Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 12.05.2012 - 16:37
|
итак дано: 1.Некий коммерс ОАО "Компания "Сухой" с лехким оттенком причастности к бюджету (10% акций в гос.собственности и 90% частного капитала) прое.. свой самолет (мои соболезнования родствнникам погибшим) http://www.sukhoi.org/company/ http://www.sukhoi.org/company/structure/ 2.Сегодня в новостях - "Сегодня вторая группа спасателей МЧС РФ прилетела в Индонезию.... на его борту 25 специалистов Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер" и поисковый вертолет ВК-117. Все спасатели обладают альпинистской подготовкой и имеют необходимое снаряжение. Кроме прочего, они будут участвовать в поиске черных ящиков - приборов регистрации параметров полета и переговоров экипажа." http://www.ria.ru/inquest/20120512/647334552.html Вопрос: ну я могу понять отправку первого борта МЧС с различными специалистами - да, надо было искать людей, да могли быть выжившие - ну вобщем беда она и есть беда. На кой орагнутанговый кол спрашиваеца отправлен второй борт ?? У акуенно пушистого коммерса, заявляющего, что он "крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 26 тыс. человек", показывающего за 2011г. чистую прибыль 5,2 млрд.руб. (http://www.sukhoi.org/files/BuchOtch2011.pdf) некому и некогда поехать в Индонезию поискать черный ящик ? У холдинга нет денег организовать поиски самостоятельно ? Я не понимаю почему МЧС занимается поисками частного имущества ? Да еще в таком замечательном составе: два Ил-76, вертолет Во-105, вертолет ВК-117, отряд "Центроспас" - 21 сотрудник, три психолога, три мед.эксперта, 25 специалистов Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер". Вся эта орава ищет железку, по сути являющуся частной собственностью коммерческого предприятия. В чем тайный смысл ? | |
1
- 12.05.2012 - 16:49
|
ну у сухого нет своихспциалистов мчс вопрост тка в том - оплатят они эти вылеты мчс за свой счт или на халяву из бюджета попользуются.. | |
2
- 12.05.2012 - 17:14
|
1-CYD5 > стало быть если мчс контора гос-веная то ответ очевиден. кстати присоединяюсь к вопросу автора) | |
3
- 12.05.2012 - 17:16
| хотят найти чорнный ящик, ибо если найдут инденезийцы нашим верным чуровцам его не видать как ушей осла | |
4
- 12.05.2012 - 17:17
|
Индонезия не отдаст России черные ящики Sukhoi SuperJet http://top.rbc.ru/society/12/05/2012/649974.shtml | |
5
- 12.05.2012 - 17:20
| В чем тайный смысл ? Задавание таких вопросов может быть приравняно в экстремизму. Молчите в тряпочку. | |
6
- 12.05.2012 - 18:22
| 90% частного капитала. Государственных людей. Что как-бе говорит о адм ресурсе :) | |
7
- 12.05.2012 - 20:42
| чисто теоретисськи МЧВ ведь по весне снимает с льдин особо упоротых в рельсу рыбаков с помощью авиации, а потом выкатывает им счета такие что рыбакам приходится спининги в ломбард закладывать. Мобыть и сукхой-супаджеду такой выкатят, когда найдут тела, ящики и все шо потеряли. | |
8
- 12.05.2012 - 20:42
| МЧС- поправочка | |
9
- 13.05.2012 - 09:01
|
Наблюдай за движением денег-всегда найдешь и причину и следствие и методы- старая истина. По поводу самого суперджета- на его разработку было потрачено из бюджета страны 7,5 млрд. Что очень дорого. На разработку аннологичных типов самолетов уходит максимум 1,5 млрд. Такие затраты не окупаются в принципе, и делает выпуск суперджета нерентабельным и неконкуретно способным. ОАО Сухой входит в Объедененную Авиационную Компанию.Гос корпорацию, созданную в 2006 году. Компания является гос.собственностью с участием частного капитала. Их (частников) в свое время принудительно-добровольно загнали в ОАК. Теперь веселее. Не прошло и недели нового срока президентства, как владимир-красно солнышко подписывает указ о приватизации (!) ОАК. Т.е., в переводе на человеческий. 7,5 миллиардов денег из бюджета будет просто списано, и продажа любого из суперджетов,пусть даже за 5 копеек будет приносить чистую прибыль ровно в 5 копеек новому састному владельцу. Рейдерский захват чистой воды с помощью государства. Сначала правительство нагнуло всех частных акционеров и собственников вступить в единую корпорацию и передать свои активы в гос. корпорацию. В совокупности доля каждого размывается. А потом вся корпорация приватизируется. То есть вся авиационная промышленность оказывается в руках частника. А бывшие частные акционеры - стали просто миноритарными держателями. Т.е их просто развели и кинули! А все расходы из бюджета просто списываются! Поэтому все МЧС там. Подобный указ о приватизации подписан еще в отношении Объединенной Судоходной корпорации, и Рос технологии. Здорово, правда?! | |
10
- 13.05.2012 - 09:15
| 9. Мои аплодисменты гениальному прихватизатору. | |
11
- 13.05.2012 - 10:40
| 9-Фриц Гутентаг > да уж, и правда: не ту страну назвали гондурасом... | |
12
- 14.05.2012 - 09:11
| Кстати, летел разок на таком, обратил внимание на пульсирующий гул, что-то с чем то в резонансе колбасится. Достаточно сильно заметно, на фоне других самомлётов, у которых гул равномерный. | |
13
- 14.05.2012 - 13:41
|
Фриц Гутентаг, движение денег трудно отследить. Но случайно слитая информация иногда помогает. Напрмер, мне показались интересными некоторые мысли Шувалова: " проекты обмена активами есть у некоторых членов правительства" " не исключил разработку законодательства под обмен активами" "Обмен активами может означать, что деньги в бюджет вообще не придут" http://www.newsru.com/finance/14may2012/privatiz.html О как. Деньги в бюджет не придут. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |