![]() |
Задача по математике первый класс С одной грядки сорвали пять огурцов, с другой грядки сорвали пять огурцов. Сколько собрали помидор с двух грядок? |
0-иголка >ни одного, т.к. пришел хозяин грядки |
это еще фигня.. там и похлеще есть варианты.. особенно классу к 5-7... мне нравится.. в мое время такого не было.. а тут - учат мыслить шири и нестандартно.. |
[quote=Лабиринт;43401675] 0-иголка >ни одного, т.к. пришел хозяин грядки [/quote] А вам известно из скольких грядок состоит огород и что там растет? Что так утверждаете:-) |
Предлогаю озвучивать все подобные проблемы в этой теме |
4-иголка > чередование гласных в корнях лаг/лож - актуальная проблема современного образования... |
[quote=NoThanks;43401894] 4-иголка > чередование гласных в корнях лаг/лож - актуальная проблема современного образования... [/quote] Спасибо вам за мою невнимательность, будете куратором по русскому языку. И поправлять если что. Если Вас это не затруднит. |
[quote=иголка;43401854]Предлогаю[/quote] Лаг-лож ещё не проходили? |
6-иголка > эдак вам на каждого писаку по куратору придется назначать.. никаких кураторов не хватит.. |
И в чем фишка темы...?:) |
[quote=NoThanks;43401744]шири[/quote] а здесь правило не подскажете?? |
10-такая > правило предельно простое - мне насрать... как вам такое правило? |
11-NoThanks >замечательное, думаю автор поста про предлогаю как раз таким же пользовался)))))))) а вы ему лаг лож)))))))))) |
Без окон, без дверей полна грядка огурцов, хе-хе. |
от нуля до плюс бесконечности. |
0-иголка > это задачи на смекалку по типу нашего детства. сколько весит кг ваты?; летело два крокодила - один зелёный, один на север; и т.д. так что ничего странного в этом нет. детей учат смекалке, а вы воспринимаете по другому и пытаетесь решить задачу совершенно другим методом, чем хотел составитель задач. |
Ответ ноль. Собрали 10 огурцов, но среди них ни одного помидора. |
16-Ната Ли > Какие ваши доказательства? |
Ща такую мутату HR-манагеры практикуют при проведении тестирования. Вроде и бредятина, а показует, как соискатель себя ведет и как его соображалка работает. Вот один из вопросов теста для соискателя на вакансию бухгалтера. [b] В вазе лежит 4 апельсина. Вопрос: как разделить эти 4 апельсина между четырьмя мальчиками так, чтобы каждому мальчику досталось по одному апельсину, и чтобы 1 апельсин остался в вазе?[/b] |
В наши годы эта анекдот-задачка была очень популярна [quote=животное;43402771] летело два крокодила - один зелёный, один на север [/quote] и в ней спрашивалось сколько лет учителю математики? А ответ был 24 года. Вона как. |
12-такая >это правило эксклюзивное и абы кому им пользоваться нельзя... |
[quote=такая;43402437]а здесь правило не подскажете??[/quote] заметила.) |
19-Buzik > ну да, малось подзабыл) 18-Buzik >отдать четвёртому мальчику четвёртый апельсин вместе с вазой))) |
Старая старая сказка. Три друга пришли в ресторан. Когда пришлось рассчитываться официант принес счет на 26 рублей. Друзья скинулись по десятке и отдали 30 руб.официанту. Тот подумал "Сдачу на троих делить будет неудобно, дам ка я им сдачу по рублю каждому а один рубль оставлю себе!" - так и сделал. Что получается: В итоге за обед каждый из друзей заплатил по 9 рублей 3*9 = 27 руб., еще рубль остался у официанта: 27+1 = 28 руб. А ведь было-то 30 рублей! куда делись еще два рубля? |
помню похожую задачку из детства. ответ там был: на березе яблоки не растут |
23-Фримен >[quote=Фримен;43403222]27+1 = 28 руб[/quote] Бессмысленная операция. Поэтому вопрос: [quote=Фримен;43403222]куда делись еще два рубля? [/quote] Автоматически отпадает. |
22-животное >Ну как-то так. В наши школьные годы это все на факультптивах, классных часах и прочих внеклассных мероприятиях проводили из серии Занимательная математика, химия и т.п. из дополнительной литературы типа Перельмана. [img]http://shopmatic.ru/uploads/products/2066/2028502/img_5592790ec62e1.png[/img] Но чтоб в основное время и по базовым учебникам ... |
С другой стороны 26+3+1 = 30 и это верно, да? |
27-Фримен > мужики заплатили всего 27 рублей. (10-1)*3; Заказ стоит 26 рублей плюс официант рубль на чай отнял. |
[quote=Фримен;43403222] куда делись еще два рубля?[/quote]но за ужин же нужно было 26 рублей заплатить. лишние четыре рубля поделили поровну. три рубля ушли на сдачу. рубль забрал официант |
20-NoThanks >не не эксклюзивное)) 98 проц форума им руководствуются при написании постов)) |
26-Buzik > Не,не Перельмана-проф.Кордемского. год выпуска-1958. От простейших,типа этой,до сложных уравнений. |
Учат нестандартно мыслить, так это называется. Только проблема. В мое время учили и растили будущих инженеров, профессоров, математиков, физиков, ученных. Работяг, очень нужных на многочисленных заводах страны. Кого ума не хватало, знания переварить, тот в начальники попадал. А сейчас учат барыг, которые называются менеджеры. Разных звеньев. Надо же продавать. И менеджеров во власти. Их задача впарить, всунуть, что то замутить. Вы посмотрите как активисты сейчас называются. ПРОЕКТ : проект лев против, проект хрюши против, проект стопхам. Потому как там сейчас не политики, а менеджеры, типа Чугунова. Разрождаются они проектами. А не идеями. Ну а неудачники , кого в менеджеры не пустили, велком, полиция. Потому сейчас все меньше точным наукам внимание. А сделать так, что собирали огурцы, а ищем помидоры. Ну как сейчас и происходит. Примерно вот так. Доктор Попов вам все пояснит. [url]https://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo[/url] Я не в том плане, ой как плохо в верхах плохиши. Просто мое мнение такое. А точные науки зачем. Вон, нанотехнологии осваиваем, там главные сплошные менеджеры. |
32-Remont_РЭА >а зачем? в россиянии работают только дураки. а умные живут по понятиям. они знают, как кому и сколько распределить откатов |
Куда делись два рубля знал,но забыл,а вот время когда на тридцатку очень славно можно было посидеть в кабаке почему то помню. |
23-Фримен > А зачем вы рубль к 27-и прибавляете, он туда уже входит, т е 26+1=27 р мужики всего потратили вместе с официантом, 30-27=3р сдача, которую он раздал мужикам по рублю. |
26-Buzik > Я думал,что это Гриша Перельман со своей теоремой Пуанкаро.) Кстати,1 млн.бакинских-так и не забрал. |
35-milaluy > мозги пудрит, запутывает.. кручу-верчу, обмануть хочу :) |
Было 30. По рубчику официант вернул клиентам. В ресторане осталось 27. 26 - в кассе. 1 - в кармане у официанта. Фигня, а не задача. |
Женщина несла для продажи корзину яиц. Встре тившийся прохожий по неосторожности так толкнул ее, что корзина упала на землю и все яйца разбились. Прохожий захотел уплатить женщине стоимость раз битых яиц и спросил, сколько их всего было. «Я не помню этого, — сказала женщина, — знаю только хо рошо, что когда я перекладывала яйца по 2, то оста лось одно яйцо. Точно так же всегда оставалось по одному яйцу, когда я перекладывала их по 3, по 4, по 5 и по 6. Когда же я перекладывала их по 7, то не оставалось ни одного яйца». Сколько было яиц? Ну и на разминку сколько понадобиться ходов одним конем на шахматной доске побывав на одной клетке только один раз? Нужно обойти все 64 клетки))) |
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3. |