К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Забывают выплатить деньги..

Гость
0 - 02.04.2013 - 09:34
Ситуация следующая.. Отслужил я в армии годик свой, не овладел я техникой боевой, да и собственно ничем не овладел) только научился чинить УАЗ и просто отдал долг родине.. Но вот родина должок отдавать категорически не хочет! Ежемесечная плата солдату за время службы сегодня составляет 2.000р. Под конец службы нам 2 месяца не выплачивали деньги и по завершению службы нам не выплатили ни рубля! Деньги получали на карту Сбербанка. Тоесть 2+2 и увольнительные +2= 6т.р. Деньги вроде не очень большие, но кому помешают 6 т.р? Обзвонил всех сослуживцев у них тоже тишина на балансе.. Собственно вопрос: Куда написать или позвонить? Звонил в часть, говорят этот вопрос у них есть на заметке яко-бы они не забыли ничего.. Но вот только косяк в их словах в том, что я уволился 24 ноября 2012г! Как бы уже 4 месяца прошло.. Вот и думаю, простить родину или попытаться вернуть эти самые деньги. Может прозвонить в прокуратуру своего гарнизона или написать на министерство?

Гость
1 - 02.04.2013 - 09:40
0-конечно в прокуратуру.Сегодня после ,,хозяйственника" Сердюкова в Армии насчет денег строго,боятся с деньгами что то мутить.Ну это я думаю пока,пока компания пройдет,но шанс их получить есть сегодня.
Гость
2 - 02.04.2013 - 11:23
все финансовые отчетности за прошлый год уже закрыты, деньги освоены. пишите в прокуратуру, может хоть както попортите жизнь мошенникам
Гость
3 - 02.04.2013 - 11:30
Пиши в прокуратуру, иначе делов не будет! Действительно помогает, если есть произвол.
Гость
4 - 02.04.2013 - 11:54
2-Пассионарий > т.е.как закрыты??? Деньги висят перед дембелями,или их уже нет?
Гость
5 - 02.04.2013 - 11:56
Немного не так.Ведомости то не закрыты.)
Гость
6 - 02.04.2013 - 12:26
2-Пассионарий > "деньги освоены" - каким образом вы себе это представляете? Экономическое образование имеете?
Гость
7 - 02.04.2013 - 12:34