Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Уважаемые руководители троллейбусного парка (http://forums.kuban.ru/f1476/uvazhaemye_rukovoditeli_trollejbusnogo_parka-3336150.html)

EVA 24.11.2012 20:15

Распределение трамвайных маршрутов Краснодара по паркам и депо
[url]http://www.kubtransport.info/krasnodar/depots3.html[/url]

VascoDe 06.12.2012 00:23

39-BoyKott >обьясню
возитель троллейбаса включает калорифер с утра когда холодно по просьбе того же кондуктора или пассажиров. А потом он его тупо забывает выключать.Всё элементарно уатсон. И никакие тарифы и прочая ахинея напысанная вами в 13 тут не причём.
Теперь о пассажирах которым жарко. Как правило они потеют и молчат.Возможно стесняются сказать о печках водителю..Возможно из тактичности - а вдруг кому-то холодно а я буду требовать отключить печку. Но скорее всего и из-за того и другого.. Ведь проще перетерпеть
и пожарившись в рогатом возмущаться дома за клавиатурой чем напрямую сказать водиле - отключи сраную печь.. Не правда ли?

BoyKott 06.12.2012 09:34

42-VascoDe > [b]возитель троллейбаса включает калорифер с утра когда холодно по просьбе того же кондуктора или пассажиров. А потом он его тупо забывает выключать.[/b]
Ага, всё так и есть, и именно поэтому водитель и кондуктор из солидарности с пассажирами весь день потеют, молчат и стесняются запотевших окон.
Очень убедительно ваше обяснение холмс.

DAF971 15.03.2013 01:15

Кто это вообще решил - стучать , ябиднечеть , шестерить , закладывать и т.д и т.п на водителей-троллейбуса и тем более за включённую печку ? :) Вы уважаемый(ая) вечна всем не довольный(ая) и обидчивый(ая) на весь мир особь , для начала узнайте что вам в жопу такое горячее дует :) Я думаю если это старый троллейбус типа (ЗиУ-9) то это 99% из 100% что не печка вам жить мешает в троллейбусе , а скорее всего обдув реостатов идет и горячий воздух от них попадает в салон. В 100 раз сильнее любой печки греет :)
Если это новый троллейбус где реостаты были вынесены на крышу , то возможно что это действительно печка , и если она включена то только по просьбе кондуктора , у водителя отдельная печка и ему абсолютно ровно на то что в салоне холодно или жарко. Вы уважаемый(ая) с таким-же успехом можете жаловаться на водителей-троллейбуса за резкое сокращение популяции тушканчиков на Южном полюсе. Дело в том что раньше в троллейбусах типа (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) в салоне было 3 печки плюс обдув реостатов , но появился милый дедушка который своим маразмом вынес весь мозг своим родным и близким и те перестали на него обращать внимание , а дедули очень хотелось быть всегда в центре внимания , переключился на водителей-троллейбусов , как раз на эти включенные печки летом. Стал строчить жалобы в депо , но печки блин всё ровно были включены , тогда в администрацию города. После чего в троллейбусах стало зимой холодно. Дело в следующем , когда приходили жалобы в депо от дедушки , с личным составом проводились беседы по экономии электро энергии в летний период. Чтобы не при каких обстоятельствах не включали печки в салоне. Водители-троллейбусов чесали свои репы в надежде понять кому на фиг нужна включать эту печку в салоне летом , подписывали документ о том что разъяснительная беседа с ними была проведена и возвращались на работу. Но жалобы от дедули продолжали поступать в депо. После жалобы в администрацию было принято решение благодаря чему теперь в салоне троллейбуса зимой холодно , а именно были демонтированы все печки из салона и реостаты были вынесены на крышу троллейбуса. Вот теперь все люди мерзнут зимой в троллейбусах типа (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) , скажем огромное спасибо дедушки за его заботу :)

Dede 15.03.2013 09:09

и откопали же тему.. )
история про дедушку забавная, но кажется бредовой. Мало ли психов жалобы пишут, все их удовлетворять что ли?

Oksi 15.03.2013 09:36

44-DAF971 >ОООО!!! вот и работники ДЕПО подтянулись)))) Мы прочли интерейснейшую историю устройства и работы тралика, а так же какое отзывчивое у них начальство!!! Из-за одного дедульки переделали весь парк троллейбусов...редкостная отзывчивость...а то что весь город просит, осталось без внимания...ПИШИТЕ ИСЧО!!!!)))))

Oksi 15.03.2013 09:37

45-Dede >ну, что вы какие психи? О_О...начальство исходило из того, что старость надо уважать!!!!

Luciy 15.03.2013 09:57

Мне неважно,у меня авто

Sergey42534 15.03.2013 10:54

мне неважно, у меня маршрутка ))))))))

Luciy 15.03.2013 11:03

49,))))

Dede 15.03.2013 11:13

Силовые 550-вольтовые цепи и агрегаты изначально расположены под полом. Однако низкая электробезопасность подобного решения привела к тому, что в ходе модернизаций оборудование было перенесено на крышу троллейбуса, а также в шкаф за спиной водителя. В ходе капитально-восстановительного ремонта троллейбусов предыдущих выпусков в условиях депо или ремонтных заводов, высоковольтное оборудование также часто выносится на крышу.

хватит дурь писать по мифического дедушку

DAF971 15.03.2013 19:23

Dede - Все силовые агрегаты были перенесены на крышу ? Вот это дурь так дурь )))) Тяговый двигатель тоже на крыше ? :) И почему если все силовые агрегаты были перенесены на крышу , на конечных станциях попрежнему стоят шупь токо утечки ?

DAF971 15.03.2013 19:27

Oksi - Тогда укажите свою причину , почему в салонах специально демонтирует печи салона ? Если брет про дедушку вам кажеться нелепым. Кстати об этом дедушки мне сказала в 2004 году Галина Александровна (начальник службы движения) 1-го Депо

Oksi 15.03.2013 19:42

53-DAF971 >можно я глупый вопрос задам...а что за брусочки похожие на графит валяются на конечных троллейбусов и для чего они? А то дети вечно их в дом тащут...а вдруг они вредные))))

OLeg Kulikv 15.03.2013 20:06

54-Oksi > Вставки из башмаков.

DAF971 15.03.2013 20:07

Oksi - вы сами ответили на свой вопрос , это графит )))
OLeg Kulikov - Из каких таких башмаков ?

DAF971 15.03.2013 20:10

Oksi - Для чего они , я думаю вы и сами знаете :) Наверное они проводят электричество с проводов на токоприемники (РОГА троллейбуса)

DAF971 15.03.2013 20:21

Oksi - По поводу вредности графитовых вставок , то если детишки его не едят я думаю не чего страшного. Единственное что при длительном контакте с графитом стареет кожа , но я не думаю что они его держат в руках по 5 часов в день в течении нескольких лет.

NAZAR130459 15.03.2013 20:55

53-DAF971 > Кстати об этом дедушки мне сказала в 2004 году Галина Александровна (начальник службы движения) 1-го Депо
И ты решил действовать? Навести справедливость,спустя некоторое время?

DAF971 15.03.2013 20:57

Я не собираюсь казнить или миловать кого-то. Ответиил на то что печки в салоне , это бичь 21 века как рак. Что всех сотрудников депо уже весь мозг выклевали жалобописцы.

Dede 15.03.2013 21:00

[quote=DAF971;29546430]Что всех сотрудников депо уже весь мозг выклевали жалобописцы. [/quote]
Ну так если не хватает мозгов их не включать летом и включать зимой

Oksi 15.03.2013 21:08

58-DAF971 >ок) спасибо...будем значит контролировать складирование домашних залежей ;)))

DAF971 15.03.2013 21:09

Dede - Я смотрю вы очень внимательно всё прочитали , особенно про то что во многих троллейбусах вообще нету печей салона

Dede 15.03.2013 21:12

63-DAF971 > Вы написали что поубирали все печки.
А там где их нет, скажите, заводом предусмотрено, что при охлаждении реостатов воздух поступает в салон? Так и должно быть?

DAF971 15.03.2013 21:15

Oksi - Хочу сделать маленькую поправочку , если вставки валяються на земле то скорее всего они изношены . а следовательно на них много графитовой пыли и это уже может быть опасным . посколько контакт с графитом не опасен но вдыание графитовой пыли увеличивает риск заболевание раком на 40%.

DAF971 15.03.2013 21:17

Dede - Вопрос не комне , к заводу изготовителю. Я не знаю должно или нет , знаю только как оно на самом деле.

alex419 16.03.2013 13:56

[quote=DAF971;29531070](ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б)[/quote]где ? помодельный список действующих троллейбусов каждого депо прилагается ниже в двух ссылках
[url]http://transphoto.ru/show.php?did=259[/url], [url]http://transphoto.ru/show.php?did=359[/url]

DAF971 16.03.2013 15:16

Где (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) вы это спрашиваете ?
Вы как-то с печки перешли на тему о которой не хотелось-бы говорить , но раз вы так хочете , я объясню где скрылись старые ЗиУ-9 и 9-Б. Самый старый троллеЙбус стоит 3 000 000 руб. Б/У
Но вот кузов троллейбуса стоит гораздо меньше. Есть такой троллейбус в 1 депо номер машины №70 кузов новый относительно , но всё остальное 1972 года выпуска. Вот ваши ЗиУ-682Г а по натуре ЗиУ-9 , надёюсь понятно всё объяснил :)

alex419 17.03.2013 11:47

68-DAF971 >понятно. по сути, ЗиУ-682Г = переделанный ЗиУ-9 ?

DAF971 17.03.2013 22:20

alex419 - Не переделаный а просто кузов поменяный , тоесть двери окна сиденья , пол поменяли. Всё остальное 1972 года

marus 18.03.2013 14:57

32-SIEMENS >Такси, как сейчас помню, "в парк" на Кропоткина

alex419 18.03.2013 21:22

70-DAF971 >грусть печаль... и на этом старье с обновленной "косметикой" нас возят :-(((

DAF971 19.03.2013 13:38

Вроде как обещали к олимпиаде весь парк обновить на новые троллейбусы , говорят даже буду с кондиционером :) Это пока только обещания.

DAF971 19.03.2013 13:40

Я тоже могу обещать что золотые троллейбусы буду и сиденья в них из телячей кожи а поручни из слонового бивня :) Пиз...ть не мешки ворочить как говориться :)

alex419 19.03.2013 17:06

73-DAF971 >на таких красавцев менять надо наши
[img]http://tf1.mosfont.ru/photo/04/06/25/406255.jpg[/img]
шикарная машина. прокатиться бы в таком чуде. маневренность его реально поражает
[url]http://www.youtube.com/watch?v=yspsFpcIHgU[/url]

alex419 19.03.2013 17:13

КС и спецчасти в Цюрихе своеобразные. все сделано для скорости и комфорта, не то что у нас, стрелки и пересечения проходить надо на 5-10 км/час, а то токоприемники отвалятся или бащмаки в спецчастях застрянут.
на возможный вопрос "с какого я депо ?" отвечаю, мне просто интересна тематика троллейбусов, трамваев, КС. в активных поисках видео монтажа спецчастей типа стрелок и пересечений. нигде пока не попадалось.

saimons 19.03.2013 17:18

75-для такого .,чуда" нужна не просто хорошая дорога,а отличная,какая и есть в Германии.А в нашем городе да с таким вороватым руководством,даже и мечтать не приходится.

DAF971 19.03.2013 22:05

Нет , дело не в этом , для чего нужен такой паровоз ?
Только в городах мегаполисах с населением более 2 миллионов. у нас он только два раза в день будет эфективен утром и вечером в будни всё остальное время пустой будет кататься , именно из-за этого и режут сцепки у нас в депо. Не эфективны

DAF971 19.03.2013 22:29

Если спросит у меня какого я мнения , то могу сказать что наш город не очень велик , и трамваи с троллейбусами это мало эфективный способ передвижения по пробкам нашего города. Вот монорельсовая дорога вот это выход из ситуации , для контроля достаточно пару человек в диспетчерских которые буду контролировать посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах,а движени у вагончиков автоматическое не нужны водители , что уже снижает риск аварии от человеческого фактора. Пробки тут не помеха для их движения. Можно весь город пересечь за 25-30 минут в любое время суток даже в час пик.

OLeg Kulikv 05.05.2013 21:04

Подниму темку следующим сообщением. На сайте госзакупок объявлен тендер на покупку троллейбусов в этом году. Согласно ТЗ в Краснодар, по результатам конкурса могут быть закуплены троллейбусы БКМ-420 Витовт, белорусского производства.


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.