К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Японский поезд разогнался до 603 км/час

Гость
0 - 21.04.2015 - 19:21
Японский поезд на магнитной подушке побил собственный рекорд скорости, разогнавшись до 603 км/ч в ходе испытаний вблизи Фудзиямы. Предыдущий рекорд - 590км/ч – был поставлен им на прошлой неделе. Расстояние в 280 километров поезд будет преодолевать всего за 40 минут

При этом, по словам руководства компании, возить пассажиров на максимальной скорости не будут: он будет разгоняться "лишь" до 505 км/ч. Для справки - скорость поезда в два раза выше скорости автомобилей "Формулы 1".

http://www.bbc.co.uk/russian/science...n_speed_record

Круто, чо.



Гость
41 - 21.04.2015 - 23:15
31-Солнечная Арина >какой Владимир, какая Тверь? Там даже обычные электрички отменили, потому что ездить некому
Гость
42 - 21.04.2015 - 23:20
39-kulin > 500 это км/ч, а 9,8 это м/с. Как это ты так лихо без перевода величин?
Гость
43 - 21.04.2015 - 23:25
42-Dimentiy >Ну мож ты и прав...:) Завтра попробую посчитать :) Спать пора :)
Гость
44 - 21.04.2015 - 23:29
43-kulin >если ты вместо скорости в км/ч подставишь в свою формулу скорость в м/с, то у тебя получится единица с маленьким хвостиком ;)
Гость
45 - 22.04.2015 - 00:19
У меня друзья тесно связаны с этими Сапсанами и всей остальной жд. От проектирования, до эксплуатации. На поездах не ездят, ссут :)))
Гость
46 - 22.04.2015 - 00:33
44 Дим погуль рекодная скорость всего у японцев 19 с продержалась; так шо до Фени физикам твои теоретические расчёты ничего другого не учитывающие;

41 Жорик, если есть в расписании, значит нужны)
Гость
47 - 22.04.2015 - 01:17
У меня друзья тесно связаны с этими Сапсанами и всей остальной жд. От проектирования, до эксплуатации. На поездах не ездят, ссут :)))
"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты"
Гость
48 - 22.04.2015 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
какая Тверь? Там даже обычные электрички отменили, потому что ездить некому
30 электричек в сутки. это мало? что отменили? кто отменил?
Гость
49 - 22.04.2015 - 08:47
Вот-вот уже откроется понтонная переправа в Крым...
Гость
50 - 22.04.2015 - 09:33
47-vovastik > ты бы, дурачек, знал о том как снижают качество работ ради попила рждешныого бабла, тоже бы предпочитал самолеты :)))
51 - 22.04.2015 - 09:42
а в самолетах не пилят?
Гость
52 - 22.04.2015 - 09:45
46-Солнечная Арина > Что у тебя в голове...??? Арина, во первых я скорость брал не рекордную, а на 10км/ч меньше. И причем тут скорость? Меня только лишь посмешили твои доводы про перегрузку 4же в поезде.
Гость
53 - 22.04.2015 - 09:46
Пилят, но когда не знаешь реальных цифр и размер проблемы, не так страшно :)
Гость
54 - 22.04.2015 - 09:49
52-Dimentiy > да не трогай ты ее, она сливается как может. Лоханулась немножко со своими "g"... теперь остается рассказывать, что японский поезд не такой уж и быстрый. А наши сапсаны так вааще длиннее и толще :)
Гость
55 - 22.04.2015 - 14:43
52-Dimentiy >А меня смешат твои школьные расчеты ))) Для человека изучавшего сопромат или закончившего технический или строительный вуз, ты слишком наивно к ним подходишь, у твоей формулы расчета должно быть по крайней мере ишо пара хвостов, ты же должен понимать что система не вполне линейная или до сих пор не дошло )))

На почитай и успокойси ужо или ещё посчитай там немного новых исходников: ТАСС Ярослав Макаров/. В японской префектуре Яманаси сегодня был установлен мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подушке /маглев/. Как сообщила железнодорожная компания JR Tokai ("Джей-ар Токай"), тестовый состав в ходе испытаний на 18-километровом полигоне достиг скорости в 590 километров в час.


В Японии начались испытания первой коммерческой модели поезда на магнитной подушке

По сообщению компании, максимальная скорость состава из семи вагонов поддерживалась в течение 19 секунд.
http://tass.ru/nauka/1908275
Гость
56 - 22.04.2015 - 15:08
50-Chip_AC >Не трогай самолёты, чипушилкин ), в отличии от твоих сыкливых друзей, люди отвечающие за состояние агрегатов гражданского самолёта принимают участие в его тестовом плановом полёте, в качестве борт-наблюдателей, я точно знаю )
Гость
57 - 22.04.2015 - 16:38
56-Солнечная Арина >ты че злая такая? тебя во сне давно лысый карлик не ахал? Если ты что-то знаешь про авиацию (не так как про перегрузки и ускорение:), то должна быть в курсе скандала с использованием авиакомпаниями контрафактных деталей и расходников.
Гость
58 - 22.04.2015 - 17:09
8-newNick > "может разогнаться до максимальной скорости за 30 секунд, а может за 10 минут. В первом случае мы испытаем действительно сильные перегрузки, а во втором комфортно достигнем 500 км/ч" - я понимаю, што Вы для напримера цифры провели, но я разгонялся на баварской бричке до 100 за 5-6 секунд (что за 30 секунд и даст требуемые 500 кэмэчэ) и перегрузками это не назвал бы.. ну да, ускорение вполне ощутимо и малеха даже к креслу прижимает, но до перегрузок там еще далекова-то. Ну и в конце концов разгон 10 сек до сотни - это вполне рядовой показатель вполне гражданского авто, так что минуты до 500 будет вполне достаточно
Гость
59 - 22.04.2015 - 21:27
57-Chip_AC >Чипушило, я добрая и на злобных карликов вроде тебя не обижаюсь, шо ты там во сне себе рисуешь мну также не интересно, шо твои дружбаны сыкуны, ты сам признался так шо, назад не вертайся, скандалы это твоя профессия моя - факты. Могу сказать только одно, каждый болт поступающий в распоряжение авиакомпании фиксируется в компьютере и естественно каждая деталь - или агрегат - у каждого такого агрегата свой техпаспорт, где указывается дата изготовления, завод изготовитель, и дата проверки детали на соответствие стандарту на заводе и дата следующей обязательной проверки, и т.п. То есть смысл покупать не понятен - они просто не подойдут, и при ближайшей проверке склада будут выявлены. Другое дело, что при каждом уважающем себя аэропорте есть небольшая мастерская, или даже заводик, где можно вполне на законных основаниях изготовить или починить нужный агрегат, провести его проверку и выдать технический паспорт, или сделать в нем отметку о ремонте и последующей проверке. И вполне законно такие детали сбыть или заработать на ремонте. Не вижу смысла палиться на контрафакте, даже например при закупке импортных деталей к Боинтгам, и т.п. Хотя такие случае были, и как я уже говорила - при первой проверке склада или просто проверке самолёта контрафактные детали легко обнаружить.
Гость
60 - 22.04.2015 - 22:21
59-Солнечная Арина > да что же ты все про болты, да про болты? :))) не переживай, твой лысый карлик тебя не оставит, приснится исчо и исчо :)
Про моих друзей - это у них юмор такой профессиональный. Они не принимают тестовые прогнозы сапсанов, им должности не позволяют, костюмами не вышли для такого :)))
А про самолеты спасибо огромное. Теперь я окончательно перестал верить Минтрансу и поверил форумной прошмандовке :)))
Гость
61 - 22.04.2015 - 22:26
60-Chip_AC.
поверил форумной прошмандовке :)))
негоже...
Гость
62 - 22.04.2015 - 22:34
50 "ты бы, дурачек, знал о том как снижают качество работ ради попила рждешныого бабла"
давай жги правду матку осведомленный наш ты ссыкунец, мы послухаем.
Гость
63 - 22.04.2015 - 22:41
60 Чипушилкин, не боись, мну с детсва управляю своими снами и там ни карлики, ни короли снов мну не страшны, судя по ссыкливости твоих дружбанов им костюм действительно не к лицу, им нужен памперс и о каких тестах ты шо, за ними ж горшок надо носить ;) Форумная прошмандовка - экий ты эпитет для себя откопал, но вера в себя это хорошее качество )))
Гость
64 - 23.04.2015 - 00:26
Та что вы привязались к этим перегрузкам?? На самолете не умирают же во время разгона и торможения!!
Гость
65 - 23.04.2015 - 10:41
Я представляю как это со стороны выглядит, поезд мчащийся со скоростью 600 км/ч, с ума сойти. Вот стоишь на ЖД переезде перед шлагбаумом, и тут такая громадина по рельсам.
66 - 23.04.2015 - 12:19
Главное посчитать какие перегрузки будут у пассажиров при аварийном торможении с такой скорости, например когда электричество выключили, или автобус на рельсах застрял.
67 - 23.04.2015 - 12:31
66-GrandKaa > там не рельсы, а подушка. И с автобусами поезд никогда не должен встретиться, китайцы для таких поездов делают надземные мосты. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BE%D0%B3%D0%B0 у нас даже через реку никак не осилят...
Гость
68 - 23.04.2015 - 14:20
65-Gifra > Не перед 8шлагбаумом, но через ограждение вполне можно посмотреть и там кому интересно ещё цифры с набором скорости идут

https://www.youtube.com/watch?v=3Kv-p6WU7Bk
Гость
69 - 23.04.2015 - 14:20
https://www.youtube.com/watch?v=EKkUA52NEYQ#t
Гость
70 - 23.04.2015 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
нас даже через реку никак не осилят...
а как же понтонная переправа в Крым?
Гость
71 - 23.04.2015 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Москва - Нижний Новгород скорость 250 км/ч и в мире этот российский Сапсан
Ехал на нем до Владимира , около 200км примерно за 2 часа, итого 100 в час, а спидометр возможно до 250 проградуирован.
Гость
72 - 23.04.2015 - 17:48
Цитата:
Сообщение от GrandKaa Посмотреть сообщение
Главное посчитать какие перегрузки будут у пассажиров при аварийном торможении с такой скорости, например когда электричество выключили, или автобус на рельсах застрял.
Не сильнее чем в автобусе. При аварийном торможении боюсь такую махину быстро не остановишь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены