![]() |
79-Боброта > получается, с вагона "снимается" примерно 160 тыр (за Люкс не знаю, исхожу из : плацкарта 54 места, купе - 36, СВ - 16). Логично, что ещё сказать. |
78-Боброта >Ради примера взял для начала на 20 февраля, а потом приближался к 24 января... 77-Winny >Я лете 24 августа из Москвы в Краснодар, на самолет цена была примерно на 1000 рублей больше чем на плацкарт и намного ниже купе... |
82-osho > ясно. Странно и непонятно. И даже тревожно. З.Ы, я паровозом/махолётом давно не передвигался, динамику процессов ценообразования не представляю вообще - но всё равно кажется это странным. |
Ну и... музыкальная пауза) [youtube]watch?v=mkOKM1o7xYg[/youtube] [em]Едем плацкарт, боковые места, Зато экономим рублей мы полста! Вот до места вот доедем - тогда их пропьём. Бутылка вина, и мы только вдвоём! Замечательный мужик, Меня вывез в Геленджик. Замечательный мужик, Замечательный мужик...[/em] |
Нам пора отказаться от услуг Якунина, пусть топает на пенсию |
85-RV2015 > референдум? )) не мы его ставили.... |
Надо на самолеты из любого крупного города в любой крупный город сделать билеты по стоимости как плацкарт. Вот это будет по настоящему современный уровень. А сейчас почти все рейсы через Москву и разброс цен в разы. |
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Национальная компания французских железных дорог (SNCF) будут совместно развивать проект движения ночных поездов во Франции, заявил президент РЖД Владимир Якунин в интервью французской газете Les Echos. "Мы пришли к тому, что договорились с главой SNCF Гийомом Пепи о развитии проекта ночных поездов во Франции. Учитывая огромные расстояния в России, такие поезда все еще широко используются у нас, в то время как в Европе они постепенно исчезают", — заявил Якунин, отвечая на вопрос о сотрудничестве с французской компанией. РИА Новости [url]http://ria.ru/economy/20150203/1045619685.html#ixzz3QeteLmKU[/url] |
РЖД до конца 2015 года начнет поставлять современные ночные вагоны для линий, которые выберут в SNCF. |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |