![]() |
[quote=nicksheff;43088617]А что должно быть?[/quote] Для арифметика повторю:[quote=Analytic;43088554]Разум говорит, что ведущими критериями эффективности должны быть те, которые показывают вклад этих лабораторий в состояние окружающей среды, в безопасность промышленных объектов, в улучшение условий труда. На второе место можно поставить качество выполнения измерений. [/quote] |
[quote=Analytic;43088627] ведущими критериями эффективности должны быть те, которые показывают вклад этих лабораторий в состояние окружающей среды, в безопасность промышленных объектов, в улучшение условий труда.[/quote] Не покажешь, как в цыфирях подсчитать вклад в состояние окружающей среды, безопасность объектов и улучшение условий труда? |
[quote=Analytic;43088623]Поработай год хотя бы в школе. Будет тебе конкретика. [/quote] Зачем? Я ж не пед заканчивал. |
[quote=nicksheff;43088637]Не покажешь, как в цыфирях подсчитать вклад в состояние окружающей среды, безопасность объектов и улучшение условий труда?[/quote] Покажу. Чуть позже. А ты пока подумай, каким боком к критериям эффективности могут относиться пункты типа "Выделено из средств федерального бюджета ------руб всего" "Приобретено лабораторного оборудования на сумму..... руб" "Фонд заработной платы за .... год .... руб Израсходовано.... руб" И т.д. Неужели главным показатель эффективности работы экологических лабораторий является та сумма, которую директор сможет выпросить в Росприроднадзоре? Или способность выплатить выделенный фонд заработной платы? |
[quote=Analytic;43088627]улучшение условий труда. [/quote] Ну вот тебе задачка. Поставили в KPI твоему начальнику лаборатории на 10% уличшить условия труда и на 15% состояние окружающей среды. Ну вот, по итогам квартала или года он отчитывается. Вопрос: О чем он должен отчитаться? Какие цыфири? Шо такое на 10% улучшить условия труда? И как доказать, шо он их улучшил на 10%, а не ухудшил на 50? |
[quote=Analytic;43088685]Неужели главным показатель эффективности работы экологических лабораторий является та сумма, которую директор сможет выпросить в Росприроднадзоре?[/quote] А кто тебе сказал, что KPI - это показатель эффективности работы лаборатории, а не его руководителя? |
[quote=nicksheff;43088666]Зачем? Я ж не пед заканчивал.[/quote] Вот в том-то и дело. Что понятия не имеешь о работе в школе, зато сушишь о ней легко. Когда это делает известный форумный балабол, то не беда. Беда когда твои коллеги с таким же арифметическим мышлением руководят образованием и другими сферами, в которых понятия не имеют. |
[quote=nicksheff;43088698]А кто тебе сказал, что KPI - это показатель эффективности работы лаборатории, а не его руководителя?[/quote] Заголовок документа мне говорил. Надо было заполнить таблицу "Показатели эффективность ФБУ", а не показатели эффективности руководителя. |
[quote=Analytic;43088706]Вот в том-то и дело. Что понятия не имеешь о работе в школе, зато сушишь о ней легко[/quote] Странно, ты понятия не имеешь о работе в банке, а судишь о ней. З.Ы. У меня мама в школе работала. Знаю что там и как. |
Ладно, отбуду от компа. Тут деловая встреча ожидается. |
[quote=Лиса с коньяком;43088313]Учителем физры идут извращенцы и неучи. [/quote]что, физрук в школе лапал во время упражнений на стенке? вот сволочь! |
[quote=nicksheff;43088727] ты понятия не имеешь о работе в банке, а судишь о ней[/quote] Во-первых, я такой же форумный балабол, как и ты Во-вторых, ты лучше меня сам прекрасно знаешь, что на низовом уровне от банковских работников единственное, что требуется - это внимательность и способность к добросовестному выполнению однотипных примитивных операций. Уровень ткачихи или слесаря сборщика на конвейере. Квалифицированный труд в банке начинается на уровне тех, кто принимает решение кому давать кредит, а кому нет и на каких условиях. А в школе, (если, конечно, государству нужны воспитанные, интелектуально и физически развитые граждане), квалифицированный труд требуется от КАЖДОГО учителя. Невозможно разделить педагогическую работу на простую, которую можно прописать в ДИ учителя без категории и сложную, которую можно доверить учителю высшей категории. |
[quote=Analytic;43091078] Невозможно разделить педагогическую работу на простую, которую можно прописать в ДИ учителя без категории и сложную, которую можно доверить учителю высшей категории. [/quote] А разве всякие раб. тетради и новые учебники в которых надо ставить галочки и цифирки не снижают существенно нагрузку для учителя. Что тут сложного и квалифицированного, отчитал предмет как лекцию в институте, раздал задания, проверил, и все. Где в этих действиях кроется гений творчества? :) А вот репетиторы да, им сейчас тяжело приходится, фактически на свои плечи взвалили обучение детей школьным предметам. У меня по этому поводу есть мечта, вот бы затраты на репетиторов возместить с фонда зарплаты школы. :) |
[quote=Analytic;43091078]Уровень ткачихи или слесаря сборщика на конвейере. [/quote] Так у них и зарплата аналогичная. [quote=Analytic;43091078]Квалифицированный труд в банке начинается на уровне тех, кто принимает решение кому давать кредит, а кому нет и на каких условиях.[/quote] Ето называется банковский скоринг. Цэ компутер. Не чоловик. |
Сегодня показал эту тему одному знакомому педагогу из школы. Он прочитав, сказал, что ахинея, потом посмотрел на время размещения тем и сказал, что учителей здесь нет, потому что настоящие учителя в это время заняты делом, а здесь одни балаболки. Вот так, ничего личного. |
[quote=stroika2012;43098060]здесь одни балаболки.[/quote]ну ты америку открыл... так было есть и будет с момента основания сего ресурса [quote=stroika2012;43098060]учителей здесь нет, потому что настоящие учителя в это время заняты делом[/quote] ну так то - настоящие! кстати, одна знакомая училка хвасталась, что ни часа во внеурочное время не работает, всю бумажную работу успевает во время уроков сделать, а класс почти все время работает "самостоятельно"... представляю, что такое "преподавание" дает подрастающему поколению |
[quote=Drow;43095866]Что тут сложного и квалифицированного, отчитал предмет как лекцию в институте, раздал задания, проверил, и все. Где в этих действиях кроется гений творчества? :)[/quote] В этом и беда, что иканамизды из минобра превратили школу в то дерьмо, каковым оно сейчас и является в целом, несмотря на титанические (или сизифовы?) усилия отдельных энтузиастов педагогики. |
[quote=nicksheff;43095928]Ето называется банковский скоринг. Цэ компутер.[/quote] Наш завод уже несколько месяцев ждет решения о предоставлении кредита. Неужели в ВЭБе до сих пор стоят компьютеры "Наири"? ;) |
138-Analytic >ну, наверное, Вы понимаете, что 98% что там уже отказали |
Средняя зарплата медиков в России на 60% меньше официальной, которую публикует Росстат, и составляет в 19 тысяч рублей в месяц. Подробнее: [url]http://www.vademec.ru/news/2017/01/30/srednyaya-zarplata-medikov-okazalas-na-60-nizhe-ofitsialnoy/[/url] Как такие чудеса могут быть, какими чудесными методиками пользуется наш всезнающий Росстат? |
[quote=Analytic;43098456]Наш завод уже несколько месяцев ждет решения о предоставлении кредита[/quote] Для каких целей Ильскому НПЗ кредит? |
ЮРИЙ ПРОНЬКО: ВРАЧИ И ПЕДАГОГИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ТОЛЬКО ЧЕТВЕРТЬ ОТ "ПОЛУЧКИ" ГОССЛУЖАЩИХ [url]http://tsargrad.tv/articles/uchitel-i-vrach-v-rossii-zarabatyvajut-25-ot-zarplaty-gossluzhashhego-jeto-normalno_36921[/url] |
У меня много знакомых и друзей среди учителей. Своей подруге-учителю этот вопрос задала, она только посмеялась)) Средняя температура по больнице ничего не отражает. Зарплата учителя складывается из базовой ставки умноженной на количество часов в неделю(от 18 до 30), которая зависит от квалификационной категории. Ее нужно подтверждать каждые пять лет, иначе снимут категорию до уровня новичка. Потом идут доплаты за кабинет, проверку тетрадей, классное руководство. Плюс из региональных бюджетов выделяются надбавки. Некоторые ведут подготовительные курсы или платные кружки- это тоже плюс к зарплате. Исходя из этого, трудно определить точную цифру, т.к количество часов у учителя каждый год меняется. Где-то от 15 до 30 килорублей по регионам вилка получается. Понятно, что для того чтобы достигнуть верхнего порога, нужно иметь категорию не менее *ведущий учитель*, а многие так и уходят на пенсию в ранге *методиста*((, т.к условия аттестации унизительные и невыполнимые. |
143-Leitbild >ну ведь нормально ж в этой теме с ЧЮ)) можете когда хотите. Каламбур |
Ребята, ну реально, зачем вы вступаете в спор или диалог с nicksheff. Чистой воды балабол, который целыми сутками сидит на форуме и пишет как он дофига зарабатывает, а будет зарабатывать еще намного больше, надо только подождать чуть-чуть. Реального диалога ноль, аргументации ноль. Я редко тут пишу, но читаю регулярно и его высеры есть в каждой теме. |
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |