-Vlad55 > В юности, пока не перешел на удаленку, порой приходилось спать в серверной. Тепло и вентиляторы так приятно гудят... 0-Papa_Karlo > Слишком мало данных. Если я продавец в аптеке, и врывается человек с криком "Мне антибиотик, шприц и инсулин!" - конечно, я задержусь и выдам все, что нужно, даже если придется идти на склад. Если я работник автомойки, 1 минута до закрытия - и прикатывает тарантас, измазанный фекалиями по самую крышу, мыть который придется три часа - скорее всего, отправлю подальше. Между этими крайностями есть еще много всего. Важный компонент - оформление просьбы клиента. "Коза, дай меню"... это отпадает. |
Стесняюсь спросить - а что это за сфера услуг такая, которая после часу ночи уже не оплачивается? Субботник? |
если вам нужны баппки и ваша работа ведет напрямую к ним то нет проблем, можно и задержаться, и выйти в выходной, и ночью. Если у вас голая как череп Котовского зарплата и прописатый в трудовом договоре рабочий день с и до то в сад, в сад тупого упыря клиента, ишака работодателя и его работу)) |
[quote=Papa_Karlo;28294811]Сфера обслуживания, рабочий день окончен.[/quote]Если он "окончен" как это заведено в Краснодарской "сфере обсл." (за полчаса до оговоренного расписанием времени мальчеги и девачьги начинают сматывать удочьги), то будут работать до последней минуты, как бы сильно им ни хотелось иного. |
0 - Естественно. Что в этом такого? |
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |