[1] [2] |
41-21093 > Странно, что они еще не озвучили версию про происки госдепа )) |
При Сталине такие подонки и стучали. История простая. Одна стюардесса написала в своем Твиттере после падения Суперджета в Индонезии: "А че, суперджет рухнул? ХАХАХА! Говномашина..." И т.д. В общем, выразила мнение, которое не совпадало с генеральной линией. При Сталине за это сажали, а теперь времена гуманные - ее просто уволили. Дело в том, что нашелся один подонок и патриот отечественного авиапрома, который не только настучал на стюардессу ее начальству, но и с гордостью об этом сообщил в своем блоге: я - стукач! Вот он, красавчик: [url]http://a-bunin.livejournal.com/48536.html[/url] |
42-как бы говорю vam > Изначально была подобная версия. "Супер-современный лайнер натыканный сверхсовременной электроникой (с запасом топлива на 30 минут) угнали расхитители интеллектуальной собственности" |
стюардесса- типичная тупая [filolog]пи3да[/filolog] |
ТП в общем |
[quote=amste;24969669]"Но зато самолеты у нас лучшие!" - какие ж лучшие, если разбиваются постоянно? [/quote] А с чего Вы решили, что У НАС??? :-)))) [u]Вот из чего состоит "наш" Сухой...[/u] [img]http://www.indostan.ru/novosti/foto-video/10191/25318_1_o.jpg[/img] |
48 - а причем здесь бедные индонезийцы??? |
41 - взрыв Челленджера с астронавтами на борту, покупка у России ракетных двигателей и доставка грузов к МКС исключительно российскими ракетами (нового, кстати, поколения) - свидетельствует о полном развале американской космонавтики ? Серия неудачных испытаний противоракет, а также потеря во время испытаний обоих новейших гиперзвуковых аппаратов в США свидетельствует о полном развале их ракетостроения? Ржавые "Рапторы", снятые с производства, свидетельствуют о полном развале в США самолетостроения? |
Может дело в бабле? Как то вовремя, демонстративно и нелепо самолет разбивается. Практически одномоментно с подписанием указа президента о приватизации Объедененной Авиационной Компании. Гос корпорации, куда входит Сухой. Указ по сути - рейдерский захват частником всей авиационной отрасли с помощью государства. |
50. Похоже вы сами ответили на свой вопрос. Может в это пока и не верится. |
Версия про виновность летчика, думаю бредовая. Стоимость самолета такова, что можно было пяток спутников вывести в космос. Судя по шоку на лицах представителей завода изготовителя, обломки фанеры свидетельствуют о новом списании денег. Фобос, Супер Джет, где генпрокуратура??? |
[quote=Фриц Гутентаг;25014199]Как то вовремя, демонстративно и нелепо самолет разбивается.[/quote] - а на всяких авиашоу как самолеты разбиваются? |
Согласен, смерть всегда нелепа. Ту 144 разбился пытаясь повторить взлет Конкорда, но не учли, что двигатели по фюзеляжем. В Украине - техническая ошибка пилота. Здесь-опытный экипаж, не первый полет по территории, вдруг непонятное и нелогичное снижение... Я говорю, что больше вовремя. В момент подписания указа президентом о приватизации ОАК. Куда входит и Сухой. |
Письмо с просьбой организовать проверку систем самолета Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям направлено в Министерство транспорта РФ. Его адресовала ведомству Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), членами которой являются два десятка отечественных авиакомпаний и авиапредприятий. С содержанием письма, датированного 24 мая, ознакомился «Коммерсантъ». В публикации от 28 мая издание пишет о том, что у профессионального сообщества есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности. Также Минтранс просят проверить прочность конструкции кессона (силовой части) крыла и шасси, поскольку разрушение колес не должно влиять на целостность топливных систем. Помимо того, ассоциация ратует за проверку системы управления полетом и силовой установкой самолета, а также защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем судна. Причина письма АЭВТ — майская катастрофа в Шереметьево. Члены ассоциации используют 19 самолетов SSJ-100 — «Ямал» (15 машин) и «Якутия» (четыре судна). [url]https://www.fontanka.ru/2019/05/28/009/[/url] |
56-Divergent > подрыв стабильности детектед |
Чайка сказал, что с авиационной безопасностью всё плохо( |
Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений», предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о катастрофе может быть опубликован к 5 июня. Об этом в четверг, 30 мая, ТАСС сообщил ведущий эксперт МАК Владимир Кофман. «К этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что [будет] сделано», — сказал Кофман. — Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений». Так вот, значит, какова настоящая причина катастрофы! Предлагаю расширить формулировку и на ДТП - "в результате грубых торможений" и "в результате грубых рулений". |
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс». «Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании. - Ваше судно утонуло. - Якорное устройство абсолютно надежно! - Но ведь судно УТОНУЛО! - Якорное устройство соответствует самым жестким требованиям. |
В прекращении производства самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после катастрофы в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, нет необходимости. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов на Петербургском международном экономическом форуме, передает в субботу, 8 июня, ТАСС. По его словам, проект должен продолжаться. «Накал страстей после катастрофы спадает, разум берет свое. Подвергать сомнению сам проект нет никаких причин», — отметил он, добавив, что рыночный спрос на SSJ-100 как на российском рынке, так и за рубежом сохраняется. Борисов также подчеркнул, что на сегодняшний день нет никаких подтверждений, что катастрофа в Шереметьево произошла в связи с неисправностью самолета. Он уточнил, что, вероятно, причиной инцидента стала «совокупность факторов, в том числе человеческих». «Произошел экстраординарный случай», — заметил политик, сказав, что у потерпевшего крушение лайнера была сильная перегрузка. «Но претензий к самолету нет», — заключил вице-премьер, отметив в то же время, что «не хотелось бы вешать вину на пилотов». При этом Борисов не исключил, что на производство SSJ-100 могут повлиять западные санкции. «Мы будем делать все, чтобы продолжать проект», — подчеркнул он. 7 июня глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что SSJ-100 является «прекрасной машиной» и подходит для массового производства. Также он обратил внимание на то, что предварительные итоги расследования причин инцидента в Шереметьево пока не готовы. Летайте самолетами Аэрофлота, А если повезет, Меняйте два билета в разных рейсах На два билета в тот же самолет. (С) |
"Сукхой-суперждет" это исключительно имиджевый прожект. Один из, такой же как мочемпиадафсоче, как крымняш, как универсиадо и отправка трехсот ихтамнетов в Венесуэлу. Самолет слеплен из того шо еще в состоянии произвести останки российской промышленности, и шо удалось собрать по нитке с мира- движки из Франции, электронику из Китая и тыды. О безопасности, пассажирах и прочей куете здесь не думали вообще, т.к. расеян не жалко совсем, песта еще нарожает, а "спрос на мировых рынках" существует только в телевизоре и в докладах дедушке-хоккеисту. Потому спасение утопающих дело самих- покупая билеты на самолет смотрите, уж не на ведре ли с лапшой вас собирается везти доблестный эрофлот. Если в нем- смело жмите кнопку "отмена", если конечно ваша жизнь хоть что-то значит для вас. Лучше три дня на поезде, чем три часа и опознание по зубам. |
[img]https://i.ibb.co/3N37fBy/Untitledf-1.jpg[/img] |
63-Fortunado >друзья пожилого нацлидера даже в приемлемую форму просьбу дать денег, впрыскиваемую в публичное пространство, не могут без вызывания смехъа [b]Рывок, прорыв, помойка[/b] [em]Сколько их у нас развелось… Помойка плохих кредитов (ВЭБ), банк плохих долгов («Траст» — вот ведь название!), бесконечно требующяя докапитализации и списания долгов оборонка, теперь вот — компания плохих самолетов (SSJ-100). [/em] [url]https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2537801-echo/[/url] Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-25279 |
[quote=nickd55;25013585]nickd55 49 - 13.05.2012 - 07:50[/quote] Хотелось бы услышать мнение Никд55 о ситуации с защищаемыми суперсамолётами. А то он после темы про [url=http://forums.kuban.ru/f1476/doroga_zhizni_-_vse_i_vsem_-_do_lampochki-8802735-3.html]ботоксный стабилизец с узкоколейкой в Апшеронском районе ищес[/url]... |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |