![]() |
[quote=Феликс Эдуардович;29633223] то 31. Тока по городу я не езжу, дача, родственники в горячем. Так, что кто из нас должен посидеть, думайте сами. [/quote]Незачот. Для полноты авторитета не хватает полного отказа от коммунальных услуг, от пользования асфальтированными дорогами, от покупок в магазинах и парикмахерских и от выброса ТБО. А оно ж все базируется на автотранспорте! |
в крупных городах Японии введены ограничения по использованию автомобилей, что вынуждает людей больше ходить пешком и способствует крайне благоприятной экологической обстановке (примечательно, что японским студентам по закону запрещено добираться до учебных заведений на личных автомобилях). Низкий процент личного автотранспорта обусловлен также тем, что содержание автомобиля в Японии – крайне дорогое удовольствие (в противоположность российским реалиям): 3% - потребительский налог на покупку и налог на приобретение машины, налог на бензин, налог на саму автомашину и на ее вес, а также стандартные расходы - страховка, парковка (четкое структурирование парковочного пространства в городе и ранжирование тарифов на парковку: чем ближе к центру – тем дороже, с жесткой системой регулирования и штрафов), платные дороги, так что в итоге даже владельцу малолитражки за месяц придется заплатить кругленькую сумму. Стоимость использования автомобиля составляет порядка 60 000 иен в месяц (примерно 650 долл.) - выгоднее пользоваться услугами такси. Вследствие этого вполне логичным является то, что большинство машин – малолитражки. Экономия пространства, времени и топлива привела к созданию совсем малюток – на одного-двоих людей, а также большой популярности велосипедного движения. Чем не выход? |
[quote=Феликс Эдуардович;29634629]% - потребительский налог на покупку и налог на приобретение машины, налог на бензин, налог на саму автомашину и на ее вес, а также стандартные расходы - страховка, парковка (четкое структурирование парковочного пространства в городе и ранжирование тарифов на парковку: чем ближе к центру – тем дороже, с жесткой системой регулирования и штрафов), платные дороги, так что в итоге даже владельцу малолитражки за месяц придется заплатить кругленькую сумму.[/quote]Это просто красивая систематизация того, что "незаметно" вынуждены платить российские водители. |
то 43. Вы на личном авто возите ТБО. Коммунальные услуги стараюсь минимизировать, а авторитеты это на зоне. |
Транспортной системе Японии может позавидовать любая развитая страна мира. Это государство с одной из наиболее разветвленных сетей. Как и во всех развитых страранах мира, процесс синтеза разнообразных подходов в транспортной отрасли Японии произошёл несколько десятилетий назад, вылившись в направление под названием transportation planning. Благодаря этому, транспорт работает как отлично отлаженный механизм - быстро, удобно и безопасно. Огромное для такой небольшой страны количество транспорта курсирует по сетям городских и подземных дорог и скоростным автомагистралям – поезда, электрички, Синкансэны (скоростные поезда), метро, автобусы, автомобили, велосипеды. И это движение, как и все в Японии, удивительным образом, укладывается в раз и навсегда заведенный, чисто японский, порядок. Упорядочено все – от ангара для огромного пассажирского лайнера до стоянки велосипеда возле супермаркета. |
[quote=Феликс Эдуардович;29634629] вполне логичным является то, что большинство машин – малолитражки. Экономия пространства, времени и топлива привела к созданию совсем малюток – на одного-двоих людей, а также большой популярности велосипедного движения.[/quote]А вот это - достойная цель! Налог на вес машины - это интересное решение. Еще бы штрафы привязать не к абстрактной минимальной зарплате, а к рыночной стоимости машины. |
[quote=Феликс Эдуардович;29634676]Коммунальные услуги стараюсь минимизировать,[/quote]Голословно! Какие ваши доказательства? |
а кто утверждал или хотя бы намекал ,что,Краснодар Рай?...на человека 100 кг вредных примесей и в добавок из смога появляется Аня Миносьян...(( а из за угла пенсионерки с плакатами Руки прочь от Путина ,а справа казаки с Крымска,хоть и не утопленики,но...очень таки угрюмо-туповатые. ....этож Хичкок |
[quote=REM I;29628040] С выбросами автотранспорта в воздух поступают до 75% содержащихся в бензине свинца, ванадия и других тяжелых металлов.[/quote] Откуда свинец в современном бензине? Нынешние авто от свинца сразу помирают. [quote=Феликс Эдуардович;29634092] to 35. ТЭЦ можно и вдали от городов строить, ГРЭС выхлопа не дает,[/quote] Ещё что-то смешное можете написать? ТЭЦ нельзя строить вне города, ТЭС можно, а вот ТЭЦ никак. ГРЭС - имеет выбросы полностью совпадающие с ТЭЦ, каковой она и является. [quote=так_;29628454]Заряжать аккумуляторы e20 можно при помощи обычной домашней розетки[/quote] Не получится, заряжать от розетки можно, но очень долго. Мощности розетки не хватит. Или нужна не "обычная розетка" |
то 51. Почему ТЭЦ, нельзя строить за городом, обоснуйте? |
52-Феликс Эдуардович >Потому что ТЭЦ производит тепло (кроме электроэнергии). А горячая вода, пока дойдёт из-за города, до самого города - остынет. Не может ТЭЦ быть на большом расстоянии от потребителей. |
то 53. Так теплички поставить, вот и будет замена импортных овощей на наши. |
54-Феликс Эдуардович >А город чем отапливать? |
55-Ролд > розеткой, че непонятно?))) |
Котельными |
на розетках? |
56-флекс >КПД турбины с генератором на ТЭЦ около 40%. Т.е. Из полученных 100 калорий тепла при сгорании топлива, только 40 калорий превратятся в электроэнергию. Из этих 40 калорий только 36 дойдут до розетки, т.к. потери в проводах около 10%. А заплатить за эти 36 калорий из розетки придётся как за 100 + зарплаты работникам и затраты на содержание всего этого хозяйства. Учтите ещё и неоднократную перепродажу электроэнергии посредниками. |
то 58. Можно и на розетках, такой способ отопления дома я видел в Нижневартовском районе поселок Аган, просто электрические тены вмонтированы в систему отопления, а морозы там дай бог. |
59-Ролд >Поправка: ТЭЦ заменить на ТЭС. |
Кажись в прошлом чи позапрошлом году мир обошла фотка Шварцнеггера верхом на каком-то супермегаэкологичном Хаммере, на коем он рассекал по Калифорнии и всем рассказывал про то шо будущее за такими тачками- биоэтанольный выхлоп в виде пара,при надобности заряжается от розетки, в общем чюдО! Однако дотошные грин-письковые журналисты таки разобрались, что производство такого чЮда на заводах Китая-Тайваня-Индонезии загаживает природу почище чем производство и последующая эксплуатация трех хаммеров на дизеле, а плантации *биодизеля* ради которых в Бразилии уже вырубили четверть остававшихся амазонских лесов нанесли *легким планеты* ущерба больше чем вся корпорация Форда своими автомобилями от дня основания. Нечто подобное с вашими ТЭЦ, ПЭЦ и прочими дымами из трубы. Электроэнергия это дым из трубы, отопление- дым, производство- дым, и т.д. и т.п. Самая лучшая экология в Антарктиде, однако там ни одна скотина жить не хочет. Парадокс? |
то 59. Давайте не будем ляля говорить, я у себя дома бойлером горячую воду грею. Экономия 400-500 рублей месяц выходит, с учетом продажи посредников. А какой КПД новой японской установки на ТЭЦ? |
то 62. А вы знаете, какой процент суши занимает площадь поселений человечества вместе с полями, пастбищами и садами, мизер. И речь идет о концентрации установок с опасными выбросами в ограниченном пространстве. Когда среда обитания начинает пожирать человека, зачем тогда так жить. |
[quote=Феликс Эдуардович;29642501]А какой КПД новой японской установки на ТЭЦ? [/quote] а сколько нужно добыть, перегнать и продать за бугор нефти, газа и леса-кругляка для приобретения новой японской установки для ТЭЦ? |
то 62. "Самая лучшая экология в Антарктиде, однако там ни одна скотина жить не хочет. Парадокс? " То-то Новый Уренгой закрыли, а Краснодар открытый, парадокс? Жить будут люди в любом месте, где достойную зарплату будут платить. |
[quote=Феликс Эдуардович;29642544]А вы знаете, какой процент суши занимает площадь поселений человечества вместе с полями, пастбищами и садами, мизер[/quote] давайте посчитаем по континентам. В Европе практически нет *пустой* земли. Исключение- некоторая часть Альп и Скандинавского п-ова. Азия- занят каждый клочок более-менее ровной суши с водными источниками. Африка- см. *Азия*. Ну и т.д. Купите себе карту, прежде чем делать заявления такого масштаба и такой глупости)) |
[quote=Феликс Эдуардович;29642577]То-то Новый Уренгой закрыли, а Краснодар открытый[/quote] ууу, как все запущено... Тут и политика, и экология, в общем кони, люди, все смешалось)) [quote=Феликс Эдуардович;29642577]Жить будут люди в любом месте, где достойную зарплату будут платить. [/quote] достойную зарплату платят за достойную работу. Не слышали никогда о таком слове *работа*? |
то 65. Сколько не знаю, врать не буду, но Лукойл уже установку купил и запустил. Или лучше, когда бабки за нефть в американских банках хранятся? |
69-Феликс Эдуардович > есть некоторая разница между бабками государства и бабками Лукойла. Правда об этом не в курсе олигархи, некоторые воры во власти как выясняется еще и вы- не то олигарх, не то вор))) |
то 67. Учитывая величину поселений (т.е. население) и их функции, все поселения делятся на две группы: городские и сельские. Городские поселения являются центрами сосредоточения населения, непосредственно не связанного с сельским хозяйством. Это города и поселки городского типа. Города и их системы является наиболее концентрированной форме сосредоточения населения и хозяйства на определенной территории. Примерно 1,5% площади освоенной и заселенной суши занимают урбанизированные ареалы. Но на этом сравнительно ограниченном пространстве сосредоточено более половины человечества и производится четыре пятых товаров и услуг. Так вот 1,5% города занимают, где живет большая часть людей. |
то 70. Алигархом не был, вором да, яблоки с абрикосами у соседей по даче в детстве воровал, чужие фрукты всегда вкуснее. |
71-Феликс Эдуардович > и чо? |
А почему вы забываете про ГЭС, АЭС, ветрянные, приливные, на солнечных батареях, кроме того и новые способы добычи эенергии разрабатываются. Так что будущее за альтернативными источниками энергии, а автотранспорт должен стать электрическим. Просто у людей сформировался стереотип, если автомобиль, то или бензин или газ или дизельное топливо, другого не дано. Но если вернуться лет на сто назад, когда автомобиль был в диковинку, то подумайте откуда такая костоность мышления сформировалась, что если автомобиль, то значит бензин? |
то 73. А то, тему можно закрывать, как выяснилось большинству людей на окружающую среду плевать. |
63-Феликс Эдуардович >Так и коммунальшики должны иметь свой кусок хлеба с маслом, вот и задирают цену на горячую воду))) |
[quote=Феликс Эдуардович;29627712]Краснодар рай или ад?[/quote] У меня тесть - энтомолог(изучает насекомых). Всю свою жизнь положил на борьбу с вредителями сельхоз культур. Так вот, сейчас, ученые всего мира, сходятся к тому, что отравами победить насекомых невозможно, т.к. они быстро мутируют(изменяют гены), а наиболее действенный метод борьбы с насекомыми паразитами с-х культур - это поиск и внедрение естественных природных врагов этих самых насекомых. Если хотите ищут(и находят) паразитов для паразитов.)) Это я к тому, что человек тоже существо мутирующее, не там врагов ищете;) |
то 78. это вы своим легким расскажите, почему тогда курение не стало полезным в результате мутаций? |
Это только мухи быстро мутируют.)) Помести жителя 10 века в Краснодар - задохнулся и умер бы сразу)) |
то 80. А что тогда чукчи не умирают, у которых среда с 10 века не изменилась. |
[quote=Феликс Эдуардович;29643324]чукчи не умирают[/quote] Не переживайте, чукчи мрут как мухи, только по другим причинам)) |
+82. Возвращаясь к паразитам. Кто-то назвал человечество паразитом планеты Земля. Смотрите на проблему шире...) |
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |