Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.08.2020 - 08:44
| | | |
1
- 29.08.2020 - 09:08
| Наверное конкурс выиграли Челябинцы | | |
2
- 29.08.2020 - 11:02
|
0-Человек > 12 января 2017, КТТУ объявило тендер на поставку трехсекционного трамвая за 82 млн рублей Скрытый текст Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление объявило открытый тендер на поставку трехсекционного трамвая Информация о торгах размещена на портале госзакупок. Тендер разместили 30 декабря 2016 года, в нем единственный лот — поставка трехсекционного трамвая. Начальная (максимальная) цена договора — 82 млн рублей. Заявки на участие в торгах принимаются до 20 января, 23 января подведут итоги тендера. Как сообщали Юга.ру, в Краснодаре курсируют два трехсекционных трамвая — «Витязь» и «Метелица». «Витязь» прибыл в Краснодар 9 апреля 2016 года. После тестирования на различных маршрутах его пустили на постоянной основе по 5 маршруту. «Метелица» с июля ездит в Краснодаре в тестовом режиме. https://www.yuga.ru/news/409107/ Очевидно, АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова» выиграл тендер, были поставлены трамваи, которые прошли обкатку и хорошо себя показали. Более подробную информацию нужно смотреть на Госзакупках, но там сейчас проводятся технические работы в связи с переездом на другие сервера, Цитата:
Отредактировано neutralino; 29.08.2020 в 13:15. | | |
3
- 29.08.2020 - 21:13
| Воровский всегда выпускал тяжелые машины для железной дороги (мотрисы, шпалоподбойки и т.д.). В свое время из-за идиотов в руководстве потеряли заказчика в виде МПС, а это львиная доля заказов. Начали трепыхаться, пытаться делать трамваи, но технологий нет. И тяму освоить новое тоже не хватает. Ремонт это их максимум. В общем не потянут они этот заказ. К сожалению это не их история. | | |
4
- 29.08.2020 - 22:24
| На сколько я знаю, одно время доверяли Тихорецку КТМы ремонтировать, но потом отказались и стали делать это своими силами. | | |
5
- 30.08.2020 - 18:22
| они, скорее всего, дороже. понимать надо специфику работы пилорамы! | | |
6
- 30.08.2020 - 18:39
| А какие лучше? Для полного уж понимания. | | |
7
- 30.08.2020 - 19:14
| 5-дед в квадрате > цены, ТТХ и эксплуатационные характеристики челябинских трамваев и тех, "которые лучше, но дешевле" - в студию! | | |
8
- 30.08.2020 - 21:17
| Да не делают в Тихорецке трамваи. Вообще не делают. Даже фотки ни одной в тырнете не найдете. | | |
9
- 31.08.2020 - 08:10
| 8-Chandler Bing >https://www.dg-yug.ru/arhive/86457.html | | |
10
- 31.08.2020 - 08:51
| 9-Fodin > по ссылке есть хоть одна фотография трамвая выпущенного на ТМЗ им. Воровского??? | | |
11
- 31.08.2020 - 09:05
|
9-Fodin > очевидно, "не взлетело". В Тихорецке прорабатывали выпуск модернизированного чешского трамвая Vario LF, но для этого просили краевых субсидий, а Кандратьев ещё в 2015 скользил основательно: "Мы, конечно, поможем, но у края денег нет". Похоже, субсидии край так и не нашёл (или посчитал нерациональными), в тендере выиграли челябинцы (с ними соревновались туляки и Минск), а ТМЗ достались контракты по ремонту и модернизации старого трамвайно-троллейбусного парка. | | |
12
- 31.08.2020 - 09:06
|
9-Fodin > 10-Chandler Bing > загляните сюда, всё сразу станет на место https://krasnodar.vestum.ru/%D0%BD%D...BA%D0%B5-7702/ | | |
13
- 31.08.2020 - 12:23
| Зачем в крае понатыкали весо-габаритного контроля чешского производства, который при скорости 20 км/час просто не работает? Есть наша, российская разработка. Наш комплекс работает от минимальной скорости, до 160-ти км/час. Мало того, перед комплексами поставили знаки "рекомендуемая скорость 20 км/час"! Зачем закупать то, что нормально работать не будет? Значит это кому-нибудь нужно.(с) | | |
14
- 31.08.2020 - 23:54
| а страшный - капец | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |